General Motors отзывает 1,5 млн автомобилей и платит владельцам по $100
Вчера компания General Motors объявила о глобальном отзыве 1,5 млн автомобилей (только 38 093 из них проданы за пределами Северной Америки). Это Buick Lucerne (2006-2009), Cadillac DTS (2006-2009), Hummer H2 (2006-2009), кроссовер Buick Enclave (2008-2009), седан Cadillac CTS (2008-2009), Cadillac Escalade, Escalade ESV, Escalade EXT, Chevrolet Avalanche, Silverado, Suburban, Tahoe, GMC Acadia, Sierra, Yukon, Yukon XL и Saturn Outlook (все — 2007-2009 модельного года) и Chevrolet Traverse (2009).
Технические детали отзыва довольно любопытны. У всех автомобилей обнаружен дефект системы HotShot, отвечающей за подогрев жидкости омывателя лобового стекла.
Кипяток должен смывать намерзший лёд, снег и грязь со стекла. Из-за неисправности уже зафиксировано пять пожаров.
Год назад GM уже проводил отзыв автомобилей из-за этого дефекта, и тогда дилеры поменяли проводку системы. Но сейчас стало ясно, что это не помогает, так что систему решено отключить вовсе. Владелец каждого «кастрированного» автомобиля получит от компании компенсацию в размере $100 за потерю функционала.
Интересно ещё и то, что небольшая компания Micro-Heat, производитель системы HotShot, в 2009 была обанкрочена самой GM. С тех пор некому было улучшить качество технологии, так что результат закономерен.
Технические детали отзыва довольно любопытны. У всех автомобилей обнаружен дефект системы HotShot, отвечающей за подогрев жидкости омывателя лобового стекла.
Кипяток должен смывать намерзший лёд, снег и грязь со стекла. Из-за неисправности уже зафиксировано пять пожаров.
Год назад GM уже проводил отзыв автомобилей из-за этого дефекта, и тогда дилеры поменяли проводку системы. Но сейчас стало ясно, что это не помогает, так что систему решено отключить вовсе. Владелец каждого «кастрированного» автомобиля получит от компании компенсацию в размере $100 за потерю функционала.
Интересно ещё и то, что небольшая компания Micro-Heat, производитель системы HotShot, в 2009 была обанкрочена самой GM. С тех пор некому было улучшить качество технологии, так что результат закономерен.
Но в который раз уже повторяю — электроника в автомобилях — ЗЛО.