Заградительные пошлины на иномарки сохранят до 2015 года
Министерство промышленности и торговли считает их эффективным средством, способствующим развитию автомобильной промышленности страны.
С появлением единого тарифа на импорт, который утвержден Таможенным союзом России, Беларуси и Казахстана, пошлины, бывшие временными (согласно документам, они вводились только на период кризиса и были действительны до начала этого месяца), станут постоянными.
Напомним, что для новых авто они составляют 30% стоимости, на машины от трех до пяти лет – 35% и не менее 1,2-2,8 евро за 1 куб. см двигателя. А на автомобили, старше пяти лет - 2,5-5,8 евро за 1 куб. см двигателя.
Эксперты отмечают, что пошлины, действительно помогли автопрому. В стране открылись и продолжают появляться совместные предприятия по производству и сборке конкурентоспособных аналогов западных моделей авто.
С появлением единого тарифа на импорт, который утвержден Таможенным союзом России, Беларуси и Казахстана, пошлины, бывшие временными (согласно документам, они вводились только на период кризиса и были действительны до начала этого месяца), станут постоянными.
Напомним, что для новых авто они составляют 30% стоимости, на машины от трех до пяти лет – 35% и не менее 1,2-2,8 евро за 1 куб. см двигателя. А на автомобили, старше пяти лет - 2,5-5,8 евро за 1 куб. см двигателя.
Эксперты отмечают, что пошлины, действительно помогли автопрому. В стране открылись и продолжают появляться совместные предприятия по производству и сборке конкурентоспособных аналогов западных моделей авто.
интересно как? пока наши делают одну модель авто в течении 10 лет, другие обновляют весь модельный ряд по 2-3 раза.
пошлины помогли не автовазу, а автопрому в целом: открылось немало новых предприятий и заводов — а это прилично оплачиваемые рабочие места для граждан страны, обмен опытом, развитие промышленности… россия сейчас — один из самых больших рынков для зарубежного автопрома, и пошлины заставляют его не просто продавать нам продукцию, но и создавать что-то на территории страны, что благотворно сказывается на ситуации, пусть даже и делает машины несколько менее доступными, чем они могли бы быть.
понятно, что хотелось бы дешевых машин здесь и сейчас, но если все закупать и не развивать свое, то со временем покупать станет не на что, даже по очень низким ценам.