Совсем немного про засады.
Уважаемые пользователи ресурса. Есть ко всем вам вопрос-предложение. Не минусуйте если такое есть, я просто не в курсе. Так вот само предложение.
Когда едешь по трассе, то о засадах впереди, получаешь световой сигнал от встречки. Либо сам мигаешь. Тут есть некоторые недочеты. Например:
* Встречных не предупредить, если между полосами есть ограждение.
* Засада может быть скрытой, и если ты обнаружил ее и мигнул встречному, то он конечно же сбавит скорость, во не обнаружив засаду, наверное обматерит вас.
* И мигать о засаде встречным заныканым засадам, тоже не лучший вариант.
Так что предлагаю. Быть может использовать рации?
Рации используют фуры, но они там довольно большие. Что если использовать маленькие рации, которые продаются за 500-1500 руб. и работают на разрешенной частоте. Имеют несколько каналов (в моих 8) и работают от 1-2 км. (заявлено 3) до 10 (заявлено 12-15)
Я думаю каждый автомобилист сможет себе позволить купить рацию за 800р. Дальность 1-3 км. я считаю достаточной. Выбрать какую-то частоту, например на уровне 5-го канала и все чтобы ее использовали. Вот плюсы:
* Можно предупреждать водителей о конкретной засаде и ее напрвлении
* Предупредить о конкретной опасности на дороге
* Подсказать обстановку дороги. (например из-за чего пробка)
* Кто-то поломался и по рации сможет попросить у попутных или встречных помощи. (колесо, домкрат...)
Минусы, такой системы, конечно же есть:
* Спрятавшийся в кустах ИДПС может сказать, что засада уехала или дорога чиста.
* ИДПС может сказать в рацию, что инфа не правильная, и сканируется противоположное направление
Но, как говорится: на хитрую гайку, найдется болт с винтом. Водитель получил предупреждение, пусто принимает меры, даже если услышал опровержение. Предупреждать встречных можно за 10-15 км. до засады, что не актуально морганием.
Предлагаю обсудить данную тему здраво. Хочу знать ваше мнение о плюсах и минусах. И если это понравится большинству, то подумаем как это организовать.
П.С. Будьте готовы у тому, что не заинтересованные в этом (например ИДПС) — будут ваши коменты минусовать, И мой пост, конечно же. ))
Когда едешь по трассе, то о засадах впереди, получаешь световой сигнал от встречки. Либо сам мигаешь. Тут есть некоторые недочеты. Например:
* Встречных не предупредить, если между полосами есть ограждение.
* Засада может быть скрытой, и если ты обнаружил ее и мигнул встречному, то он конечно же сбавит скорость, во не обнаружив засаду, наверное обматерит вас.
* И мигать о засаде встречным заныканым засадам, тоже не лучший вариант.
Так что предлагаю. Быть может использовать рации?
Рации используют фуры, но они там довольно большие. Что если использовать маленькие рации, которые продаются за 500-1500 руб. и работают на разрешенной частоте. Имеют несколько каналов (в моих 8) и работают от 1-2 км. (заявлено 3) до 10 (заявлено 12-15)
Я думаю каждый автомобилист сможет себе позволить купить рацию за 800р. Дальность 1-3 км. я считаю достаточной. Выбрать какую-то частоту, например на уровне 5-го канала и все чтобы ее использовали. Вот плюсы:
* Можно предупреждать водителей о конкретной засаде и ее напрвлении
* Предупредить о конкретной опасности на дороге
* Подсказать обстановку дороги. (например из-за чего пробка)
* Кто-то поломался и по рации сможет попросить у попутных или встречных помощи. (колесо, домкрат...)
Минусы, такой системы, конечно же есть:
* Спрятавшийся в кустах ИДПС может сказать, что засада уехала или дорога чиста.
* ИДПС может сказать в рацию, что инфа не правильная, и сканируется противоположное направление
Но, как говорится: на хитрую гайку, найдется болт с винтом. Водитель получил предупреждение, пусто принимает меры, даже если услышал опровержение. Предупреждать встречных можно за 10-15 км. до засады, что не актуально морганием.
Предлагаю обсудить данную тему здраво. Хочу знать ваше мнение о плюсах и минусах. И если это понравится большинству, то подумаем как это организовать.
П.С. Будьте готовы у тому, что не заинтересованные в этом (например ИДПС) — будут ваши коменты минусовать, И мой пост, конечно же. ))
В остальных случаях, когда изредка выезжать загород большой надобности в этом нет. А предупреждение морганием может происходит и в городе.
Любые радиостанции диапазона 27МГц, все без исключения, подлежат обязательной регистрации.
В том-то и суть поста. Понять, хотят ли водители использовать такую штуку. А как и какой канал на трассе и в городе — это вопрос второй.
— Колян, а ты рацию регить бушь?
— А че её регить надо? 10 лет катаюсь, первый раз слышу.
Главное самому не забывать предупреждать встречных