Максимальное расстояние, которое вы проезжали без отдыха
Итак, вот оно, лето!
Пора поездок на машинах далеко и не очень.
Предлагаю вашему вниманию соответствующий опрос:-)
Хочется выяснить, кто сколько проезжал без остановок на отдых (перекусить, размяться и тп — разумеется не в счёт).
Комментарии приветствуются.
Пора поездок на машинах далеко и не очень.
Предлагаю вашему вниманию соответствующий опрос:-)
Хочется выяснить, кто сколько проезжал без остановок на отдых (перекусить, размяться и тп — разумеется не в счёт).
Комментарии приветствуются.
а вообще я уже сплю и ушел спать=) так что мог написать хрень=)
23:00 сидели в кафешке на набережной Сочи
Уже настолько привык, что ощущения — вроде как в соседний ларёк за пивом съездить.
Вот только зимой хреновато было. А летом отлично.
После таких покатушек свою самую дальнюю поездку (600 км) даже не заметил ))
хотя наши отечественные держат в тонусе…
2000 км. Москва — Мурманск. Или наоборот.
Заправки: стартовая, 700 км, 1400 км.
19 часов.
Статистика и выверенность накоплена за поездок 30-40.
я вот сам максимально 400 км ездил правдо опять же остановки на заправке и в туалет сбегать!
вобщем как бы сказала бабушка Аааа Рева — «Непонятно!!!»
Новосибирск — Черепаново, расстояние туда-обратно, без перерывов ~ 210 км.
Правда, было далеко не лето, а февраль, ледяная трасса и все дела.
и обратно через 2 недели. На обратном пути пришлось менять ремень ГРМ по цветному мануалу в полевых условиях без опыта (на 10ке)
Туда ехали сутки, обратно на 3 часа больше.
PS. В общем, с головой теперь дружу и без отдыха больше 1000 не поеду :)
В августе предстоит в очередной раз :)
Дай-ка подумаю… А бюджет на гостиницу какой? И желаемый локейшен — центр или окружная?
На сколько мне известно самый хороший отель, который уже давно облюбовали иностранцы — это отель Чичиков. Есть еще мотели на окружной — там вроде как с ценами попроще. Кстати напомню что сейчас примерно 800грн = $100.
1. Качество доороги Харьков — Симферополь можно назвать хорошим. Единственный участок, где стоит быть внимательным — город Мелитополь. Там раздолбан в хлам асфальт и после выезда из города есть пост гаи плюс пара засад, которые ловят тех, кто после ям на радостях нарушает скоростной режим.
2. Маршрут. Из Харькова надо выехать по Киевской трассе. Проедешь по ней километров 15 и будет поворот на лево на Симферополь. Знаки там пропустить сложно, потому что они зеленые, что обозначает магистраль. Максимально разрешенная скорость 130кмч + 20кмч необлагаемых штрафами :) По этой магистрали тебе предстоит проехать около 200 километров. Характерный признак — отличный асфальт. Тебя будут пытаться обмануть разными указатаелями на Симферополь, но ты не их не слушай и доедь до самого конца магистрали. Дальше она плавно превратится в обычную бетонку, которая является окружной вокруг Новомосковска (это когда магистраль вместе с нормальным асфальтом закончатся). По бетонке ехать километров 20-30. Дальше трасса какбы заканчивается мостом с развязкой. Т.е. прямо дорога закончится и по «крылу бабочки» ты спускаешься под мост и тем самым попадаешь на трассу Днепропетровск-Донецк. Характерный признак того что ты едешь правильно — зеленый асфальт. По этой трассе проедешь километров 40, и будет не очень приметный указатель направо на Симферополь. Там уходишь направо, и это последний поворот который тебе надо сделать. Дальше только прямо. В Крым будешь заезжать через пролив Чонгар и одноименный поселок. После него начнутся Крымские дороги, которые тоже хороши. Если будешь ехать на ЮБК, то на симферопольской окружной знаки стоят более или менее адекватные — разберешься.
3. Засады западлянки и прочее. Если хочешь ехать быстро, то едь ночью. Меньше трафик, меньше гайцов. Если поедешь днем — засад будет много. И днем и ночью основые места — населенные пункты со спусками и подъемами. Фактически в каждом тебя будет ждать сержант Пэтрэнко. Кроме того народ часто попадается на посту сразу за Мелитополем. Там разметка неудачная какая-то: надо в правый ряд уходить по стрелкам, а народ лупит по полосе, предназначенной для поворота на лево. еще после Запорожья есть пост в Васильевке. Ты его легко узнаешь — он похож на летающую тарелку :) Так вот там намутили они со знаками и получается что-то типа кругового движения (тебе надо объехать вокруг поста, чтобы ничего не нарушить). Вобщем как увидишь летающую тарелку — притормози чтобы успеть подумать над знаками :)
4. Кушал я обычно в кафешке за запорожьем. Т.е. проехал ты Запорожье и и смотришь перекресток со второстепенной и по правой стороне одиноко стоящий домик и напротив него газовая заправка. Перепутать его не с чем. Там неплохо готовят, кушать там можно и совсем не дорого. Вот это местро на карте: http://tinyurl.com/2bfn36x.
Как-то так :)
Пост «Летающая тарелка»: http://tinyurl.com/2aglkad.
Перекресток и пост за Мелитополем: http://tinyurl.com/33rprw7.
Поворот на Симферополь, который надо не прозевать: http://tinyurl.com/2dtxdkf (оказывается там целая развязка).
Гостиницу — чисто переночевать. Ну чтобы без тараканов. Где она расположена — пофиг, думаю, что москалей трудно напугать харьковскими расстояниями и пробками ))
То есть у меня план пока такой — вечером приезжаем в Харьков, размещаемся, ужинаем, прогуливаемся, разминаем ноги, спать. На следующий день по коням и дальше, в Крым.
По поводу в гости — я только за, но не знаю сколько времени займёт первая половина пути (граница!) и мы с ребёнком едем, ты уверен, что хочешь этого, можно и в кабаке пересечься =)
В кредит конечно, только не в банке, а у знакомого… Т.е. без всяких касок и крейзи процентов. Просто деньги в долг, считай рассрочка с небольшим процентом. Месячный платеж порядка 600 долларов на один год. Как я уже говорил, девятка просится на продажу и очередной недоавтомобиль покупать неохота. Все равно все более менее нормальное начинается от 10-13 тысяч у.е., так что «кредит» полюбому. Вопрос лишь в том, купить пустой логан, или еще живое и требующее периодических вливаний ведро. Точнее, это даже не вопрос. Если будет нормальное ведро — куплю не задумываясь. Если не будет — тогда уже интереснее, потому что, имхо, таже матрешка и прочие не особо старые автомобильчики в этой ценовой категории не далеко от нынешнего логана ушли. Но пока будем надеяться, что найдется живой баварец…
Всеже сомнений ты мне добавил и я посмотрел несколько обзоров Сандеро только что. И что же там говорят? Говорят, драйверские амбиции можно забыть даже на 102-х сильном моторе, который мне и не светит. Говорят, при езде по трассе не шибко приятно — шумно и на скокрости не очень управляемость. Говорят посадка почти вертикальная и комфорта в салоне можно не искать…
А что мне надо от машины? Мне надо чтобы она по трассе ехала быстро и уверенно, чтобы маневренность у нее была хорошая и кренило поменьше. Кроме того я совсем не против попробовать задний привод и типтроник. Надо чтобы выглядела она эффектно и привлекательно. Мне хочется климат и подогрев сидений, а не торчать в окне летом и стучать зубами зимой. И хочется мне всего этого не на пенсии…
Мне будет не обидно если машина будет кушать 14-15 литров на сотню в городе. Даже если что-то будет иногда выходить из строя — я не против. Главное чтобы не ломались дорогостоящие детали по типу коробки за 3к евро и рейки за 1.5к евро (кстати это цены за новые — на сколько я понял все берут с разборок и дешевле). И чтобы движок капиталить не пришлось через 10 тысяч пробега. Но это судя по всему больше относится к качеству выбора конкретного экземпляра… Вот поэтому я и начал смотреть на ведра. А ВАЗы, Ланосы, Сандеры — это все одно и тоже — дешевые машинки без намека на кайф :(
Не буду больше отговаривать, надо через это пройти, наверно. Большинство проходят, процентов 80 из них зарекаются после этого, остальные 20 становятся фанатами вёдер. Может ты в те самые 20 и попадёшь и будешь строить её с утра до вечера с горящими глазами )
1200км проезжается вполне ненапряжно без остановок. (М4-М5).
больше не нужно.