Написать пост

newsmaker

Заградительные пошлины на иномарки сохранят до 2015 года

Министерство промышленности и торговли считает их эффективным средством, способствующим развитию автомобильной промышленности страны.

С появлением единого тарифа на импорт, который утвержден Таможенным союзом России, Беларуси и Казахстана, пошлины, бывшие временными (согласно документам, они вводились только на период кризиса и были действительны до начала этого месяца), станут постоянными.

Напомним, что для новых авто они составляют 30% стоимости, на машины от трех до пяти лет – 35% и не менее 1,2-2,8 евро за 1 куб. см двигателя. А на автомобили, старше пяти лет - 2,5-5,8 евро за 1 куб. см двигателя.

Эксперты отмечают, что пошлины, действительно помогли автопрому. В стране открылись и продолжают появляться совместные предприятия по производству и сборке конкурентоспособных аналогов западных моделей авто.
7 комментариев нравится избранное
  • tusiclamy
    01 апр 2012 в 12:32
  • ivankuznetsov
    08 июл 2010 в 13:00
    Сдохни минпромторг! Сдохни!
  • titovskiy
    08 июл 2010 в 13:06
    способствующим развитию автомобильной промышленности страны?
    интересно как? пока наши делают одну модель авто в течении 10 лет, другие обновляют весь модельный ряд по 2-3 раза.
  • titovskiy
    08 июл 2010 в 13:08
    «Эксперты отмечают, что пошлины, действительно помогли автопрому» — а может тем кто пилит? нет у меня веры в наш автопром. НЕТ!
  • Rageous
    08 июл 2010 в 14:03
    товарищи комментирующие, вы читать умеете?
    пошлины помогли не автовазу, а автопрому в целом: открылось немало новых предприятий и заводов — а это прилично оплачиваемые рабочие места для граждан страны, обмен опытом, развитие промышленности… россия сейчас — один из самых больших рынков для зарубежного автопрома, и пошлины заставляют его не просто продавать нам продукцию, но и создавать что-то на территории страны, что благотворно сказывается на ситуации, пусть даже и делает машины несколько менее доступными, чем они могли бы быть.
    понятно, что хотелось бы дешевых машин здесь и сейчас, но если все закупать и не развивать свое, то со временем покупать станет не на что, даже по очень низким ценам.
  • RainbowDemon
    08 июл 2010 в 14:24
    @Rageous Да в рот меня чих-пых — я не хочу покупать то, что делают наши заводы и СП, но из-за пошлин, машина, которую я хочу, стоит под 2 ляма, что пока для меня как-то многовато. Защита отечественного производителя? — не выпускает отечественный производитель такие машины, но пошлина-то идет на все машины, не зависимо от того есть ли отечественный конкурент. Я не вижу проблемы в том, чтобы закупать — куча стран не имеют собственного авто производства и неплохо себя чувствуют. Конечно, есть вопрос — что делать с сотнями тысяч людей, которые завязаны на производство тазов? Но решить его можно. Обидно быть сырьевым придатком загнивающего капитализма, но что поделать — у наших авто производителей было время и деньгами они никогда не были обижены (воровать меньше нужно, да). Короче, если нужно делать выбор между 10 млн. человек и оставшимися 100 млн. — выбор очевиден — нужно на хрен сносить тракторами автозаводы, открывать все, что можно для зарубежных производителей, создавать особые условия строительства, налогообложения, спонсировать. И пусть они строят свои заводы с нуля, только маленькое условие — весь руководящий состав должен быть «ихний». Впрочем, место-то проклятое…
  • Rageous
    08 июл 2010 в 14:26
    @RainbowDemon это всего лишь разные способы добиться примерно одного и того же. понятно, что ваш вариант лучше, но в российской действительности о нем приходится, увы, только мечтать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.