Написать пост

Boomburum

История одной девятки

   Здравствуй уютная жежешечка… не, плохое начало. Давайте лучше так – меня зовут Лёха, в инете я больше известен как Boomburum, занимаюсь тем, что пишу обзоры про всякие разные железки - кто-то может уже что-то читал из моей писанины. Все чаще в обзорах стали встречаться какие-то вещи, связанные с автотематикой – то телефон с коллекционной моделькой сравню, то фотосет ноутбука на тачке сделаю, то… короче, потихоньку народ пронюхал, что у меня девятка и прикола ради стал просить сделать ее обзор ) До последнего времени я с улыбкой смотрел на все это – в машинах почти не шарю, да и кому нужен обзор девятки, будь она хоть трижды золотая. Но вчера с ней приключилась одна ничегосебеуевина и в посте ниже я надеюсь получить совет знатоков, а попутно – небольшой рассказ про мою машинку.



В общем, всем еще раз привет – кадабровцы и немногочисленные кадабровчаночки )

 
   Моё черное ведерко было выпущено 1999-ого года – тогда ёё купил какой-то дедок в Королёве и начал на ней вроде как ездить. В скором времени ему стало в какой-то степени плохо – постельный режим, уход родных и все дела - машина порядка 6 лет простояла в гараже. А когда ему совсем поплохело, жена решила продать машину и расклеила объявления по соседним домам. Тут-то девятку и купил мой родственник (муж сестры моей жены), который когда-то был автослесарем гаражных масштабов. Позже знакомый решил взять себе пятую BMW (сейчас он на ней) – соответственно, 9 стала не нужна и он стал искать кому ее продать. Тут уже под руку подвернулся я – на тот момент у меня как раз родился сын и без машины было очень непросто – то к врачам съездить записаться, то прием, то массаж, то молочка, то прививка… в общем, будучи студентом, я поскреб по сусекам и купил ее за смешные деньги космическую для студента сумму. И стал третьим владельцем.



   По словам родственничка, двигатель был в идеальном состоянии – ничего не оставалось, как поверить ему, ведь машина действительно прекрасно ездила, без малейших намеков на неполадки в двигателе. Не битая, нигде не числится, запросто проходила самостоятельно ТО - в общем, машинка (далее я буду звать ее «моя ламборджини», как в фильме «Розыгрыш» :) досталась мне без необходимости вложений под капот, однако сам кузов и салон были в не самом лучшем состоянии (в салоне достаточно много мелких косячков). Так, например, в гараже было влажно и на машине за несколько лет благодаря конденсату зацвели низ багажника, нижние части дверей и что-то еще - с этим прекрасно ездилось. Хотя… водительская дверь была гнилой снизу и однажды я приехал домой, а вместо черной двери стоит серебряная – то поменял приехавший зять, который купил практически новую дверь на какой-то разборке и намеревался ее покрасить ) Но закрутилось-завертелось, не успели - серебряная дверь у меня до сих пор – это именно то, из-за чего мне приходится иногда краснеть, но именно по этой двери мне бибикают почти все знакомые, т.к. по другому моя машина никак из толпы не выделяется ) В остальном – непонятно черный цвет, не матовая и не металлик – так, намешано что-то по всему кузову…



   Самая обычная девятка, 1.5 литра, 70 лошадей, карбюратор. Без литья, кожаных салонов, «спортивных» рулей, ксеноновых фар и прочих плюшек – практически заводская. Даже какой-то бортовой компьютер в панели торчит, но на моей памяти он так и не работал. На первое время, чтобы научиться рулить, жать педали и немного разбираться в устройстве авто – идеальный вариант. Собственно, больше года машина прекрасно справлялась с возложенными на нее задачами – ездил в Волгоград, колесил по Москве… на данный момент на ней пробег почти 35 тысяч, но возможно что-то здесь не чисто (хотя вроде бы все чисто, т.к. причин скручивать считалку не было). Все отмечали хорошее состояние двигателя, будь то люди, которых я подвозил или работники сервис-центров. Недавно вот, перед поездкой в Волгоград (об этом еще напишу, т.к. очень интересный маршрут был), заехал на СТО чтобы проверить ходовую и все-все-все, из-за чего бы я мог встрять. Все вылилось в 660 рублей – 600 рублей за сам осмотр и 60 рублей за 4 резиновых «бублика», на которых висит глушитель и которые мне заменили. В остальном все хорошо, хотя сказали что на левом пыльнике трещина и скоро его надо будет тоже заменить.



   Своевременно ухаживал – менял масло, фильтры (воздушный, масляный, топливный), колодки, аккумулятор, бензонасос, один раз заменил защиту картера (одно из «ушек» подгнило и он можно сказать подвис), щётки, и… и наверное все. Хотя нет, еще фару один раз менял (правую) – зимой заехал заправиться, металлический бортик вокруг колонки заметил в самый последний момент, когда машину уже было не выправить - в прямом смысле этого слова, проделал ювелирную работу, разбив стекляшку, но оставив целой лампочку, крылья и капот. Больше никаких вложений, только потому что не вижу в них смысла – можно, конечно, потратить пару зарплат на покраску, диски, салон, музыку и прочие дела… но как говорится, таз останется тазом, поэтому, не давая машине поводов, втихаря пытаюсь копить на что-то забугорное, пока еще сам не знаю на что.



   Машина прекрасно разгонялась и тормозила, но я на ней не гонял – ездил исключительно аккуратно, а заправлял только 95-ым - может быть именно поэтому драндуль служил мне верой и правдой, ни разу не подводил (если не считать зимние застрявания в снегу или отказы заводиться в -30). За все время безумно привык к ее относительно скромным габаритам – мог параллельно припарковаться в такие промежутки, что иной раз сам удивлялся… или развернуться на самом скромном клочке - легко. За год с лишним ни одного штрафа, хотя когда ездил в Волгоград - там стало все как у людей. В общем, вроде мы с ней друг с другом прижились - настолько, насколько это было возможно в случае с девяткой. Есть в ней все же что-то такое...безобразное, но притягивающее )

Можно было читать отсюда
   Собственно, вчера машина меня первый раз подвела – в принципе, я ждал, что рано или поздно что-то случится. Выехал недалеко из своего подмосковного городка, как внезапно пропал холостой ход – лампочки на панели горят, но жму газ и ничего не происходит. Припарковался, попробовал завестись заново – заводится, но тут же теряет обороты даже на подсосе. Выкрутил датчик ХХ под карбюратором, продул – все чисто, но результата не дает. Cтрёмный, конечно, бонус, когда например нужно было где-то притормозить или уступить дорогу на кольце., но кое-как докрался на аварийке до дома. Открыл капот, еще раз продул сжатым воздухом датчик, попшикал wd-шкой на контакты, почистил шкуркой – ничего не выходит. «Искусственно» подкрутил оборотов за карбюратором – в таком состоянии она не глохла (было порядка 500 оборотов), но тарахтение машины было очень нездоровым, а из трубы… ну не черный дым, а просто выхлоп, но ощутимо темный. Это при том, что раньше можно было встать напротив трубы в белых штанах и они бы в худшем случае провоняли бы. Я решил, что раз датчик работает (проверял его через кусок провода), значит скорей всего пришло время, например, почистить карбюратор.

   Сегодня утром поехал со знакомым в СЦ. Сперва на газоанализатор – ничерта не понимаю в показателях, но спец сказал, что ничего хорошего оттуда не выходит. Понюхали там-сям, поковырялись, пощупали щупом… в общем, он поставил диагноз – косяк в диафрагме бензонасоса (полгода назад я поставил pekar-овский) и что мол… то ли масло в бензин попадает, то ли бензин в масло (в картер), то ли… в общем, он сказал срочно мотать в другой сервис и менять в машине сперва масло, затем бензонасос (по дороге в другой СЦ я купил еще один пекаровский бензонасос – в худшем случае буду иметь еще один запасной). Приехали, слили масло, промыли, закрутили пробку, залили новое, поменяли масляный фильтр. Сняли насос, все протерли, поставили новый. Заодно поставил новые свечки – вдруг… Казалось бы, должна была поехать как новая, но не поменялось ровным счетом ничего – машина заводилась, но очень неуверенно держала обороты, а из трубы было как у дизеля.
Снова приехал на газоанализатор – там мне уже прочистили карбюратор, поставили новые свечки (потому что предыдущие, поставленные пару часов назад были уже все в саже)… но ничего не поменялось. Тут пошли в ход какие-то хитрые приборы, которые пихали в отверстия для свечек - опытным путем выяснилось, что компрессия во всех четырех есть (10кг; сорри если несу бред, просто постарался запомнить то, что пробормотал спец), но вот два цилиндра якобы не работают… или работают вхолостую. Сняли мой трамблер, попробовали со своим – та же песня. Я было уже подумал, что там специально чего-то выдумывают, мол сломалось то-то и то и с вас теперь миллион... но в самом конце мне выставили счет в 200 рублей и сказали, что ничем помочь пока не могут. Вернули все на место и посоветовали заехать еще на какую-нибудь СТО, где машину уже посмотрит электрик, якобы что-то там может быть в катушке, или… ну или где-то там еще. Расстроенный вернулся домой, по пути все настроение испортила толпа вот этих товарищей, которые со всей москвы приехали погадить на наших карьерах, и из-за которых было не то чтобы не припарковаться - даже не проехать.



   Не знаю, что-то слабо верится в два нерабочих цилиндра – машина прекрасно набирала скорость, хотя ехала она действительно странно – когда стоишь, чувствуешь как машина трясется (что аж ключи в багажнике злорадно поклацывали; чего раньше не было). Собственно, все – потратил полдня и полторы тысячи рублей (ВОТ ОН ГЛАВНЫЙ ПЛЮС отечественного автопрома!!!), но проблема осталась… Тесть (он в Волгограде) по рассказанному выше предположил, что нужно отрегулировать клапаны… но я в этом точно не уверен. Можно, конечно, еще заехать в какие-нибудь сервисы... но пока рассчитываю на автокадабру и на добрых людей на ней :)

   Посему обращаюсь с вопросом – что теперь делать, куда ехать и что менять, чтобы моя ламборджини снова хоть как-то радовала глаз? Методом тыка менять что-то не хочется. Обычно в такие моменты получаешь лошадиную дозу знаний и нюансов, поэтому я не теряю надежды.

Ну и ключевые моменты:
- машина заводится без проблем, но обороты сама почти не держит; на небольших оборотах двигатель непривычно трясется; но динамика машины практически прежняя;
- из трубы выходит явно недогоревшее топливо
- свечи поставили новые, но они моментально покрывались сажей (оставаясь сухими, т.е. бензином их не заливало)
- датчик ХХ, бензонасос и фильтры в порядке, карбюратор «почистили», масло поменяли
- есть предположение, что не работают два цилиндра, при этом компрессия во всех в норме.



Всем спасибо за потенциальную помощь и за понимание о «вводной» части ;)
Успехов!
Личный опыт: Разное, Поломка
67 комментариев 1нравится 1избранное
Linberg
  • shirixae
    1 04 июл 2010 в 19:18
    А где фирменный балкон? Обзор без балкона — не обзор :-\
  • biomaks
    04 июл 2010 в 19:19
    Я так понял дело в Лыткарино было?
  • badlogin
    04 июл 2010 в 19:20
    Я в такой ситуации поменял электромагнитный клапан на карбюраторе, помогло. Симтомы похожи.
  • Boomburum
    04 июл 2010 в 19:21
    @biomaks Лыткарино рядом, это — Дзержинка
  • Boomburum
    04 июл 2010 в 19:21
    @shirixae На балконе я ее без кузова могу разве что по частям пофоткать )
  • ffil
    04 июл 2010 в 19:42
    Головку блока цилиндров не снимали?
  • Boomburum
    04 июл 2010 в 19:44
    @ffil Нет, до этого пока не дошло… максимально не хочется лезть в такие глубины (
    Хотя приятель сказал, что может быть что-то неладное с гбц, т.к. я использую тосол, а не антифриз
  • RainbowDemon
    04 июл 2010 в 19:50
    С двумя нерабочими горшками машина у тебя бы вообще не ездила — это же не V8. Не, она бы конечно тарахтела и пердела, но только на оборотах и как вариант можно было бы выкрутить на нерабочих горшках свечи и возможно кое-как доковылять до дома, но поверь — два нерабочих горшка ты бы заметил невооруженным взглядом и это никак не вяжется с «динамика машины практически прежняя». С другой стороны, если глохнет на холостых, даже на прогретом двигателе, значит на холостых перестаю работать как минимум 2 горшка, ибо на трех горшках, четыхгоршковый двигатель, будет работать (т.е. «троить» — его будет трясти и подколбашивать). Впрочем, если у тебя холостые были уменьшены до 500 тады да, карбюратор заглохнет. Если сюда приплести черный выхлоп, который может быть из-за переобагащения смеси на холостых, то дело скорее всего в том, что карбюратор «льет». Т.е. на холостых просто заливает свечи. Когда едешь на скорости этого заливания можно и не почувствовать. Короче, для начала я бы глянул в уровень поплавковой камеры.
  • RainbowDemon
    04 июл 2010 в 19:52
    @Boomburum Тосол, антифриз — для наших моторов — это одна и таже херня, Можно вообще залить воду, а на зиму — спирт.
  • Boomburum
    04 июл 2010 в 20:04
    @RainbowDemon ох сколько всего незнакомого )
    >> «С двумя нерабочими горшками машина у тебя бы вообще не ездила» и «два нерабочих горшка ты бы заметил невооруженным взглядом».
    Если ехать, то с оборотами более-менее нормально было, но машину малость трясло. А когда она стояла и в ней ковырялся чел, то обороты были порядка 500-700, причем это было по большей части за счет регулятора за карбюратором. Чел у заведенной машины отсоединял от свечек «провода» — машина не глохла, но он сказал что крайне справа два цилиндра (которые ближе к трамблеру) не работают.
    >> дело скорее всего в том, что карбюратор «льет». Т.е. на холостых просто заливает свечи
    в самом начале своего автоопыта пару раз-заливал свечки из-за подсоса, который иногда не убирал ) здесь это как-то связано или нет?
    >> я бы глянул в уровень поплавковой камеры
    Если я правильно понял, то она в карбюраторе находится? Чел когда снял крышку, то там в двух «секциях» был бензин примерно на 50% от объема, который он откачал грушей (перед «прочисткой»). Может быть колхозный вариант, но для проверки…
    Даже если с этим все в норме, то что еще может быть?
  • Boomburum
    04 июл 2010 в 20:05
    Еще один нюанс — когда проверял датчик холостого хода (по книжке), там говорилось о каком-то там коммутаторе, который чуть правее катушки. Так вот, у меня там пустой разъем и все время так было — возможно, питание подводится как-то напрямую… смертельно или нет?
  • ynblpb
    04 июл 2010 в 20:21
    @Boomburum Я сам не спец в машинах, но попробую сравнить твой ламбо с моей бмв :)
    в общем, почти такая же история у моей бмв была — гнустно скакал хх, пытаясь заглохнуть, инжектор подкидывал обороты до 1500, не давая заглохнуть, но было одно отличие — время от времени машина на передаче не тянула.
    Моя проблема вылечилась заменой высоковольтных проводов
  • krotish
    04 июл 2010 в 20:24
    @Boomburum ваш балкон шикарен, правда:)
    это стало своего рода визитной карточкой бумбурума)
  • krotish
    04 июл 2010 в 20:27
    эх,
    а я тоже начинал с 9ки.
    1998год.
    Ночи в сервисах, стока всего узнал о машинах…
    Девятка — зверь. Очень любил эту машинку:-) и остались только тёплые воспоминания. Несмотря на то, что чинил её бесконечно.
    И были поломки, которые мужики в сервисах чуть ли не впервые видели. Например привод (палку) умудрился сломать.
    А ещё ночь своего дня рождения я провёл в гараже с ней)) Меняли гранаты. Блин, такие воспоминания.
  • Salat
    04 июл 2010 в 20:27
    Яб начал с проверки зажигания, пару дней назад на восьмерке 90 годаа пропарился с похожими симтомами около дня(изза еврейства хозяина), поменяли катушку(сгнила и смола через дырочку вытекала, но она еще работала) ВВ провода(Всякий пожарный) Коммутатор(в нем и был косяк он был еще сссровский и их было у нас 3, все не работали.
    Тряси систему зажигания а лучше всего поменяй еще и косу проводов зажигания и высоковольтные провода, катушку и коммутатор, и блок эпхх благо попадеш ты максимум на 1500р. удачи на дороге!
    З.Ы. На видосе на 1 минуте справа мою академию проезжаеш)))
  • krotish
    04 июл 2010 в 20:28
    @krotish кстати девятки тех годов (в моейм случае 1998) очень живучие.
    Только кузов гниёт…
    Так что проездил я на ней совсем мало) но зато досталась она мне совсем дешего…
  • Salat
    04 июл 2010 в 20:31
    @Salat И запомни на запчастях для тазов НЕ ЭКОНОМЬ! это обычно встает боком и для тебя и для окружающих).
  • Boomburum
    04 июл 2010 в 20:41
    @ynblpb Тоже думали над этим, но пока не решили заменить.
    И в твиттере вот что ответил один из читателей:
    «по 9ке, если компрессия в норме то дело, возможно, в заж-нии. То что отрубились сразу оба цилиндра — скорее всего катушка/высок-ки»
    высок-ки — высоковольтки, правильно? )
  • ynblpb
    04 июл 2010 в 20:43
    @Boomburum > высок-ки — высоковольтки, правильно? )
    по логике — да. А что мог иметь ввиду товарищ из твита — остаётся только гадать… ну, или спросить у него.
    Кстати, высоковольтные провода еще называются сокращённо «вв провода», ну так, на всякий: )
  • Boomburum
    04 июл 2010 в 20:43
    @krotish У меня как раз наоборот — проблем с ней минимум и в сервисах не ночую (может быть потому, что не очень много пытаюсь с ней чего-то сделать?). Поэтому даже недавно задался вопросом — ОТКУДА народ узнает об устройстве автомобиля ) Порой даже те, у кого и машины нет, знают что куда и как. То ли ковырялись где-то, то ли смотрели как работают другие, то ли книжки читали или еще что-то… где бы намотать на ус общие принципы?
  • RainbowDemon
    04 июл 2010 в 20:45
    @Boomburum «в самом начале своего автоопыта пару раз-заливал свечки из-за подсоса, который иногда не убирал ) здесь это как-то связано или нет? „ почти также — смесь настолько богатая, что искра не может ее поджечь. “Чел у заведенной машины отсоединял от свечек «провода» — машина не глохла, но он сказал что крайне справа два цилиндра (которые ближе к трамблеру) не работают» — чел просто смотрел изменится ли работа двигателя при отключении цилиндров. Т.е. скидывая провод со свечи мы его «выключаем» — искры нет и следовательно он перестает работать. Поочередно скидывая провода слушаем и наблюдаем за изменением работы двигателя — если режим работы меняется и двигатель начинает еще больше колбасить — значит этот горшок работает. Если же работа не изменилась — значит горшок не работает. Следовательно когда он скинул провода с 3 и 4 -го цилиндра он не уловил разницы в работе и поэтому предположил что они не работаю. Значит следующем шагом он должен был посмотреть на искру на этих горшках, если ничего не сказал — значит, судя по всему искра, есть. Дальше нужно было бы поставить сухие свечи и попробовать завести и посмотреть изменится ли ситуация на оборотах. Если не изменится — то вероятнее всего дело не в составе смеси (ну по теории вероятности должно было начать заливать какой-нибудь другой горшок). «Чел когда снял крышку, то там в двух «секциях» был бензин примерно на 50% от объема, который он откачал грушей (перед «прочисткой»).» ну да, следующим шагом, после проверки системы зажигания вполне логичным было-бы посмотреть уровень в камере. 50% — в принципе нормально, значит дело не в уровне, что еще раз подтверждает то, что не заливает.
    На самом деле — вариантов масса, от подсоса воздуха в карбюратор, например, через накрывшийся вакуумник (кстати, я не помню точно как на зубилах, но по-моему ближайшие к нему цилиндры — это 3-й и 4-й, можно попробовать отсоединить его и заткнуть дырку пальцем и посмотреть, хотя тут мы имеем бедную смесь и не было бы черного дыма, но проверить стоит — работы на 2 минуты). Или сбитые фазы, например ремень перескочил на зуб. Думаю, что это не прогар клпанов — тут компрессия бы показала что-то. И не прокладка ГБЦ — тут можно было бы получить тосол в масло, или масло в тосол. Скажи, когда на газ резко нажимаешь — слышны хлопки в глушителе или в воздушном фильтре?
  • Boomburum
    04 июл 2010 в 20:48
    @Salat Ну, не экономлю насколько это возможно — сегодня, например, купил бензонасос, лучше которого в моих краях ничего не продавалось )
    Другие косички пробовали в автосервисе — результат один. Катушка да, с виду ржавая, но пару недель назад я у нее все контакты зачищал и вроде работает.
    Разве что по поводу коммутатора… уже отписал выше ) она у меня почему-то просто «есть», но от нее никаких проводов не идет. Может быть там как-то напрямую все питается — не знаю. Но не так как на картинках и при этом все до этого работало.
  • RainbowDemon
    04 июл 2010 в 20:49
    @Boomburum Я не думаю, что автосантехник бы не обнаружил, что накрылись ВВ или катушка — это наиболее очевидные вещи.
  • Boomburum
    04 июл 2010 в 20:50
    @RainbowDemon Ну это был чел по большей части работающей с выхлопом, на въезде в город у него вечно очереди из отечественных машинок… он предположил, что дело в катушке, но не уверен. А «косички» он и свои пробовал — от них ничего не поменялось
  • RainbowDemon
    04 июл 2010 в 20:58
    @Boomburum А, узкий специалист, ну тогда там может быть все-что угодно — не может быть автослесарь узким специалистом, автослесарь — это как врач, конечно гинеколог зуб не вылечит, но обезболивающие может дать. Можно попробовать махнуть катушку. Стоит посмотреть на трамблер, его бегунок, контакты, наличие пыли и грязи — его банально может пробивать. Короче — сначала метки/зажигание, потом карбюратор/смесь, потом все остальное.
  • RainbowDemon
    04 июл 2010 в 21:02
    @Boomburum Бурум, ты воздухан когда менял в последний раз? Чет он у тебя немного в масле — двигатель масло сильно жрет?
  • Salat
    04 июл 2010 в 21:06
    @Boomburum Катушку в любом случае полезно заменить, какая она не былаб. купи в автомагмзине косу прводов зажигания(не вв) и посмотри у себя ее, там один разьем идет на датчик холла(трамблер) другой на блок эпхх другой на коммутатор еще одн на разьем с 4мя контактами, и еще парочку идут отдельными клемами. прверь целостность проводов и наличие всех электронных блоков, если чегото гдето не хватает возьми шарящего друга и замените все методично до исчезновения проблемы.
    Симптомы ооч похожи на плохо работающий блок эпхх.
    Если будеш менять коммутатор то он меняется вместе с катушкой зажигания. никак не по отдельности изза плохой катушки он может выйдти из сторя.
  • Salat
    04 июл 2010 в 21:12
    @Salat Посмотри электро схему, там все по уму написано разберись что и кто и где приколхозил), у тебя может стоять(стояла) система зажигания с изменением угла зажигания «на лету» от нее такие косяки тоже частенько бывают.
    Еси надо в личку напиши, у меня всеравно отпуск могу от нечего делать подьехать и посмотреть в чем дело)
    З.Ы. Предварительно друган на восьмере поехал к сервисменам разным, у них предположения рознились от неработающего бензонасоса до умирающего двигателся)))
  • Possible
    04 июл 2010 в 21:12
    Леха, привет )))
  • Boomburum
    04 июл 2010 в 21:13
    @RainbowDemon Примерно месяца 3-4 назад. Нет, не много (точных замеров не проводил), но подливаю достаточно редко. Больше масла уходило через пробку картера — там в картере резьба фиговенькая и сперва подтекало… а потом вкрутил пробку с белой тонкой обмоткой. Хотел сегодня поддон поменять, когда масло меняли… но объехал с другом три магазина, нигде не было
  • Boomburum
    04 июл 2010 в 21:15
    @vdv-73rus Да вроде больше года уже на одной колонке заправляюсь, причем 95-ым… там все мои автошкольные инструктора заряжаются, думаю они плохого не посоветуют )
  • Salat
    04 июл 2010 в 21:16
    @vdv-73rus А мб он дизелятом заправился?)
  • Boomburum
    04 июл 2010 в 22:06
    В общем, по просьбам сделал пару кадров того безобразия, что под капотом. Вот фотки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
    В качестве бонуса небольшой видик на телефон, как на данный момент работает мой трактор
  • ex2425
    1 04 июл 2010 в 22:11
    Не вижу наклейки ASUS!!!
  • Boomburum
    04 июл 2010 в 22:12
    @RainbowDemon Спасибо за алгоритмы, будем думать )
    >> Скажи, когда на газ резко нажимаешь — слышны хлопки в глушителе или в воздушном фильтре?
    Нет, тут все спокойно — хлопков вообще никогда не было
  • panc
    04 июл 2010 в 22:17
    Boomburum
    Решил покорить не только Хабр, то и АвтоКадабр?)
  • krotish
    04 июл 2010 в 22:29
    @Boomburum исключительно с опытом.
    зато такой кайф, когда будучи айтишником ты знаешь каждый болтик в своей машине..))
  • Dwarf10
    04 июл 2010 в 22:35
    @krotish поддержу балкон супер ))
  • Boomburum
    04 июл 2010 в 22:43
    @krotish Эх, тогда мне это все еще только предстоит ) Хотя… стремление к знаниям вроде есть и это главное. Еще пару лет назад я ни малейшего представления о машинах не имел — не знал как переключать коробку передач, где какая педаль и т.д… потом хорошая автошкола, рекорд по времени в гаи на сдаче теории, что-то там еще ) ну и сел за руль спустя немного времени.
    Ладно, надеюсь действительно придет… был бы еще гаражик под это дело, а то сейчас как беспризорники под окнами ковыряемся )
  • ViGilant
    04 июл 2010 в 23:01
    а карбюратор точно нормально почистили?
    я тоже мучался, холостых не было, глох… в итоге только 3 мастер мне смог нормально карбюратор настроить, разобрал его полностью, промыл, продул… предыдущие только деньги брали, а толку ноль было
    были бы вы в Питере — посоветовал бы к нему съездить, а так — увы(
  • Boomburum
    04 июл 2010 в 23:03
    @ViGilant Ну вообще не капиталная чистка — так, продули-пропшикали… но я не думаю, что прям вот так вот все в него резко вдруг уперлось ( За чистку денег практически не взяли
  • krotish
    04 июл 2010 в 23:04
    новый тэг «бумбурум»))
  • krotish
    04 июл 2010 в 23:08
    @Boomburum сам без гаража был)
    а про девятку — спрашивайте, если что)
  • noxxx
    04 июл 2010 в 23:09
    Бумбурум, пиши лучше обзоры железок :)
  • Boomburum
    04 июл 2010 в 23:16
    @noxxx Так я пишу, пишу ) Но машину-то надо было как-то отреанимировать )
  • Boomburum
    04 июл 2010 в 23:29
    Кстати, еще одна примечательная особенность, которую я недавно заметил — машина стоит на улице, но за все время на нее еще ни разу не какнула ни одна птичка )
  • RainbowDemon
    04 июл 2010 в 23:42
    @Boomburum из видео можно сказать следущее:
    1. не должна так заводится. Карбюратор должен заводится «с полоборота».
    2. троит, но не двоит — 3 горшка работают.
    3. Тосол в машине есть.
    4. Бензина примерно 15 литров.
    5. Бурум смелый и у его высоковольников хорошая внешняя изоляция (что прочем не гарантирует их рабочее состояние). Ты бы хоть перчатки бы одел — когда долбает вв — это как минимум неприятно.
    6. 1, 2 — работают. 3 — вроде бы (камеру сместил и звук изменился, поэтому не понятно — то ли от смещения камеры, то ли от того, что скинул, но кажется что обороты упали), с 4 — не понятно — слишком быстро скинул/воткнул высоковольтник.
    7. На 9-ке приборная панель бликует как глянцевый дисплей.
    8. Дым, если честно, похож на масленый
    9. У Бурума сломалась машина.
    Тут обратил внимание, что ты написал про свечи, что они в сажей — попробуй прокатится, остановится и тут же заглушить двигатель и посмотреть. Если будут в саже, то скорее все это переобагащение смеси. Посмотри на фотороботы и опознай неисправность.
  • Boomburum
    04 июл 2010 в 23:55
    @RainbowDemon Спасибо большое!
    1. Про свечки уже почитал вот тут, не менее полезный текст. Сегодня поменяли свечки утром — они аж блестели на солнце… но спустям киломатра два езды, выкрутили их — керамика и контакты были в саше, матовой черной саже — без масла и бензина. Машина с ними еще кое-как заводилась, но «пистолетом» они не «простреливались». Сейчас эти свечи под капотом, поэтому заводится так коряво. Еще на днях заводилась «с полоборота».
    3. Да есть, но надо подлить )
    4. Датчик топлива работает неправильно — когда он показывает 0, там примерно 5-7 литров ) Сейчас в машине порядка 20 литров.
    5. Тут больше подойдет слово «наивный» или «ненаученный горьким жизненным опытом» — в следующий раз буду аккуратней )
    6. Тут я сам запутался уже, где смещение камеры, а где неполадки в работе
    7. Пластмасска стоит, из-за нее и бликует. Но в пути никакого дискомфорта от этого нет — это не глянцевый экран ноутбука )
    8. На видео очень плохо видно, но машина очень прилично надымила сзади (впрочем, как и сегодня в сервисе). Дым уже не такой темный как был, но все равно нездоровый.
    9. Да ( Ездит, но с костылями
    Завтра попробую с новыми свечами и еще раз спасибо за диагностику )
  • ViGilant
    05 июл 2010 в 00:14
    @Boomburum хорошая чистка мне в свое время (года 3 назад) в ~1000 рублей обошлась, но это честных часа 2 работы с раскладыванием запчастей от карбюратора по всему столу…
    не говорю, что однозначно вам поможет, не столь силен в поломках, но так, для информации =)
  • astrix
    05 июл 2010 в 00:16
    А где такие маленькие машинки достаются и почём? Хочу себе финик фх50с. Чтобы смотреть на него и вкалывать.
  • Boomburum
    05 июл 2010 в 00:56
    @astrix В магазинах детских игрушек, иногда в метро (на лубянке например) — от 200 до 5000 за модель, в зависимости от масштаба и материалов. 1/24 из металла в среднем от 400-600 рублей, 1/18 (как додж) в среднем от 800-1000р. Есть совсем уж копии, с поворотом рулей-колес и прочими плюшками — такие я встречал только на вокзале в Питере, они дорогие.
    Самые клевые от компаний Welly и Maisto
  • J1mm
    05 июл 2010 в 00:58
    Дождались, всё таки, обзора девятки :))) Я верил, что он будет :)))
  • shirixae
    05 июл 2010 в 04:14
    @Boomburum Бураджо за 2-5к бывают классные, 1/24-1/18
  • Slash
    05 июл 2010 в 08:04
    имхо нужно смотреть на провода, прозванивать их, катушку попробывать поменять на заведомо рабочую и комутатор.
  • zlo500
    05 июл 2010 в 08:47
    Смотри высоковольтные провода и все провода, которые идут возле двигателя!!! 99%, что какой-то провод на блок коротит. Несколько раз уже такое встречал с машинами.
    Смотри провода!!!
  • panaslonik
    06 июл 2010 в 22:48
    @ViGilant а знаешь как проверить карбюраторщика?
    открути и положи внутрь карба купюру денег
    если мастер его открывал — он найдет деньги… если сказал что почистил но денег не нашел — значит такой мастер ;)
  • Rodik
    07 июл 2010 в 00:08
    Не мучай мозг, все симптомы -полусгоревший коммутатор. Стрельни у кого-нить и попробуй, сам увидишь
  • Boomburum
    07 июл 2010 в 20:08
    Эх… поменял коммутатор, высоковольтные провода, датчих холостого хода, катушку и свечки — не хочет заводиться — не «цепляет» (
  • zlad
    08 июл 2010 в 13:58
    у меня было что-то похожее. все решилось регулировкой клапанов… и да — я сначала карб регулировал… потом купил новые свечи и провода — все бестолку… потом приехал в сервис — сказал вот вам монстр- как узнаете что с ней — звоните (боялся очень что они мне нагонят — типа мы тебе прокладку меняли.)… они сказали клапана и что чтоит это 1500р. на следующий день я сел и поехал ) кстати тебе в тот сервис будет даже очень недалеко — он на рязанском проспекте ) так же могу по подвеске сервис подсказать в кузьминках…
    пс. хотя не знаю — может клапана и влияют на компрессию, поэтому могут быть и не они.
  • SkazochNik97
    12 июл 2010 в 00:18
    @Boomburum Маслосъемные колпачки уже менялись?
    В карб идет шланг отвода картерных газов от сапуна. Если его оторвать и он будет дымить сизым дымом, то колпачки гонят масло в цилиндры. Можно шланг направить наружу (в пол) и ездить как будто так и надо. При этом мотор не будет страдать отдышкой, но… экология, сам понимаешь.
    С проводами все хорошо, просто слишком много масла в камерах сгорания :)
  • Boomburum
    12 июл 2010 в 00:24
    @SkazochNik97 Не менялись. Очень примерно понял где это ) Завтра или во вторник поковыряюсь. Хотя по хорошему надо бы в сервис как-то дотянуться, пока окончательно все не испортил )
  • SkazochNik97
    12 июл 2010 в 12:02
    @Boomburum Да. Именно там и стоят, на клапанах :)
  • SkazochNik97
    12 июл 2010 в 12:04
    @Boomburum И да. Воздушный фильтр протряхни от пыли и масла. Может тупо нечем дышать, раз не стартует, когда искра есть и бензин капает.
  • andrewcocos
    1 16 июл 2012 в 18:21
    Так чем же закончилось-то?
    • Boomburum
      6 16 июл 2012 в 19:23
      В общем... заехал я к какому-то таз-мастеру - он засунул в выхлоп газоанализатор, посмотрел на циферки и потом кинулся под карб. Там вытащил нечто под названием "эконостат" (или как-то так) - небольшая прокладочка, в которой было отверстие размером с типографскую точку. Он достал точно такую же прокладку чуть ли не из кармана, поменял и всё заработало )
      • Boomburum
        4 16 июл 2012 в 19:24
        Причем он с меня даже денег не взял - пришлось уговаривать )
        • andrewcocos
          17 июл 2012 в 12:06
          Круто. Сорри за некропостинг. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.