Написать пост

whisk

Акциз повысят, налог не отменят

Акцизы на бензин в расчете на литр топлива будут повышаться на 1 руб. в 2011, 2012 и 2013 гг., решено на совещании у премьер-министра Владимира Путина вечером в воскресенье, сообщили «Ведомостям» сотрудник аппарата правительства и чиновник, знакомый с итогами совещания. Минфин предлагал повысить акциз на 2 руб. в 2011 г. и на 1 руб. в 2012 г., но, раз повышение будет более плавным, сохранится и транспортный налог, объясняет один из собеседников «Ведомостей».

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/07/20/240990#ixzz0uCbBTw7x
54 комментария нравится избранное
  • coool
    20 июл 2010 в 10:50
    Ололо))) Тут полфорума ясновидящие))) Вот же бляди чиновьечи, а?..
  • Same
    20 июл 2010 в 11:06
    Про дороги ничего не говорил, починят?
  • Maxxon
    20 июл 2010 в 11:06
    Я даже нисколько и не удивлен.
  • DonMiguel
    20 июл 2010 в 11:09
    @Same Починят и сделают платными… Или стоп я чего то путаю. А, сделают платными, а потом, может быть, починят!
  • Nichegoneponimay
    20 июл 2010 в 11:10
    @Same Про дороги вчера другой вещал http://news.rambler.ru/7000570/
  • RainbowDemon
    20 июл 2010 в 11:28
    Я никогда не сомневался в их ориентации.
  • Vufer
    20 июл 2010 в 11:37
    Это блядь пиздец. Дорог нету (но им похер, подвеска даже фокуса прекрасно переваривает то говно, которое у нас вместо дорог), бензин дорожает (но им опять же похуй, т.к. он казенный), так еще и налог платим (с их точки зрения все верно, бесплатный бензин и отличные дороги надо как-то компенсировать, а то электорат обалдеет совсем от такой халявы)…
  • MaximKraev
    20 июл 2010 в 11:50
    @DonMiguel Зачем чинить? Судя по тенденции просто сделают платными, про починку забудут, повышение платы за проезд будет по-этапным, сначала 1 руб за км, через год 2, потом 3.
    Вспоминаю прошлый год, катался к брату в армию 1500км, при этом по в удмуртии заправился на 300 руб и проехал на балоне газа 550км, буду ставить на форда газ, с такими ценами быстро окупится, и может до газа руки чиновников не дотянутся со своими акцизами.
  • DonMiguel
    20 июл 2010 в 12:26
    @MaximKraev Газ конечно хорошо, но:
    1) Минус запаска
    2) Хрен знает где заправляться
    3) Потеря мощности (в платить то надо будет по полной все равно)
  • Nichegoneponimay
    20 июл 2010 в 12:36
    @DonMiguel Зачем минус запаска? Кто вам такое сказал, щас есть баллоны которые занимают минимум места, заправок море, мощность теряется немного, так и ставят газ в целях огромной экономии, а не для гонок…
  • Tony
    20 июл 2010 в 12:46
    Соломоново решение...
  • MaximKraev
    20 июл 2010 в 12:49
    @DonMiguel 1) Угу, запаска валяется отдельно в чехольчике, в дальняки съедает место. На пассате докатка и съедает меньше места.
    2) Йошкар-Ола -> Новоуральск, весь путь на газу, заправок море, дискомфорта не испытывал, в Удмуртии и Свердловской вообще показалась что газовых заправок больше чем бензиновых.
    3) с 4ым поколением потеря не заметна, да стоимость его выше, но и комфорта с запуском прогревом больше, на 2ом поколении падение есть, но для меня не заметно, так как не гонщик. А вообще всё зависит от машины, на турбированные форики вон газ ставили, и они лучше ездить начинали, так как 98 бензин нормальный не найти, а на 95 детонация. Газу же с турбанаддувом само то.
  • DonMiguel
    20 июл 2010 в 13:07
    @Nichegoneponimay Минус пол багажника — это не намного лучше. Плюс стоимость нормального ГБО будет такая — что выгоду года через 3 получать начнешь. Хотя идея не лишена смысла в целом. Пока для себя желания ставить ГБО не сформировалось ни разу. Вот дизелька прикупить — да, с целью получения момента при старте, экономии топлива и налога. Но стоят они сволочи :( Не айс ни разу.
  • Nichegoneponimay
    20 июл 2010 в 14:17
    @DonMiguel Без обид, не неси чушь! Какие минус пол багажника? Какие бешеные цены на ГБО, что только через три года окупится? От куда такая глупая осведомленность?
  • sognatore
    20 июл 2010 в 14:23
    ну вполне себе ожидаемое решение, дефицит бюджета => повышение акциз на нефтепродукты, алкоголь и табак :)
  • DonMiguel
    20 июл 2010 в 14:24
    @Nichegoneponimay А где еще балон размещать? Или вместо запаски или в багажнике.
  • horses
    20 июл 2010 в 14:24
    @MaximKraev Есть и плюсы и минусы.
    Из очевидного:
    Плюсы:
    1. Значительная экономия на топливе
    2. Всегда есть резерв в виде бака бензина, т. е. «наглухо» заглохнуть с пустым баком не получиться.
    Минусы:
    1. Оборудование стоит денег и порой не малых
    2. Необходимо место под балон и чем больше емкость, тем больше места. В легковых устанавливается в багажник (не газелька же, чтобы под днище). Если багажник и так маленький — то очень критично.
    3. Не везде есть газовые заправки (хотя, как многие пишут, что их много, но в любом случае меньше бензиновых, которые по городу каждый километр. Но при наличии бака бензина, недостаток не существенный)
    4. Есть вероятность взрыва, при ударе сильном в зад.
    5. Потеря мощности. Не знаю про оборудование последнего поколения, но как ни крути, двигатель был предназначен для жидкого топлива. Причем не любого. У знакомого два года назад на ниссан цефиро установлено было самое современное в то время оборудование. Разница по сравнению с бензином огромная. Динамика на газе значительно хуже. Когда включаешь бензин, все совершенно меняется. машина реагирует острее, разгон больше.
  • Nichegoneponimay
    20 июл 2010 в 14:27
    @DonMiguel Я тебе выше написал, сейчас есть такие баллоны, на любой вкус, размер, форму и цвет, что они почти не занимают места в багажнике на большинстве авто… и запаска остается на месте.
  • Nichegoneponimay
    20 июл 2010 в 14:29
    @horses Вот у вас и главный клин в голове-мощность, при таких мыслях, даже и не думайте о газе…
  • J1mm
    20 июл 2010 в 14:44
    Когда там? В 2012 нам обещали, массовое производство электромобилей?
  • Bach
    20 июл 2010 в 14:55
    @J1mm в 2012 мы все умрем, нах нам автомобили? оО
  • DonMiguel
    20 июл 2010 в 15:03
    @Nichegoneponimay Нука объясни, как не займет места баллон на 40 литров скажем. В параллельном пространстве расположится? (Облегчаю задачу — не прошу 80 литров упихать)
    Затем об экономии, на мою машину стоимость ГБО с установкой будет стоить около 62 тысячи рублей.
    Взято тут www.gbo-avto.ru/price.html
    Стоимость литра газа — 12 рублей
    Отсюда clubgazelle.ru/index.php?topic=89.0
    Стоимость литра 92-го — 23,5 рубля
    Средний расход у меня литров 18 по нашим пробкам. Пробег в год 15000 км.
    Расход на бензин — 64800 в год
    На газу расход на 10% больше т.е. в моем случае 20 литров
    Расход на газ — 36000 ры
    Не будем мелочится и считать что зимой прогревать на бензине надо, и перед остановкой тоже на бензин переводить.
    Итого экономия по топливу — 29 т.р
    Время окупаемости — 2 года. С копейками ;)
    С тремя я может и погорячился — но 2 года факт. При этом не считаем стоимость обслуживания, которая у ГБО больше в силу природы. Насколько больше — лень искать.
    Вот ежели акциз на бенз повысят а на газ нет — вот тогда суммы будут другие и будет смысл задумываться.
    ЗЫ Может я чего не так считаю — я ХЗ, но кажется все верно.
  • DonMiguel
    20 июл 2010 в 15:05
    @rstayalive Открою страшную тайну — абсолютно все государства такие ;) Разница лишь в легкости оного рубления.
  • Nichegoneponimay
    20 июл 2010 в 15:08
    @DonMiguel С таким пробегом не экономно, а оборудование можно подешевле найти. Да и ты как-то немного не так считаешь) Так, что успокойся и езди на бензине. И так к сведению, на газе проезжаю(баллон 50) 600 км, на бензине столько же-экономия 50%
  • DonMiguel
    20 июл 2010 в 15:26
    @Nichegoneponimay Я и не нервничал, это ты наезжать стал. Я ж не истина в последней инстанции — могу ошибаться. Считаешь что я не прав — объясни почему, а не наезжай.
    Я бы на дизель пересел, но он из бюджета вылазит X3 4 летка дизель под полтора ляма тянет да и нет их на рынке :( Растаможка жесть — 9000 евриков — умереть не встать. Меня только интересует как сие поддержит отечественного производителя? На таз то все равно не пересяду.
  • MaximKraev
    20 июл 2010 в 15:56
    @horses 1. Зависит от желаний, у меня на пассате за 6 тыс рублей стоило уже как 2 года. Пробег 20000 в год, окупилась сполна
    2. На третьем гольфе у знакомого проблем с этим не возникает.
    3. У меня от дома в пределах 500 метров одна бензиновая и 2 газовые. При этом на газовых действует накопительная скидка.
    4. Советую посмотреть разрушителей легенд, они там расстреливали газовый баллон, а на уроках физики нам рассказывали что газ взрывается только при определённой концентрации. Кстати при повреждении бака бензин растечётся и будет создавать опасность пожара значительно дольше, чем разносимый ветром газ.
    5. Судя по словам «самое современное», вашего друга разводили. Самое современное, это непосредственный впрыск жидкой фазы газа в цилиндр, у ниссана вашего друга оно стоять не может. У вашего друга скорее всего было либо неправильно подобранное, либо неотрегулированное газовое оборудование, в таком случае ничего удивительного в поведении машины нет.
  • mumi
    20 июл 2010 в 16:10
    @DonMiguel Нарубить хотят все. Но наши почему-то хотят нарубить быстро а дальше хоть трава не расти.
  • J1mm
    20 июл 2010 в 16:14
    @Bach Надежда умирает последней. Прорвёмся :)
  • DonMiguel
    20 июл 2010 в 16:20
    @mumi Вахтовый метод освоения пространства, что ви таки хотели? Им тут не жить.
    В этом кстати принципиальное различие наших близнецов и луки — тому бежать некуда, потому вынужден с простым людом как то считаться. А так — одного поля ягоды.
  • DonMiguel
    20 июл 2010 в 16:21
    @J1mm Сказала Вера, убивая Любовь :)
  • LOTYS
    20 июл 2010 в 16:45
    Лучше бы цены на бензин сразу на 10р. подняли и от налога освободили, ато не понятно в какой карман уходят налоги на машину…
  • horses
    20 июл 2010 в 17:18
    @MaximKraev Почему у друга не может стоять оборудование, с непосредственным впрыском в цилиндр? По внешнему виду двигатель изменен достаточно значительно, чем то, что я видел ранее. Идет 6 трубок для каждого цилиндра.
  • horses
    20 июл 2010 в 17:25
    @Nichegoneponimay Почему клин? У меня 2,5 литра не для того, чтобы она ездила как жигули.
    Во вторых на трассе, при обгоне я не хочу надавить до упора на газ… и ничего… машина плавно разгоняется, вместо того, чтобы «выстрелить».
    И много иных случаев, когда эта мощность может понадобиться. Да банально: сейчас, при включении кондиционера, я замечаю небольшую «тупость» разгона, но незначительную. При газе она будет сильнее. А если груженая? А если под горку. Вот и я уже будут писать, можно ли вставить систему, которая при нехватке мощности будет отключать климат…
    Только тогда спрашивается, нафига мне такая машина? Чтобы по 6 тыс в год налога платить? Проще тогда ее продать и купить что-то до 100 л.с. и без всякого газа. И по деньгам может экономнее выйдет.
    Если можно с газом не потерять в динамике совершенно — я за. Но пока я о таком в реальном мире не слышал. (если такое реально есть, то пожалуйста ссылочки, самому интересно)
  • horses
    20 июл 2010 в 17:35
    @LOTYS Ага, тогда вообще в России еще один кризис случиться. Это же насколько нужно мало ездить и насколько большой налог иметь, чтобы это было выгодно.
  • Nichegoneponimay
    20 июл 2010 в 18:27
    @horses Очень много «если» в твоем высказывании…
  • Nichegoneponimay
    20 июл 2010 в 18:33
    @horses И еще вопрос, ни когда не приходило в голову в часто употребляемом аргументе, что нужно сверхускорение во время обгона, что он обгон уже был изначально не безопасен?
  • tmr
    20 июл 2010 в 19:00
    @Nichegoneponimay Можно я тоже примажусь. Почему когда говорят о мощности, в ход идет довольно тупой аргумент: «я не хочу тупить на обгоне»? Как будто нельзя было перед обгоном передачу понизить. Кому нужно сверхускорение, две передачи вниз и газ в пол, вожмет в кресло как в звездолете.
  • astrix
    20 июл 2010 в 19:17
    Я же говорил сваливать надо. А вы Россия Россия
  • RainbowDemon
    20 июл 2010 в 19:43
    @tmr А, старая тема — люди боятся крутить двигатель. У меня большинство знакомых не крутит выше 4000. А то, что там еще 2000-2500 запаса — им в голову не приходит. А потом они ходят и рассказывают в интернетах, что машина с двигателем 1.3 «не едет».
  • MaximKraev
    20 июл 2010 в 21:23
    @horses Потому что поставить его невозможно, да и ставя газ никто силно двигатель не модифицирует.
  • MaximKraev
    20 июл 2010 в 21:25
    @LOTYS так если поднять то тоже непонятно в какой уходить будет. Проблема не в налоге и его размере, проблема в откатах и воровстве.
  • gam40
    21 июл 2010 в 02:58
    Предлагаю не платить налог, всем!
  • RainbowDemon
    21 июл 2010 в 03:31
    @gam40 Все бы хорошо и представляю их удивление, но при долгах могут не выпустить из страны и рано или поздно его придется уплатить. Дешевле Аврору подогнать к Кремлю.
  • shirixae
    21 июл 2010 в 04:05
    @RainbowDemon чего её подгонять, погрузят на сухогруз краном и отправят) Не такая уж она и большая.
  • horses
    21 июл 2010 в 16:14
    @MaximKraev Ну тогда о чем речь?
    Я уверен, что существуют очень мощные и хорошие газовые двигатели, но их на авто никто не ставит. Тогда смысл говорить об этом?
    Могу уточнить: «самое современное, лучшее и дорогое, которое в данный момент устанавливают на частные легковые авто». Иное нас не интересуют, если мы не можем этим пользоваться.
  • horses
    21 июл 2010 в 16:19
    @Nichegoneponimay Потому что у меня нет газового оборудования. И само собой при равномерной езде по ровной местности на скорости в 100 км в час наверное разницы газ или бензин не будет. Вот отсюда и «если».
  • horses
    21 июл 2010 в 16:24
    @Nichegoneponimay Ситуация на дороге может быть разная и меняться очень быстро. Вариантов может быть масса, от дальнобойщика му***а, который начал ускоряться вместе с вами и не пускать вас, до полной невозможности выполнить абсолютно безопасный обгон, с видимостью чистого пути по встречке хотя бы метров в 500.
    Да и, если в машине у меня стоят электроподъемники, магнитола и климат — я хочу чтобы это все работало. Иначе я мог бы купить авто без этого всего и дешевле. Так же и с мощностью. Я за что булу платить 6000 руб, если по реальной мощности он бы составил 600 руб?
  • horses
    21 июл 2010 в 16:28
    @tmr Речь идет о намеренно потерянной мощности. Которая была и ее не стало. Да и как воткнуть на две передачи меньше на автомате?
    Машина изначально расчитывалась на ту мощность, что у не была. На нее расчитана коробка автомат, климат, сама тяжелая и большая машина.
  • horses
    21 июл 2010 в 16:33
    @RainbowDemon И я не кручу и автомат обычно переключает на 2,5 — 3 тыс. оборотах. Но это при размеренной езде по городу. В большинстве случаях.
    Но если нужно, смело выкручиваю до 6000 оборотов.
    Так что никакого страха нет. При обычной езде по городу тишина и покой и оптимальный расход бензина, если нужно то перехожу в режим «спорт» и раскручиваю до 6 тыс оборотов (коробка сама позволяет это делать). Но постоянно так не делаю, потому как буду тогда работать только на бензин.
  • horses
    21 июл 2010 в 16:36
    @RainbowDemon Кстати, это особый кайф, когда двиг не крутиться выше 3 тыс оборотов, но ты все равно тихо и быстро уходишь со светофора первым.
  • Bash
    22 июл 2010 в 01:05
    Роисся вперде!
  • MaximKraev
    22 июл 2010 в 13:32
    @horses Речь о том что вы не знаете о двигателях на газу практически ничего, о системе газовго питания тоже, «самое современное, лучшее и дорогое, которое в данный момент устанавливают на частные легковые авто» — это как раз и есть непосредственный впрыск жидкой фазы газа, устанавливается на двигатели с соотвествующей топливной системой, у вашего друга в лучшем случае стояло инжекторное ГБО, потеря мощности на инжекторном не более 5%, говнобензин даёт большую разность, опять же качество установки ГБО у вашего друга вызывает сомнение, так как после качественной установки отмечается более плавная работа двигателя на газу, а падение мощности не ощущается.
  • shirixae
    22 июл 2010 в 23:40
    @Bash Воистину вперде!
  • horses
    29 июл 2010 в 00:07
    @MaximKraev Мне просто непонятна такая увереность, что у моего друга не может стоять подобное оборудование. Ответ на этот вопрос был в стиле: «потому что...»
    Это его субъективные ощущения, что машина более приеместей на бензине (даже если предположить что все с газом обстоит так, как вы писали, то ведь может быть для этого масса причин почему есть потеря мощности на машине друга).
    Я не являюсь ни противником, ни сторонником газа. Если установка газа будет экономически ощутимо целесообразнее обычному бензину и при этом никаких видимых «потерь» не будет — то я себе сам такое установлю.
    Но пока я вижу только слова и уверения. Так как вы, как я вижу, в этом вопросе разбираетесь больше меня, я хотел бы получить ссылки, по которым я мог бы ознакомиться с исследованиями по этому вопросу, описанием данного оборудования и т. п. и т. д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.