Chevrolet Aveo
Привет Автокадаба!
Небольшой отзыв о моей Chevrolet Aveo!
Передо мной, стоял выбор, что же выбрать: Chevrolet Aveo, Chevrolet lacetti, Nissan almera classic или Renault logan. Поездив по автосалонам г.Рязани, мой выбор остановился на Chevrolet Aveo.
И вот спустя 3 года эксплуатации Chevrolet Aveo, мне хотелось бы поделиться своим мнением на счет этого автомобиля.
1 ГОД:
Проехав 6-7 тысяч км, загорелась лампочка ABS, прочитав книжку по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo,Полазил по форуму и решил, сам посмотреть что и как.
Почистив все датчики, проблема не исчезла! Позвонил дилеру, записался на "прием".
На форуме прочитав, что такая проблема не только у меня, но и у многих авеоводов, что на ТО будут говорить, что "загрязнились датчики АВS". Так и сказали, промыли, не помогло!!! В итоге моменяли 1 датчик правого переднего колеса. Через 1-2 тысячи км опять лампочка ABS. Сервис меняют все 4 датчика, даже на правом переднем, после этого проблема решена.
2ГОД: Всё супер, только ТО.
3 ГОД:
Уже около 30 тысяч км пробега, загорелась лампочка check engine! Опять залез на форум, или клапана или свечи! Поменял свечи, не помогло! Опять сервис , померели компрессию. Итог: замена клапанов. Как меняли, это отдельная история . В этоге почти 8.000 руб.
Сейчас, все хорошо. Наверное, привыкли друг к другу !)))
Машину покупал в автосалне регион 62 г.Рязань. Если кому-то интересно могу расказать про свои похождения и о автосалоне!)
Спасибо за внимание!
Небольшой отзыв о моей Chevrolet Aveo!
Передо мной, стоял выбор, что же выбрать: Chevrolet Aveo, Chevrolet lacetti, Nissan almera classic или Renault logan. Поездив по автосалонам г.Рязани, мой выбор остановился на Chevrolet Aveo.
И вот спустя 3 года эксплуатации Chevrolet Aveo, мне хотелось бы поделиться своим мнением на счет этого автомобиля.
1 ГОД:
Проехав 6-7 тысяч км, загорелась лампочка ABS, прочитав книжку по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo,Полазил по форуму и решил, сам посмотреть что и как.
Почистив все датчики, проблема не исчезла! Позвонил дилеру, записался на "прием".
На форуме прочитав, что такая проблема не только у меня, но и у многих авеоводов, что на ТО будут говорить, что "загрязнились датчики АВS". Так и сказали, промыли, не помогло!!! В итоге моменяли 1 датчик правого переднего колеса. Через 1-2 тысячи км опять лампочка ABS. Сервис меняют все 4 датчика, даже на правом переднем, после этого проблема решена.
2ГОД: Всё супер, только ТО.
3 ГОД:
Уже около 30 тысяч км пробега, загорелась лампочка check engine! Опять залез на форум, или клапана или свечи! Поменял свечи, не помогло! Опять сервис , померели компрессию. Итог: замена клапанов. Как меняли, это отдельная история . В этоге почти 8.000 руб.
Сейчас, все хорошо. Наверное, привыкли друг к другу !)))
Машину покупал в автосалне регион 62 г.Рязань. Если кому-то интересно могу расказать про свои похождения и о автосалоне!)
Спасибо за внимание!
И ешё в каком месте, я хвалюсь своей машиной?
Я не из Рязани!)
Блять, какие клапана? Какой чек?
check engine загорелся, в поездке!
Почитав форум, были несколько причин:
1. Свечи
2. Клапана
3. Катализатор.
Свечи нормальные, проверил.
Может и обманули, но всё прошло и уже 15 тысяч вроде норм!)
Какие клапана??? Тяга пропала? Шум усилился? Или может стук появился?
Ну кгбэ эта фраза для меня является ключевой.
Клапана при мне меняли, от машины не на шаг!)
Та же самая картина с ABS, после нескольких поездок на сервис, лампочка не горит, но и ABS толком не работает. Так что похоже это у них болезнь.
Как владелец Авехи и как завсегдатай авеофорумов могу сказать, что тут что-то не то! Ну не может всего 8 тыр стоить замена клапанов на Авешку! Купи себе мультитроникс от подобных ситуаций, шайтан-девушка приятным голосом за бесплатно будет говорить что у тебя наебнэ и если договоришься с ней, скинет ошибку :) И таки да, АБС на авехах бюджетненький, поэтому о его отсутствии не жалею :)
Вам же советую постепенно отвыкать от официального автосервиса и присматриваться к хорошим неофициальным. Неофициальные работают дружелюбнее, честнее, иногда лучше, и всегда дешевле. В официальном сервисе вы сдаете машину на ТО, вам в лучшем случае называют ориентировочную стоимость. Потом приходите забирать машину и вам говорят сколько вы должны. При этом с вами не согласовывают никакие работы и замены. И при замене не всегда ставят фирменные запчасти. Недавно я решил своими руками заменить салонный фильтр, искал где купить. Оригинальный был только у дилеров и дорого, в итоге решил купить на авторынке качественный аналог. Купил, стал ставить, достал… А там стоит точно такой же, один в один, даже маркировка та же — Mistral AVF2103 (качественный итальянский аналог). У дилера на ТО-3 мне поставили аналог, а не оригинал. В заказ-наряде честно написали Mistral, но по цене 1000 руб., а я купил за 520.
Четвертое ТО проходил в неофициальном сервисе. Согласовал с мастером какие детали в каком состоянии находятся и как срочно что надо менять. Из-за фин. проблем и отсутствия запчастей, разделил замену на несколько этапов. В итоге довольно существенно сэкономил, купив часть запчастей оригинальные, но не у дилера, или у того дилера, у которого дешевле. В итоге удалось завязать приятельские отношения с начальником смены, теперь езжу ремонтироваться только к нему и в его смену. Он мою машину знает, помнит что уже меняли, какой пробег, какое масло и проч.
Когда сам начинаешь участвовать в этом процессе, сам общаешься с мастером, сам ищешь запчасти, покупаешь их по отдельности. Начинаешь лучше разбираться в устройстве автомобиля, и экономишь довольно существенно (до 50%). У дилеров постоянно разводят. Некоторые проблемы можно решить путем копеечных затрат. Дилер же всегда будет предлагать поменять, т.е. стараться развести клиента на большие траты, чем необходимо. Неофициальные конечно тоже не застрахованы от этого, но тут выбор больше, конкуренция и они дорожат клиентами и своей репутацией.
У меня тоже Авеушка прошли мы с ней уже 102500 км. за 4 года. своей машиной я очень доволен.
Хочу сказать, что за это время были те же проблемы о которых вы пишите.
Проблему ABS первый раз решил по гарантии на 35000 км. заменой одного датчика (заднего правого). Сейчас появилась вторая проблема требуется замена наружного шруза (лопнул зубчатый венец ABS).
У дилера стоит порядка 15000 руб.(10000 руб оригинал + работа), но можно не кисло сэкономить 3500 руб.(аналог) + своя работа (там нечего сложного нет).
Проблему check engine решил без дилеров. Хотя и к ним обращался то же пророчили замену клапанов. Обошёлся без этого, решение проблемы подсказал народный умелец. Купив промывку топливной системы и заменив топливный фильтр, заправлялся на SHELL V-POWER в течении месяца. Сейчас прошел уже более 25000 км. и этой проблемы нет. Заправляюсь все время только на SHELL 92-м бензином.
В остальном очень доволен. Больше моя ласточка проблем мне не приносила даже этой зимой заводилась с первого раза в любой мороз.
P.S. Мы из Питера в региона где нет SHELL советую заправляться на проверенных АЗС.