Москва → Ростов-На-Дону → Москва
Планирую в середине июня съездить в Ростов на 3-4 дня.
Прочитал все посты на кадабре, некоторые очень захватывающие, но к сожалению 2010 года нет ни одного поста. Пишут, что к 2010 году М4 должна стать частично платной. Так ли это?
Быть может кто-то уже ездил в этом году и расскажет о состоянии трассы, о новых способах развода гайцев (кроме обгона по встречке и превышений скорости), путях объездах и прочих подводных камнях?
Ссылки на отчеты и просто интересные ресурсы по теме поездки очень приветствуются.
Сильно не пинайте, это мой первый пост. На Юг раньше не ездил, максимум 900 км до Саратова.
Прочитал все посты на кадабре, некоторые очень захватывающие, но к сожалению 2010 года нет ни одного поста. Пишут, что к 2010 году М4 должна стать частично платной. Так ли это?
Быть может кто-то уже ездил в этом году и расскажет о состоянии трассы, о новых способах развода гайцев (кроме обгона по встречке и превышений скорости), путях объездах и прочих подводных камнях?
Ссылки на отчеты и просто интересные ресурсы по теме поездки очень приветствуются.
Сильно не пинайте, это мой первый пост. На Юг раньше не ездил, максимум 900 км до Саратова.
До Воронежа дорога хорошая.
Гаишники не останавливали.
Если есть опыт — поделитесь пожалуйста.
Кстати говоря, не вижу особого смысла использовать его для прокладки маршрута по трассе. Во-первых, тупит неимоверно, а во вторых — на трассу встал да поехал :).
ограниченя скорости вроде те же, я знаков «СКОРОСТНОЙ БЕСПРЕДЕЛ РАЗРЕШЕН» не видел
Стояли в пробках из-за строительства трассы между Воронежем и Ростовом.
Гайцы в основном дергают за обгон и скорость. Дергают даже ночью.
Опасаться надо триног (если едешь быстро)
На постах трясут по возможности, особенно на наркоту.
а вообще обажаю эту дорогу!
Первые сто километров от москвы — автомагистраль 110 км/ч, пролетаются мгновенно. Кажется, с двумя постами ДПС (там все скорость снижают, так что не затормозить проблематично). На обратном пути периодически на постах знак «Стоп-Контроль» стоит.
Следующие 200 — по две полосы в каждую, в основном хорошо отделенные друг от друга. Особенно хороша дорожка в Тульской области (участок в 80км где-то) с новым асфальтом четкой и разметкой. Гайцы, бывает, стоят. А из-за большого расстояния между потоками мало кто предупреждает о засадах…
Дальше участок в 60-80 км где едем по старой М4 с одной полосой в каждую сторону. Нормальную дорожку, думаю, скоро достроят здесь: есть кое-где уже сделанные(со знаками, разметкой), но не запущенные участки.
Удачи!
ну что сказать дороги в целом терпимо, тока полос не хватает.
до ростовской области ехали без проблем вообще в ростовской суровые ростовские гаишнечки докапались 3 раза. но в принципе по делу. у них там знаки поидиоцки стоят и полос не хватает явно, т.е. приходится за фурами тащится, хотя в этом году может уже досторили большую часть пошире.
Навигатор хорошо на трассе иметь в пассивном режиме, чтоб всегда знать где ты и куда едешь :)
по платным участкам - их несколько, в сумме около 500 рублей стоит проезд по ним. альтернатива есть, по большей части однополоска с кучей населенок и ограничениями 40 и лежаками в них.
гаишники на М4 не тормозили, даже в Цукеровой Балке.
соблюдайте ПДД и будет вам счастье.
по объездам, если готовы по тратить на платники рублей 200 - езжайте по М2 по Тулы, дальше по указателям на Ефремов.
если платить ну совсем не хочется, я бы объезжал так. но, второй раз трястись по разбитому Каспию...