Написать пост

gans013

Любителям


А это так,картинки для красоты,чтобы любители покатушек слюнками поистекали :)
И суть поста:


Серег,такие вещи сильно страшны для авто?
23 комментария нравится избранное
  • RainbowDemon
    18 мая 2010 в 14:18
    Неа, абсолютно ничего страшного. В данном случае, максимум, что может случится — попадание воды в мосты, но это не смертельно.
  • Bessya
    18 мая 2010 в 14:27
    о май гадбл о_О Я наивно предполагала, что после таких проишетсвий, машине капец. А тут вон оно чо, Михалыч…
  • gans013
    18 мая 2010 в 14:36
    @RainbowDemon А если в обычная тачка так провалится?
  • ALEMALYOu
    18 мая 2010 в 14:41
    @RainbowDemon а электрике пофиг чтоли?
  • ivankuznetsov
    18 мая 2010 в 14:49
    @Bessya Ключевое слово — воздухозабор — он вынесен на верх, сам двигатель герметичен и подготовлен. Можно же мыть двигатель на мойке. Обычное авто когда купается — получает либо гидроудар через воздухозабор, либо заливает электронику.
  • Bessya
    18 мая 2010 в 14:50
    @ivankuznetsov Ааа. Вот эта загадочная трубень =) Спасибо за ликбез =)
  • ALEMALYOu
    18 мая 2010 в 15:03
    @ivankuznetsov так а электрика то, электрика чего, совсем не страдает?? а как же генератор? монтажный блок и просто провода? не коротит? чудно как то…
  • Nichegoneponimay
    18 мая 2010 в 15:15
    нейтрален к таким покатушкам, особо не вижу смысла, что и кому доказывать, но фотки этих сюжетов интересно посмотреть.
  • medved13
    18 мая 2010 в 18:07
    @ALEMALYOu В УАЗе нет электрики :)
    А если серьезно — перед бродом генератору обычно отключают обмотку возбуждения, чтоб не коротнул. Вся система зажигания заизолирована. Всё остальное просто выключается, кроме, разве что, верхнего света, чтобы видеть куда едешь.
  • SkazochNik97
    18 мая 2010 в 18:08
    @ALEMALYOu Откуда в УАЗе электрика? О_о
  • Sunsetchaser
    18 мая 2010 в 18:11
    @SkazochNik97 гамнитола если тока
  • RainbowDemon
    18 мая 2010 в 18:57
    @gans013 Тоже ничего страшного, но вот когда ее будут вытягивать — порвется.
  • RainbowDemon
    18 мая 2010 в 18:57
    @ALEMALYOu Пофиг.
  • RainbowDemon
    18 мая 2010 в 19:00
    @medved13 Ничего отключать не требуется, за исключением электровентилятора (вискомуфты — зло, поэтому от них избавляются) на радиаторе — чтобы водой не загнуло лопости и он ими не раздолбал радиатор.
  • RainbowDemon
    18 мая 2010 в 19:01
    @Nichegoneponimay Попробуй — оно затягивает )
  • melik
    18 мая 2010 в 19:06
    @RainbowDemon Я тут оторвался… Посадили в грязи в 2 часа ночи в поле пассат :)
    Копали, домкратили и в темноте с фонариками искали что бы под колеса подложить…
    Реально я был счастлив оказаться по колено в грязи.
  • gans013
    18 мая 2010 в 19:22
    @RainbowDemon Bizzarrini 5300 GT strada. Серег, вот что было в угадайке.))
  • RainbowDemon
    18 мая 2010 в 19:27
    @gans013 Млин, я же слышал о этой марке, а вспомнить не смог — что-то такое знакомое — и формы и заднее стекло и понятно, что корни итальянские…
  • gans013
    18 мая 2010 в 20:45
    @RainbowDemon Жду от тебя тяжеленького в след игре :)
  • loginoff
    18 мая 2010 в 21:39
    Нее… засаживать машины, а потом вытаскивать — не интересно (imho)
    Лучше джип-спринт!
  • Suhoy
    18 мая 2010 в 22:00
    @Nichegoneponimay Никто никому ничего не доказывает. Просто это — смысл жизни.
  • Nichegoneponimay
    19 мая 2010 в 13:39
    @Suhoy У каждого-он разный…
  • RainbowDemon
    19 мая 2010 в 14:25
    @Nichegoneponimay Ну то, что это смысл жизни — это большое преувеличение. Это просто увлекательное занятие. Со стороны выглядит как будто свиньи копаются в грязи, а «изнутри» все несколько иначе — значительно интереснее и доставляет. Доставляет массу положительных эмоций и удовольствия (как это ни удивительно).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.