Написать пост

goras

Помогите определиться. Стоит ли мне покупать новую Nissan Almera Classic?

Не знаю что лучше. Мне приглянулась Almera Classic. И ценовой диапазон ничего. Как вообще она? Не рассыпается после истечения срока гарантийного обслуживания? Как у нее с кузовом, оцинкованный?
По правде иногда задумываюсь может что-нить круче, но б/у? Все-таки за 450К можно откопать и другие экземпляры )))
Вот например "фокус", ну это как вариант...
80 комментариев нравится избранное
  • ManneR
    19 апр 2010 в 10:56
    А разве алмеры ещё выпускают?
  • zet-r
    19 апр 2010 в 11:00
    побольше подробностей! зачем машина, чего хочется-нужно и т.д.
  • olek
    19 апр 2010 в 11:11
    Конечно покруче — пятерку БМВ, например, девяностых годов выпуска.
    Алмера Классик — обычная, ничем непримечательная машина. Также и ездит — обычно и непримечательно, вроде особо не ломаясь.
    Только ты учти, что там ничего ни от «Ниссана», ни от «Альмеры».
  • klinsmann
    19 апр 2010 в 11:13
    KIA RIO бери. По цене вроде в этом же районе.
  • derfur
    19 апр 2010 в 11:19
    @ManneR Это другая альмера — «Almera classic». По уровню, показалась мне, как акцент.
  • Ell
    19 апр 2010 в 11:20
    Альмеры прикольны кроме одного момента, они как и многие, судя по всему ниссаны, мягкие как хз что. У меня уже три товарища списали свои ниссаны после достаточно небольших аварий, когда у второй стороны дело в замене 2-3 деталей, то у друзей машины просто в говно
  • melik
    19 апр 2010 в 11:21
    Как владелец фокуса могу сказать, что за 2 года и 50 000 км проблем никаких :)
    Бери фокус. Или тот же киа, но ниссан альмера классик странная машина… И как выше заметили это не ниссан. Плюс слышал, что ниссаны уже не те — ломаются, более или менее нормальные остались икстрейлы и пафайндер :)
  • fantom
    19 апр 2010 в 11:23
    @olek Неправда твоя, батенька.
    Там движок ниссановский.
  • fantom
    19 апр 2010 в 11:24
    Знакомый отъездил на такой 170 тысяч за три года.
    беспроблемно. Только расходники и колодки.
  • ivankuznetsov
    19 апр 2010 в 11:27
    Альмера Классик всем хороша кроме того что это модель 1996-го года, переработанная корейским Самсунгом, и как раз когда ее в Корее сняли с производства, начали делать у нас.
    За 450 можно купить следующие 3-х летки:
    Ford Focus 2 (можно найти даже с АКПП или 2-х литровый на ручке за эти деньги)
    Renault Megane 2
    Mitsubishi Lancer IX
    Отличные машины в хорошем состоянии с маленькими пробегами.
  • zet-r
    19 апр 2010 в 11:30
    @ivankuznetsov вроде 9 лансер можно новый за 500 купить (499)
  • imbeat
    19 апр 2010 в 11:36
    @zet-r хде это так можно купить?
  • Dretun
    19 апр 2010 в 11:40
    например, можно причитать отзывы, о данной модели.
  • Dretun
    19 апр 2010 в 11:41
    @Dretun Извините, очепятка, в слове «прочитать»
  • vlad
    19 апр 2010 в 11:42
    Маленький корейский седанчик — что может быть лучше? Бери, не задумываясь ;)
  • goras
    19 апр 2010 в 11:47
    @olek Ездил на премьере 91-го года. От моей старой «премьерки» было очень много хлопот и еще в придачу кузов начал гнить (((
    Хочется чего-то по новей.
  • goras
    19 апр 2010 в 11:51
    @melik Потихоньку чаша весов все больше склоняется в этом направлении. Но мне, по правде, Фокус показался немного шумноват, хотя возможно это моя неопытность, поправьте меня пожалуйста
  • ivankuznetsov
    19 апр 2010 в 11:55
    @zet-r Можно, с двигателем 1.4 и в базовой комплектации
    А можно с автоматом и двумя литрами bluefish.ru/buy/Mitsubishi/018112/
    Либо вообще с пробегом тысяч в 20 на ручке.
    Или вот такой фокус на автомате bluefish.ru/buy/Ford/018536/
  • melik
    19 апр 2010 в 11:55
    @goras Есть такое. Хотя поездив на разных машинах в этом классе и следующем могу сказать, что тут у него все как всех. Возможно, штатные мишлен енерджи просто такие. Зимние нокиан у меня тише.
    Помню ситроен с4 с двойним остеклением или типа того на 17 дисках и резине какой-то тоже хорошей — мы разогнали 200, а узнали об этом только случайно на спидометр взглянув :)
  • goras
    19 апр 2010 в 11:56
    @klinsmann RIO мне не по душе, а вот Cee'd дааааааа ))) но цена кусается
  • melik
    19 апр 2010 в 11:56
    @imbeat Ну вроде они когда 10 начали выпустить сказали, что 9 будут продавать 1,6 автомат с кондеем. Правда так как машина эта меня не интересовала никогда я не узнавал :)
  • ivankuznetsov
    19 апр 2010 в 12:02
    @melik 1.4 комплектация близкая к базовой
  • goras
    19 апр 2010 в 12:06
    @ivankuznetsov Полезная информация, спасибо. Хотя я пересматриваю цены довольно часто.
  • melik
    19 апр 2010 в 12:07
    @ivankuznetsov ясна, буду знать :)
  • fantom
    19 апр 2010 в 12:10
    @ivankuznetsov И где это «у нас»?
  • ivankuznetsov
    19 апр 2010 в 12:16
    @melik с4 в плане ощущений вообще космическая машина. Она летит, а не едет.
  • ivankuznetsov
    19 апр 2010 в 12:16
    @goras Гарантия 5 лет.
  • melik
    19 апр 2010 в 12:19
    @ivankuznetsov Каких именно ощущений? :)
    В смысле внешний вид или поведение на дороге?
  • goras
    19 апр 2010 в 12:20
    @ivankuznetsov И на вид хороша, и внутри тоже… мне нравиться, буду присматриваться и к ней тоже )))
  • goras
    19 апр 2010 в 12:38
    раньше на Passat B5 заглядывался, но как мне объяснили ходовая быстро разбивается. Я понимаю что это зависит больше от дорог…
  • jour_vern
    19 апр 2010 в 12:56
    @ivankuznetsov это обман. там что-то расширенное, но в общем — все те же три года.
  • jour_vern
    19 апр 2010 в 13:00
    Альмера — жесткая.
    По двигателю то же самое, по обслуживанию — дороже.
    Одновременно с другом владели Акцентом (я) и Альмерой (он). Когда садился ко мне, был счастлив — машина значительно мягче.
    А, еще я в Альмере себя чувствовал на заднем сиденье втроем как селедки в банке.
    Я бы Акцент взял, на Альмеру даже не смотрел. За эти деньги можно и к Ноуту присмотреться, если я не ошибаюсь. А он уже поприятнее.
    Да и Элантра ХД тоже как вариант довольно неплох — если уж совсем акцент не хочется.
    На Логан посмотрите (или на Сандеро) — вполне себе ничего авто.
    Тут выше Лансер 9 советовали — отличное авто, но уже вроде перестали продавать — акция была довольно ограниченная. Если еще продают, а вас не смущает возраст этой модели, не боитесь потерять на вторичке — берите, Альмера совсем дерьмо по сравнению с девятым Лансером.
  • Rodik
    19 апр 2010 в 13:21
    От японца там нет ничего, это чисто корейская машина с кореской философией. Я бы лучше взял Альмеру в 16 кузове, или тот же Ноут с Тиидой.
  • ivankuznetsov
    19 апр 2010 в 13:25
    @melik И то и то. На дороге, особенно с системой стабилизации вообще жесть. Не слышно практически ничего, подвеска работает так что мелких и средних неровностей практически не замечаешь, на руль не передаются вибрации от дороги, не чувствуются ямы тоесть, и так далее — почти как джойстик. В итоге создается впечатление этакого полета над поверхностью.
  • ivankuznetsov
    19 апр 2010 в 13:26
    @goras Учти — обслуживание на порядок дороже тех же фокусов, и очень дорогая кузовня. У меня у товарища такой, так вот после не сказал бы что сильной аварии ремонт кузовни обошелся в 300 тысяч.
  • goras
    19 апр 2010 в 13:30
    @Rodik Нет, Ноут с Тиидой я брать не буду. И наверное Альмеру тоже не возьму.
    «Ориентировочно» мне понравились Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus, Kia Cee'd.
    Спасибо всем за наводки, осталось прокатиться на всех этих авто )))
  • goras
    19 апр 2010 в 13:31
    @ivankuznetsov эмс… подбираю челюсть со стола )))
    Серьезный аргумент, спасибо.
  • goras
    19 апр 2010 в 13:32
    @goras а, еще ситроен с4
  • vlad
    19 апр 2010 в 13:36
    @goras Астра, Меган?
    Из перечисленых — Фокус по совокупности, если не смущает, что пол-Москвы на нём ездит.
  • goras
    19 апр 2010 в 13:43
    @vlad Нет не смущает, главное что бы авто доставляло меньше проблем и побольше радости.
  • fantom
    19 апр 2010 в 14:00
    @jour_vern У Акцента сзади места еще меньше.
  • melik
    19 апр 2010 в 14:23
    @ivankuznetsov Хм. Вообще не согласен )))
    У подруги С4 дорестайл и потому на нем очень часто езжу.
    У меня в фокусе подвеска в разы комфортнее и тише работает, это даже сама хозяйка подтвердит.
    Может у тебя просто рестайлинг они там с этим поработали. Я когда гонял на рестайлинговом турбовом с4 заметил, что он тише стал, но там правда стоял какой-то пакет, типа, толстых стекл и чего-то еще для музыки и большего комфорта.
  • melik
    19 апр 2010 в 14:25
    @ivankuznetsov Да, ТО почти в 2 раза больше чем на фокус. Например, первое ТО у меня было 5500, а на С4 13 000, второе у меня 5500 на С4 со скидкой 9, вроде. Может на рестайлинге они что-то и изменили, но думаю, что порядок цен такой же.
    С кузовщиной не сталкивались, если брать новую, то там каско…
  • melik
    19 апр 2010 в 14:28
    @goras Ага, там много рычажки с алюминиевыми рычагами как и на ауди.
    Конечно, как ездить, но особо они долго не живут.
  • melik
    19 апр 2010 в 14:29
    @vlad На астрах и лансерах IX/X не меньше :)
    С меганами согласен, вас единицы :)
  • Maxxon
    19 апр 2010 в 21:50
    За эти деньги взял бы мазду 3 на автомате с полным фаршем.
  • Kalashmatik
    19 апр 2010 в 23:49
    @jour_vern Альмера Ц-класс, Акцент Б-класс. там по определению места меньше…
  • Kalashmatik
    19 апр 2010 в 23:50
    Что тебя конкретно интересует по этой модели, спрашивай…
  • Kalashmatik
    19 апр 2010 в 23:59
    @Dretun только надо смотреть все что старше 2005 года выпуска, т.к. там все в кучу Almera и Almera Classic, а это большая разница
  • Kalashmatik
    20 апр 2010 в 00:01
    @fantom Угу, если точнее от Nissan Primera, QG16 который
  • vlad
    20 апр 2010 в 00:18
    @Kalashmatik Давно альмера классик в С-классе прописалась? )
  • Kalashmatik
    20 апр 2010 в 00:25
    @vlad Всегда там была, как Уседан C-класса
  • vlad
    20 апр 2010 в 00:34
    @Kalashmatik Похоже, ты прав, они её действительно в С-классе позиционируют. Довольно странно, совершенно явно прямые конкуренты — Акцент, Логан, Симбол и прочая братия переросшая из В-класса. Недотягивает она даже до Лачетти. К тому же у Ниссана есть Тиида седан — вполне себе С-класс, хоть и на платформе Логана.
  • Kalashmatik
    20 апр 2010 в 00:39
    @vlad совершенно явно прямые конкуренты — Акцент, Логан, Симбол
    Не знаю откуда такая логика, на крупных форумах ниссановодов, его конкруентами всегда были Лачетти, Спектра, Фокус, Элантра, Октавия Тур, практически все холивары обычно вокруг этих машин. По размерам поставь рядом символ акцент лога и альмеру, разницу сразу заметишь она в размерах очевидна. Кстати Тида пришла на смену Альмеры. так же как Круз пришел на смену Лачети это тоже Ц классы, только на замену старых собратьев. Эаль сняли примеру, реальный Д-класс, а нового ничего не запустили :(
  • Kalashmatik
    20 апр 2010 в 00:47
    @Kalashmatik Забыл еще Астру добавить, тоже одноклассник-конкурент
  • Nichegoneponimay
    20 апр 2010 в 01:03
    Висела, висела-эта типа статья в песочнице пару дней и все таки перекочевала каким то образом на главную :)
  • vlad
    20 апр 2010 в 01:09
    @Kalashmatik Минутку, Тиида пришла на смену именно что Альмеры, а не Альмеры классик. Более того, классик появилась позже Тииды (на глобальном рынке, не в России).
    Логика такова, что это побочная ветвь, выпадающая из общего модельного ряда. У Рено — Твинго, Клио, Меган, Лагуна, и подешевле — Логан и Симбол. У Хундая — Верна и Елантра, дешевле — Акцент. Акцент, правда, действительно устаревшая модель в отличае от Логана и Альмеры классик.
    Собственно, С-класс — это не только размеры (Логан вполне дотягивает), но и оснащение. Мотор у классика вполне дотягивает, так что на мой взгляд, она где-то посередине застряла.
    Видимо, верный список конкурентов выглядит так — 9-ый Лансер, Лачетти, Октавия Тур, новый Симбол.
  • Dozer
    20 апр 2010 в 01:22
    У меня такая машина. Комплектация SE, МКПП. Выбирал между лачетти и альмерой.
    Владею год, проехал 11к км. Пока поломок не было.
    Из плюсов хочу отметить неплохую динамику для своего класса, хорошие тормоза и корейскую сборку.
    Из минусов — шумновата после 130км/ч, большие крены в поворотах (лечится установкой СПУ, которого изначально почему-то нет), штатная 2-дин магнитола не читает мп3. Сзади мало места.
    Про самсунг и дату разработки машины тут народ, похоже, не в курсе. Конструкция 2002 года. Кузов от альмеры N16 (сбоку эти две машины отличить почти не возможно), двигатель QG16 от Примьеры P12.
    Вообщем, это совершенно обычная недорогая иномарка. Не хуже и не лучше других машин за эти деньги.
  • s0lo
    20 апр 2010 в 07:42
    @vlad Тиида построена на совместно разработаной платформе рено-ниссан, на той же платформе только слегка покороче был построен ниссан ноут.
    Логан со своей платформой — это совсем другая телега.)))
  • goras
    20 апр 2010 в 09:48
    @D0ZER Спасибо, очень хорошие замечания. Надеюсь помогут при выборе.
  • goras
    20 апр 2010 в 09:53
    @Kalashmatik Интересует:
    1. не начинает ли она ссыпаться после истечения срока гарантийного обслуживания
    2. ходовая
    3. Как у нее с кузовом, оцинкованный?
    Двигло я так понял нормальное. И еще догадываюсь что кузовня не оцинкована.
  • goras
    20 апр 2010 в 09:59
    @Nichegoneponimay Давно хотел стать кадабра-человеком )) Но просто писать о чем попало я не хотел. А теперь решил написать т.к. проблема для меня насущна, где ваша помощь мне просто необходима.
  • Kalashmatik
    20 апр 2010 в 10:35
    @goras 1. Классиков старее 5-ти лет просто не существует, поэтому что будет дальше никто не скажет, но судя по состоянию пятилеток очень надежная машина с минимальным уровнем вложений. Конечно все еще зависит как за машиной следить, но ничего криминального там не осыпается, только расходники и стандартные ТО.
    2. Очень жесткая подвеска, управляемость на высоте конечно, это уже кому как нравится либо комфорт либо руление, тут жопе бо-бо а рулится приятно. Сама ходовая простая и де-факто не убиваемая как раз под наши дороги.
    3. Нет не оцинкован, гарантия на кузов 5 лет от сквозной коррозии. У одноклубников с самыми старыми классиками проблем с коррозией нет. Двигло я так понял нормальное. И еще догадываюсь что кузовня не оцинкована.
    Да, двиг чисто Примеровский (евро-3) проблем с ним нет, жрет около 6 л по трассе и около 8 в смешанном цикле, если автомат то чуток поболее, ну если вжимать тапку регулярно, то и до 12 л на 100км. По паспорту 95-й бензин, но большинство льет 92-й, а некоторым даже на оф. сервисах рекомендуют 92-й, т.к. у нас он лучше 95-го, а движок вполне переваривает, Ж от 95-го часто свечи красные. Кузов не гниет, но толщина краски маловата, если поцарапаешь там виден слой грунта.
  • goras
    20 апр 2010 в 10:36
    @Maxxon Очень даже хороший вариант, доводилось ездить, правда не за рулем. Как мне показалось сзади места не много, но и не мало т.е 2-а человека вполне комфортно себя чувствуют.
  • vlad
    20 апр 2010 в 10:36
    @s0lo Только Ноут, Микра, Тиида, Логан, Сандеро, Клио — это всё В0 — глобальная Рено-Ниссановская платформа. Есть обычная и удлинённая — для Логана и Тииды.
  • jour_vern
    20 апр 2010 в 11:03
    @fantom неправда ваша :)
  • ivankuznetsov
    20 апр 2010 в 11:17
    @melik Там и на б/у нужно каско. ТО там дорогие как и все обслуживание.
  • Anub1s
    21 апр 2010 в 21:06
    а бы посоветовал что нибуть БУ лучше — фокус или 10ый лансер
  • Maxxon
    21 апр 2010 в 22:25
    @goras Нормально себя чувствуют, особенно тот что за пассажиром.
    Но конечно для 4х она больше на короткие расстояния, становится совсем овощной. А одному или вдвоем супер.
  • gregst
    21 апр 2010 в 22:48
    ща меня ацки заминусуют, но не хочешь посмотреть шкоду октавию тур. очень рекомендую
  • Dozer
    22 апр 2010 в 00:33
    @gregst Хороший аппарат, но если сравнивать комплектации, выходит дороже на 80к рублей.
  • Bash
    22 апр 2010 в 10:06
    Lacetti — большая машина с хорошей комплектацией и отделкой за маленькие деньги, движки очень прожорливые и придушенные. Машину облюбовали таксисты во многих странах. Звезда TopGear :)
    Accent — шустрее чем лачетти даже с двигателями меньшего литража, надежный, внутри тесновато. Подвеска чересчур мягкая, на больших лежачих полицейских клюет носом и цепляет бампером землю!!!
    Spectra — говорят что лучшая в классе, по размеру как лачетти но шустрее. Однако имхо сильно устаревший дизайн интерьера и экстерьера.
    Almera Classic — внешне неплохо, но когда залез внутрь то выскачил из нее как ошпаренный и больше не рассматривал. Ужасный интерьер, все такое пластиковое, как будто в детской игрушке.
  • goras
    22 апр 2010 в 10:17
    @Bash все такое пластиковое ну да, есть немного )) ну сейчас многие состоят на 70% из пластика. Поэтому и задумался над тем, что бы взять машину получше, но с пробегом.
    Спасибо за оценки автомобилей :)
  • ktulhufhtagn
    22 апр 2010 в 10:40
    Альмеру-Самсунг я б не взял)
    Стоял такой выбор, взял элантру
  • dolgonosic
    22 апр 2010 в 10:46
    @ivankuznetsov странный у вас с4 был, либо вы ездили не в этой стране
  • dolgonosic
    22 апр 2010 в 10:47
    @ivankuznetsov зато это не фокус
  • Shvatov
    22 апр 2010 в 10:48
    Nissan Almera еще не разу не ломалась с 2004г. Машина не плохая, но удовольствия от вождения не получишь никакого. От пункта А до пункта Б только, если ездить.
  • beckon
    22 апр 2010 в 16:17
    Езжу на NACe уже год, всем доволен, машина отличная, бордюры не цеплял, довольно высокая.
    В комплектации PE+ сзади стоят вёсла, что не очень радует, также нет у водителя регулировки сиденья по высоте, что не очень удобно если у вас длинные ноги XD.
    А то что это самсунг то в этом нет ничего плохого, Teana и Qashqai тоже самсунг.
  • MegaPavel
    22 апр 2010 в 17:47
    купи астру классная тачка. за 410 — 450 можно взять 3х летку в великолепной комплектации и пробегом 35-45.
    За 550 — можно взять 1.4 пустую (ну как пустую, она будет получше по комплектации чем альмера) 2010 года.
  • MegaPavel
    22 апр 2010 в 17:48
    @MegaPavel вот например в genser
    OPEL Astra 5dr 1.4 (90) Enjoy MT
    Базовая комплектация: 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, ABS-Антиблокировочная система тормозов, кондиционер, регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, информационный дисплей (время, дата, частота радиостанции, температура воздуха), гидроусилитель рулевого управления, электропривод передних стеклоподъемников, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, Колесные диски R 16, полноразмерное запасное колесо; Противоугонная сигнализация; Магнитола CD30 MP3; Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе; Пакет 1 «Обзор и освещение»; Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, ручным складыванием; бортовой компьютер.
    Дополнительная комплектация: окраска кузова «металлик»
    Цвет Код / название цвета Местоположение Цена
    [серебристый мет.]
    GAN / серебристый мет. транзит
    788-58-58 Кредитный калькулятор 580,000 руб
  • alexa
    22 апр 2010 в 21:57
    @Rodik ну тиида вроде тоже Renault Samsung Motors SM5 (второго поколения)
    а то что у нас продается под брендом Nissan Almera Classic — это Renault Samsung Motors SM3 http://www.renault.com/en/Vehicules/Pages/renault-samsung-motors-sm3.aspx?initCO2=239
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.