@Bessya Ключевое слово — воздухозабор — он вынесен на верх, сам двигатель герметичен и подготовлен. Можно же мыть двигатель на мойке. Обычное авто когда купается — получает либо гидроудар через воздухозабор, либо заливает электронику.
@ALEMALYOu В УАЗе нет электрики :)
А если серьезно — перед бродом генератору обычно отключают обмотку возбуждения, чтоб не коротнул. Вся система зажигания заизолирована. Всё остальное просто выключается, кроме, разве что, верхнего света, чтобы видеть куда едешь.
@medved13 Ничего отключать не требуется, за исключением электровентилятора (вискомуфты — зло, поэтому от них избавляются) на радиаторе — чтобы водой не загнуло лопости и он ими не раздолбал радиатор.
@RainbowDemon Я тут оторвался… Посадили в грязи в 2 часа ночи в поле пассат :)
Копали, домкратили и в темноте с фонариками искали что бы под колеса подложить…
Реально я был счастлив оказаться по колено в грязи.
@Nichegoneponimay Ну то, что это смысл жизни — это большое преувеличение. Это просто увлекательное занятие. Со стороны выглядит как будто свиньи копаются в грязи, а «изнутри» все несколько иначе — значительно интереснее и доставляет. Доставляет массу положительных эмоций и удовольствия (как это ни удивительно).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
А если серьезно — перед бродом генератору обычно отключают обмотку возбуждения, чтоб не коротнул. Вся система зажигания заизолирована. Всё остальное просто выключается, кроме, разве что, верхнего света, чтобы видеть куда едешь.
Копали, домкратили и в темноте с фонариками искали что бы под колеса подложить…
Реально я был счастлив оказаться по колено в грязи.
Лучше джип-спринт!