Написать пост

krotish

Максимальное расстояние, которое вы проезжали без отдыха

Итак, вот оно, лето!
Пора поездок на машинах далеко и не очень.
Предлагаю вашему вниманию соответствующий опрос:-)

Хочется выяснить, кто сколько проезжал без остановок на отдых (перекусить, размяться и тп — разумеется не в счёт).
Комментарии приветствуются.
67 комментариев нравится избранное
  • noxxx
    04 июл 2010 в 22:50
    Москва-Тольятти, 989 км за 12.5 часов.
  • Tommy
    04 июл 2010 в 22:55
    выбрал первое. т к после 100 км пути обязательно остановлюсь на 10-30 минут.
  • Melky
    04 июл 2010 в 23:01
    Рязань-Геленджик, взял с собой зеленый чай, а он так заварился, что уснуть мне не давал выехал в 18.00 был 11.00
  • noxxx
    04 июл 2010 в 23:03
    @Tommy Ну там же написано, что перекусить-размяться — не в счет.
  • RainbowDemon
    04 июл 2010 в 23:05
    Обычно после 600-700 км 20 минут отдыха+чай+перекус+заправка и дальше.
  • krotish
    1 04 июл 2010 в 23:06
    @RainbowDemon насколько дальше?)
  • Tommy
    04 июл 2010 в 23:11
    @noxxx в вопросе написано «Максимальное расстояние, которое вы проезжали БЕЗ отдыха» подразумеваться что расстояние которое я проехал без остановок. а дальше пишется что остановки не в счет. то и надо написать вопрос «Максимальное расстояние, которое вы проезжали С отдыхом»
  • RainbowDemon
    04 июл 2010 в 23:12
    @krotish ~1300-1400 (Питер-Мурманск).
  • Tommy
    04 июл 2010 в 23:14
    @Tommy или лучше вопрос задать так «Максимальное расстояние, которое вы проезжали без сна»
    а вообще я уже сплю и ушел спать=) так что мог написать хрень=)
  • Nichegoneponimay
    04 июл 2010 в 23:30
    Москва-Туапсе, практически без остановок, выдерживаю почти без напряг, количество поездок далеко за 20(скоро поеду)
  • loginoff
    04 июл 2010 в 23:32
    5:00 утра в Москве в перекрестке закупились едой и питьем
    23:00 сидели в кафешке на набережной Сочи
  • Nichegoneponimay
    04 июл 2010 в 23:33
    @Nichegoneponimay расстояние чуть более 1500км, без смены руля)
  • Primarius
    05 июл 2010 в 00:19
    500-600. А точнее 575, целый день катался по делам…
  • ViGilant
    05 июл 2010 в 00:21
    максимум что проезжал без отдыха — это порядка 400 км, С-Пб-Тихвин, не любитель дальних поездок на своем авто
  • Leviathan
    05 июл 2010 в 00:31
    800 километров за день, из Дармштадта (Германия) в итальянские Альпы, в одиночку. Друзья ждали уже на месте, с пивом и лыжами :)
  • svk
    05 июл 2010 в 00:51
    Беловежская Пуща — Москва, более тысячи километров и более 10 часов за рулем. Не уснуть помогала подруга, треп с дальнобойщиками по рации, открытая окно и любимая музыка.
  • Spyhunter
    05 июл 2010 в 00:51
    Почти каждый месяц езжу к родителям на выходные — 400 км туда и 400 обратно.
    Уже настолько привык, что ощущения — вроде как в соседний ларёк за пивом съездить.
    Вот только зимой хреновато было. А летом отлично.
    После таких покатушек свою самую дальнюю поездку (600 км) даже не заметил ))
  • vlad
    05 июл 2010 в 00:54
    @Nichegoneponimay Робод детектед )
  • aishek
    05 июл 2010 в 00:57
    Пенза — Владимир — Тверь
  • ViGilant
    05 июл 2010 в 01:19
    @Leviathan думается, по тем дорогам проще немного =)
    хотя наши отечественные держат в тонусе…
  • KondraT
    05 июл 2010 в 01:45
    Постоянно езжу Питер — Ярославль, делаю только 1 остановку всегда в одном месте на 20-30 минут. Этого хватает, что бы размяться и отдохнуть.
  • kirill000
    05 июл 2010 в 01:46
    Никаких перекусить и размяться.
    2000 км. Москва — Мурманск. Или наоборот.
    Заправки: стартовая, 700 км, 1400 км.
    19 часов.
    Статистика и выверенность накоплена за поездок 30-40.
  • Salat
    05 июл 2010 в 03:41
    @Primarius Частенько и я так)
  • Anatolevich
    05 июл 2010 в 05:42
    Петербург — Vassaa (Финляндия), что-то около 850 км. Зима, гололед, таможня, финские правила — около 12 часов.
  • Nichegoneponimay
    05 июл 2010 в 06:10
    @vlad Я жадный до руля-до ужаса.
  • Noop
    05 июл 2010 в 08:23
    Самая длинная поездка была на юга, 1200 на матизе без отдыха, потом все таки поспал немного и дальше поехал.
  • zlo500
    05 июл 2010 в 08:37
    Брянск — Смоленск, час там, и обратно. Итого 600 км за 6 часов
  • mumi
    05 июл 2010 в 08:47
    1200 километров в сутки, после этого обязательно отдых. 300-400-500-600 километров — это, в целом, недостойная упоминания мелочь. Если только она пролегает не по грунтовке и лесным дорогам.
  • ktulhufhtagn
    05 июл 2010 в 09:11
    Севастополь — Рязань, 28 часов + энергетики, полчаса покимарил правда
  • VetalGUN
    05 июл 2010 в 09:11
    немного странный опрос!!! и по вопросу и по ответам!!! куда податься людям которые проезжали 400 км или 950!?))))
    я вот сам максимально 400 км ездил правдо опять же остановки на заправке и в туалет сбегать!
    вобщем как бы сказала бабушка Аааа Рева — «Непонятно!!!»
  • coool
    05 июл 2010 в 09:51

    Новосибирск — Черепаново, расстояние туда-обратно, без перерывов ~ 210 км.
    Правда, было далеко не лето, а февраль, ледяная трасса и все дела.
  • Mikhalych
    05 июл 2010 в 10:06
    Москва — Лазаревское ~ 1600 км примерно.
    и обратно через 2 недели. На обратном пути пришлось менять ремень ГРМ по цветному мануалу в полевых условиях без опыта (на 10ке)
    Туда ехали сутки, обратно на 3 часа больше.
    PS. В общем, с головой теперь дружу и без отдыха больше 1000 не поеду :)
  • IL76
    05 июл 2010 в 10:43
    Прошлой осенью довелось сгонять Москва-Запорожье, да ещё и заблудиться, 21 час в пути, 1320км, 30 минут на границе. Но чувствовал я себя потом очень погано, конечно.
  • 07RUS
    05 июл 2010 в 11:00
    Москва-Нальчик-Москва (часто езжу) 1700 км. В дороге никогда не останавливаюсь (в смысле на отдых).
  • ivanuz
    05 июл 2010 в 14:40
    Неделю назад ехал из Ростова в Москву. Первые 700км ни одной остановки, даже в туалет. А так в целом, 900-1200км за один присест как раз плюнуть :) Видимо сказывается моя детская мечта стать дальнобоем.
  • Deto4kin
    05 июл 2010 в 23:10
    Последние 3 года, регулярно, раз в месяц катаюсь Москва-Белгород. Без малого 700км. Время 8-10 часов в зависимости от настроения, погоды, попутчиков:). Самый большой рывок был мск-Самара, 13 часов… Ну что сказать, тяжеловато было:), но терпимо.
  • perkelle
    06 июл 2010 в 13:25
    Москва — Мурманск, 1937км с ночевкой в Пудожи, Карелия. Ну и обратно.
    В августе предстоит в очередной раз :)
  • vkosinets
    06 июл 2010 в 13:36
    Харьков — Крым :) 760км… Лучшее время трассы 7 часов :)
  • vlad
    06 июл 2010 в 13:55
    @vkosinets О, а расскажи об этом маршруте, собираюсь в Крым на машине с заездом в Харьков. Ну то есть первый день Москва-Харьков, ночёвка и на следующий день Харьков-Крым. Заодно можешь гостинницу в Харькове посоветовать, буду признателен =)
  • vkosinets
    07 июл 2010 в 10:40
    @vlad Ооооо, ну наконец-то, наконец-то! В гости хоть зайдешь? Я обещаю выкинуть мусор и пропылесосить :)
    Дай-ка подумаю… А бюджет на гостиницу какой? И желаемый локейшен — центр или окружная?
    На сколько мне известно самый хороший отель, который уже давно облюбовали иностранцы — это отель Чичиков. Есть еще мотели на окружной — там вроде как с ценами попроще. Кстати напомню что сейчас примерно 800грн = $100.
  • vkosinets
    07 июл 2010 в 11:13
    @vlad Черт, забыл самое главное — маршрут. Обо всем по порядку:
    1. Качество доороги Харьков — Симферополь можно назвать хорошим. Единственный участок, где стоит быть внимательным — город Мелитополь. Там раздолбан в хлам асфальт и после выезда из города есть пост гаи плюс пара засад, которые ловят тех, кто после ям на радостях нарушает скоростной режим.
    2. Маршрут. Из Харькова надо выехать по Киевской трассе. Проедешь по ней километров 15 и будет поворот на лево на Симферополь. Знаки там пропустить сложно, потому что они зеленые, что обозначает магистраль. Максимально разрешенная скорость 130кмч + 20кмч необлагаемых штрафами :) По этой магистрали тебе предстоит проехать около 200 километров. Характерный признак — отличный асфальт. Тебя будут пытаться обмануть разными указатаелями на Симферополь, но ты не их не слушай и доедь до самого конца магистрали. Дальше она плавно превратится в обычную бетонку, которая является окружной вокруг Новомосковска (это когда магистраль вместе с нормальным асфальтом закончатся). По бетонке ехать километров 20-30. Дальше трасса какбы заканчивается мостом с развязкой. Т.е. прямо дорога закончится и по «крылу бабочки» ты спускаешься под мост и тем самым попадаешь на трассу Днепропетровск-Донецк. Характерный признак того что ты едешь правильно — зеленый асфальт. По этой трассе проедешь километров 40, и будет не очень приметный указатель направо на Симферополь. Там уходишь направо, и это последний поворот который тебе надо сделать. Дальше только прямо. В Крым будешь заезжать через пролив Чонгар и одноименный поселок. После него начнутся Крымские дороги, которые тоже хороши. Если будешь ехать на ЮБК, то на симферопольской окружной знаки стоят более или менее адекватные — разберешься.
    3. Засады западлянки и прочее. Если хочешь ехать быстро, то едь ночью. Меньше трафик, меньше гайцов. Если поедешь днем — засад будет много. И днем и ночью основые места — населенные пункты со спусками и подъемами. Фактически в каждом тебя будет ждать сержант Пэтрэнко. Кроме того народ часто попадается на посту сразу за Мелитополем. Там разметка неудачная какая-то: надо в правый ряд уходить по стрелкам, а народ лупит по полосе, предназначенной для поворота на лево. еще после Запорожья есть пост в Васильевке. Ты его легко узнаешь — он похож на летающую тарелку :) Так вот там намутили они со знаками и получается что-то типа кругового движения (тебе надо объехать вокруг поста, чтобы ничего не нарушить). Вобщем как увидишь летающую тарелку — притормози чтобы успеть подумать над знаками :)
    4. Кушал я обычно в кафешке за запорожьем. Т.е. проехал ты Запорожье и и смотришь перекресток со второстепенной и по правой стороне одиноко стоящий домик и напротив него газовая заправка. Перепутать его не с чем. Там неплохо готовят, кушать там можно и совсем не дорого. Вот это местро на карте: http://tinyurl.com/2bfn36x.
    Как-то так :)
  • vkosinets
    07 июл 2010 в 11:19
    @vlad По поводу гостиницы есть варианты и попроще — например Мотель Солнечный, который находится на въезде в город со стороны Белгорода. Т.е. ты его будешь проезжать полюбому. Так вот говорят там не плохо, но это будет явно не Чичиков, а просто нормальный мотель на окружной с адекватными ценами.
  • vkosinets
    07 июл 2010 в 11:39
    @vlad Вот еще места на карте по теме.
    Пост «Летающая тарелка»: http://tinyurl.com/2aglkad.
    Перекресток и пост за Мелитополем: http://tinyurl.com/33rprw7.
  • vkosinets
    07 июл 2010 в 11:47
    Конец магистрали и бетонки вокруг Новомосковска: http://tinyurl.com/2eyzmnc.
    Поворот на Симферополь, который надо не прозевать: http://tinyurl.com/2dtxdkf (оказывается там целая развязка).
  • vkosinets
    07 июл 2010 в 11:48
  • vlad
    07 июл 2010 в 12:08
    @vkosinets О, мерси за подробное описание =)
    Гостиницу — чисто переночевать. Ну чтобы без тараканов. Где она расположена — пофиг, думаю, что москалей трудно напугать харьковскими расстояниями и пробками ))
    То есть у меня план пока такой — вечером приезжаем в Харьков, размещаемся, ужинаем, прогуливаемся, разминаем ноги, спать. На следующий день по коням и дальше, в Крым.
    По поводу в гости — я только за, но не знаю сколько времени займёт первая половина пути (граница!) и мы с ребёнком едем, ты уверен, что хочешь этого, можно и в кабаке пересечься =)
  • vkosinets
    07 июл 2010 в 15:17
    @vlad Про ребенка я догадался :) А под «в гости зайдешь» имелось ввиду именно пересечься где-то :) Дома у меня ловить нечего, холостяцкая квартира поуши в мусоре и бардаке, плюс жара стоит. А вот зарулить в Абажурчик можно легко, и даже нужно. А когда ты собираешься ехать? А то я с 24го по 26ое буду в Одессе…
  • vlad
    07 июл 2010 в 15:21
    @vkosinets Да я в первых числах сентября ) Готовлю лыжи летом, так сказать ))
  • vkosinets
    07 июл 2010 в 15:25
    @vlad Я тебя понял :) Тогда я скорее всего успею еще тебе отчетик подготовить. Сам собираюсь туда поехать. Точно буду там 21-24го августа и возможно в конце июля. У меня сейчас дельце одно. Как проверну его, хочу сразу на новом пепелаце рвануть, если получится. Ну а в августе 100% там буду. Так что до сентебря думаю корректировки еще успею внести в описание маршрута :)
  • vlad
    07 июл 2010 в 23:13
    @vkosinets Надеюсь, мы тебя отговорили покупать новые Жигули в кредит?
  • vkosinets
    08 июл 2010 в 11:11
    @vlad Ага, теперь я претендую на баварское ведро с гвоздями 5-го размера, так что не знаю, в лучшую ли сторону вы меня отговорили :)
  • vlad
    08 июл 2010 в 11:45
    @vkosinets Блин, чувак, это так банально — «или таз, или БМВ» ) Правильный ответ обычно находится посередине =)
  • vkosinets
    08 июл 2010 в 11:57
    @vlad Возможно :) Дело просто в стечении обстоятельств… Довелось мне недавно прокатиться за рулем универсала в 39ом кузове и с тех пор я больше ничего не хочу :) Машина мне очень понравилась и если смогу найти живой вариант, то куплю, если же не найду — куплю что-то другое. Еще, как вариант, мне давно нравились митсы галанты… Но это просто внешняя симпания, сам никогда не ездил.
  • vlad
    08 июл 2010 в 12:40
    @vkosinets Сотонинский агрегат (я про галант). Внешне действительно довольно секси, но сыпется так, что мама не горюй.
  • vkosinets
    08 июл 2010 в 13:23
    @vlad Угу, я тоже наслышан… Так что пока что продаю свою, потом ищу бмв, скорее всего в киев поеду, там выбор побольше. Ну а если с бмв не срастется, буду брать что-то моложе, но японское.
  • vlad
    08 июл 2010 в 13:45
    @vkosinets Надеюсь, ты не собираешься покупать ведро в кредит?
  • vkosinets
    08 июл 2010 в 16:15
    @vlad А как ты догадался? ))))
    В кредит конечно, только не в банке, а у знакомого… Т.е. без всяких касок и крейзи процентов. Просто деньги в долг, считай рассрочка с небольшим процентом. Месячный платеж порядка 600 долларов на один год. Как я уже говорил, девятка просится на продажу и очередной недоавтомобиль покупать неохота. Все равно все более менее нормальное начинается от 10-13 тысяч у.е., так что «кредит» полюбому. Вопрос лишь в том, купить пустой логан, или еще живое и требующее периодических вливаний ведро. Точнее, это даже не вопрос. Если будет нормальное ведро — куплю не задумываясь. Если не будет — тогда уже интереснее, потому что, имхо, таже матрешка и прочие не особо старые автомобильчики в этой ценовой категории не далеко от нынешнего логана ушли. Но пока будем надеяться, что найдется живой баварец…
  • vlad
    08 июл 2010 в 16:37
    @vkosinets ХЗ, если бы я покупал машину в кредит — то только новую. Шанс залёта в любом случае не равен нулю и остаться без машины, с долгом и перспективой дорогого ремонта — сомнительное удовольствие. Уж лучше наступить себе на горло и годик поездить на условном Логане, а потом продать его почти за те же деньги. Своеобразная копилка, пусть и с потерей денег.
  • vkosinets
    08 июл 2010 в 17:07
    @vlad Влад, ты как голос истины и справедливости :) Все что ты сейчас описал — это мое «могу» и мое «надо». А все что описал я — это мое «хочу»… Вот сейчас и стоит выбор поступить так как надо или так как хочу. Но сперва все равно надо продать 9ку…
  • vlad
    08 июл 2010 в 17:31
    @vkosinets Да просто не относись к машине, как к покупке на всю жизнь. Купи то, что не сломается, будет не обременительно и потом продастся. Купишь себе потом беху, если так хочется. Или второй машиной купить откровенные дрова за бесценок и ремонтировать их по-тихоньку, для души. Типа не завелась, ну и хрен с ней, сегодня на Логане поеду )
  • vkosinets
    08 июл 2010 в 17:59
    @vlad Ты в принципе все правильно говоришь… Только видимо мне всего этого пока не понять из-за возрастных особенностей.
    Всеже сомнений ты мне добавил и я посмотрел несколько обзоров Сандеро только что. И что же там говорят? Говорят, драйверские амбиции можно забыть даже на 102-х сильном моторе, который мне и не светит. Говорят, при езде по трассе не шибко приятно — шумно и на скокрости не очень управляемость. Говорят посадка почти вертикальная и комфорта в салоне можно не искать…
    А что мне надо от машины? Мне надо чтобы она по трассе ехала быстро и уверенно, чтобы маневренность у нее была хорошая и кренило поменьше. Кроме того я совсем не против попробовать задний привод и типтроник. Надо чтобы выглядела она эффектно и привлекательно. Мне хочется климат и подогрев сидений, а не торчать в окне летом и стучать зубами зимой. И хочется мне всего этого не на пенсии…
    Мне будет не обидно если машина будет кушать 14-15 литров на сотню в городе. Даже если что-то будет иногда выходить из строя — я не против. Главное чтобы не ломались дорогостоящие детали по типу коробки за 3к евро и рейки за 1.5к евро (кстати это цены за новые — на сколько я понял все берут с разборок и дешевле). И чтобы движок капиталить не пришлось через 10 тысяч пробега. Но это судя по всему больше относится к качеству выбора конкретного экземпляра… Вот поэтому я и начал смотреть на ведра. А ВАЗы, Ланосы, Сандеры — это все одно и тоже — дешевые машинки без намека на кайф :(
  • vlad
    08 июл 2010 в 18:09
    @vkosinets Ну не знаю, для меня главный кайф в машине — когда всё работает. Ужасно выбешивает думать: «а что это там стукнуло?», «А что-то поворотник сглючил», «а жидкость в гидрач пора подлить, сочится где-то». На мой взгляд такие штуки перечёркивают всю радость от владения машины классом выше. И постоянный червячёк «а вот щас наебнётся коробка, что будешь дальше делать?». Ну то есть может это лично мои заморочки, но это именно та причина почему я не куплю себе ведро на каждый день или ВАЗ, пусть даже новый. Ну то есть я смерился бы с недостаточным комфортом Сандеро или убогим внешним видом Логана, если бы жизнь заставила, но никаких машин 10+ лет без крайней на то нужды.
  • vkosinets
    08 июл 2010 в 18:35
    @vlad Бававрец будет после 2000 года полюбому, так что это не 10+ :) Там не все так плохо должно быть… Ну а если наебнется коробка — пизда-нога тогда. Буду копить на ремонт с первого дня :) Всеже кредит у меня не все деньги сожрет и баксов по 500 в месяц при критических ситуациях можно и тратить на ремонт… Думаю она хотябы тысяч 10 сможет пройти без эпик-фейлов и все будет ок :) А мелочевка — так она пресказуемая… Елси я на 9-ке одиннадцатилетней катаюсь уверенно и не боюсь, что она поломается в пути, то на бмв должно быть как минимум не хуже. Просто надо будет за ней приглядывать и вовремя править и будет уверенность на 99.99% :) Кстати у нас появился exist.ua c филиалом в нашем городе! Куплю камасутру и буду сам по мелочевке фиксить траблы :)
  • vlad
    08 июл 2010 в 18:40
    @vkosinets 2000 это через полгода 11 лет, да )
    Не буду больше отговаривать, надо через это пройти, наверно. Большинство проходят, процентов 80 из них зарекаются после этого, остальные 20 становятся фанатами вёдер. Может ты в те самые 20 и попадёшь и будешь строить её с утра до вечера с горящими глазами )
  • vkosinets
    08 июл 2010 в 19:10
    @vlad Ок, кстати, твои сообщения не звучат вовсе как отговорки, потому что они очень лояльны и обоснованы :) Просто у меня есть две разные картинки перед глазами и я могу выбирать… Про вторую картинку я уже и забыл, но ты напомнил, за что спасибо :) Продам, а дальше все равно будет поледнее решение, о котором кадабра и узнает, думаю, в тот же день :)
  • krotish
    27 июл 2010 в 21:47
    хех. теперь и мои пять копеек.
    1200км проезжается вполне ненапряжно без остановок. (М4-М5).
    больше не нужно.
  • perkelle
    02 сен 2010 в 22:06
    @perkelle Итог — 1915 км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.