После покраски капота захрустел шрус!
Доброго времени суток, Уважаемые Кадабровцы!
Очень нужна ваша помощь.
История началась 3 января сего года... На платной стоянке ночью с крыши съехал снег на лобовое и капот. Ремонт решил производить у официалов, т.к. платит за него владелец стоянки. Сразу заменил лобовое, а капот нужно было ждать. И только 31 января загнал в сервис на замену капота. Делали долго. Было даже удивительно, вроде дел на 2-3 дня. Сегодня забрал...
Покраска нормальная, впринципе все устроило.
НО по дороге домой, живу я во владимирской области (делал во Владимире), обнаружил вибрацию на рулевом колесе. Уже у дома ехал по двору и услышал хруст шруса!!! Все бы ничего, но два месяца назад я его менял, и до сервиса такого не было. Думаю, что подменили. И не знаю, может там еще чего наменяли, ведь за 5 дней можно всю машину перебрать....
Завтра с утра поеду в местный "гаражный" сервис смотреть что там с ходовой(может еще что найду). И сразу во Владимир к официалам решать проблему.
Вот такие дела.
Прошу прощения, если излагал невнятно и неправильно.
Надеюсь на ваши советы и помощь. Что в такой ситуации делать?
С Уважением, makc85.
Очень нужна ваша помощь.
История началась 3 января сего года... На платной стоянке ночью с крыши съехал снег на лобовое и капот. Ремонт решил производить у официалов, т.к. платит за него владелец стоянки. Сразу заменил лобовое, а капот нужно было ждать. И только 31 января загнал в сервис на замену капота. Делали долго. Было даже удивительно, вроде дел на 2-3 дня. Сегодня забрал...
Покраска нормальная, впринципе все устроило.
НО по дороге домой, живу я во владимирской области (делал во Владимире), обнаружил вибрацию на рулевом колесе. Уже у дома ехал по двору и услышал хруст шруса!!! Все бы ничего, но два месяца назад я его менял, и до сервиса такого не было. Думаю, что подменили. И не знаю, может там еще чего наменяли, ведь за 5 дней можно всю машину перебрать....
Завтра с утра поеду в местный "гаражный" сервис смотреть что там с ходовой(может еще что найду). И сразу во Владимир к официалам решать проблему.
Вот такие дела.
Прошу прощения, если излагал невнятно и неправильно.
Надеюсь на ваши советы и помощь. Что в такой ситуации делать?
С Уважением, makc85.
Съезди в СТО, потом причину скажи. Но на хрен им ШРУС. Они же не знают — новый он или хоженый. Может его тебе до этого не поменяли? Или сделали вид, что сделали?
вот тут шаблон действия. http://www.youtube.com/watch?v=tRKuYjp8IR0
а вариант бракованного\некондиционного привода не рассматривали?
А вообще по-моему из-за шрусов в руль не бьет обычно.
только недавно друг попал, но так как сервис за 300 км ему пришлось за свой счет все сделать = посоветовавшись что хрен что докажеш (в его случаи !!!!)
Как человек повидавший много беспредела на офиц. сервисах могу предположить аналогичное и с твоей машинкой. действуй по горячим следам
Недавно клиент звонит мне и говорит что машина после диллера на следующий день не заводится. Привожу аккумулятор, смотрю а у него левый стоит (по-любому на диллере поменяли). Запаска стоит с езженной резиной (тоже меняная по-любому). И такая фигня бывает достаточно часто. Этот клиент был с дженсера на лобачевского.
Вообще чем больше диллеров знаю, тем больше понимаю что они там чисто бабло рубят. Работы на 15 минут, машину загоняют на 2 часа. Крашеные машины продают как новые и небитые. Колодки с дисками постоянно предлагают поменять, когда там ещё ездить и ездить, а клиентка которая не шарит поменяет. Защиту радиатора (сетка между бампером и радиатором) ставят в дженсере за 8 тысяч, а в обычном сервисе за 1600 рублей.
В общем у них всё может быть. Они могли кому-то менять шрус, денег с клиента сняли за шрус, а поставили твой (тем более что он у тебя свежеменяный). Хули денег срубили. Это ладно что они ещё после такой хуйни тебя на замену шруса не стали разводить. Если клиент заметит, что шрус не новый и будет быковать, то скажут «ой бля наверное мастера перепутали запчасти, ща всё исправим». Клиент не с мастером общается, а с менеджером. Хули мастера никакой ответственности не чувствуют, менеджер тоже. Удобная схема.
Кароче сам никогда не езжу к диллерам, и клиентам всем рекомендую не ездить.
Стоял рядом и наблюдал тухлые рожи мастеров.
Приехал. Попросил директора заведения. В субботу он не работает. Спросил главного менеждера. Сказали ждите. А в это время набирал горячую линию марки производителя автомобиля. Меня спросили куда я звоню, я ответил. Сразу прибежал менеджер. И решил мою проблему)))
P.S. Сказал, что ошиблись!))
— сначала нарушилась шумоизоляция в салоне (после перекраса крыла)
— потом, через месяц, когда снова к нам обратился — увеличился расход топлива (после перекраса двери)
клиент связывал шумоизоляцию и расход топлива на полном серьёзе с нашими лако-красочными работами
там потом после переобувки — шиномонтажники с тревогой ждут его каждый день сезона
— будет приезжать с жалобами на шрусы, расход, неровную работу двигателя и скрипы в салоне после смены резины :)