Написать пост

Bessya

Новый Туарег глазами очевидцев.

Проходила я в начале недели ТО на своем новом гольфе. Приехала к ОД и удивилась. Сначала не поверила своим глазам, а потом таки убедилась, что да. Это не Тигуан, не Туран, это новый Туарег.
Официальная презентация 25 июля во всех салонах официальных диллеров.
На это ведь кадабра, детка.
Встречайте шпионские фото =)




Вот так та =)
44 комментария нравится избранное
  • iNadya
    09 июл 2010 в 14:04
    крутой… мне всегда ента машинка нравилась… эх....))
  • Lebedev
    09 июл 2010 в 14:05
    Фотки даже совсем не шпионского качества! Зачет!)
  • VetalGUN
    09 июл 2010 в 14:06
    С наружи очень симпотичный!!!))) а в нутри нужно посидеть что бы сказать своё мнение!
  • Bessya
    09 июл 2010 в 14:07
    @VetalGUN Внутрь садишься и он тебя действительно обнимает. Вообщем машина шикарная получилась =)
  • loginoff
    09 июл 2010 в 14:17
    дайте 3!
  • Ilzarka
    09 июл 2010 в 14:27
    Здорово! Только вот кнопочка «Пункт назначения»… вызывает страх :)
  • Surge0n
    09 июл 2010 в 16:02
    Красавец! Цвет, правда, на фото, уж больно на любителя.
  • PaLyCH
    09 июл 2010 в 16:08
    А почему запаска оранжевая и выглядит круче чем колеса?
  • Surge0n
    09 июл 2010 в 16:11
    @PaLyCH Докатка. Плюс по размеру она меньше. Вот и цвет такой, чтобы далеко и долго на ней не катались.
  • espro
    09 июл 2010 в 16:38
    Сейчас меня заминусуют конечно, но я — НЕ люблю VW всей душою ибо попса попсовая и каждый немец-гопник на гольфе ездит…
  • Dblma
    09 июл 2010 в 16:50
    @espro Воздух. Тоже попса. Им ещё гитлер со сталиным дышали. И гопники. И ещё куче нехороших людей. Не дышите воздухом!
  • Bessya
    09 июл 2010 в 16:50
    @espro Часто в Германии бываешь?
  • outcoldman
    09 июл 2010 в 16:55
    @iNadya да уж… моя мечта… накопил на Тигуан, думаю следующий шаг будет Туарег. :) Правда, комплектации похилее, наверное. Этот вроде напичканный.
  • Dblma
    09 июл 2010 в 16:56
    @Bessya Из его профиля цитата: «Проживаю с 2004го года в Германии...»
  • Nichegoneponimay
    09 июл 2010 в 17:07
    @espro Если не трудно просвети, кто на опелях ездит ?, я тоже раз в год бываю в Германии, хотел сравнить твои и мои наблюдения, спасибо.
  • Ell
    09 июл 2010 в 17:08
  • Nichegoneponimay
    09 июл 2010 в 17:11
    Убрали агрессию в чертах кузова, видел шпионские в этой пятнистой маскировке, теперь до конца убедился, что она до конца не дает рассмотреть авто. Ан, а ты фотоавтошпион )
  • espro
    09 июл 2010 в 17:14
    @Nichegoneponimay Раз в год бывать и жить — в общем-то две большие разницы.
    Молодёжь так-же ездит на Опелях, но намного реже и откровенно колхозного «тюнинга» как на гольфах — я не видел.
    Просто гольф или поло — это самый дешёвый вариант для школоты которая только-что в 17 лет получила права.
    Я конечно понимаю, что всё это предрассудки и в СНГ наверняка марка VW на достаточно высоком уровне, но у нас она не котируется, совершенно нет.
    Пожалуйста.
  • Bessya
    09 июл 2010 в 17:23
    @espro 6 лет пожил в Германии и всё «У вас там в СНГ» =)
    В России тот же Гольф очень недешев. Мне вот мой обошелся в 25 тысяч евро вместе со страховкой, и то не в самой полной комплектации. Хотела бы я, что бы уровень жизни в России поднялся до такого уровня, что школота, только получившая права, начала бы ездить на подобных машинах.
    А если говорить о Туареге, то его стоимость стартует от 45 тысяч евро, а заканчивается аж 120 тысячами. А так да. В России VW не катируется абсолютно =)
    И на счёт колхозного тюнинга.
    Вот настоящий даб стайл:
    Ты это считаешь колхозом? =)
  • Nichegoneponimay
    09 июл 2010 в 17:25
    @Ell Нам ниже вкратце описали или описали…
  • dubrovski
    09 июл 2010 в 17:45
    у меня знакомый поменял трехлетний туарег на новый вольво xc 90. на мой вопрос о причине сказал, что теперь туареги в России собирают и потому много нареканий среди владельцев, в частности — у его знакомого.
    чо, правда?
  • Ell
    09 июл 2010 в 17:46
    @Bessya По мне так 1, 4, 7 фото натурколхозпродукт
  • vlad
    09 июл 2010 в 17:56
    @Ell Особенно 7 воспламеняет. «У меня была 12, накопил на Носок, но 12 я всегда считал эталоном стиля».
  • vlad
    09 июл 2010 в 17:59
    Теперь и у Фольца все машины на одно лицо. Сначала Ауди, потом Митсу, теперь они. Правильно написала, хрен поймёшь Тигуан, Шаран, Туарег — все братья-близнецы, только размером отличаются. Гольф с Поло тоже одинаковые почти.
    Короче, старый Туарег был офигенным, брутальным и не попсовым, не смотря на популярность. А этот — полный фейл.
  • Bash
    09 июл 2010 в 18:01
    неплохой барбосик получился
  • Bessya
    09 июл 2010 в 18:43
    @vlad Ну во первых это Австрия. Во вторых это очень необычный гольф, но для тех, кто разбирается в dub way =) Этих модификаций в мире по пальцам.
  • Saska
    09 июл 2010 в 18:47
    и че? его уже полгода как анонсировали, если не больше.
  • Bessya
    09 июл 2010 в 18:48
    @Saska Одно дело анонс, а другое дело первые машины в России. Много уже таких на дорогах видел?
  • vlad
    09 июл 2010 в 18:59
    @Bessya Понимаешь, в чём дело, «Этот редкий конский навоз будет по-достоинству оценен знатоками, к тому же таких кучи всего три в мире и все в Альпах.» Может для знатоков это и мега-навоз, но для меня это всего лишь куча говна, я не разбираюсь в сортах, увы.
    Тут примерно тот же случай, был Гольф, получилась 2112, я такого насмотрелся, за границей тоже людей без вкуса полно. Просто у них нет Жигулей и по этому в ход идут популярные там машины. Знаешь сколько во Франции колхозных Ситроенов, а в Чехии Шкод? Я был просто в шоке, а в профильных клубах рунета выкладывают фотки и пускают на них слюни. Заграница ж, ёптыть, им виднее.
  • Bessya
    09 июл 2010 в 19:02
    @vlad Я не считаю, что гольф 4 кабриолет — это редкий конский навоз. Лоурайд, на хороших колесах, в обвесе и в идеальном состоянии. О том, что под капотом я вообще говорить не буду.
    Ну отсутствует решетка- но это хз вообще почему она отсутствует.
    Я вот редким конским навозом могу назвать большинство французов. Никогда не смогу понять как машина 2007 года может стоить столько же, сколько моя бывшая, только 2001 года.При этом в ней не будет бОльшей части того, что было в моей машине.
  • vlad
    09 июл 2010 в 19:06
    @Bessya Да-да-да, давай устроим холивор. Может потому что Фольц не стесняется ставить ценник на свою продукцию как на премиум и при этом ставить мясорубки в дверях, а люди это хавают, м? Или брать дополнительные деньги за складывающийся задний диван, до этого кроме Фольца ещё никто не додумался ))
    И, заметь, я не писал, что гольф4 — навоз. Я написал, что думаю о таком тюнинге.
  • Bessya
    09 июл 2010 в 19:09
    @vlad Я очень сильно извиняюсь, но тут из тюнинга только бэдлук и нештатные колеса. Что же в нём ТАКОГО?
  • ESense
    09 июл 2010 в 20:21
    @Bessya Даб стайл как раз тот стиль, который является олицетворением колхоза и перебора в автостайлинге.
    Хромированные диски нереальных размеров, дропнутая подвеска… Это не для городской езды. И уж точно не для московской.
    Рэтлук? А нахрена он нужен? Может проще сразу купить ржавую колымагу и ездить на ней?
    А насчет фольксваген… Я уже высказывал частично — не люблю эту марку. Они унылые, скучные, и скупают достойные уважения концерны.
    Ауди А3, по моему мнению, куда более достойный представитель гольф-класса (пусть и того же Фольксвагена). И если брать Москву, то за 1 500 000 можно взять полный привод и 6.6 секунд до ста. Смысл переплачивать за гольф гти (особенно учитывая то, что DSG не лучшим образом переваривает высокий крутящий момент, что было исправлено в S-Tronic)? Тем более, что в гольфах более унылый внутренний дизайн, хуже качество отделки… И просто передний привод.
    Хз.
    Я всегда выбирал машины головой, поэтому брать в России Фольксваген… Хз. Не уверен, что это правильное вложение средств.
  • vlad
    09 июл 2010 в 21:42
    @Bessya Иногда, знаешь ли, достаточно одной детали, чтобы всё испортить. Поставь пердак от зубилы на Лексус и будет натуральный колхоз. Или наклейки Спарко и Стрит Рейс повесь на тот же Гольф ЖиТиАй. «Только наклейка» вроде бы, а всё равно колхоз.
  • SergeyC
    09 июл 2010 в 22:30
    Ань, хочешь такого же? ;)
  • artemique
    09 июл 2010 в 22:31
    @ESense Ребят, а что вы взъелись так на VW?
    Для многих VW, это «состояние души» что-ли. Марка с историей и своей уникальной культурой. Простой и доступной культурой, которая доступна обычным людям. Resto-cal, v-dub, hoodride, clear look — это всё было начато или развито именно благодаря автомобилям, с шильдиком VW.
    Конечно, если мыслить категориями Форд Чпокусов, Матрёшек, Опелястр и прочих безликих автомобилей, да что бы КАСКО подешевле, тогда да, это всё дикий колхоз, и альпийское конское хавно.
  • Vitaminych
    09 июл 2010 в 23:00
    Меня прет от его огромного экрана
  • ESense
    09 июл 2010 в 23:20
    @artemique Как бы никто и не спорит, что опель астра машина низкого ценового диапозона и вообще это простенький автомобиль за свои деньги. Но он стоит своих денег.
    Стоит ли гольф своих денег в России? Стопроцентно нет.
  • sognatore
    10 июл 2010 в 02:55
    морда на самом деле уродская или сфоткано так? на дворнягу похожа)
  • Bessya
    11 июл 2010 в 23:35
    @SergeyC Ой не, туарег пока для меня слишком великоват =) Да и если брать подобный класс машин, то я взяла бы другого представителя Vag =)
  • fouriki
    12 июл 2010 в 00:06
    @espro название говорит само за себя ) народная повозка )
  • Salat
    12 июл 2010 в 05:51
    А можно мне 4 таких докаточки уж очень мило они смотрятся и такой нииииизкий профиль)
  • Bessya
    12 июл 2010 в 12:27
    @Salat Смотрится мило, а профиль не низкий. Оно надувается =)
  • Salat
    13 июл 2010 в 04:57
    @Bessya Судя по надписи на докатке оно так неслабо должно раздуться 195/75 Р18 это как у камаза чтоль? или я плохо разглядел и второй индекс 15?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.