И всё-таки она едет!...
Привет всем! Сегодня утром моя зеленая красавица завелась, как всегда, легко, но Check Engine продолжал оранжево сигнализировать о том, что не все так хорошо, как кажется... Ровно работающий мотор позволил привезти жену на работу, вернуться в гараж (всего около 20 км), после чего я занялся самодеятельностью....
Никакое передергивание разъемов датчиков, скидывание клемм аккума не помогло. БК, показывающего ошибки, нет, и не будет, только ВАЗовский стандарт. И я - добро пожаловать в сервис (МЕГАЛАРМ-сервис, Оренбург, благо, рядом.) За 2 минуты диагностики выявился неисправный датчик фаз или, если вам угодно, датчик положения распредвала. Замена заняла еще 5 минут (вместе с поисками на складе), и - счастливого пути вам!
Итого, делаю выводы из собственного опыта:
1. Лада отлично едет с неисправным ДПРВ (если бы не Check Engine, не заметил бы разницы. Правда, говорят, отказ ДПРВ проявляется в повышенном расходе топлива, но незначительно).
2. Диагностика рулит (представьте, сколько времени заняло бы методическое перебирание вновь устанавливаемых датчиков).
3. Ремонтопригодность Лады - очевидно.
4. Цена вопроса - 300 р диагностика, 250 р - датчик с установкой. Можно было и самому купить и поставить (см. пункт 3 :-)), но я спешил.
5. И самое главное - машина радует опять, как победа над временем и пространством. А деньги - да Бог с ними....
Спасибо мастеру сервиса, так все легко и непринужденно получилось, аж самому понравилось.:-)
Привет всем читателям - владельцам отечественных авто (лозунг в заголовке:-)).Отдельно - int64, моему единственному здесь другу.
А всем-всем желаю хорошей дороги, удачи в пути и надежного железного друга (подругу)!
P. S. Как видите, у меня сегодня отличное настроение, несмотря ни на что, даже после всего этого! :-))))
Никакое передергивание разъемов датчиков, скидывание клемм аккума не помогло. БК, показывающего ошибки, нет, и не будет, только ВАЗовский стандарт. И я - добро пожаловать в сервис (МЕГАЛАРМ-сервис, Оренбург, благо, рядом.) За 2 минуты диагностики выявился неисправный датчик фаз или, если вам угодно, датчик положения распредвала. Замена заняла еще 5 минут (вместе с поисками на складе), и - счастливого пути вам!
Итого, делаю выводы из собственного опыта:
1. Лада отлично едет с неисправным ДПРВ (если бы не Check Engine, не заметил бы разницы. Правда, говорят, отказ ДПРВ проявляется в повышенном расходе топлива, но незначительно).
2. Диагностика рулит (представьте, сколько времени заняло бы методическое перебирание вновь устанавливаемых датчиков).
3. Ремонтопригодность Лады - очевидно.
4. Цена вопроса - 300 р диагностика, 250 р - датчик с установкой. Можно было и самому купить и поставить (см. пункт 3 :-)), но я спешил.
5. И самое главное - машина радует опять, как победа над временем и пространством. А деньги - да Бог с ними....
Спасибо мастеру сервиса, так все легко и непринужденно получилось, аж самому понравилось.:-)
Привет всем читателям - владельцам отечественных авто (лозунг в заголовке:-)).Отдельно - int64, моему единственному здесь другу.
А всем-всем желаю хорошей дороги, удачи в пути и надежного железного друга (подругу)!
P. S. Как видите, у меня сегодня отличное настроение, несмотря ни на что, даже после всего этого! :-))))
2К рублей окупятся довольно быстро, вам просто везет, что диагностика у вас стоит не 500-1200 рублей как в Москве, там БК окупает себя за 2 поломки.
Брат на 10-ку поставил бк-говорит помогает ему.
Я смысла не вижу особого. Вот на выходных буду бороться с лампочкой масла, горит и все, хотя по щюпу все нормально и проехал еще меньше 5тыс.
Check this damn LADA. Again…
rofl :)
Кста. У меня на установившемся режиме БК показывает 84 градуса, что вполне соответствует стрелке на панели приборов. Но стоит вжарить хорошенько, как БК показывает уже 93 градуса, а показометр на приборке невозмутимо стоит на том же месте! Поэтому есть смысл довериться бэкашке и приобрести его :) люблю держать руку на пульсе машины! извиняюсь за оффтоп.