Написать пост

Bach

День Корветов в Бостоне


Итак, бело-серый снаружи Корвет 1960 года...

... оказывается красным внутри:

Вид с водительского места:

Стандартная механическая коробка:

Как рассказал хозяин, особенность этой трехступенчатой коробки в том, что первую скорость можно включить только при полностью остановленном автомобиле. Так он на первой скорости по городу и ездит. Не знаю, как строили КПП в конце 1950-х, но, кажется мне, дело в синхронизаторах :-)
За дополнительную плату покупатель мог получить четырехступенчатую механическую коробку.

Оригинальное радио Wonderbar и ручка отопителя, вращая которую, регулировали температуру, а, если было потянуть её на себя, включался обдув.

Книжке 50 лет.

Эмблемка.

Под капотом всё как обычно :-) Восьмицилиндровый двигатель, два карбюратора. Надпись "Corvette" на клапанных крышках.

Вид сзади:

А эти колёса, какая прелесть!
Широкая белая полоса, красная полоса на диске, фигурный хромированный колпак.

Красный Корвет 1958 года:

Жабры здоровы.

Третья машинка, Корвет 1957 года:

До 1957 года Корветы выпускались с одинарными фарами. А что в этой машине неординарного?

Двигатель. Владелец установил мотор, коробку передач, всю ходовую и электронику от Корвета 2006 года. 400 с хвостиком лошадиных сил. Удивительно, но агрегаты уместились без каких-либо внешних изменений машины.

Но, несмотря на такую недешевую переделку, хозяин был замечен за трепетным отношением к быстро выветривающейся ёлочке.

Ну и, напоследок, история владельца Корвета Sting Ray 1964 года.

Он рассказал мне, что купил эту машину новой в возрасте 21 года. Сейчас ему 67.

Эта машина с ним на протяжении всей его жизни. Зимой стоит на проставках, а летом он выезжает на выставки. В Америке много таких ценителей.

Я задал вопрос, а что надо делать, чтобы купить новый спортивный автомобиль в таком возрасте?

Он ответил, что на протяжении трёх летних школьных каникул работал на фабрике и сверлил отверстия в металлических планках. И сверлил много, долго и лучше всех.

Потом уехал, оставив меня в раздумьях.


спёр отсюда:
http://www.yaplakal.com/forum11/topic280889.html
12 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    18 июн 2010 в 11:43
    Bach ты решил весь яплакал перепостить?
  • Bach
    18 июн 2010 в 11:46
    @vamp756 Не, тока те автомобильные топики, которые понравились. Здесь все копипатят, не надо меня ругать)))и плюсуют в оснеовном копипаст, а не «мысли из своей головы, а не из чужой»))))
    По мне так очекнь достойные фоты и описание)
  • vamp756
    18 июн 2010 в 11:53
    @Bach Копипастят может и все, но стараются делать это не часто. Авторский контент рулит!
  • Bach
    18 июн 2010 в 11:55
    @vamp756 Согласен! Начнут минусовать уберу, просто ну корветы мне оооочень нравятся, как и Альфы…
  • Chevava
    18 июн 2010 в 11:57
    Кончил…
  • Bach
    18 июн 2010 в 11:58
    @Chevava Иди руки помой)))
  • Dblma
    18 июн 2010 в 12:08
    @Bach Я не против, чтобы хороший контент на автотематику брали из другого источника. На яплакал и фишки я хожу смотреть не на машины.
  • Dblma
    18 июн 2010 в 12:08
    @Dblma Ессно, ИМХО
  • Bach
    18 июн 2010 в 12:20
    @Dblma Так и я тоже))Прсто понравился потс про машинки, и решил поделиться удовольствием(от просмотра) с вами)делов то?
  • SergeyC
    18 июн 2010 в 12:30
    @Bach Да пофиг на копипаст. Я на яплакал не хожу — нет времени. А здесь такую красотищщщу увидеть просто приятно!!!
    Спасибо!
    P.S. порадовал современный движок с нулевиком на Корвее 57-го)
    P.P.S. это ж сколько десятков лет в России нужно сверлить отверстия в планках, чтобы купить хотя бы Калину?
  • zet-r
    18 июн 2010 в 13:05
    сверлил отверстия, значит…
  • Zhenek
    18 июн 2010 в 15:57
    @zet-r Банчил травку, стопудово!
  • iXax
    18 июн 2010 в 23:18
    Я тебя ненавижу :'(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.