Написать пост

Peretzz

Мой Golf 3

Привет!
На кадабре я достаточно давно, чуть ли не с первых дней сайта, но тем не менее это только первый, но, надеюсь, не последний мой пост.
А рассказать я хочу о моей ласточке, стоящей у меня в гараже и радующей меня вот уже шесть лет.


Итак, это Golf3 Variant, т.е универсал, с несовсем обычным мотором AKS и несовсем обычного для G3 года выпуска по ПТС и VIN – 1999.
А в остальном - обычный «сарайчик» снежно-белого цвета, с кондеем, ручкой и «на веслах». Из «электро» - нет ничего, но зато и нечему ломаться. Вообщем то , совсем обычная, уже далеко не новая машина с честным пробегом 250 т.км, из которых 120т. – мои. Но есть одно «но». Я в нее влюбился как только первый раз, пять лет назад сел за руль и проехал первые километры. До этого у меня были только «Жигули». Да, тогда это была первая иномарка, за рулем которой я проехал. Тогда становится понятен и восторг и эйфория, которую я испытал, сев в первый раз за руль моего Гольфа. Но, спустя пять лет, я умудрился поездить на огромном количестве самых разных машин – Ока, Приора, Matiz, Rio, Lacetti, Avensis, Allroad в старом и новом кузове, Suzuki Sx4 и Grand Vitara, Fabia, Octavia, Astra, Mazda3, Tucson, Nf,Focus, Jetta, и еще какие-то, которые не отложились в памяти. И понимаю, что не готов поменять свою белую Лапу ни на одну из них. Единственное, что более-менее зацепило из последних – Jetta. Но она поразительно похожа на моего Гольфа – все на том же месте, даже ощущения от звука двигателя, работы подвески – те же.
Почему тогда не поменять? За пять лет бережной, но тем не менее жесткой эксплуатации, мне всего пару раз требовался эвакуатор.
Первый раз – когда у меня по дороге на работу сорвало фрикционы сцепления. И даже в этом случае я доехал до работы ( около 5 км. и вечером не доехал 300 метров до дома ( от работы – 25 км.). когда скинули коробку и сцепление – удивлялись все. Фрикционов там не было в принципе. Второй – когда сгорела катушка зажигания и я на месте не смог разобраться почему машина не заводится. Тогда меня дотащили до дома на галстуке и вечером я таки починился сам.
Оборачиваясь назад, можно долго вспоминать ,сколько мы пережили вместе – первое ДТП было на ней – не поделили дорогу с LC80 - кукурузер свалил с места ДТП и его не нашли. Нас с ней атаковал Зил «Бычок» - отделались заменой крыла. Через несколько дней после кузовного ремонта мне в зад въехала нексия, а на пассажирском сидела беременная жена, и я плюнул на осагу и простил водилу нексии, у которого с собой не было ни копейки денег. Как эвакуатор мне разбил стекло пятой двери и позорно уехал, бросив мою машину с кучей осколков в салоне и вокруг. У подъезда били стекло, вытащив только купленный навигатор, который я в спешке сам не помню где оставил – в бардачке или в держателе на стекле. Помню как на серпантине Краснодарского края у меня на скорости лопнуло колесо и я тошнил на докатке километров 100, т.к. боялся пробить еще одно. Да и много чего еще…
Скажете – во не повезло с машиной, несчастливая. Повезло. Еще как. Чего только стоит тот кайф, который она дарит мне каждый раз когда я сажусь за руль – своим «настоящим» усилием на руле, незадемпферированной педалью акселератора, четкими переключениями рычага КПП.
Хотя, я, конечно, необъективен, ведь существует множество других, не менее, да и более хороших авто, с лучшей управляемостью, лучшей динамикой, лучшим комфортом, но все равно моя для меня - самая лучшая, просто потому что это - любимая машина.
К сожалению, за последние года полтора я ее немного подзапустил – сумасшедший темп на работе, родилась дочка , бизнес и семья начали съедать все деньги. Давно пора поменять весь выпуск, лобовое с трещиной – нет времени сделать, т.к. параллельно надо бы заделать сколы на верхней рамке лобового ( проблема гольфов) – а это не день ,а дня три-четыре. Заодно пора залечить все «коцки» на кузове, которых накопилось за 11 лет уже немало. И полирнуть уж сразу. В салоне надо поменять мешок и ручку КПП на оригинальные и сделать химчистку. И мне очень грустно, от того, что я не могу уже как раньше чинить ее своими руками, и даже помыть самостоятельно – нет времени. Но надеюсь, что осенью смогу все это сделать и тогда уж смогу показать свежие фотки.
Личный опыт: Разное
12 комментариев 4нравится 2избранное
WIllyVel
kapion
esvaf
Shark66
  • Nichegoneponimay
    16 июл 2010 в 20:51
    Очень редкая машинка, даже для нашей деревушки…
  • RainbowDemon
    16 июл 2010 в 21:47
    такой Гольф с атмосферным дизелем 1.9 — мечта скупого тракториста. Чих-пых-чих-пых и на одном баке можно проехать 1/7 часть России
  • CooPeriaN
    1 16 июл 2010 в 22:25
    наидушевнейше… повествование на высоте… лови стрелочку )))
  • coool
    16 июл 2010 в 22:54
    Да, судя по рассказу ты очень любишь свою машинку:) Наверное, если машина столько во владении, то она уже больше, чем просто транспортное средство.
    Лови клацку вверх:)
  • dimon777
    17 июл 2010 в 18:43
    @Nichegoneponimay zdesi v shtatah est eshe golf-coupe-universal,t.e. dvuhdverni universal,otlichaetsya ot coupe uvelichennim bagazhnicom
  • Peretzz
    18 июл 2010 в 13:11
    @Nichegoneponimay Я так думал когда ее покупал. Сейчас их часто встречаю.
  • Peretzz
    18 июл 2010 в 13:12
    @CooPeriaN Спасибо.
  • Peretzz
    18 июл 2010 в 13:12
    @coool Больше. Вторая жена ;)
  • Peretzz
    18 июл 2010 в 13:14
    @Kefir0 Ну Allroad хорош, конечно, но руль у него совсем не интересный, в плане ощущений от руления. Если сподоблюсь, как-нибудь напишу подробно, у меня на нем интересная поездка была.
  • himikgenuine
    19 июл 2010 в 09:23
    @dimon777 Shooting-brake это, хватит уже записывать в купешки все подряд. Купе бывает только двухдверным и трехобъемным. Если кузов двухобъемный, то он называется как угодно, но не купе.
  • Peretzz
    19 июл 2010 в 23:06
    @Kefir0 Да и про второе то же самое пишут. Мы ездили 6-ю или 7-ю машинами, это были дилерские машины ( фактически демо), одна из них «присела» в самом начале поездки. Это не то что бы статистика, но тем не менее. Кстати, первый оллроад — более «настоящий» что-ли…
  • Peretzz
    19 июл 2010 в 23:06
    @Peretzz *второй
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.