Написать пост

Bach

Ford Focus RS500

Первую «сотню» Ford Focus RS500 набирает за 5,6 секунды. Новинка будет выпущена ограниченной партией в количестве 500 штук, в каждой из которых будет установлена специальная табличка с порядковым номером модели.


Компания Ford представила самую мощную модификацию модели Focus, получившую приставку RS500. В результате доработки систем впуска и выпуска, а также установки нового интеркуллера мощностью 2,5-литрового турбомотора удалось поднять до 350 л.с.




Внешне Ford Focus RS500 можно будет отличить по черному матовому цвету, а также черным 19-дюймовым колесным дискам с резиной размерностью 235/35. Максимальная скорость RS500 составляет 263 км/ч.



По словам представителей Ford, в ходе доработки Focus RS500 намотал более 500 кругов по «Северной петле» Нюрбургринга. Среднее время круга составило восемь минут.






моё маленькое ИМХО, по мне так не понятно, почему передний привод...с такой то мощностью? - что думают кадабровчане??

спёр отсюда: http://www.yaplakal.com/forum11/topic273261.html
52 комментария нравится избранное
  • evgen25rus
    31 мар 2010 в 11:44
    Да, для такого веса 2,5 турбо на палке красота! я бы не отказался покататься :)
  • evgen25rus
    31 мар 2010 в 11:47
    @evgen25rus уточню — именно покататься, ибо машина не моего форм фактора.
  • vlad
    31 мар 2010 в 12:04
    чОткая тачила. Затонировать стёкла, фонари, убрать шилдики и можно ездить.
  • Lebedev
    31 мар 2010 в 12:11
    Черный матовый уже поднадоел. А вообще, думаю 350 лошадок, позволят на сухом асфальте шлифовать даже на 4 передаче. То, что привод передний — да думаю тож все ОК. Кто-то раньше говорил, что более 300 л.с. не имеет смысла на моноприводе, но вроде как в классе Б первые машинки были моноприводными… или я ошибаюсь. В общем, коротко — по-моему круто)
  • vlad
    31 мар 2010 в 12:17
    @Lebedev Как думаешь, почему Фокус ST проходит Нюрбургринг быстрее РС? ))
  • evgen25rus
    31 мар 2010 в 12:19
    @Lebedev так говорят сами конструкторы!
  • RainbowDemon
    31 мар 2010 в 12:25
    @Lebedev Ну да, по началу были на моноприводе (например Lancia 037), но очень быстро перешли на полный.
    «В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами — это только дефективное временное решение — явно подтвердилось» Вальтер Рёрль
  • Lebedev
    31 мар 2010 в 12:27
    @vlad Это абсолютно неважно =) Все равно на ST нельзя заказать цвет Electric Green)))) А вообще, понятно, что такие машины покупают далеко не из разумных соображений. RS по версии Top Gear — маскл кар года;)
  • vlad
    31 мар 2010 в 12:50
    @Lebedev Ну да, как и все маслы круто и бестолково ) В этом есть смысл ))
  • vlad
    31 мар 2010 в 12:56
    @Lebedev Кстати, в Топ Гире был забавный сюжет про РС, они на нём катаются, нахваливают, Кларксон говорит типа «Ну вот, отличный автомобиль за эти деньги, бла-бла, вряд ли сможете купить что-то столь же безумное...» И тут выезжает Megane R26.R ))
  • Lebedev
    31 мар 2010 в 13:07
    @vlad Да, помню. Но, по-моему, там Меган не очень хорошо выступил. Мол, там, в отличие от Форда комфорта вообще никакого.
  • vlad
    31 мар 2010 в 13:08
    @Lebedev Я бы в таких машинах делал ещё меньше комфорта ) Как в классических Ламбо =)
  • vlad
    31 мар 2010 в 13:09
    @vlad Поясню: чтобы не было даже мысли на нём каждый день на работу ездить, и слушать музыку и включать кондей когда ты на нём всё ж таки поехал )
  • VetalGUN
    31 мар 2010 в 13:13
    я уж думал рс500 500 кабыл а тута 350!!! обман какойто получается!!)))) а так тачила прикольная! но я бы полный привод хотел!)
  • ahromenko
    31 мар 2010 в 14:31
    Я так понял их всего 500 штук соберут? Судя по шильдику в салоне (001/500)
  • VetalGUN
    31 мар 2010 в 15:11
    @ahromenko ну это да! но кто в названии машины пишет сколько штук!? как то странно!!!
  • shirixae
    31 мар 2010 в 15:40
    Сегодня видел фокус с (как мне показалось) задним(!) или полным приводом. Со светофора на невском он старотавл именно чуть провернув задние(!) колёса. Белый такой фокус, шильдов не было. Что это могло быть?
  • RainbowDemon
    31 мар 2010 в 16:06
    @shirixae есть киты для переделки Фокуса под V8 short block — в результате получаем задний привод.
  • ivankuznetsov
    31 мар 2010 в 16:40
    @vlad Зачем там музыка и кондей? Там и без этого ехать на работу будет весело :)
  • links
    31 мар 2010 в 17:13
    @vlad Пруфлинк в студию!
  • vlad
    31 мар 2010 в 17:28
    @links В гугле забанили?
    8:51 Ford Focus ST Sport Auto (09/2005)
    9:05 Ford Focus RS Sport Auto (09/2005)
    Есть и другие результаты, всё от пилота зависит, эти одного дня и одного пилота. Но в целом СТ выступает лучше РС. Потому что помимо прямых есть ещё повороты.
    Кстати, упомянутый мной выше R26R имеет всего 230 коней, но круг проходит быстрее обоих Фокусов, за 8:16:90. Кони ваще ничего не решают )
  • links
    31 мар 2010 в 17:32
    @vlad Ну-ну.
    Ford Focus RS Hits Nurburgring For 8:26 Lap Time — это лучший результат RS-ки. У ST минимум на 10 секунд больше. Так что слив засчитан.
  • shirixae
    31 мар 2010 в 17:35
  • vlad
    31 мар 2010 в 17:37
    @links Чувак, давай один день и один пилот покажи мне результаты, ага.
  • links
    31 мар 2010 в 17:57
    @vlad ->Фокус ST проходит Нюрбургринг быстрее РС
    Твои слова? Признаешь, что бы не прав? Если нет, то и разговаривать, собственно, не о чем.
  • shirixae
    31 мар 2010 в 17:59
    @RainbowDemon см. коммент ниже)
  • vlad
    31 мар 2010 в 18:03
    @links Пипец, «слив засчитан» «разговаривать не о чем» говори так со своими дружбанами, если они тебе это позволяют. Если мозга не хватает осознать, что результаты заезда зависят в том числе от пилота и погоды, а не только от машины, то я, увы, ничем помочь не могу. И, да, ты прав, разговаривать не о чем.
  • olek
    31 мар 2010 в 20:18
    @vlad Беся, ты?!
  • AudiRulez
    31 мар 2010 в 20:25
    @vlad есть же формула, что больше 200 сил на переднем приводе нельзя. Альфа Ромео копья на этом ломала несколько лет. Опасно, избыточная мощность на управляющих колесах. Будет сарай неуправляемый, если только этот фокус сам не душит двигатель и не реализовывает его только на прямой, и то при проскальзывании сразу снова начинает придушивать. Имхо непонятная машина.
    Сам фокус обычный прекрасно рулится. Отлично едет. Практически эталонная реализация руления. Зачем было портить этим уродцем?
  • gans013
    31 мар 2010 в 20:46
    @shirixae Еще из ластика можно превратить…
  • RainbowDemon
    31 мар 2010 в 21:18
    @AudiRulez Это только у плохих танцоров есть заблуждение, что много лошадей + передний привод = хреновая управляемость и опасность.
  • Salat
    01 апр 2010 в 00:07
    В топ гире както за 8 мин на ягуаре на дизельном прошел Джереми Кларксон нюрбургринг, а тетка на форде транзите хотела побить его рекорд и прошла за 8 с чемто) плюс 5,6 медленновато) на 205gti с движком ми16 150 лошадок из сотни выходит за 5 сек
  • donpekc
    01 апр 2010 в 02:23
    обидно, что вся эта мощь на переднем приводе…
  • autobotanik
    01 апр 2010 в 10:58
    интересно, что будет владелец такого редкого экземпляра делать, когда своим уникальным тюнингованным бампером заденет люк на дороге, тротуар или просто догонит/его догонят на дороге (и бампер придётся менять)?
    заказывать в американской штаб-квартире форда официальным письмом через МИД новый бампер?
  • Nichegoneponimay
    01 апр 2010 в 11:02
    @autobotanik Так вроде бампер обычный-«Внешне Ford Focus RS500 можно будет отличить по черному матовому цвету, а также черным 19-дюймовым колесным дискам с резиной размерностью 235/35. Максимальная скорость RS500 составляет 263 км/ч.»
    Ну если край, к тебе приедет.
  • autobotanik
    01 апр 2010 в 11:18
    @Nichegoneponimay не, отличаются точно… is.auto.ru/all/images/6b/9a/6b9a4f6a.jpg
    а вот если он в «мясо» превратится — реанимация «умелых ручек» уже не поможет…
  • Nichegoneponimay
    01 апр 2010 в 11:24
    @autobotanik Ну ты нашел с чем сравнить… http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5498369-3ba9.html
  • Nichegoneponimay
    01 апр 2010 в 11:24
  • autobotanik
    01 апр 2010 в 11:26
    @Nichegoneponimay согласен :)
    ну типа всё равно отличается…
  • Nichegoneponimay
    01 апр 2010 в 11:26
    @autobotanik Конечно, цветом )
  • autobotanik
    01 апр 2010 в 11:33
    @Nichegoneponimay неа,
    1. противотуманками
    2. выемками под реснички под фарами
    3. горизонтальной выпуклостью внизу бампера
    у меня глаз уже набит на это дело
  • Nichegoneponimay
    01 апр 2010 в 11:34
    @autobotanik Я к тому, что с заменой бампера-проблем не возникнет.
  • autobotanik
    01 апр 2010 в 11:36
    @Nichegoneponimay ну как жеж не возникнет — выемки под фары даже разные (сами фары разные тоже)
    визуально ещё решётка радиатора в форме отличается
    щели будут как минимум, если удастся натянуть бампер от трёхдверки на эту
  • Nichegoneponimay
    01 апр 2010 в 11:41
    @autobotanik Поверь все там встанет и все одинаковое, даже фары.
  • autobotanik
    01 апр 2010 в 11:43
    @Nichegoneponimay верю!
  • Nichegoneponimay
    01 апр 2010 в 11:44
    @autobotanik Посмотри внимательно на 5 фото поста и эту, равняйся на фару и место стыка бампера с крылом)
  • Nichegoneponimay
    01 апр 2010 в 11:45
    @Nichegoneponimay Плохо видно, сравни на авто ру)
  • autobotanik
    01 апр 2010 в 11:57
    @Nichegoneponimay вообще-то я не такой принципиальный, но раз требуется показать — покажу отличия
  • Nichegoneponimay
    01 апр 2010 в 12:01
    @autobotanik У тебя юмор работает? Про цвет-это шутка была.Я тебе говорю о том, что бампер сядет туда как родной, основная его несущая конструкция и крепления одного размера, а туманки и реснички и выпуклость как ты сказал-это элементы дизайна.Так понятно?
  • autobotanik
    01 апр 2010 в 12:09
    @Nichegoneponimay я всё понял
    ты не видишь:
    — различия в фарах
    — различия в противотуманках
    — различия в решётках радиатора
    — реснички — это отдельный элемент кузова — он выполнен из другой пластмассы, что будешь делать со старыми целыми ресничками и новым бампером от купешки?
    моя речь шла о том — что бампер не станет, я вижу что он не станет, не первый раз сталкиваюсь с моддинговыми эл-ми кузова, а тут вообще очевидно
    кроме того — отличаются ещё и крылья (фара на тюнингованной тачке по крылу врезается полукругом, фара на купе по крылу врезается прямой)
    на сим, я умолкаю
  • Nichegoneponimay
    01 апр 2010 в 12:11
    @autobotanik Не буду спорить с тобой, сойдемся на том, что производители форда-балаболы, они ведь просто так прокомментировали о различии машин…
  • Nichegoneponimay
    01 апр 2010 в 12:23
    @autobotanik Виктор, еще добавлю-форд это не та машина, которая будет выпущена ограниченной серией и чтоб под нее нужны были именные конструктивные материалы и запчасти, приобрести которые можно будет только под заказ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.