Накрылся катализатор
Ну чтож, новая проблема :) накрылся катализатор.
5 дней назад, возвращаясь с корпоратива, почувствовал щелчок и усиление гула двигателя в салоне.
Заехал на следующий день к знакомым - сказали - слетел глушитель с крепления - вставили обратно. Только отъехал - опять слетел.
Ходили ходили, думали думали, сказали хрен его знает.
Поехал к официалам.
Приехал позавчера, 2 часа и машина готова.
Доехал на ней до ТТК - опять...
Сегодня приехал, машиной занялся главный мастер, хороший дядька.
Возились опять 2 часа.
Вышел и со скорбным лицом сказал, что катализатор забился и при газе - раздувается, выдавливая выхлопную систему назад.
Ремонт будет стоить 75000 российских рублей. 75!!!
Поговорили мы с ним по душам. Сказал, иди добрый молодец к любым мастерам и тебе все починят максимум за 20, а то и на разборке с битой купить можешь :) если новая, итого дешевле выйдет.
Кто что посоветует? Товарищи... Машина - Passat B6 2.0 FSI
P.S. В интернете оказывается полно компаний, которые меняют катализаторы за цену от 10 т.р. Хм.
Update.
Все сделали :) знакомые поставили обманки и 3 пламягасителя :) воняет конечно она теперь ой ой, но зато тишина и полет :))
5 дней назад, возвращаясь с корпоратива, почувствовал щелчок и усиление гула двигателя в салоне.
Заехал на следующий день к знакомым - сказали - слетел глушитель с крепления - вставили обратно. Только отъехал - опять слетел.
Ходили ходили, думали думали, сказали хрен его знает.
Поехал к официалам.
Приехал позавчера, 2 часа и машина готова.
Доехал на ней до ТТК - опять...
Сегодня приехал, машиной занялся главный мастер, хороший дядька.
Возились опять 2 часа.
Вышел и со скорбным лицом сказал, что катализатор забился и при газе - раздувается, выдавливая выхлопную систему назад.
Ремонт будет стоить 75000 российских рублей. 75!!!
Поговорили мы с ним по душам. Сказал, иди добрый молодец к любым мастерам и тебе все починят максимум за 20, а то и на разборке с битой купить можешь :) если новая, итого дешевле выйдет.
Кто что посоветует? Товарищи... Машина - Passat B6 2.0 FSI
P.S. В интернете оказывается полно компаний, которые меняют катализаторы за цену от 10 т.р. Хм.
Update.
Все сделали :) знакомые поставили обманки и 3 пламягасителя :) воняет конечно она теперь ой ой, но зато тишина и полет :))
Я в Вектре вырезал его нафиг и забыл :)
Тут скорее всего не получиться, т.к. после катализатора наверняка стоит не один датчик.
Ну что делать — разборка :) Вариантов не так много, имхо.
В бентли и РР болты без платинового и золотого напыления, потому что нафиг не надо.
Но в целом, я с вами согласен :)
как правило их вырезают, лямбды после него тоже и ставят схемки, которые выдают сопротивление/напряжение как у норм работающей лямбды, чтобы компьютер не ругался и не изменял смесь. Ну и иногда на евро-2 перешивают.
Это применимо к БМВ, к ФВ думаю тоже
В итоге, после того, как вырезать катализатор может быть все что угодно, от того, что датчики будут «душить» двиг, считая, что смесь слишком обогащеная, до посторонних шумов и вибраций в салоне.
Расскажу свой случай:
Дело было зимой. Выйдя с утра на улицу и попробовав завести машину, услышал неприятный звук глохнущего двигателя. Загорелся «ЧЕК» Завожу снова. Завелся. Включаю перву, газ, глохну.
Дальше не буду описывать поездку к официалу(на гарантии), вердикт был таков: перегорел катализатор, да не просто перегорел, а ВЫГОРЕЛ, в труху, и это на машине с 20к пробега.
Мастер меня предупредил, что если не гарантийный случай(это в случае подтверждения экспертизойговняного некачественного топлива(эка невидаль)), то цена на новый кат составит порядка 80 000 рублей.
В конце концов, я не стал дожидатся результатов экспертизы, кат вытряхнули, остатки выдули какой-то фигней типо пылесоса. На лямбды не ставили никаких обманок (Не забывайте — это у официального дилера и с сохранением гарантии), а просто поменяли региональную прошивку на Эмиратовскую. Чек погас после первой заправки. Машина заводилась прекрасно и зимой и весной. Цена вопроса составили 500 рублей «на пиво». И что самое главное — да, машина стала дышать свободнее:) и звучать басов:)
Автомобиль Opel Astra H пробег 20тысяч.
з.ы. не пинайте за чудовищный по стилистике текст, и невероятное количество опечаток:)
теперь можно хвастаться: «У меня машина, как у шейха!»
А двигатель какой?
я сам думал, что все гораздо сложнее, однако…
Но все равно думаю приехать в столицу и довести до ума выхлоп
Обманку ставить не пришлось, датчик до катализатора стоит вроде. Короче чек не горит, машина порезвела и стала тише, что еще надо )
Если нет, то все равно слетать должен он сам, а не стоящий за ним глушитель, или я чего-то не понимаю?
И пусть я буду «колхозником», можете даже бросить в меня камнем:)
Да и относительно немного кат стоит, на самом деле, и сделать его не сложно. Я имею себестоимость производства самих сот. Сложнее и дороже обходится сделать нормальный катколлектор, а его, повторю, как-раз на классике и нет.
Ну и то что цена на запчасть определяется не только себестоимостью производства, но и маркой, для тебя надеюсь не новость? ;o)