Новый Туарег глазами очевидцев.
Проходила я в начале недели ТО на своем новом гольфе. Приехала к ОД и удивилась. Сначала не поверила своим глазам, а потом таки убедилась, что да. Это не Тигуан, не Туран, это новый Туарег.
Официальная презентация 25 июля во всех салонах официальных диллеров.
На это ведь кадабра, детка.
Встречайте шпионские фото =)
Вот так та =)
Официальная презентация 25 июля во всех салонах официальных диллеров.
На это ведь кадабра, детка.
Встречайте шпионские фото =)
Вот так та =)
Молодёжь так-же ездит на Опелях, но намного реже и откровенно колхозного «тюнинга» как на гольфах — я не видел.
Просто гольф или поло — это самый дешёвый вариант для школоты которая только-что в 17 лет получила права.
Я конечно понимаю, что всё это предрассудки и в СНГ наверняка марка VW на достаточно высоком уровне, но у нас она не котируется, совершенно нет.
Пожалуйста.
В России тот же Гольф очень недешев. Мне вот мой обошелся в 25 тысяч евро вместе со страховкой, и то не в самой полной комплектации. Хотела бы я, что бы уровень жизни в России поднялся до такого уровня, что школота, только получившая права, начала бы ездить на подобных машинах.
А если говорить о Туареге, то его стоимость стартует от 45 тысяч евро, а заканчивается аж 120 тысячами. А так да. В России VW не катируется абсолютно =)
И на счёт колхозного тюнинга.
Вот настоящий даб стайл:
Ты это считаешь колхозом? =)
чо, правда?
Короче, старый Туарег был офигенным, брутальным и не попсовым, не смотря на популярность. А этот — полный фейл.
Тут примерно тот же случай, был Гольф, получилась 2112, я такого насмотрелся, за границей тоже людей без вкуса полно. Просто у них нет Жигулей и по этому в ход идут популярные там машины. Знаешь сколько во Франции колхозных Ситроенов, а в Чехии Шкод? Я был просто в шоке, а в профильных клубах рунета выкладывают фотки и пускают на них слюни. Заграница ж, ёптыть, им виднее.
Ну отсутствует решетка- но это хз вообще почему она отсутствует.
Я вот редким конским навозом могу назвать большинство французов. Никогда не смогу понять как машина 2007 года может стоить столько же, сколько моя бывшая, только 2001 года.При этом в ней не будет бОльшей части того, что было в моей машине.
И, заметь, я не писал, что гольф4 — навоз. Я написал, что думаю о таком тюнинге.
Хромированные диски нереальных размеров, дропнутая подвеска… Это не для городской езды. И уж точно не для московской.
Рэтлук? А нахрена он нужен? Может проще сразу купить ржавую колымагу и ездить на ней?
А насчет фольксваген… Я уже высказывал частично — не люблю эту марку. Они унылые, скучные, и скупают достойные уважения концерны.
Ауди А3, по моему мнению, куда более достойный представитель гольф-класса (пусть и того же Фольксвагена). И если брать Москву, то за 1 500 000 можно взять полный привод и 6.6 секунд до ста. Смысл переплачивать за гольф гти (особенно учитывая то, что DSG не лучшим образом переваривает высокий крутящий момент, что было исправлено в S-Tronic)? Тем более, что в гольфах более унылый внутренний дизайн, хуже качество отделки… И просто передний привод.
Хз.
Я всегда выбирал машины головой, поэтому брать в России Фольксваген… Хз. Не уверен, что это правильное вложение средств.
Для многих VW, это «состояние души» что-ли. Марка с историей и своей уникальной культурой. Простой и доступной культурой, которая доступна обычным людям. Resto-cal, v-dub, hoodride, clear look — это всё было начато или развито именно благодаря автомобилям, с шильдиком VW.
Конечно, если мыслить категориями Форд Чпокусов, Матрёшек, Опелястр и прочих безликих автомобилей, да что бы КАСКО подешевле, тогда да, это всё дикий колхоз, и альпийское конское хавно.
Стоит ли гольф своих денег в России? Стопроцентно нет.