Написать пост

newsmaker

АвтоВАЗ продолжает работать с огромным убытком

Финансовые проблемы АвтоВАЗа, кажется, переходят в хроническую форму. Акционерное общество объявило результаты своей деятельности за январь-март 2010 года. Оказалось, что по итогам первого квартала ОАО ожидает убыток от 3,38 млрд до 4 млрд руб., сообщил вице-президент по финансам компании Олег Лобанов.

Это не просто отрицательный результат, но он даже хуже намеченного плана, согласно которому убытки планировалось удержать в рамках 2,5 млрд руб.

Итак, чуда не произошло. Похоже, даже программа утилизации, которая идёт на редкость успешно, и мощные заградительные барьеры против иностранных автомобилей не помогают компании АвтоВАЗ стать прибыльной. Остаётся надежда только на второй квартал, когда прибыль от утилизации должна вырасти.
9 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    23 апр 2010 в 13:52
    или еще увеличить пошлины на всякую иносранщину
  • noxxx
    23 апр 2010 в 13:59
    Бонусы товарищу Лобанову надо урезать раз эдак в 100. И таким же как он. Тогда глядишь и в ноль выйдут.
  • nooze
    23 апр 2010 в 16:18
    Прикольно получать бонусы за «эффективный менеджмент» когда предприятие летит в трубу с огромной скоростью. Логика отсутствует напрочь.
  • beastuzzi
    23 апр 2010 в 18:54
    Когда же этот мастодонт сдохнет уже, сил нет никаких, задолбали высокие цены на автомобили из-за того, что на рынке продаются тазы.
  • mumi
    23 апр 2010 в 19:00
    Параллельно надо бы сообщить о том, какие бонусы выплачены топ-менеджменту по результатам этой работы.
  • mumi
    23 апр 2010 в 19:00
    @RainbowDemon Да. Временно.
  • RainbowDemon
    23 апр 2010 в 19:34
    @mumi Конечно, у нас все временно и на благо народа.
  • ALEMALYOu
    24 апр 2010 в 02:22
    ДОКОЛЕ?
  • Nichegoneponimay
    26 апр 2010 в 03:14
    Убыток не убыток, а денег автогигант выпросил http://autorambler.ru/journal/autobiz/26.04.2010/560959168/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.