Помогите определиться. Стоит ли мне покупать новую Nissan Almera Classic?
Не знаю что лучше. Мне приглянулась Almera Classic. И ценовой диапазон ничего. Как вообще она? Не рассыпается после истечения срока гарантийного обслуживания? Как у нее с кузовом, оцинкованный?
По правде иногда задумываюсь может что-нить круче, но б/у? Все-таки за 450К можно откопать и другие экземпляры )))
Вот например "фокус", ну это как вариант...
По правде иногда задумываюсь может что-нить круче, но б/у? Все-таки за 450К можно откопать и другие экземпляры )))
Вот например "фокус", ну это как вариант...
Алмера Классик — обычная, ничем непримечательная машина. Также и ездит — обычно и непримечательно, вроде особо не ломаясь.
Только ты учти, что там ничего ни от «Ниссана», ни от «Альмеры».
Бери фокус. Или тот же киа, но ниссан альмера классик странная машина… И как выше заметили это не ниссан. Плюс слышал, что ниссаны уже не те — ломаются, более или менее нормальные остались икстрейлы и пафайндер :)
Там движок ниссановский.
беспроблемно. Только расходники и колодки.
За 450 можно купить следующие 3-х летки:
Ford Focus 2 (можно найти даже с АКПП или 2-х литровый на ручке за эти деньги)
Renault Megane 2
Mitsubishi Lancer IX
Отличные машины в хорошем состоянии с маленькими пробегами.
Хочется чего-то по новей.
А можно с автоматом и двумя литрами bluefish.ru/buy/Mitsubishi/018112/
Либо вообще с пробегом тысяч в 20 на ручке.
Или вот такой фокус на автомате bluefish.ru/buy/Ford/018536/
Помню ситроен с4 с двойним остеклением или типа того на 17 дисках и резине какой-то тоже хорошей — мы разогнали 200, а узнали об этом только случайно на спидометр взглянув :)
В смысле внешний вид или поведение на дороге?
По двигателю то же самое, по обслуживанию — дороже.
Одновременно с другом владели Акцентом (я) и Альмерой (он). Когда садился ко мне, был счастлив — машина значительно мягче.
А, еще я в Альмере себя чувствовал на заднем сиденье втроем как селедки в банке.
Я бы Акцент взял, на Альмеру даже не смотрел. За эти деньги можно и к Ноуту присмотреться, если я не ошибаюсь. А он уже поприятнее.
Да и Элантра ХД тоже как вариант довольно неплох — если уж совсем акцент не хочется.
На Логан посмотрите (или на Сандеро) — вполне себе ничего авто.
Тут выше Лансер 9 советовали — отличное авто, но уже вроде перестали продавать — акция была довольно ограниченная. Если еще продают, а вас не смущает возраст этой модели, не боитесь потерять на вторичке — берите, Альмера совсем дерьмо по сравнению с девятым Лансером.
«Ориентировочно» мне понравились Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus, Kia Cee'd.
Спасибо всем за наводки, осталось прокатиться на всех этих авто )))
Серьезный аргумент, спасибо.
Из перечисленых — Фокус по совокупности, если не смущает, что пол-Москвы на нём ездит.
У подруги С4 дорестайл и потому на нем очень часто езжу.
У меня в фокусе подвеска в разы комфортнее и тише работает, это даже сама хозяйка подтвердит.
Может у тебя просто рестайлинг они там с этим поработали. Я когда гонял на рестайлинговом турбовом с4 заметил, что он тише стал, но там правда стоял какой-то пакет, типа, толстых стекл и чего-то еще для музыки и большего комфорта.
С кузовщиной не сталкивались, если брать новую, то там каско…
Конечно, как ездить, но особо они долго не живут.
С меганами согласен, вас единицы :)
Не знаю откуда такая логика, на крупных форумах ниссановодов, его конкруентами всегда были Лачетти, Спектра, Фокус, Элантра, Октавия Тур, практически все холивары обычно вокруг этих машин. По размерам поставь рядом символ акцент лога и альмеру, разницу сразу заметишь она в размерах очевидна. Кстати Тида пришла на смену Альмеры. так же как Круз пришел на смену Лачети это тоже Ц классы, только на замену старых собратьев. Эаль сняли примеру, реальный Д-класс, а нового ничего не запустили :(
Логика такова, что это побочная ветвь, выпадающая из общего модельного ряда. У Рено — Твинго, Клио, Меган, Лагуна, и подешевле — Логан и Симбол. У Хундая — Верна и Елантра, дешевле — Акцент. Акцент, правда, действительно устаревшая модель в отличае от Логана и Альмеры классик.
Собственно, С-класс — это не только размеры (Логан вполне дотягивает), но и оснащение. Мотор у классика вполне дотягивает, так что на мой взгляд, она где-то посередине застряла.
Видимо, верный список конкурентов выглядит так — 9-ый Лансер, Лачетти, Октавия Тур, новый Симбол.
Владею год, проехал 11к км. Пока поломок не было.
Из плюсов хочу отметить неплохую динамику для своего класса, хорошие тормоза и корейскую сборку.
Из минусов — шумновата после 130км/ч, большие крены в поворотах (лечится установкой СПУ, которого изначально почему-то нет), штатная 2-дин магнитола не читает мп3. Сзади мало места.
Про самсунг и дату разработки машины тут народ, похоже, не в курсе. Конструкция 2002 года. Кузов от альмеры N16 (сбоку эти две машины отличить почти не возможно), двигатель QG16 от Примьеры P12.
Вообщем, это совершенно обычная недорогая иномарка. Не хуже и не лучше других машин за эти деньги.
Логан со своей платформой — это совсем другая телега.)))
1. не начинает ли она ссыпаться после истечения срока гарантийного обслуживания
2. ходовая
3. Как у нее с кузовом, оцинкованный?
Двигло я так понял нормальное. И еще догадываюсь что кузовня не оцинкована.
2. Очень жесткая подвеска, управляемость на высоте конечно, это уже кому как нравится либо комфорт либо руление, тут жопе бо-бо а рулится приятно. Сама ходовая простая и де-факто не убиваемая как раз под наши дороги.
3. Нет не оцинкован, гарантия на кузов 5 лет от сквозной коррозии. У одноклубников с самыми старыми классиками проблем с коррозией нет. Двигло я так понял нормальное. И еще догадываюсь что кузовня не оцинкована.
Да, двиг чисто Примеровский (евро-3) проблем с ним нет, жрет около 6 л по трассе и около 8 в смешанном цикле, если автомат то чуток поболее, ну если вжимать тапку регулярно, то и до 12 л на 100км. По паспорту 95-й бензин, но большинство льет 92-й, а некоторым даже на оф. сервисах рекомендуют 92-й, т.к. у нас он лучше 95-го, а движок вполне переваривает, Ж от 95-го часто свечи красные. Кузов не гниет, но толщина краски маловата, если поцарапаешь там виден слой грунта.
Но конечно для 4х она больше на короткие расстояния, становится совсем овощной. А одному или вдвоем супер.
Accent — шустрее чем лачетти даже с двигателями меньшего литража, надежный, внутри тесновато. Подвеска чересчур мягкая, на больших лежачих полицейских клюет носом и цепляет бампером землю!!!
Spectra — говорят что лучшая в классе, по размеру как лачетти но шустрее. Однако имхо сильно устаревший дизайн интерьера и экстерьера.
Almera Classic — внешне неплохо, но когда залез внутрь то выскачил из нее как ошпаренный и больше не рассматривал. Ужасный интерьер, все такое пластиковое, как будто в детской игрушке.
Спасибо за оценки автомобилей :)
Стоял такой выбор, взял элантру
В комплектации PE+ сзади стоят вёсла, что не очень радует, также нет у водителя регулировки сиденья по высоте, что не очень удобно если у вас длинные ноги XD.
А то что это самсунг то в этом нет ничего плохого, Teana и Qashqai тоже самсунг.
За 550 — можно взять 1.4 пустую (ну как пустую, она будет получше по комплектации чем альмера) 2010 года.
OPEL Astra 5dr 1.4 (90) Enjoy MT
Базовая комплектация: 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, ABS-Антиблокировочная система тормозов, кондиционер, регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, информационный дисплей (время, дата, частота радиостанции, температура воздуха), гидроусилитель рулевого управления, электропривод передних стеклоподъемников, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, Колесные диски R 16, полноразмерное запасное колесо; Противоугонная сигнализация; Магнитола CD30 MP3; Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе; Пакет 1 «Обзор и освещение»; Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, ручным складыванием; бортовой компьютер.
Дополнительная комплектация: окраска кузова «металлик»
Цвет Код / название цвета Местоположение Цена
[серебристый мет.]
GAN / серебристый мет. транзит
788-58-58 Кредитный калькулятор 580,000 руб
а то что у нас продается под брендом Nissan Almera Classic — это Renault Samsung Motors SM3 http://www.renault.com/en/Vehicules/Pages/renault-samsung-motors-sm3.aspx?initCO2=239