Написать пост

biomaks

Первые снимки нового бюджетного автомобиля Lada 2190 LowCost



взято тут
42 комментария нравится избранное
  • Nichegoneponimay
    21 мар 2010 в 16:26
    На чери амулет смахивает…
  • Nichegoneponimay
    21 мар 2010 в 16:27
    @Nichegoneponimay И на рено симбол немного.
  • Nichegoneponimay
    21 мар 2010 в 16:31
    Золотые слова-написанные в самом конце, по предоставленной ссылке-«Так и есть — по нашей информации, несколько дней назад первый образец новой бюджетной вазовской модели начали „продувать“ в аэродинамической трубе НТЦ ВАЗа. Если так так пойдёт дальше, то запланированный год производства — 2011-тый — вполне может стать реальностью. Пожелаем новому проекту АВТОВАЗа не стать очередной „папкой на полке“.»
  • RainbowDemon
    21 мар 2010 в 16:43
    Какая она страшная…
  • Kamikaze
    21 мар 2010 в 17:01
    Включил наивность, если бы они чем-то похожим ворвались в ценовую категорию классики — цены бы им не было. Наивность выключил)
  • badlogin
    21 мар 2010 в 17:08
    А 2190 — это год начала производства?
  • handy
    21 мар 2010 в 17:24
    Какой наимерзопакостнейший рендер!
  • Sunsetchaser
    21 мар 2010 в 17:28
    Какой смысл показывать первые снимки новой разработки?? Дизайн то в итоге сменят до неузнаваемости)))
  • Anatolevich
    21 мар 2010 в 17:31
    Она вроде как и планируется на замену классике?
  • olek
    21 мар 2010 в 17:42
    Скоро начнем всей страной обсуждать рисунки машинок, сделанных детьми в детских садах.
  • Nichegoneponimay
    21 мар 2010 в 17:42
    Сколько еще денег вольют, в эту чудо, аэродинамическую трубу автоваза?
  • vlad
    21 мар 2010 в 17:51
    Какой-то говнорендер, интересно, на Автовазе о нём знают? Они-то классику собрались Калиной заменять )
  • bobsmith
    21 мар 2010 в 18:11
    @badlogin год завершения…
  • AudiRulez
    21 мар 2010 в 19:17
    очередной выкидышь автопрома? Уже из этих миллиардов своих заплатили бы хоть за дизайн.
  • Dwarf10
    21 мар 2010 в 21:57
    час от часу не легче…
  • dimon777
    21 мар 2010 в 22:16
    вот последствия скрещивания лохана с калиной
  • s0lo
    21 мар 2010 в 22:22
    @dimon777 Думаешь это «чудо» будет уже на платформе B0?
    на лоханку конечно похоже, но они вроде обещали на базе кАлины этот лоукост создать.
  • AudiRulez
    21 мар 2010 в 22:34
    @AudiRulez *выкидыш. Стыдно. Опечатка.
  • dimon777
    21 мар 2010 в 22:38
    @s0lo мордой на лоха точно похожа
  • Chevava
    21 мар 2010 в 22:54
    Походу фотошоп :)
  • user13
    21 мар 2010 в 23:24
    На самом деле, очень даже не плохо, особенно по сравнению с Калиной.
    Кроме того, обещают меньшую чем на нее цену.
    Было бы неплохо взглянуть на 2190 в кузове хетчбек или универсал, т.к. Калина седан, например, имхо вообще не смотрится
  • shirixae
    21 мар 2010 в 23:26
    Отвратильеное, безвкусное, бесформенное говно. Почему это выглядит смесью старого логана с калиной? Почему нельзя пригласить дизайнера, который делал тот же kia cube или ceed, а нужно будет рожать вот это? Только потому, что у нас есть матрицы для штамповки задницы фекалины и нам подарили матрицы для штамповки передних крыльев и капота от логана? Желаю этому мерзопакостному выкидышу никогда не родиться на свет.
  • shirixae
    21 мар 2010 в 23:27
    @Nichegoneponimay По мне так лучше, чтоб его с полки больше не снимали.
  • Uvarov
    22 мар 2010 в 00:28

    мне одному так показалось?
  • Nichegoneponimay
    22 мар 2010 в 00:29
    @Uvarov нет, но мне симбол больше напомнила.
  • Chevava
    22 мар 2010 в 00:29
    @shirixae Знал бы ты во сколько нам обойдутся матрицы от Сида…
    Не будем забывать, что для АвтоТаза главный рынок не Москва, а Россия. То есть цена прежде всего.
    Виню их только в том, что у них нет разветвления моделей для Европы и для России, а ещё из-за этих криворучек смачные налоги на иномарки.
  • shirixae
    22 мар 2010 в 00:38
    @Chevava 20 минут фотошопа. Планшет сломан, так что пришлось кривыми делать, так что прошу пардон за обильные косяки :(
  • shirixae
    22 мар 2010 в 00:38
    @Uvarov Показалось. На этой картинке — автомобиль, а в топике мы говорим про «жигули».
  • Rodik
    22 мар 2010 в 01:28
    Я так и не могу понять, зачем Low Cost делать седаном? Что, в седане удобнее рассаду везти, или длинномеры перевозить?
  • shirixae
    22 мар 2010 в 01:40
    @Rodik Ага. Надо хэтч или «универсал».
  • shirixae
    22 мар 2010 в 01:40
    @Rodik На седан материалов меньше надо :) Вот и вся загадка :)
  • evgen25rus
    22 мар 2010 в 02:33
    А название сайта какое — КАРОБКА. )))
  • int64
    22 мар 2010 в 07:49
    ААА!!! Отберите у них топор! Таз всегда будет тазом))
  • komun1st
    22 мар 2010 в 09:21
    @RainbowDemon Не страшнее Рено логан.
  • vlad
    22 мар 2010 в 11:09
    @Rodik Ты посмотри на продажи в этом сегменте — всё сплошь седаны. У народа в подкорку въелось — седан=волга=влать, солидность, много тёлок и пива. Вот и колясят уродцы типа 206 седан. Готов спорить, что Сандеро будет продаваться хуже Логана. Потому что не солидно.
  • ktulhufhtagn
    22 мар 2010 в 11:13
    @shirixae Блять, потому что это «бюджетный» автомобиль.
    Что ж все от калины то хотят чтоб как гольф ездила
  • Alexeyka
    22 мар 2010 в 13:15
    Удивительное рядом, можно запостить любую хуйню с любого источника, назвать это «Первые снимки нового бюджетного автомобиля Lada» и горячее обсуждении гарантировано))
  • user13
    22 мар 2010 в 15:46
    @vlad да, к сожалению
    создается впечатление, что почти все машины выбираются из-за стереотипов
  • himikgenuine
    22 мар 2010 в 19:44
    @shirixae На хетч еще меньше тащемта.
  • himikgenuine
    22 мар 2010 в 19:54
    @vlad Так это калина и есть тащемто:
  • 3layers
    23 мар 2010 в 11:44
    Да мож что и получится? Все таки не тупые у нас инженеры, у нас руководство хуевое, нормальные проекты запарывают, а на говне «бюджет осваивают». Хочется уже, чтобы в России сделали хоть одну нормальную, недорогую машину. Не у всех есть бабульки на БЧД, а новую машину хочется многим.
  • mastero
    24 мар 2010 в 10:30
    так а в чем ж все таки отличие от «небюджетных»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.