Акциз повысят, налог не отменят
Акцизы на бензин в расчете на литр топлива будут повышаться на 1 руб. в 2011, 2012 и 2013 гг., решено на совещании у премьер-министра Владимира Путина вечером в воскресенье, сообщили «Ведомостям» сотрудник аппарата правительства и чиновник, знакомый с итогами совещания. Минфин предлагал повысить акциз на 2 руб. в 2011 г. и на 1 руб. в 2012 г., но, раз повышение будет более плавным, сохранится и транспортный налог, объясняет один из собеседников «Ведомостей».
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/07/20/240990#ixzz0uCbBTw7x
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/07/20/240990#ixzz0uCbBTw7x
Вспоминаю прошлый год, катался к брату в армию 1500км, при этом по в удмуртии заправился на 300 руб и проехал на балоне газа 550км, буду ставить на форда газ, с такими ценами быстро окупится, и может до газа руки чиновников не дотянутся со своими акцизами.
1) Минус запаска
2) Хрен знает где заправляться
3) Потеря мощности (в платить то надо будет по полной все равно)
2) Йошкар-Ола -> Новоуральск, весь путь на газу, заправок море, дискомфорта не испытывал, в Удмуртии и Свердловской вообще показалась что газовых заправок больше чем бензиновых.
3) с 4ым поколением потеря не заметна, да стоимость его выше, но и комфорта с запуском прогревом больше, на 2ом поколении падение есть, но для меня не заметно, так как не гонщик. А вообще всё зависит от машины, на турбированные форики вон газ ставили, и они лучше ездить начинали, так как 98 бензин нормальный не найти, а на 95 детонация. Газу же с турбанаддувом само то.
Из очевидного:
Плюсы:
1. Значительная экономия на топливе
2. Всегда есть резерв в виде бака бензина, т. е. «наглухо» заглохнуть с пустым баком не получиться.
Минусы:
1. Оборудование стоит денег и порой не малых
2. Необходимо место под балон и чем больше емкость, тем больше места. В легковых устанавливается в багажник (не газелька же, чтобы под днище). Если багажник и так маленький — то очень критично.
3. Не везде есть газовые заправки (хотя, как многие пишут, что их много, но в любом случае меньше бензиновых, которые по городу каждый километр. Но при наличии бака бензина, недостаток не существенный)
4. Есть вероятность взрыва, при ударе сильном в зад.
5. Потеря мощности. Не знаю про оборудование последнего поколения, но как ни крути, двигатель был предназначен для жидкого топлива. Причем не любого. У знакомого два года назад на ниссан цефиро установлено было самое современное в то время оборудование. Разница по сравнению с бензином огромная. Динамика на газе значительно хуже. Когда включаешь бензин, все совершенно меняется. машина реагирует острее, разгон больше.
Затем об экономии, на мою машину стоимость ГБО с установкой будет стоить около 62 тысячи рублей.
Взято тут www.gbo-avto.ru/price.html
Стоимость литра газа — 12 рублей
Отсюда clubgazelle.ru/index.php?topic=89.0
Стоимость литра 92-го — 23,5 рубля
Средний расход у меня литров 18 по нашим пробкам. Пробег в год 15000 км.
Расход на бензин — 64800 в год
На газу расход на 10% больше т.е. в моем случае 20 литров
Расход на газ — 36000 ры
Не будем мелочится и считать что зимой прогревать на бензине надо, и перед остановкой тоже на бензин переводить.
Итого экономия по топливу — 29 т.р
Время окупаемости — 2 года. С копейками ;)
С тремя я может и погорячился — но 2 года факт. При этом не считаем стоимость обслуживания, которая у ГБО больше в силу природы. Насколько больше — лень искать.
Вот ежели акциз на бенз повысят а на газ нет — вот тогда суммы будут другие и будет смысл задумываться.
ЗЫ Может я чего не так считаю — я ХЗ, но кажется все верно.
Я бы на дизель пересел, но он из бюджета вылазит X3 4 летка дизель под полтора ляма тянет да и нет их на рынке :( Растаможка жесть — 9000 евриков — умереть не встать. Меня только интересует как сие поддержит отечественного производителя? На таз то все равно не пересяду.
2. На третьем гольфе у знакомого проблем с этим не возникает.
3. У меня от дома в пределах 500 метров одна бензиновая и 2 газовые. При этом на газовых действует накопительная скидка.
4. Советую посмотреть разрушителей легенд, они там расстреливали газовый баллон, а на уроках физики нам рассказывали что газ взрывается только при определённой концентрации. Кстати при повреждении бака бензин растечётся и будет создавать опасность пожара значительно дольше, чем разносимый ветром газ.
5. Судя по словам «самое современное», вашего друга разводили. Самое современное, это непосредственный впрыск жидкой фазы газа в цилиндр, у ниссана вашего друга оно стоять не может. У вашего друга скорее всего было либо неправильно подобранное, либо неотрегулированное газовое оборудование, в таком случае ничего удивительного в поведении машины нет.
В этом кстати принципиальное различие наших близнецов и луки — тому бежать некуда, потому вынужден с простым людом как то считаться. А так — одного поля ягоды.
Во вторых на трассе, при обгоне я не хочу надавить до упора на газ… и ничего… машина плавно разгоняется, вместо того, чтобы «выстрелить».
И много иных случаев, когда эта мощность может понадобиться. Да банально: сейчас, при включении кондиционера, я замечаю небольшую «тупость» разгона, но незначительную. При газе она будет сильнее. А если груженая? А если под горку. Вот и я уже будут писать, можно ли вставить систему, которая при нехватке мощности будет отключать климат…
Только тогда спрашивается, нафига мне такая машина? Чтобы по 6 тыс в год налога платить? Проще тогда ее продать и купить что-то до 100 л.с. и без всякого газа. И по деньгам может экономнее выйдет.
Если можно с газом не потерять в динамике совершенно — я за. Но пока я о таком в реальном мире не слышал. (если такое реально есть, то пожалуйста ссылочки, самому интересно)
Я уверен, что существуют очень мощные и хорошие газовые двигатели, но их на авто никто не ставит. Тогда смысл говорить об этом?
Могу уточнить: «самое современное, лучшее и дорогое, которое в данный момент устанавливают на частные легковые авто». Иное нас не интересуют, если мы не можем этим пользоваться.
Да и, если в машине у меня стоят электроподъемники, магнитола и климат — я хочу чтобы это все работало. Иначе я мог бы купить авто без этого всего и дешевле. Так же и с мощностью. Я за что булу платить 6000 руб, если по реальной мощности он бы составил 600 руб?
Машина изначально расчитывалась на ту мощность, что у не была. На нее расчитана коробка автомат, климат, сама тяжелая и большая машина.
Но если нужно, смело выкручиваю до 6000 оборотов.
Так что никакого страха нет. При обычной езде по городу тишина и покой и оптимальный расход бензина, если нужно то перехожу в режим «спорт» и раскручиваю до 6 тыс оборотов (коробка сама позволяет это делать). Но постоянно так не делаю, потому как буду тогда работать только на бензин.
Это его субъективные ощущения, что машина более приеместей на бензине (даже если предположить что все с газом обстоит так, как вы писали, то ведь может быть для этого масса причин почему есть потеря мощности на машине друга).
Я не являюсь ни противником, ни сторонником газа. Если установка газа будет экономически ощутимо целесообразнее обычному бензину и при этом никаких видимых «потерь» не будет — то я себе сам такое установлю.
Но пока я вижу только слова и уверения. Так как вы, как я вижу, в этом вопросе разбираетесь больше меня, я хотел бы получить ссылки, по которым я мог бы ознакомиться с исследованиями по этому вопросу, описанием данного оборудования и т. п. и т. д.