Написать пост

newsmaker

Чем опасны кондиционеры в машинах

Главный специалист-оториноларинголог Минздравсоцразвития РФ Яков Накатис советует автолюбителям с осторожностью использовать кондиционеры в машинах. По его словам, если вовремя не менять фильтры, то кондиционер становится источником осеменения микробами, разнося их по всему салону. В связи с этим в медицине даже есть такое понятие — «болезнь кондиционеров».

«Автомобили становятся источником колоссального количества микробов, которые циркулируют внутри этого пространства, и количество микробов на единицу объёма воздуха в сотни или в десятки тысяч раз увеличивается по сравнению с обычной средой, то есть человек как бы попадает в термостат с микробами», — сказал Яков Накатис.

Кроме того, холодный воздух от кондиционера сам по себе опасен, для человека, который садится в машину взмокший от жары. Летом очень легко заработать острый фарингит, тонзиллит, ларингит или даже бронхит.
19 комментариев нравится избранное
  • titovskiy
    13 июл 2010 в 19:01
    и как часто нужно менять фильтры?
  • themafia
    13 июл 2010 в 19:03
    Как страшно жить! Бред какой-то — лучше получить сердечный удар от жары что ли?
  • tmr
    13 июл 2010 в 19:28
    Хуйня какая-то, Главный специалист-оториноларинголог Минздравсоцразвития РФ Яков Накатис, не понимает как работает кондиционер.
  • ALEMALYOu
    13 июл 2010 в 19:37
    @tmr икота икота, уйди на федота, с федота на якова, с якова на всякова)))
  • Nichegoneponimay
    13 июл 2010 в 22:46
    А включенная зимой печка не является тогда в таком случае источником микробов?!
  • RainbowDemon
    13 июл 2010 в 22:55
    @Nichegoneponimay Судя по всему, главный специалист-оториноларинголог уверен, что после тепловой обработки все микробы гибнут как мухи. Кстати, велюровые сидения тоже зло — там пыль и микробы. Ага и зубы нужно чистить пастой, которая напрочь убивает все бактерии. И самое главное — туалет нужно надраивать после каждого акта дефекации, а то микробы оттуда полезут и поработят нерадивого хозяина.
  • tmr
    13 июл 2010 в 22:57
    @Nichegoneponimay В чем и вся соль, ГСОМ экстраполирует общую ситуацию с бытовыми кондиционерами, где проблема действительно имеет место быть, на частный случай с автомобилем. ГСОМ не знает, что кондиционер в воздушной системе автомобиля не является отдельным узлом и не подвержен накоплению бактерий в той мере, в которой это происходит при эпизодической эксплуатации бытового кондиционера. Ну, т.е. ГСОМ думает, что он самый умный, тогда как автопроизводители давным-давно все предусмотрели.
  • Nichegoneponimay
    13 июл 2010 в 22:58
    @RainbowDemon Да вообще бред полный, ниже в статье пишут, что в маршрутки ставить будут…
  • RainbowDemon
    13 июл 2010 в 23:02
    @Nichegoneponimay Там будут ставить с фильтрами петрика, иначе смысла нет
  • Nichegoneponimay
    13 июл 2010 в 23:04
    @RainbowDemon Так он же какой-то скандальный?
  • vlad
    13 июл 2010 в 23:51
    @tmr Ты не понял. Там написано буквально следующее:
    «Будешь пользоваться кондеем — сдохнешь. Покупай Жигули, Автоваз вас любит.»
  • Nichegoneponimay
    13 июл 2010 в 23:59
    @vlad Так как бы мм… вазики тоже есть с кондеями, отстал ты Влад у нас прогресс.
  • vlad
    14 июл 2010 в 00:05
    @Nichegoneponimay Стрелять-колотить. Так, глядишь, и автомат изобретут. ВАЗ 2105 с кондеем, АБС, ЕСП, 6 подушками и автоматом. Как тебе?
  • vlad
    14 июл 2010 в 00:05
    @vlad Гибридый )
  • RainbowDemon
    14 июл 2010 в 00:06
    @vlad На педалях что ли?
  • vlad
    14 июл 2010 в 00:07
    @RainbowDemon На атомной энергии.
  • Nichegoneponimay
    14 июл 2010 в 00:08
    @RainbowDemon Зато экологически чистый…
  • noxxx
    14 июл 2010 в 11:12
    @Kefir0 Сомневаюсь я что правильно привязывать смену фильтра кондиционера к пробегу.
  • Compatriote
    14 июл 2010 в 12:50
    @Kefir0 это не для нашей экологии мне кажется, я через 7 т. км в летних период менял…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.