Режим промсборки ужесточат?
Как известно, большинство иностранных производителей перенесло производство в Россию на условиях получения налоговых и пошлинных льгот. В свою очередь, они пообещали локализовать производство и заключили договора об условиях промышленной сборке. Договора заключались на семь-восемь лет и срок действия большинства из них заканчивается в 2012-1013 гг. Неудивительно, что в преддверии этого события российские власти начали шевелиться и думать, каким образом можно получить от иностранных автоконцернов ещё больше выгоды.
Минпромторг РФ подготовил предложения по изменению режима промышленной сборки, которому будут обязаны подчиняться все компании, сообщает агентство «Финмаркет». Новый режим промсборки предполагает образование в России научных центров разработки, а также внедрение ноу-хау для развития российского инженерного потенциала.
Предложение уже направлено в Минэкономразвития, решение будет принято в течение двух недель.
По мнению Минпромторг, действующий порядок промышленной сборки якобы не позволяет достигнуть тех результатов, которые заложены в стратегии развития автопрома. Другими словами, иностранные фирмы особо не стараются локализовать местное производство и инвестируют по минимуму. В масштабных программах развития российского автопрома участвуют только Renault и Fiat. Если режим промборки ужесточат, то эти две компании получат преимущество перед конкурентами.
О новой инициативе Минпромторга объявил директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов, выступая на заседании экспертного совета в Госдуме.
Минпромторг РФ подготовил предложения по изменению режима промышленной сборки, которому будут обязаны подчиняться все компании, сообщает агентство «Финмаркет». Новый режим промсборки предполагает образование в России научных центров разработки, а также внедрение ноу-хау для развития российского инженерного потенциала.
Предложение уже направлено в Минэкономразвития, решение будет принято в течение двух недель.
По мнению Минпромторг, действующий порядок промышленной сборки якобы не позволяет достигнуть тех результатов, которые заложены в стратегии развития автопрома. Другими словами, иностранные фирмы особо не стараются локализовать местное производство и инвестируют по минимуму. В масштабных программах развития российского автопрома участвуют только Renault и Fiat. Если режим промборки ужесточат, то эти две компании получат преимущество перед конкурентами.
О новой инициативе Минпромторга объявил директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов, выступая на заседании экспертного совета в Госдуме.