Написать пост

makc85

После покраски капота захрустел шрус!

Доброго времени суток, Уважаемые Кадабровцы!
Очень нужна ваша помощь.
История началась 3 января сего года... На платной стоянке ночью с крыши съехал снег на лобовое и капот. Ремонт решил производить у официалов, т.к. платит за него владелец стоянки. Сразу заменил лобовое, а капот нужно было ждать. И только 31 января загнал в сервис на замену капота. Делали долго. Было даже удивительно, вроде дел на 2-3 дня. Сегодня забрал...
Покраска нормальная, впринципе все устроило.
НО по дороге домой, живу я во владимирской области (делал во Владимире), обнаружил вибрацию на рулевом колесе. Уже у дома ехал по двору и услышал хруст шруса!!! Все бы ничего, но два месяца назад я его менял, и до сервиса такого не было. Думаю, что подменили. И не знаю, может там еще чего наменяли, ведь за 5 дней можно всю машину перебрать....
Завтра с утра поеду в местный "гаражный" сервис смотреть что там с ходовой(может еще что найду). И сразу во Владимир к официалам решать проблему.
Вот такие дела.
Прошу прощения, если излагал невнятно и неправильно.
Надеюсь на ваши советы и помощь. Что в такой ситуации делать?
С Уважением, makc85.
39 комментариев нравится избранное
  • MaiKL63
    04 фев 2011 в 20:06
    НЕВНЯТНО, это правда. Но ладно. Я понимаю — эмоции.
    Съезди в СТО, потом причину скажи. Но на хрен им ШРУС. Они же не знают — новый он или хоженый. Может его тебе до этого не поменяли? Или сделали вид, что сделали?
  • ALEMALYOu
    04 фев 2011 в 20:08
    у тебя какой привод был? передний или задний? проверь, какой сейчас!!!!!!!!!!1
  • coool
    04 фев 2011 в 20:09
    @ALEMALYOu Ему на полный подменили походу.
  • ALEMALYOu
    04 фев 2011 в 20:10
    @coool все равно вопрос надо решать. и точка.
  • coool
    04 фев 2011 в 20:11
    @ALEMALYOu Естественно. Я толком не понял, но у него ещё и шрус спиздили плюс ко всему, а так же половину ходовки. Ну и вместо масла отработку залили. Ужасный сервис.
  • ALEMALYOu
    04 фев 2011 в 20:13
    @coool зато привод теперь какой-то подозрительный. во Владимир не поеду чинится к официалам. вдруг тоже наебут!!!
  • angelform
    04 фев 2011 в 20:18
    @ALEMALYOu хы! 3х4 теперь :))))))
  • makc85
    04 фев 2011 в 20:53
    Привод нужен слесарю. Пример. Приезжает такая же машина со сломанным приводом. А рядом такая же, но с хорошим приводом. Он прикинул и поменял их местами, а новый себе! потом продаст кому нибудь. Я хотел спросить, как их заставить сделать так, чтобы у меня не было претензий? :)
  • ALEMALYOu
    04 фев 2011 в 20:58
    @makc85 действуй по методу ТУ-Пака и О-нила. биту в руки, пестик за пояс.
    вот тут шаблон действия. http://www.youtube.com/watch?v=tRKuYjp8IR0
  • makc85
    04 фев 2011 в 20:58
    @ALEMALYOu привод- это вал, соединяющий коробку переключения передач и ступицу колеса, на обоих краях которого расположены шрусы.
  • JofiLL
    04 фев 2011 в 21:17
    но два месяца назад я его менял
    а вариант бракованного\некондиционного привода не рассматривали?
  • makc85
    04 фев 2011 в 21:31
    привод ставили в моем присутствии. Покупал оригинальный. На укороти 40 руль бьет, как будто колеса восьмеркой. В понедельник такого не было, точно! Уверен на 100. В инете нашел историю про этот сервис. Мужик выехал из сервиса и решил отрегулировать фары. Одна фара не двигалась. Сняли электрокорректор. Вернулся с претензией. Мастер посмотрел по сторонам. И при этом мужике снял с такой же машины корректор и поставил ему. Вот такие у нас в стране официалы. Хочу попробовать вылечить этот сервис. Прошу вашей помыл. под словом помощь имею ввиду юридическую помощь!
  • ALEMALYOu
    04 фев 2011 в 21:33
    @makc85 все в порядке. ты по моей ссылке пошел? там тебе прямая подсказка про твои дальнейшие действия. большим помочь уже просто не в состоянии.
  • Shajtan
    04 фев 2011 в 22:37
    Ну, в принципе, если менял два месяца назад, и ШРУС подменили сейчас — то обнаружить можно хотя-бы по хомутам на пыльниках и грязи вообще — если только его специально не натёрли грязью, то визуально должен отличаться.
  • makc85
    04 фев 2011 в 22:59
    @makc85 Прошу прощения за " помыл". Сижу с телефона. Т9..'
  • sp_kid
    05 фев 2011 в 04:14
    посмотри болты/гайки, которые надо открутить, чтобы шрус снять, увидишь сразу крутили их или нет.
    А вообще по-моему из-за шрусов в руль не бьет обычно.
  • Sunabozu
    05 фев 2011 в 07:13
    @sp_kid Первая дельная мысль за сегодня. ШРУС в руль отдавать не будет. Морда ходуном ходить будет — это да, а на руле ничего не почуствуешь. Лечить надо не официалов, а самому психику поправить немного. Не заглядывая под машину определил, что у него ШРУС сняли, который купил не пойми где, но считает его оригинальным. Откуда вы только беретесь? Толком не разобравшись в причинах проблемы бегут лечить официалов.
  • reseta
    05 фев 2011 в 08:18
    знаю такие ситуации с официалами и не одну
    только недавно друг попал, но так как сервис за 300 км ему пришлось за свой счет все сделать = посоветовавшись что хрен что докажеш (в его случаи !!!!)
  • ALEMALYOu
    05 фев 2011 в 08:29
    @reseta вот вот!!! такие случаи не единичны!!!!11
  • Delfi
    05 фев 2011 в 11:36
    Может в названии указать не после покраски, а после замены?=)
  • panaslonik
    05 фев 2011 в 11:52
    Макс, твои опасения не беспочвенны!
    Как человек повидавший много беспредела на офиц. сервисах могу предположить аналогичное и с твоей машинкой. действуй по горячим следам
  • astrix
    05 фев 2011 в 12:28
    Официалы пидорасы. Я запчасти продаю на ниссан. Иногда получается так: у клиента стоит машина на диллере, приезжаем мы к этому же диллеру, покупаем запчасти по оптовой цене и тут же продаём клиенту с 20% наценкой. Клиент доволен до жопы, потому что у диллера наценки вообще пиздец драконовские для физических лиц.
    Недавно клиент звонит мне и говорит что машина после диллера на следующий день не заводится. Привожу аккумулятор, смотрю а у него левый стоит (по-любому на диллере поменяли). Запаска стоит с езженной резиной (тоже меняная по-любому). И такая фигня бывает достаточно часто. Этот клиент был с дженсера на лобачевского.
    Вообще чем больше диллеров знаю, тем больше понимаю что они там чисто бабло рубят. Работы на 15 минут, машину загоняют на 2 часа. Крашеные машины продают как новые и небитые. Колодки с дисками постоянно предлагают поменять, когда там ещё ездить и ездить, а клиентка которая не шарит поменяет. Защиту радиатора (сетка между бампером и радиатором) ставят в дженсере за 8 тысяч, а в обычном сервисе за 1600 рублей.
    В общем у них всё может быть. Они могли кому-то менять шрус, денег с клиента сняли за шрус, а поставили твой (тем более что он у тебя свежеменяный). Хули денег срубили. Это ладно что они ещё после такой хуйни тебя на замену шруса не стали разводить. Если клиент заметит, что шрус не новый и будет быковать, то скажут «ой бля наверное мастера перепутали запчасти, ща всё исправим». Клиент не с мастером общается, а с менеджером. Хули мастера никакой ответственности не чувствуют, менеджер тоже. Удобная схема.
    Кароче сам никогда не езжу к диллерам, и клиентам всем рекомендую не ездить.
  • makc85
    05 фев 2011 в 13:27
    Съездил! Поставили новый!!!
    Стоял рядом и наблюдал тухлые рожи мастеров.
    Приехал. Попросил директора заведения. В субботу он не работает. Спросил главного менеждера. Сказали ждите. А в это время набирал горячую линию марки производителя автомобиля. Меня спросили куда я звоню, я ответил. Сразу прибежал менеджер. И решил мою проблему)))
    P.S. Сказал, что ошиблись!))
  • vilgelmbb
    05 фев 2011 в 13:58
    @makc85 Всё хорошо, что хорошо кончается!.. жулики…
  • bw3d
    05 фев 2011 в 14:38
    @ALEMALYOu отичный линк чувак! я такое обычно не слушаю но это определенно талантливо!
  • r0b1n
    05 фев 2011 в 16:22
    @makc85 Ахуеть, так они признали что поставили левый шрус вместо твоего? А что сказали на вопрос зачем они его трогали?
  • coool
    05 фев 2011 в 17:26
    @r0b1n Ну ошиблись они!!)
  • shirixae
    05 фев 2011 в 18:46
    @ALEMALYOu На переднее правое и заднее левое, ага.
  • shirixae
    05 фев 2011 в 18:50
    @ALEMALYOu Согласен с bw3d
  • shirixae
    05 фев 2011 в 18:52
    @makc85 А теперь позвони ещё раз и слей.
  • autobotanik
    05 фев 2011 в 20:46
    @MaiKL63 ничего, у нас у одного клиента (не с кадабры :) )
    — сначала нарушилась шумоизоляция в салоне (после перекраса крыла)
    — потом, через месяц, когда снова к нам обратился — увеличился расход топлива (после перекраса двери)
    клиент связывал шумоизоляцию и расход топлива на полном серьёзе с нашими лако-красочными работами
  • MaiKL63
    05 фев 2011 в 20:54
    @autobotanik Это он тебе предъяву кидал такую? )))
  • autobotanik
    05 фев 2011 в 20:55
    @MaiKL63 ага :)
  • MaiKL63
    05 фев 2011 в 20:58
    @autobotanik Клоун, блин… ( Наверное очень толстый слой краски наложили, авто потяжелело и расод увеличился… :))) Надеюсь, ты ему разъяснил, что по чём? )
  • autobotanik
    05 фев 2011 в 21:07
    @MaiKL63 я боюсь представить как он переобувает резину
    там потом после переобувки — шиномонтажники с тревогой ждут его каждый день сезона
    — будет приезжать с жалобами на шрусы, расход, неровную работу двигателя и скрипы в салоне после смены резины :)
  • ViGilant
    06 фев 2011 в 01:14
    @makc85 сукапидарасы, надо было кому-то из них в жопу этот шрус засунуть…
  • ALEMALYOu
    06 фев 2011 в 01:43
    @bw3d да
  • ALEMALYOu
    06 фев 2011 в 01:44
    @shirixae да
  • ALEMALYOu
    06 фев 2011 в 01:46
    @makc85 ну слава богу
  • Phaeton
    07 фев 2011 в 16:17
    ояебу… и это называется «официалы»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.