Написать пост

Andy163

Гарантия. Нужна ли?

При чтении постов на этом сайте, собственно и родился такой вопрос. Есть реальные плюсы у гарантии на новый автомобиль (если не считать возможных косяков в первые несколько тыс. км., типа лампочек/датчиков)? Можно ли купленную новой бюджетную тачку (не обязательно ВАЗ, всё до 400000р) после 1го ТО закатить в сервис, где проверят все системы и скажут, что, мол, всё работает и будет работать? И забить на гарантию (дешевле всё же у знакомых обслуживаться и это факт). Или совсем не всё можно выявить диагностикой и осмотром и риск нарваться на бракованные узлы и агрегаты велик?
14 комментариев нравится избранное
  • SergeyC
    01 июн 2010 в 20:44
    Нужна.
  • MaiKL63
    01 июн 2010 в 20:49
    Ну, вообщето на ТО1 это и должны делать! Мне ( и при мне ) всё протянули, просмотрели, протестировали и т.д. А на лохотрон можно и у частников нарваться.
  • melik
    01 июн 2010 в 21:43
    Вот я когда читаю такие посты и вопросы, у меня создается впечатление, что авторы просто не в курсе правил гарантии и все такое…
    Ты обязан проходить ТО у дилера, но даже запчасти на это ТО ты можешь привести сам, главное чтобы они были рекомендованы производителем автомобиля.
    Не верю, что можно сэкономить у знакомых прям кучу денег. Тысячи 2-3 рублей максимум. Думаешь об экономии 2-3 тысяч рублей в год?! Может не надо покупать машину за 400 000 рублей?
    В остальном чини машину как хочешь и где хочешь…
    Сломаешь при этом что-то потеряешь гарантию производителя на этот узел.
  • melik
    01 июн 2010 в 21:44
    @melik Думаю, моя позиция ясна?
    Нужна гарантия :)
    Я бы, например, в жизни не купил машину, владелец которой мне бы сказал, что он забил на гарантию и все делал у знакомых… Даже если машине уже 3 года.
  • ViGilant
    01 июн 2010 в 21:49
    никогда не знаешь наверняка, какую бяку готовит автомобиль =)
    в моем lanos по гарантии поменяли 2 катализатора, переобучили какой-то датчик, заменили глушитель, ступичный подшипник, вентилятор печки, прокладку какого-то там коллектора…
    сейчас на очереди второй глушитель, стойка стабилизатора, опять ступичный подшипник, вентилятор радиатора (возможно)…
    и я наверняка еще что-то забыл…
  • Spyhunter
    01 июн 2010 в 22:51
    @ViGilant это пи… ц какой-то.
    У меня вектре уже почти 20 лет, но за два года (сегодня, кстати, ровно два года, как она у меня) у меня меньше проблем с ней было…
  • horses
    01 июн 2010 в 23:05
    @ViGilant Пипец. Что за машина такая?
    Жаль. Что с авто нельзя так, как с другой техникой: вернуть нафиг из-за множественных производственных дефектов.
  • vaser
    01 июн 2010 в 23:42
    @horses Отчего же нельзя? Можно.
  • melik
    02 июн 2010 в 00:26
    @melik Мотивировали бы минус хотя бы…
    Типа, дурак ты, melik, у такой машины куча плюсов:… и давай их перечислять…
  • evgen25rus
    02 июн 2010 в 03:49
    у новой машины в первые несколько тыс. км. не должны отказывать лампочки и датчики. в пень такую машину.
  • DenisN
    02 июн 2010 в 08:49
    Гарантия нужна и меня она уже 4 раза выручала. Да, у меня машина не за 400 т.р., но это даже не так важно.
    Я очень много слышал, что народ заплатив какую-то немыслимую суммы за первого ТО (5-6 т.р.), забивают на гарантию, мол дорого обходится обслуживание машины. Но здесь есть одна большая ошибка и не понимание понятий ТО и гарантийный ремонт.
    ТО это регламентные работы по обслуживанию автомобиля, которое дилер или авторизованный/частный сервис не должен производить за свой счет. ТО можно проводить в любом сервисе, но если вдруг сервисмены допустят какую-либо оплошность, которая приведет к серьезной поломке, то устранить эту поломку по гарантии в официальном сервисе не получится, сами виноваты, что решили довериться дяде Васе в гаражах.
  • Typuk
    02 июн 2010 в 13:27
    В случае нового авто мы автоматом оплачиваем будущие поломки в течении всего гарантийного времени. Эта надбавка сидит в цене. То есть это своеобразная КАСКО, только немного от других ущербов. Если у вас есть КАСКО, вы же наверняка не откажетесь от ее услуг в случае возникновения страхового случая?
  • Dretun
    02 июн 2010 в 15:26
    @Spyhunter если за 2 года проехать 10 000 км. то ничего ломаться-то и не должно… Другой вопрос если за эти же 2 года проехать 150 000 км.
  • Andy163
    03 июн 2010 в 22:01
    Спасибо за ответы! Очень пригодятся в дальнейшем обдумывании вопроса о покупке авто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.