Написать пост

Primarius

Накрылся катализатор

Ну чтож, новая проблема :) накрылся катализатор.



5 дней назад, возвращаясь с корпоратива, почувствовал щелчок и усиление гула двигателя в салоне.

Заехал на следующий день к знакомым - сказали - слетел глушитель с крепления - вставили обратно. Только отъехал - опять слетел.

Ходили ходили, думали думали, сказали хрен его знает.

Поехал к официалам.

Приехал позавчера, 2 часа и машина готова.
Доехал на ней до ТТК - опять...

Сегодня приехал, машиной занялся главный мастер, хороший дядька.
Возились опять 2 часа.

Вышел и со скорбным лицом сказал, что катализатор забился и при газе - раздувается, выдавливая выхлопную систему назад.

Ремонт будет стоить 75000 российских рублей. 75!!!
Поговорили мы с ним по душам. Сказал, иди добрый молодец к любым мастерам и тебе все починят максимум за 20, а то и на разборке с битой купить можешь :) если новая, итого дешевле выйдет.

Кто что посоветует? Товарищи... Машина - Passat B6 2.0 FSI

P.S. В интернете оказывается полно компаний, которые меняют катализаторы за цену от 10 т.р. Хм.

Update.

Все сделали :) знакомые поставили обманки и 3 пламягасителя :) воняет конечно она теперь ой ой, но зато тишина и полет :))
35 комментариев нравится избранное
  • OlegusMDH
    10 июн 2010 в 22:46
    Вырезать, если бюджетно, с битой может и можно, но там пробег важен и чем кормили битую, а это малореально узнать.
  • Spyhunter
    10 июн 2010 в 22:46
    Да, все-таки в старых машинах есть свой плюс :)
    Я в Вектре вырезал его нафиг и забыл :)
    Тут скорее всего не получиться, т.к. после катализатора наверняка стоит не один датчик.
    Ну что делать — разборка :) Вариантов не так много, имхо.
  • Kalashmatik
    10 июн 2010 в 22:55
    Сударь Вы меня поражаете… зачем же тогда брать B6? Это как купить S-класс, а потом стрелять у знакомых денег на бензин… На новой машине «колхозить» вырезая катализатор — моветон, уж лучше тогда не у официала без их наценок поставить.
  • Primarius
    10 июн 2010 в 23:01
    @Kalashmatik Я лишь рассматриваю варианты :) нахрена платить больше за то, что никто не увидит и что ни на что не влияет?
    В бентли и РР болты без платинового и золотого напыления, потому что нафиг не надо.
    Но в целом, я с вами согласен :)
  • tmr
    10 июн 2010 в 23:09
    Катализатор с разборки — лотерея, фиг знает сколько он еще пройдет. Если не брать в расчет тупой ^ снобизм — можно поставить универсальный кат, дешево и сердито. Можно поставить корректор и забыть про катализатор вообще.
  • vamp756
    10 июн 2010 в 23:12
    Я бы викинул в жопу катализатор и не думал о нем вообще. Я на своей так и сделал, у меня конечно не новая красивая машина, но катализатор — сука крайне дорогая вещь. Слышал что для скажем X5го бумера катализатор под 100 к стоит. Ну и нахер нам такой геморой?
  • bogatchik
    10 июн 2010 в 23:27
    лучший выход — за меньшие деньги поставить хороший, негромкий выхлоп, который и мощности добавит, и красоты, и уберет проблему катализаторов.
    как правило их вырезают, лямбды после него тоже и ставят схемки, которые выдают сопротивление/напряжение как у норм работающей лямбды, чтобы компьютер не ругался и не изменял смесь. Ну и иногда на евро-2 перешивают.
    Это применимо к БМВ, к ФВ думаю тоже
  • Primarius
    10 июн 2010 в 23:38
    @Kalashmatik И да, старушке почти 3 года :)
  • Kalashmatik
    10 июн 2010 в 23:52
    @Primarius ну тогда тем более официалов с их драконовскими наценками в сад, но только не издевайтесь над машинкой рецептами по типу «срезать катализатор»
  • horses
    11 июн 2010 в 07:36
    @vamp756 Не всегда это возможно. Порой за катализатором стоит хренова куча датчиков, а так же двиг расчитывает на сопротивление выхлопным газам, создаваемое катализатором.
    В итоге, после того, как вырезать катализатор может быть все что угодно, от того, что датчики будут «душить» двиг, считая, что смесь слишком обогащеная, до посторонних шумов и вибраций в салоне.
  • MaximKraev
    11 июн 2010 в 08:54
    @OlegusMDH Иногда ставят 2 лямбды до и после катализатора, вырезать не получится, мозг машины не переварит такого.
  • DrHouse
    11 июн 2010 в 08:59
    @Kalashmatik Не думаю, что в данном случае слово «колхозить» применимо к автору. Ведь он не преследует цель нарастить себе лишних 5-6 л.с., или «чтоб рычала», а прежде всего с минимальными вложениями в ремонт.
    Расскажу свой случай:
    Дело было зимой. Выйдя с утра на улицу и попробовав завести машину, услышал неприятный звук глохнущего двигателя. Загорелся «ЧЕК» Завожу снова. Завелся. Включаю перву, газ, глохну.
    Дальше не буду описывать поездку к официалу(на гарантии), вердикт был таков: перегорел катализатор, да не просто перегорел, а ВЫГОРЕЛ, в труху, и это на машине с 20к пробега.
    Мастер меня предупредил, что если не гарантийный случай(это в случае подтверждения экспертизойговняного некачественного топлива(эка невидаль)), то цена на новый кат составит порядка 80 000 рублей.
    В конце концов, я не стал дожидатся результатов экспертизы, кат вытряхнули, остатки выдули какой-то фигней типо пылесоса. На лямбды не ставили никаких обманок (Не забывайте — это у официального дилера и с сохранением гарантии), а просто поменяли региональную прошивку на Эмиратовскую. Чек погас после первой заправки. Машина заводилась прекрасно и зимой и весной. Цена вопроса составили 500 рублей «на пиво». И что самое главное — да, машина стала дышать свободнее:) и звучать басов:)
    Автомобиль Opel Astra H пробег 20тысяч.
  • DrHouse
    11 июн 2010 в 09:03
    @DrHouse *басовитее
    з.ы. не пинайте за чудовищный по стилистике текст, и невероятное количество опечаток:)
  • CooPeriaN
    11 июн 2010 в 09:19
    @DrHouse нормально написано, никто не пнёт )
  • CooPeriaN
    11 июн 2010 в 09:22
    @DrHouse джезть… Эмиратовская прошивка… В жизни бы не подумал!!!
    теперь можно хвастаться: «У меня машина, как у шейха!»
  • wsr
    11 июн 2010 в 10:01
    @MaximKraev Для таких случаев существуют обманки и прошивка мозга =)
  • ex2425
    11 июн 2010 в 10:05
    @Spyhunter И травишь всех окружающих как карбюраторный тазик.
  • derfur
    11 июн 2010 в 10:10
    @DrHouse А шо, так можно? 8-0
    А двигатель какой?
  • DrHouse
    11 июн 2010 в 10:29
    @derfur 1.8 xer
    я сам думал, что все гораздо сложнее, однако…
    Но все равно думаю приехать в столицу и довести до ума выхлоп
  • nooze
    11 июн 2010 в 10:45
    Со своей скинул нафиг катализатор дохлый и поставил вместо него пламегаситель (что бы глушитель не прогорал слишком быстро). Цена вопроса что-то типа 4-5тыс за все.
    Обманку ставить не пришлось, датчик до катализатора стоит вроде. Короче чек не горит, машина порезвела и стала тише, что еще надо )
  • nooze
    11 июн 2010 в 10:46
    @nooze Из минусов разве что евро-нормы показатель упал, но на фоне до сих пор выпускающихся жигулей модели 80-ых годов, где катализатор стоил бы как половина машины… не существенно короче.
  • himikgenuine
    11 июн 2010 в 11:55
    @nooze Не обольщайся, у всех жигулей которые сейчас выпускаются моторы допилены до евро-3 и катализатор таки есть.
  • ALEMALYOu
    11 июн 2010 в 12:05
    @ex2425 ой ой. тебя бы это остановило, случись у тебя такое?
  • ALEMALYOu
    11 июн 2010 в 12:09
    @himikgenuine у пятерок тоже?
  • ex2425
    11 июн 2010 в 12:10
    @ALEMALYOu Да
  • Kalashmatik
    11 июн 2010 в 12:15
    @DrHouse И то и другое однозначно «колхоз» и не надо путать со всякими попытками «тюнинговать», единственное не колхозное решение поставить родной и новый кат, как то и предусмотрено инженерами при проектировке.
  • Kalashmatik
    11 июн 2010 в 12:18
    @ALEMALYOu Да, даже у четверок и даже у тех что с Евро-2 все равно стоит катализатор
  • himikgenuine
    11 июн 2010 в 12:22
    @ALEMALYOu Конечно, распределенный впрыск, кат, две лямбды. Иначе евро-3 сделать не получится.
  • nooze
    11 июн 2010 в 12:32
    @Kalashmatik Надо же… интересно, как он по качеству, если нормальный кат сам себе стоит не мало а там вся машина 170…
  • himikgenuine
    11 июн 2010 в 12:33
    А на B6 разве не катколлектор? Если да, то как он может выдавливать выхлоп, давление ведь создается перед ним.
    Если нет, то все равно слетать должен он сам, а не стоящий за ним глушитель, или я чего-то не понимаю?
  • DrHouse
    11 июн 2010 в 13:14
    @Kalashmatik 15 % стоимости автомобиля за вещицу которая убережет природу от вредных выбросов? — Никогда и ни за что, имея вариант описанный мной выше.
    И пусть я буду «колхозником», можете даже бросить в меня камнем:)
  • DrHouse
    11 июн 2010 в 13:29
    @DrHouse первый пошел)
  • himikgenuine
    11 июн 2010 в 14:49
    @nooze Честно говоря не припомню что-бы кто-то жаловался на качество ката на классике. Вот на его расположение — скока угодно. Он там снизу висит в отдельной банке, а не совмещен с коллектором. Что заметно удешевляет производство. Но приводит к тому, что обычно эти каты умирают от контактов с внешним миром быстрее, чем от говнобенза, например.
    Да и относительно немного кат стоит, на самом деле, и сделать его не сложно. Я имею себестоимость производства самих сот. Сложнее и дороже обходится сделать нормальный катколлектор, а его, повторю, как-раз на классике и нет.
    Ну и то что цена на запчасть определяется не только себестоимостью производства, но и маркой, для тебя надеюсь не новость? ;o)
  • ALEMALYOu
    12 июн 2010 в 11:47
    @ex2425 ну приятно знать, что не всем все равно)
  • PaulTheTortoise
    14 июн 2010 в 23:02
    Не знал, что когда приходишь на развал с битой, то дешевле. :-D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.