Написать пост

Enoo2007

Chevrolet Aveo

Привет Автокадаба!

Небольшой отзыв о моей Chevrolet Aveo!


Передо мной, стоял выбор, что же выбрать: Chevrolet Aveo, Chevrolet lacetti, Nissan almera classic или Renault logan. Поездив по автосалонам г.Рязани, мой выбор остановился на Chevrolet Aveo.
И вот спустя 3 года эксплуатации Chevrolet Aveo, мне хотелось бы поделиться своим мнением на счет этого автомобиля.
1 ГОД:
Проехав 6-7 тысяч км, загорелась лампочка ABS, прочитав книжку по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo,Полазил по форуму и решил, сам посмотреть что и как.
Почистив все датчики, проблема не исчезла! Позвонил дилеру, записался на "прием".
На форуме прочитав, что такая проблема не только у меня, но и у многих авеоводов, что на ТО будут говорить, что "загрязнились датчики АВS". Так и сказали, промыли, не помогло!!! В итоге моменяли 1 датчик правого переднего колеса. Через 1-2 тысячи км опять лампочка ABS. Сервис меняют все 4 датчика, даже на правом переднем, после этого проблема решена.
2ГОД: Всё супер, только ТО.
3 ГОД:
Уже около 30 тысяч км пробега, загорелась лампочка check engine! Опять залез на форум, или клапана или свечи! Поменял свечи, не помогло! Опять сервис , померели компрессию. Итог: замена клапанов. Как меняли, это отдельная история . В этоге почти 8.000 руб.
Сейчас, все хорошо. Наверное, привыкли друг к другу !)))

Машину покупал в автосалне регион 62 г.Рязань. Если кому-то интересно могу расказать про свои похождения и о автосалоне!)

Спасибо за внимание!
40 комментариев нравится избранное
  • gans013
    31 мая 2010 в 23:39
    Еще один косопузый!
  • gans013
    31 мая 2010 в 23:40
    Нравится когда хозяин хвалит свою машину!
  • Sunsetchaser
    31 мая 2010 в 23:40
    Это капэц… У меня депрессия…
  • Andy163
    31 мая 2010 в 23:44
    @Sunsetchaser Из-за чего?
  • Enoo2007
    31 мая 2010 в 23:46
    Я написал честно, что было!
    И ешё в каком месте, я хвалюсь своей машиной?
  • Enoo2007
    31 мая 2010 в 23:46
    «Еще один косопузый!»
    Я не из Рязани!)
  • Sunsetchaser
    31 мая 2010 в 23:49
    @Andy163 У меня создаётся впечатление, что автора жестоко наёбывают пэтэушники из автосервиса.
    Блять, какие клапана? Какой чек?
  • gans013
    31 мая 2010 в 23:52
    @Enoo2007 Да уже посомтрел, подмосковий :)
  • gans013
    31 мая 2010 в 23:53
    @Enoo2007 Рассказывал без грусти и руганья. Это наоборот хорошо, если ей доволен.
  • Enoo2007
    31 мая 2010 в 23:55
    Sunsetchaser
    check engine загорелся, в поездке!
    Почитав форум, были несколько причин:
    1. Свечи
    2. Клапана
    3. Катализатор.
    Свечи нормальные, проверил.
    Может и обманули, но всё прошло и уже 15 тысяч вроде норм!)
  • Sunsetchaser
    31 мая 2010 в 23:56
    @Enoo2007 а вариант с бензином ты исключаешь?
  • gans013
    31 мая 2010 в 23:57
    @Enoo2007 Тыкай на кнопочку «ответить», тогда совсем будите все у меть :)
  • Sunsetchaser
    31 мая 2010 в 23:57
    @Enoo2007 помимо свечей, клапанов и катализатора существует еще куча датчиков кагбэ, ога
  • Enoo2007
    01 июн 2010 в 00:00
    Приехав в автосервис сделали диагностику. Сняли ошибку. всё бесплатно. Посоветовали заправляться на другой заправке и извеняюсь за выражение «пиздюлей» давть! Ну в смысле не меньше 3 тысяч оборотов!.. Не помогло. Опять загорелась лампочка.
  • Enoo2007
    01 июн 2010 в 00:02
    А так пост навеян, тем что кто-то, недавно выбирал себе машину и там был Chevrolet Aveo.
  • Sunsetchaser
    01 июн 2010 в 00:05
    @Enoo2007 Я больше чем уверен, что наипнулся какой-то копеечный датчик. Или того смешнее: из-за нашего замечательного топлива на некоторых автомобилях (киа и хёндай) чек горит постоянно, а тебе просто лампочку вырубили.
    Какие клапана??? Тяга пропала? Шум усилился? Или может стук появился?
  • Sunsetchaser
    01 июн 2010 в 00:06
    @Sunsetchaser Приехав в автосервис сделали диагностику
    Ну кгбэ эта фраза для меня является ключевой.
  • Enoo2007
    01 июн 2010 в 00:07
    Машина хлохла на ходу.
    Клапана при мне меняли, от машины не на шаг!)
  • Enoo2007
    01 июн 2010 в 00:07
    *глохла
  • Kamikaze
    01 июн 2010 в 00:08
    @Sunsetchaser Ну если замена клапанов помогла, какой уже смысл говорить про датчики. Вот если бы не помогло, тогда да.
  • Sunsetchaser
    01 июн 2010 в 00:08
    @Enoo2007 Ну блин 30 тыщ и замена клапанов? Я очень сомневаюсь…
  • Enoo2007
    01 июн 2010 в 00:11
    Но как происходила замена клапанов ( я тоже в шоке был), это отдельная история! Как-нибудь напишу.
  • RainbowDemon
    01 июн 2010 в 01:05
    @Sunsetchaser Ну почему бы и нет. Весьма может быть — у меня есть знакомый-идиот (Жек, прости если прочитаешь), который в свой Ланос заливал 98. Ну и заливал в течении ~40.000, а потом выпускные клапана таки прогорели. Народ же как заправляется — «чем выше октановое число тем лучше бензин, тем больше лошадей, тем быстрее машина едет» и срать они хотели, что тот двигатель должен работать на 92.
  • RainbowDemon
    01 июн 2010 в 01:12
    @RainbowDemon Ток я сумневаюсь, что двигатель смог определить прогар и зажечь лампочку, да и автор сам бы понял, что им капут, безо всяких лампочек.
  • Sunsetchaser
    01 июн 2010 в 01:15
    @RainbowDemon Я об этом и говорю. Чек на датчиках завязан.
  • gans013
    01 июн 2010 в 01:16
    @RainbowDemon А меня будешь ругать 95 всегда заправляюсь? :)
  • Sunsetchaser
    01 июн 2010 в 01:16
    @Sunsetchaser Мне почему-то кажется, что это датчик ХХ
  • SanTar
    01 июн 2010 в 02:38
    @Enoo2007 блин, есть же компы бортовые\дианостические (мультитроникс, например), по коду ошибки все ясно сразу. если датчик так датчик. просто подсоединил к разъему, завел двигло подождал пока он определит протокол и все. если есть ошибка код ее выдаст. ничего сложного: взял сам и проверил. если датчик — заменил. если что-то сьезное в сервис, но уже знаешь, что неисправно.
  • Slash
    01 июн 2010 в 08:06
    @Enoo2007 тут под каждым комментом есть кнопка «ОТВЕТИТЬ»
  • Noop
    01 июн 2010 в 08:50
    Знакомый покупал Авео.
    Та же самая картина с ABS, после нескольких поездок на сервис, лампочка не горит, но и ABS толком не работает. Так что похоже это у них болезнь.
  • Typuk
    01 июн 2010 в 09:40
    Автор, приятно видеть тут близнеца по машине!
    Как владелец Авехи и как завсегдатай авеофорумов могу сказать, что тут что-то не то! Ну не может всего 8 тыр стоить замена клапанов на Авешку! Купи себе мультитроникс от подобных ситуаций, шайтан-девушка приятным голосом за бесплатно будет говорить что у тебя наебнэ и если договоришься с ней, скинет ошибку :) И таки да, АБС на авехах бюджетненький, поэтому о его отсутствии не жалею :)
  • RainbowDemon
    01 июн 2010 в 10:04
    @gans013 Неа ) 95 — норма. Хотя в наших реалиях разница между 95 и 92 — несущественна
  • nikitks
    01 июн 2010 в 10:14
    у меня где-то год горит check engine. с перерывами, месяц горит месяц не горит :)
  • Enoo2007
    01 июн 2010 в 10:50
    @Typuk Все работы, производились по гарантии.
  • vkosinets
    01 июн 2010 в 10:55
    @Enoo2007 Эт был я :) Спасибо, познавательно :)
  • EvilHomer
    01 июн 2010 в 12:37
    П-ц, а это чевролет. Тазы реально рулят
  • Typuk
    02 июн 2010 в 12:23
    @Enoo2007 ну может на тебе «отмыли» комплект клапанов?
  • fouriki
    03 июн 2010 в 01:21
    А почему замена — 8к, если это гарантия?
  • gugglegum
    03 июн 2010 в 14:36
    У меня тоже Aveo 2006 г.в. Прошел 4-е ТО, сейчас 66 тыс. км. серьезных проблем типа как у вас не было. Были проблемы с двигателем, вызванные некачественным бензином, которые проявлялись в виде индикатора Check Engine и неравномерных холостых оборотов, вибрацией и случайным падением мощности. Проблема устранилась после чистки дросселей, фарсунок, замены свечей и топливного фильтра. Правда обошлось это тоже не дешево (вроде около 4-5 тыс.) в официальном автосервисе.
    Вам же советую постепенно отвыкать от официального автосервиса и присматриваться к хорошим неофициальным. Неофициальные работают дружелюбнее, честнее, иногда лучше, и всегда дешевле. В официальном сервисе вы сдаете машину на ТО, вам в лучшем случае называют ориентировочную стоимость. Потом приходите забирать машину и вам говорят сколько вы должны. При этом с вами не согласовывают никакие работы и замены. И при замене не всегда ставят фирменные запчасти. Недавно я решил своими руками заменить салонный фильтр, искал где купить. Оригинальный был только у дилеров и дорого, в итоге решил купить на авторынке качественный аналог. Купил, стал ставить, достал… А там стоит точно такой же, один в один, даже маркировка та же — Mistral AVF2103 (качественный итальянский аналог). У дилера на ТО-3 мне поставили аналог, а не оригинал. В заказ-наряде честно написали Mistral, но по цене 1000 руб., а я купил за 520.
    Четвертое ТО проходил в неофициальном сервисе. Согласовал с мастером какие детали в каком состоянии находятся и как срочно что надо менять. Из-за фин. проблем и отсутствия запчастей, разделил замену на несколько этапов. В итоге довольно существенно сэкономил, купив часть запчастей оригинальные, но не у дилера, или у того дилера, у которого дешевле. В итоге удалось завязать приятельские отношения с начальником смены, теперь езжу ремонтироваться только к нему и в его смену. Он мою машину знает, помнит что уже меняли, какой пробег, какое масло и проч.
    Когда сам начинаешь участвовать в этом процессе, сам общаешься с мастером, сам ищешь запчасти, покупаешь их по отдельности. Начинаешь лучше разбираться в устройстве автомобиля, и экономишь довольно существенно (до 50%). У дилеров постоянно разводят. Некоторые проблемы можно решить путем копеечных затрат. Дилер же всегда будет предлагать поменять, т.е. стараться развести клиента на большие траты, чем необходимо. Неофициальные конечно тоже не застрахованы от этого, но тут выбор больше, конкуренция и они дорожат клиентами и своей репутацией.
  • AHT
    09 авг 2010 в 08:23
    Добрый день.
    У меня тоже Авеушка прошли мы с ней уже 102500 км. за 4 года. своей машиной я очень доволен.
    Хочу сказать, что за это время были те же проблемы о которых вы пишите.
    Проблему ABS первый раз решил по гарантии на 35000 км. заменой одного датчика (заднего правого). Сейчас появилась вторая проблема требуется замена наружного шруза (лопнул зубчатый венец ABS).
    У дилера стоит порядка 15000 руб.(10000 руб оригинал + работа), но можно не кисло сэкономить 3500 руб.(аналог) + своя работа (там нечего сложного нет).
    Проблему check engine решил без дилеров. Хотя и к ним обращался то же пророчили замену клапанов. Обошёлся без этого, решение проблемы подсказал народный умелец. Купив промывку топливной системы и заменив топливный фильтр, заправлялся на SHELL V-POWER в течении месяца. Сейчас прошел уже более 25000 км. и этой проблемы нет. Заправляюсь все время только на SHELL 92-м бензином.
    В остальном очень доволен. Больше моя ласточка проблем мне не приносила даже этой зимой заводилась с первого раза в любой мороз.
    P.S. Мы из Питера в региона где нет SHELL советую заправляться на проверенных АЗС.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.