Написать пост

bogatchik

Вчера снимали фотографии



Отличный двигатель и вообще отличная машина, стольких эмоций не было ни от пыжиков, ни от вольво.

В скором времени, по старой традиции, будут посты BMW vs VOLVO (по аналогии сравнения 207 с 307, 307 с 308, 308 с С30), а также статья-блокбастер "Какого это купить машину после двух диагностик или вложений не требует".

В целом - машина зверь. Всего на 10 л.с. больше, чем был мой турбо-пыжик (здесь 150, 2 литра, 320i, шестиступенчатый автомат). Но разница ощутима, атмосферник нравится больше, чем турбированный двигатель серии Prince - тот быстро стартовал и помирал на 4000 тысячях + невнятный 4хступенчатый автомат, здесь же стартует так же быстро (если не быстрее), да и крутится 6,5 тысяч с хорошим звуком и пинком в спину при переходе на повышенную.
59 комментариев нравится избранное
  • vlad
    19 апр 2010 в 13:25
    Гы, одним сектантом больше стало ))
    Поздравляю, чё. Теперь только БМВ? ))
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 13:30
    @vlad Пока даже не думаю :)
    rc-z красивый, но в живую нигде нет
  • vlad
    19 апр 2010 в 13:35
    @bogatchik Идея с паркетником отпустила с приходом весны? )
  • svk
    19 апр 2010 в 13:37
    Такая же как у меня :) Отличная машина!
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 13:53
    @vlad да :)
  • iNadya
    19 апр 2010 в 13:57
    ах, вторая и последняя фоточка просто пальчики оближешь! :))))
    Завидую белой завистью :)) и машинке и фотику ;)
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 14:05
    @svk ухты :) брат по счастью.
    тогда будем обмениваться информацией :)
    за чем следить в машинке
  • vintyara
    19 апр 2010 в 14:05
    АААААААА :) Завидую )
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 14:06
    @iNadya машину можно купить.
    а с фотиком сложнее — его надо выбрать. Не лучший вариант, кстати, и штатный объектив ужасный, не для вечерней съемки даже.
  • CAP
    19 апр 2010 в 14:06
    хъ, в Щёлково снимались )))
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 14:06
    @CAP ты прав, Кэп :) это же ГИПЕР очевидно
  • vlad
    19 апр 2010 в 14:08
    @bogatchik Кенон? 17-40 L — выбор джедая, не зажми бабла, роскошнейшее стекло. А штатник надо отправить в мусоропровод =)
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 14:09
    @vlad к зиме всегда фиговые мысли закрадываются.
    лучше уж к этой блокировку дифференциала купить к следующей зиме, лучше проходимца будет
  • vlad
    19 апр 2010 в 14:09
    @bogatchik А я вот родстером брежу, с повышением температуры за бортом бред всё ощутимее, до осени теперь не отпустит, видимо ))
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 14:11
    @vlad Влад, у меня был такой с 2005 по 07 годы, от него остался серый кофр, фильтр и байонет :(
    покупал тогда за 28-30, сейчас цены на него веселее.
    Тьфу, кстати, спутал! 24-70L у меня был — вот он нравился.
    17-40 — мой кроп испортит широкий угол, 500d у меня, зато видео снимает неплохо
  • vlad
    19 апр 2010 в 14:16
    @bogatchik У мну 350d. Хрен с ним, с кропом, понятное дело, что угол будет не таким широким, как мог бы, но всё равно веселее, чем 24. Не снимал на 24-70, но именно качество стекла у 17-40 просто обалденное, ничего подобного не видел в плане картинки. Очень красиво рисует.
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 14:18
    @vlad тоже есть желание на лето вместо с30 (продаю, кстати) взять небольшую пульку, зетку, например, или у друга забрать кабриолет e46
    пока терплю, так как есть куда отвести душу
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 14:18
    @vlad оки, возьму потестить. А а тебя именно такой?
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 14:19
    @CAP сам отсюда? :)
  • vlad
    19 апр 2010 в 14:19
    @bogatchik Сто пудов стал сектантом )) Пропал человек.
  • svk
    19 апр 2010 в 14:19
    @bogatchik Само почти ничего не ломается. Разве что масло менять желательно каждые 10000км.
    Я тебе советую сразу дооснастить навигацией professional (CIC либо более старый вариант ССС, как у меня) и спорт-подвеской (как вариант — М-подвеской).
  • vlad
    19 апр 2010 в 14:21
    @bogatchik Был в длительном пользовании (
    Щас бюджетный 28-что-то там и полтинник. Дитё снимать хватает.
    Полтинник, кстати, клёвый, одно из лучших вложений ста баксов в моей жизни =)
  • ktulhufhtagn
    19 апр 2010 в 14:23
    Милая бричка
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 14:26
    @vlad ну а что еще? 207сс? бестолково и дорого.
    308сс — еще дороже.
    смарт родстер? :) он небезопасен
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 14:27
    @svk у меня нет сейчас экрана и idrive, соответственно, дооснащение влетит в копеечку.
    лучше вкусить прелести бмв на этой машине, а потом купить 325 или 335 уже со всем
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 14:27
    @svk зачем мне м-подвеска? ямы кругом, я от ранфлета отказался, стало мягче.
    у тебя м?
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 14:28
    @vlad пластиковый который?
  • vlad
    19 апр 2010 в 14:30
    @bogatchik Не безопасен? Они все не безопасны )
    Смарт родстер
    206 СС
    Куча ретро, которое сломается в день покупки, но это не важно =)
  • vlad
    19 апр 2010 в 14:36
    @bogatchik Кто из них пластиковый? Вроде оба стеклянные, полтинник 1.8 который, большой разницы в картинке с 1.4 не вижу.
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 14:36
    @vlad я блин эстет — автомобиль должен нравится.
    не могу заставить себя купить 206
  • vlad
    19 апр 2010 в 14:38
    @bogatchik А, у меня та же фигня с 207 сс ))
    На самом деле меня терзают мысли, что можно крайне не дорого купить Альфу Спайдер года так 96-го. И не говори, что это помойка, я и сам знаю, иначе было бы не интересно ))
  • Shvatov
    19 апр 2010 в 14:44
    Поздравляю с обновкой!
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 14:47
    @vlad я понял одно, любую машину можно купить и вылечить, в принципе за вменяемые деньги, или поменять в ней только что, что действительно мешает ехать и тормозить.
    так что помойка-нет — пофигу, главное чтобы эмоции были от нее, я также рассуждаю про е46 — в хорошем состоянии их мало, так что к посещению кунцевского рынка готов
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 14:50
    @vlad за 3000 рублей там легкий, пластиковый объектив
  • justtoxa
    19 апр 2010 в 14:53
    поздравляю со второй победой разума. А ты ещё зимой ездить начал?
    Никогда с турбиной не ездил, но всю жизнь думал что работает она на высоких оборотах, да ты вроде и сам писал про подхват.
    Очень интересно что меньше топлива употребляет.
  • vlad
    19 апр 2010 в 14:54
    @bogatchik Ну может и пластиковый, значит вдвойне респект Кенону — из пластмасски получился отличный объектив. Единственный серьёзный недостаток — автофокус тупой жутко, только для вдумчивой съёмки подходит, иначе с таким боке половина кадров уходит в мыло, сфокусировавшись на воон той пылинке.
  • vlad
    19 апр 2010 в 14:55
    @bogatchik Ну вот я как-то так же рассуждаю.
    Но пока просто пускаю слюни )
  • CAP
    19 апр 2010 в 14:57
    @bogatchik ага
  • vlad
    19 апр 2010 в 14:58
    @bogatchik Ксати, ещё один бонус — с ним камера приобретает размер и вес, стремящийся к мыльнице, что бывает очень кстати.
  • CAP
    19 апр 2010 в 15:01
    @vlad полтиник 1.4 будет подороже, но автофокус у него тоже не особо хорош — полумеханика полуUSM — очень неудобно )
  • vlad
    19 апр 2010 в 15:06
    @CAP Ну вот я говорю, что не вижу в нём особого смысла, 1.8 за свои деньги — просто роскошный. Есть ещё то ли 1.2, то ли 1.0, на сколько я помню, но там уже совсем другая цена.
  • CAP
    19 апр 2010 в 15:07
    @vlad 1,2 и стоит порядка 80 килорублей
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 15:09
    @justtoxa большая турбина включается на высоких оборотах, а в пыжике была маленькая, включалась сразу и дула с 1500 до 4000, потом прекращался в обычную 1.6
    топлива 320 потребляет больше литра на два
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 15:10
    @vlad о, какая машина, не видел даже таких
    тоже хочу :)
    правда, во двор к нам не заберется
  • vlad
    19 апр 2010 в 15:51
    @bogatchik От 300 тыс. предлагают, давай хотеть вместе ))
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 16:05
    @vlad я уже согласен :)
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 16:07
    @vlad а на альфе какой привод?
  • vlad
    19 апр 2010 в 16:20
    @bogatchik Передний, там разные версии есть, может и полный бывает, не уверен.
  • svk
    19 апр 2010 в 16:31
    @bogatchik У меня спорт, шла в базе. Спортподвеска чуток пожосче, но ее гораздо сложнее пробить.
  • svk
    19 апр 2010 в 16:33
    @bogatchik Кстати, какой у тебя расход? У меня 12-13 литров при активной езде ночью + пробки днем
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 19:30
    @svk вот как раз после смены ранфлета она вообще не пробивается, вообще! (даже там, где пробивалась вольяжная вольво).
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 19:30
    @svk если подойдет время амортизаторов, возьму просто бильштайнов
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 19:31
    @svk 11 пока показывает средний, за месяц. Езда в основном в области, с движением проще
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 19:32
    @svk а сакральный вопрос — как у тебя с жором масла? :) пугаться сообщениям «долить +1» после 2000 км со смены кастрола?
  • ecologiarus
    19 апр 2010 в 20:58
    Давненько я не был в гостях!;)
    Скоро на ремонт обираюсь в Щелково, вероятно, что позвоню!
    С обновкой поздравляю!
  • grsl
    19 апр 2010 в 20:58
    @vlad Бывает… Раньше обозначалась Q в индексе названия…
  • bogatchik
    19 апр 2010 в 22:14
    @ecologiarus спасибо) в личку скину номер
  • svk
    20 апр 2010 в 00:49
    @bogatchik Лью кастрол edge 0w40. Доливаю литр каждые 2000км. Только учти, у меня пробег уже 121000км и есть некоторые естественные неполадки с двигателем. Мне ремонт движка чтобы не ел так масло оценивают в копейки, штук 20-25000р. До этого движок ни разу не ремонтировался.
  • svk
    20 апр 2010 в 00:53
    @bogatchik У меня лето ранфлет, зима неранфлет. Зимой о пробоях вообще почти забыл, за исключением случая когда влетел левыми колесами в какую-то мегаяму на М9. А вот летом на ранфлете 225/45 R17 немного похуже: пробить подвеску может даже средних размеров колдобина на асфальте, если ехать с приличной скоростью.
    Кстати, не советую парковаться на высоких бордюрах: у тебя снизу на защите есть множество пластиковых деталек, типа спойлера, которые элементарно отрываются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.