Е32 без глушителя. Моя да =)
Вдруг вам понравится...
Вобщем затянулся ремонт глушителя на моём аппарате. Но всё что не делается - всё к лучшему. Изначально собирался менять выхлопную систему на Б/У, но целую. Пару раз пытались залепить дыру некой пакостью. Герметик какой-то. Отваливался уже через километров так десять.
Решено было снимать выхлоп. Сняли, заварили дыру (она, кастати, была размером с кулак и находилась на верхней части одного катализатора). Теперь аппарат пыхтит что надо. Пока не трогаешьакселератор почти не слышно. Особенно на шумной улице.
Но как же я мог не запустить двигатель без глушителя? :D
К сожалению так и не удалось показать языки пламени торчащие из 4-х коллекторов.
Вобщем затянулся ремонт глушителя на моём аппарате. Но всё что не делается - всё к лучшему. Изначально собирался менять выхлопную систему на Б/У, но целую. Пару раз пытались залепить дыру некой пакостью. Герметик какой-то. Отваливался уже через километров так десять.
Решено было снимать выхлоп. Сняли, заварили дыру (она, кастати, была размером с кулак и находилась на верхней части одного катализатора). Теперь аппарат пыхтит что надо. Пока не трогаешьакселератор почти не слышно. Особенно на шумной улице.
Но как же я мог не запустить двигатель без глушителя? :D
К сожалению так и не удалось показать языки пламени торчащие из 4-х коллекторов.
И, кстати, я вообще теперь не понимаю как можно ездить с дырявым или рычащим глушаком постоянно. У меня например через час-два начанала жутко болеть голова.