Ford Focus RS500
Первую «сотню» Ford Focus RS500 набирает за 5,6 секунды. Новинка будет выпущена ограниченной партией в количестве 500 штук, в каждой из которых будет установлена специальная табличка с порядковым номером модели.
Компания Ford представила самую мощную модификацию модели Focus, получившую приставку RS500. В результате доработки систем впуска и выпуска, а также установки нового интеркуллера мощностью 2,5-литрового турбомотора удалось поднять до 350 л.с.
Внешне Ford Focus RS500 можно будет отличить по черному матовому цвету, а также черным 19-дюймовым колесным дискам с резиной размерностью 235/35. Максимальная скорость RS500 составляет 263 км/ч.
По словам представителей Ford, в ходе доработки Focus RS500 намотал более 500 кругов по «Северной петле» Нюрбургринга. Среднее время круга составило восемь минут.



моё маленькое ИМХО, по мне так не понятно, почему передний привод...с такой то мощностью? - что думают кадабровчане??
спёр отсюда: http://www.yaplakal.com/forum11/topic273261.html

Компания Ford представила самую мощную модификацию модели Focus, получившую приставку RS500. В результате доработки систем впуска и выпуска, а также установки нового интеркуллера мощностью 2,5-литрового турбомотора удалось поднять до 350 л.с.

Внешне Ford Focus RS500 можно будет отличить по черному матовому цвету, а также черным 19-дюймовым колесным дискам с резиной размерностью 235/35. Максимальная скорость RS500 составляет 263 км/ч.

По словам представителей Ford, в ходе доработки Focus RS500 намотал более 500 кругов по «Северной петле» Нюрбургринга. Среднее время круга составило восемь минут.




моё маленькое ИМХО, по мне так не понятно, почему передний привод...с такой то мощностью? - что думают кадабровчане??
спёр отсюда: http://www.yaplakal.com/forum11/topic273261.html
«В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами — это только дефективное временное решение — явно подтвердилось» Вальтер Рёрль
8:51 Ford Focus ST Sport Auto (09/2005)
9:05 Ford Focus RS Sport Auto (09/2005)
Есть и другие результаты, всё от пилота зависит, эти одного дня и одного пилота. Но в целом СТ выступает лучше РС. Потому что помимо прямых есть ещё повороты.
Кстати, упомянутый мной выше R26R имеет всего 230 коней, но круг проходит быстрее обоих Фокусов, за 8:16:90. Кони ваще ничего не решают )
Ford Focus RS Hits Nurburgring For 8:26 Lap Time — это лучший результат RS-ки. У ST минимум на 10 секунд больше. Так что слив засчитан.
Твои слова? Признаешь, что бы не прав? Если нет, то и разговаривать, собственно, не о чем.
Сам фокус обычный прекрасно рулится. Отлично едет. Практически эталонная реализация руления. Зачем было портить этим уродцем?
заказывать в американской штаб-квартире форда официальным письмом через МИД новый бампер?
Ну если край, к тебе приедет.
а вот если он в «мясо» превратится — реанимация «умелых ручек» уже не поможет…
ну типа всё равно отличается…
1. противотуманками
2. выемками под реснички под фарами
3. горизонтальной выпуклостью внизу бампера
у меня глаз уже набит на это дело
визуально ещё решётка радиатора в форме отличается
щели будут как минимум, если удастся натянуть бампер от трёхдверки на эту
ты не видишь:
— различия в фарах
— различия в противотуманках
— различия в решётках радиатора
— реснички — это отдельный элемент кузова — он выполнен из другой пластмассы, что будешь делать со старыми целыми ресничками и новым бампером от купешки?
моя речь шла о том — что бампер не станет, я вижу что он не станет, не первый раз сталкиваюсь с моддинговыми эл-ми кузова, а тут вообще очевидно
кроме того — отличаются ещё и крылья (фара на тюнингованной тачке по крылу врезается полукругом, фара на купе по крылу врезается прямой)
на сим, я умолкаю