Нас снимают
Увидел тут на Фонтанке статейку:
С 1 мая на дорогах Петербурга и области полномасштабно заработала система фото-видеофиксации превышения скорости. По данным ГИБДД, за 10 дней работы 22 камер уже разослано уже более 2400 постановлений по делам об административных правонарушениях. А с июня количество видеофиксаторов утроится. Как стало известно "Фонтанке", ГУВД Петербурга и Ленобласти 17 мая объявит тендер на поставку 48 комплектов фиксации превышения скорости с автоматическим вычислением владельца автомобиля-нарушителя.
Результаты работы, видимо, настолько впечатлили инспекцию, что решено было значительно увеличить объем аппаратуры на улицах города. На закупку ГУВД потратит 5,6 миллиона рублей. Таким образом, один обойдется бюджету в 118 тысяч рублей. Примечательно, что в техническом задании указывается, что фиксаторы должны уметь замерять скорость в потоке от 20 до 250 км/ч, дальность измерения должна составлять не менее 300 метров, а дальность определения номера машины — не менее 100 метров. Допустимая погрешность прибора должна составлять плюс-минус 1-2 км/ч. Работать без подзарядки техника сможет по 16 часов. На вооружение дорожной милиции новые комплекты поступят уже в середине июня.
Сейчас контроль скорости в городе осуществляют передвижные комплексы «КРИС-П» и один стационарный «КРИС-С». Если с местом установки стационарной аппаратуры скоро все станет ясно, то запоминать места работы мобильных радаров бессмысленно - они, по словам замначальника управления Госавтоинспекции ГУВД Валерия Минаева, меняют места дислокации ежедневно.
Внешний вид аппаратуры водителям давно знаком, треноги с белым глазастым ящиком встречаются на трассах уже несколько лет. Новое - внутри. Предыдущие модификации определяли превышение скорости, фотографировали номера машины-нарушителя и отправляли «веселые картинки» сотрудникам ГИБДД по радиоканалу не далее чем на 1,5 км. Новый же комплекс сохраняет данные на флеш-накопителе, запоминая цифровое изображение машины и ее номер, скорость, место превышения (адрес или направление движения), дату и время нарушения, значение разрешенной на данном участке скорости, серийный номер датчика. Все это нарушитель сможет увидеть лично в иллюстрированном постановлении по делу об административном правонарушении. В конце смены карта памяти изымается и передается в вычислительный центр. Дальше дело техники: в течении 3-х дней заказное письмо с уведомлением о вручении направляется владельцу автомобиля-нарушителя.
Как сообщила начальник отдела пропаганды Управления Госавтоинспекции ГУВД Татьяна Зыбина, в радарах разрешенная скорость выставляется в соответствии со знаками. Разрешено на данном участке 60, значит в КРИСе будет заведено 60, а не 65. То есть, передвижение со скоростью 102 км/ч, будет трактоваться как превышение более чем на 40, но не более чем на 60 км/час – штраф 1000 рублей. К слову, автоматическая фиксация нарушений начинается с превышения более 20ти км/ч. Наказания за нарушения автоматизированная система определяет по нижней планке, предусмотренной КоАП, а при превышении до 20 км/час нижняя планка – предупреждение. Делать устные внушения фотофиксатор еще не научили.
Всевозможные ухищрения типа сеточек, линз Френеля, зеркальных пленок и подобных «изобретений» нашим фоторадарам не помеха, утверждает Илья Барский – главный конструктор комплекса «КРИС-П» и генеральный директор компании-производителя «Симикон».
"Фонтанка.ру"
© http://www.fontanka.ru/2010/05/13/068/
карта памяти, говорите?))
не боятся ли они кражи своего девайса?
С 1 мая на дорогах Петербурга и области полномасштабно заработала система фото-видеофиксации превышения скорости. По данным ГИБДД, за 10 дней работы 22 камер уже разослано уже более 2400 постановлений по делам об административных правонарушениях. А с июня количество видеофиксаторов утроится. Как стало известно "Фонтанке", ГУВД Петербурга и Ленобласти 17 мая объявит тендер на поставку 48 комплектов фиксации превышения скорости с автоматическим вычислением владельца автомобиля-нарушителя.
Результаты работы, видимо, настолько впечатлили инспекцию, что решено было значительно увеличить объем аппаратуры на улицах города. На закупку ГУВД потратит 5,6 миллиона рублей. Таким образом, один обойдется бюджету в 118 тысяч рублей. Примечательно, что в техническом задании указывается, что фиксаторы должны уметь замерять скорость в потоке от 20 до 250 км/ч, дальность измерения должна составлять не менее 300 метров, а дальность определения номера машины — не менее 100 метров. Допустимая погрешность прибора должна составлять плюс-минус 1-2 км/ч. Работать без подзарядки техника сможет по 16 часов. На вооружение дорожной милиции новые комплекты поступят уже в середине июня.
Сейчас контроль скорости в городе осуществляют передвижные комплексы «КРИС-П» и один стационарный «КРИС-С». Если с местом установки стационарной аппаратуры скоро все станет ясно, то запоминать места работы мобильных радаров бессмысленно - они, по словам замначальника управления Госавтоинспекции ГУВД Валерия Минаева, меняют места дислокации ежедневно.
Внешний вид аппаратуры водителям давно знаком, треноги с белым глазастым ящиком встречаются на трассах уже несколько лет. Новое - внутри. Предыдущие модификации определяли превышение скорости, фотографировали номера машины-нарушителя и отправляли «веселые картинки» сотрудникам ГИБДД по радиоканалу не далее чем на 1,5 км. Новый же комплекс сохраняет данные на флеш-накопителе, запоминая цифровое изображение машины и ее номер, скорость, место превышения (адрес или направление движения), дату и время нарушения, значение разрешенной на данном участке скорости, серийный номер датчика. Все это нарушитель сможет увидеть лично в иллюстрированном постановлении по делу об административном правонарушении. В конце смены карта памяти изымается и передается в вычислительный центр. Дальше дело техники: в течении 3-х дней заказное письмо с уведомлением о вручении направляется владельцу автомобиля-нарушителя.
Как сообщила начальник отдела пропаганды Управления Госавтоинспекции ГУВД Татьяна Зыбина, в радарах разрешенная скорость выставляется в соответствии со знаками. Разрешено на данном участке 60, значит в КРИСе будет заведено 60, а не 65. То есть, передвижение со скоростью 102 км/ч, будет трактоваться как превышение более чем на 40, но не более чем на 60 км/час – штраф 1000 рублей. К слову, автоматическая фиксация нарушений начинается с превышения более 20ти км/ч. Наказания за нарушения автоматизированная система определяет по нижней планке, предусмотренной КоАП, а при превышении до 20 км/час нижняя планка – предупреждение. Делать устные внушения фотофиксатор еще не научили.
Всевозможные ухищрения типа сеточек, линз Френеля, зеркальных пленок и подобных «изобретений» нашим фоторадарам не помеха, утверждает Илья Барский – главный конструктор комплекса «КРИС-П» и генеральный директор компании-производителя «Симикон».
"Фонтанка.ру"
© http://www.fontanka.ru/2010/05/13/068/
карта памяти, говорите?))
не боятся ли они кражи своего девайса?
В цивилизованых странах люди борятся за безопасность движения и вешают предупреждающие таблички о видеофиксации, что бы не привышали. У нас же будут ставить шпионские камеры, цель которых не безопасноть вовсе а кошелек потуже…
Один из примеров.
Недавно ездил а Кранштадт. дорога туда единственная и является частью Кольцевой вокруг СПб. На выезди на ентот бублик, стоит знак «автомагистраль» где ограничение скорости 110км./ч. И что вы думаете? Дорога идеальна. Дорожных работ и техники стоящей там нет — знак «60» до самого Кронштадта.
Исходя из того, что я этих баблососов ненавижу, смотря на навигатор еду 69км/ч. Ждать пришлось не долго, на третьем «мосту» — стоят красавцы а к ним очередь, остановленных.
В обратном направлении такая же ботва.
Что можно сделать? Наверное надо устроить массовый бунт автомобилистов или тайное общество по уничтожению лишнего говна на дорогах. Увидели, сняли/разобрали и выкинули. Остановили вас, предявили превышение.
— а мы платить не будем, где знак, знака-то нет.
— как нет, вон там
приехали, посмотрели, знака нет. потратили время, но дело принципа.
С превышением менее 20 км/ч не останавливают. Проверено тысячами километров поездок по Питеру, Питер-Мск и по ЦФО.
Один раз даже гаец, поймав с 83км-ч и выслушав историю, как я задолбался, проехав за эти сутки уже более 1000км (на самом деле так и было), сказал что-то в духе: «Ну что ж ты, мы и так позволяем до 80 спокойно ездить. ехал бы 80 — никто б тебя не остановил. „