Написать пост

newsmaker

Автолюбители предпочитают «серые» сервисы


Они ремонтируют свои автомобили либо в частных мастерских, либо, вообще, сами. А вот доля дилеров в послепродажном обслуживании неуклонно снижается – сейчас она стала еще на 5% меньше и снизилась до 20%.

А ведь для дилеров сервис – важнейшая статья дохода, которая приносит им не менее 60-65% прибылей. И такое сокращение рынка будет означать для них серьезные потери.

Как сообщает РБК-ТВ, причина выбора автомобилистов в пользу небольших частных сервисов связана с низкими расценками на ремонт. У официальных дилеров разовое обслуживание, в среднем обходится в 12 тыс. руб., у частников – вдвое дешевле.

4 комментария нравится избранное
  • ALEMALYOu
    16 июн 2010 в 13:50
    тут и комментировать нечего…
  • Bach
    16 июн 2010 в 14:12
    @ALEMALYOu Когда приезжаешь к официалам, а они тебе счет выставляют за замену масла и двух фильтров в 9 тысяч рублей. Тут уже и ехать к ним не хочется, тем более плюсом об… бут еще, чтонибудь накрутят.Сдела все у неофициалов, но которые занимаются корейцами(уу меня кореец) за все про все взяли 3 тысячи рублей(это с маслом и неоригинальными фильтрами). Вот и вся арифметика…
  • postdig
    16 июн 2010 в 18:28
    А все из-за жадности «официалов»!
  • autobotanik
    17 июн 2010 в 09:54
    я за!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.