И вот настало время...
Решил я продать свою Юльку, не потому, что надоела, нет. Просто хочется чего то нового и заграничного..Сейчас когда езжу на ней прям ностальгия пробивает... сколько приятных километров мы были с ней неразлучимы..Но не об этом пост..
А вот о чем, у меня, друзья складывается вечный вопрос, а что бы взять такого? Рассматриваю я б/у иномарки от 2005 года, с бюджетом до 350килорублей. Взгляд мой пал на несколько машин на коих уже на авторынке мне удалось прокатиться. Это фьюжн, ноут, пыж 307, и меганчик 2ой.
Что могу сказать по поводу Пыжа, рассматриваемый мной вариант был как раз аккурат за 350 тыс. 2005 года, с пробегом чуть более 85 километров, в нем сидеть мне было удобнее всех, по отжделки салона и по качеству материалов, он как мне показалось был самым достойным (там присутствовал автомат, вставки из дерева, кожа, пластик очень приятный), очень хорошо рулится, движок достаточно резво(а после моей прям ураган вообще) вообщем понравилась, останавливает отзывы о них..говорят ломучий и дорогие в обслуживании..а мне не хочется в машину вкладывать много, да, что говорить вообще не хочется вкладывать.такие дела.
меган 2 (седан) - ощущения сходные Пежо, тоже очень ничего, попросторнее, сзади места побольше, но как мне показалась, руль не такой остренький, да и вообщем то седаны не очень люблю, на форумах пока не лазил про надежность не знаю, цена 320, пробег 100000.
ноут - очень классненький, но уж прям совсем большой.великие крены на поворотах, шумоизоляция, я прям так скажу неочень слышно что на улице твориться, этого я не люблю(свою машину долго и жестко шумовал, поторатил много денег на это, и вроде добился нормального результата), и посадка..а посадка там автобусная, да и салон какой то скучный...сидишь как на троне.высоко.2007 год, 382 тыщи, пробег 60.
и последний испытуемый - фьюжн, на мой взгляд самая оптимальная машинка за свои деньги, динамика не поражает воображения, крены есть, но в салоне мне понравилось, достаточно тихо, и материалы вроде ничего, тем более немецкой сборки ,что не ожет не внушать доверия, хотя удовольствия получил явнео меньше чем от мегана и пыжа (за рулём).2006 год, 46000 пробег, 340 тыров.
Обращаюсь к вам, кадобравчане, подскажите? мож кто другие варианты подкинет, мож у кого опыт вышеперечисленных машин есть.
ЗЫ. Праворульные машины не рассматриваю вообще.
ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. вот обьявление (не рекламы ради, ибо здесь народ в основном из Москвы) http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5485800-cd0d.html
А вот о чем, у меня, друзья складывается вечный вопрос, а что бы взять такого? Рассматриваю я б/у иномарки от 2005 года, с бюджетом до 350килорублей. Взгляд мой пал на несколько машин на коих уже на авторынке мне удалось прокатиться. Это фьюжн, ноут, пыж 307, и меганчик 2ой.
Что могу сказать по поводу Пыжа, рассматриваемый мной вариант был как раз аккурат за 350 тыс. 2005 года, с пробегом чуть более 85 километров, в нем сидеть мне было удобнее всех, по отжделки салона и по качеству материалов, он как мне показалось был самым достойным (там присутствовал автомат, вставки из дерева, кожа, пластик очень приятный), очень хорошо рулится, движок достаточно резво(а после моей прям ураган вообще) вообщем понравилась, останавливает отзывы о них..говорят ломучий и дорогие в обслуживании..а мне не хочется в машину вкладывать много, да, что говорить вообще не хочется вкладывать.такие дела.
меган 2 (седан) - ощущения сходные Пежо, тоже очень ничего, попросторнее, сзади места побольше, но как мне показалась, руль не такой остренький, да и вообщем то седаны не очень люблю, на форумах пока не лазил про надежность не знаю, цена 320, пробег 100000.
ноут - очень классненький, но уж прям совсем большой.великие крены на поворотах, шумоизоляция, я прям так скажу неочень слышно что на улице твориться, этого я не люблю(свою машину долго и жестко шумовал, поторатил много денег на это, и вроде добился нормального результата), и посадка..а посадка там автобусная, да и салон какой то скучный...сидишь как на троне.высоко.2007 год, 382 тыщи, пробег 60.
и последний испытуемый - фьюжн, на мой взгляд самая оптимальная машинка за свои деньги, динамика не поражает воображения, крены есть, но в салоне мне понравилось, достаточно тихо, и материалы вроде ничего, тем более немецкой сборки ,что не ожет не внушать доверия, хотя удовольствия получил явнео меньше чем от мегана и пыжа (за рулём).2006 год, 46000 пробег, 340 тыров.
Обращаюсь к вам, кадобравчане, подскажите? мож кто другие варианты подкинет, мож у кого опыт вышеперечисленных машин есть.
ЗЫ. Праворульные машины не рассматриваю вообще.
ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. вот обьявление (не рекламы ради, ибо здесь народ в основном из Москвы) http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5485800-cd0d.html
Это Юленька…
Пыж:
+ Руль
— Внешний вид (львиные пасти выше моих сил).
± Жесткая подвеска. С одной стороны веселее, с другой стороны на наших дорогах можно душу вытрясти.
Ноут:
— 1.4 в большинстве машин
— Пучеглазый внешний вид
+ Большинство машин на довольно приличном автомате
Окта:
— За эти деньги пустая
— Отвратительный салон
+ Багажник
Лачетти:
— Тупо хуже всех остальных конкурсантов, аутсайдер.
+ Относительно свежий в эти деньги
Меган:
± Мягкая подвеска. Ситуация обратная Пыжу, в ежедневном трафике скорее плюс, чем минус.
+ Качественный салон. Может, не самый весёлый, но материалы хороши.
+ Шумка лучше, чем у всех конкурентов
+ В целом машина производит впечатление «чувак, расслабься, всё путём» — лёгкий руль на парковке, лёгкие педали, удобные седушки
+ Безопасность. 6 подушек даже в далеко не самой полной комплектации.
+ Внешний вид (хетч и сарай, седан вообще никак)
— Спорта не хватает, но это плата за комфорт. В целом, «спортивный» характер машины с мотором 1.6 — самообман, тут нет даже самообмана.
— Багажник маловат (хетч)
А ну, ещё 2 комплекта лампочек в фары, омывайка там, бензин. ))
Но — очень дорогой кузовной ремонт (например ремонт после средненькой аварии обошелся ему в 80% стоимости авто, хорошо что была страховка), низкая подвеска, дорогие расходники и комплектующие (дворник на c4 3-х дверный только фирменный и только 1500р штука, к примеру).
Но с4 покупают не считая эти вещи. Это же космическая машина, в ней достаточно посидеть чтобы понять зачем его покупать. Каждый же парень читал фантастику, мечтал побывать в космосе и так далее. А тут вот он, настоящий звездолет.
Можно и сиденья задние сложить.
Jazz I all.auto.ru/cars/used/sale/5509748-27a5.html
Гольфы 2004