Вопросы по ПДД
Приветствую друзья, катаюсь себе, катаюсь и замечаю, что на одинаковых участках водители ведут себя по-разному. Давайте коллективным разумом определим что и как должно быть на самом деле.
Ситуация 1
Вы едете по главной, впереди перекресток на котором вам нужно развернуться.
По какой траектории можно правильно осуществить маневр?
Ситуация 2
Вы выезжаете «из кармана» на главную дорогу, ехать можно, сами понимаете, только направо.
Какой поворотник включать? Левый или правый?
Ситуация 1
Вы едете по главной, впереди перекресток на котором вам нужно развернуться.
По какой траектории можно правильно осуществить маневр?
Ситуация 2
Вы выезжаете «из кармана» на главную дорогу, ехать можно, сами понимаете, только направо.
Какой поворотник включать? Левый или правый?
Может я где не прав? )
2) По правилам — правый, но я бы включил левый, ибо нахуя правый включать, если его никто не увидит из нужных водителей, а только какой-нибудь хуила со встречной полосы, да и то под определенным углом.
Поеду по В.
Те, кто едут навстречу и поворачивают налево поедут по части траектории А. Если наоборот, то анархия какая-то получается!
2) По правилам правый, но лучше левый для авто движущихся по главной.
2) нужно — правый. и я принципиально включаю правый… если меня и захотят пропустить — то неважно какой поворот будет включен)
если там место для разворота синей машины — то по любой.
если это автомагистраль, то «разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы запрещен»…
если там просто нет знака… то наверно А это встречка… не уверен.
Следовательно, только по В…
2) Правый.
2. Запарили конкретно с этим вопросом. Гугл, автокадабра, Лебедев в помощь. Или мозг включить как вариант.
2. В зависимости от ситуации в такой точно тебя поймут верно.
2. Включаю правый поворотник, так как нет необходимости обозначать водителям на главной свой маневр.
ответ: только по А;
а вот если газона посередине нет, т.е. одно пересечение на перекрестке, то разворачиваемся как хотим. как-то так… мало того, можно разворачиваться даже на перекрестке с односторонним движением, если нет знака, запрещающего разворот (или знаков определенных направлений), главное не выехать с перекрестка на встречку. В конце концов, пдд п.8.6.
Вообщем ни хватает данных для точного ответа! (или разметки)
2. Логичнее предположить, что дорога примыкающая под таким углом поворота на лево не имеет, следовательно включать надо правый поворотник, т.к. поворотник сигнализирует направдление дальнейшего движения для тех, кто стоит за вами, а не для тех кто едет по главной. Включишь левый поворотник, сзади еще не так поймут, сигналить начнут =)
1. я должен повернуть налево, пропустить встречные машины по главной (теперь справа от тебя) и завершить маневр, более никого не пропуская.
2. я должен повернуть налево и пропустить встречные машины по главной (теперь справа от тебя) и встречные машины на второстепенной и только тогда завершить разворот.
Какой из данных вариантов верный?
2 левый поворотник, вообще за это не штрафуют)
2. Левый, он даже на картинке нарисован :)
На реальной дороге всё происходит с точностью до наоборот — большинство разворачиваюся по А и включают левый поворотник.
На таком же участке, где у нас поворачивают по А — иногда встают лоб в лоб и бодаются, кто прав а кто нет… Сам в такую же ситуацию попадал — еду как учили в школе по траектории В, тут на меня выезжает какое то авто и начинает сигналить — авто было послано такими же сигналами куда подальше и кое как, раскорячившись, заняло уже свою траекторию для разворота/поворота — А.
Поставить туда сотрудников ГАИ и 100% было бы «рыбное» место. За встречку можно ой как хорошо навариться =)
2. Левый.
То что ты собираешься выезжать на главную окружающим понятно и без поворотника, нет смысла сбивать их с толку моргая не той стороной в которую собираешься ехать.
Левый имеет смысл включать только тогда, когда едущие по дороге на которую ты въезжаешь уверенно видят твою жопу. А если угол как на картинке, то правый.
Но суть не в этом, temasan твой виртуал? Нет? Тогда позволь я буду ему отвечать не принимая во внимание твое желание донести до меня свой беспезды ценный жизненный опыт в создании аварийных ситуаций, хорошо?
Муахахаха:)
Давно хотел спросить, как то не получалось. А в такой ситуации, на крестовом перекрестке. По синей или по зеленой?
Я понимаю, что по правилам, сначала правый нужно, а потом левый, но поскольку тут и так все понятно, то вроде как, упрощаю действия. )
Ну, по крайней мере такое впечатление складывается из того, что ты ищешь тех кто тебя разобидел среди случайных собеседников в интернете.
во втором примере тоже включаю левый поворот, как описал: ferdy
только по зеленой.
Но тут получается то же, что и с левым поворотом: каким боком разъезжаться? правила и автошкола говорят, что левым боком. По факту выходит, что при разъезде левым получается ступор, затык и все начинают нервничать (попался так на первой неделе вождения).
При развороте в таком месте тоже попадался, что пытался по правилам — в итоге затык. Сейчас избегаю этого перекрестка для разворота, стараюсь разворачиваться там, где это можно сделать нормально не нарушая правил.
для них въезжая на трассу на маленькой скорости ты представляеш опасность, так как даже на очень мощном движке даже до сотни чтоб ускориться тебе потребуется условно секунд 6, а летчик, которого в боковое зеркало (которое искажает в сторону увеличения рдасстояния) можно и не определить скорость летуна…
в то же время чел, двигающийся по шоссе со скоростью где-нибудь 140 кмч (на трассе это даже и не скорость) за 6 секунд пролетит 240 метров… а представь, если на трассу выезжает тихоход, который до сотни будет полминуты разгоняться… вот и сам суди, для чего себя нужно пометить выезжая на быструю дорогу, а особенно в условиях недостаточной видимости или темное время суток…
и только не говори, что в туман нельзя быстро ездить, сам видел чудаков, которые по однополосной с редкими обгонными полосами москва-питер в **уевый туман 160-180 пролетали, разок решил в хвосттакой компании пристроиться, через минуту понял, что это очень чревато
тут есть особенность, касающаяся тех же правил выезда на встречную полосу… это пересечение двух проезжих частей, в билете все правильно, там сплошная, и по Б на картинке из билета лишение, но если в обе стороны по одной полосе и разметки нет, то это разрешенный выезд на встречку, что касается ролика из ютуба, который выкладывал АЛексусПро, то там некоторая неточность… налицо не пункт 11.5 (запрещенный обгон), а проезд слева от встречной полосы, тоесть запрещенный ПДД выезд на встречку.
если брать обгон в ролике, то он происходит не на перекрестке, а между пересечениями проезжих частей на бульваре, так что п. 11.5 тут не катит…
в главной дороге разбирали ситуацию такого разворота, но с пунктирной разделительной, там можно разворачиваться навстречу пересекаемому потоку, если только не создаешь помех встречному движению, но если там сплошная, которая рисуется в подавляющем большинстве на таких бульварных перекрестках, то это лишение 100процентов
вернусь к нашей теме, если сплошной нет, тут можно и по А и по В, но если примыкающая улица не сильно оживленная, то лучше разворачиваться правыми бортами, но если оттуда выезжают машины на проезжую часть противоположного от нас направления, а с противопроложной от нас на эту примыкающую, то всетжаки надо разворачиваться по траектории В, так как по А может создать помехи для маневров этих двух потоков
Вот он
того же мнения
об этом.