Следы паразитов
Ехали мы вчера с одной очаровательной коллегой, разговоры разговаривали, негромко играла музычка в машине и, вдруг, я обратил внимание на то, что шум всех машин проезжающих справа слишком отчетливо слышен. Первая мысль, что не захлопнута дверь - все-таки воспитание советскими машинами даёт о себе знать. Но чуть позже я догадался, что никакой открытой двери быть не может, так как машинка бы мне об этом тут же сообщила. Попробовал закрыть правое окно - вдруг оно было неплотно прикрыто, но оно ни на миллиметр не поднялось. После этого мы решили, что я просто отвык ездить с негромкой музыкой и продолжили вести задушевные беседы, не отвлекаясь на всякие мелочи.
А уже потом, пару часов спустя, вдруг выяснилось, что правое окно не опускается. При помощи кнопки стеклоподъемника и силы рук, открыть его все-таки удалось. И тут стало понятно, в чем была проблема. Уплотнитель стекла был местами зажёван. Потом на рамке двери (там на металле напыление такое шершавое под пластик) как раз по границам зажеваности уплотнители, я обнаружил царапины. Стало ясно, что кто-то пытался вскрыть машину опустив стекло, но у него это не получилось.
Вот теперь думаю - что с этим делать. Стоит ли вызывать ментов, чтобы оформить всё это безобразие по КАСКО. И интересует - сколько примерно может стоить восстановление первоначального состояния (привет, autobotanik).
А уже потом, пару часов спустя, вдруг выяснилось, что правое окно не опускается. При помощи кнопки стеклоподъемника и силы рук, открыть его все-таки удалось. И тут стало понятно, в чем была проблема. Уплотнитель стекла был местами зажёван. Потом на рамке двери (там на металле напыление такое шершавое под пластик) как раз по границам зажеваности уплотнители, я обнаружил царапины. Стало ясно, что кто-то пытался вскрыть машину опустив стекло, но у него это не получилось.
Вот теперь думаю - что с этим делать. Стоит ли вызывать ментов, чтобы оформить всё это безобразие по КАСКО. И интересует - сколько примерно может стоить восстановление первоначального состояния (привет, autobotanik).
В любом случае — круто, что не завелась.
походу эта тема еще и от топлтва зависит.
вот лукойл-топливо хорошее, движок работает хорошо, а вот уже при -17 завести машину будет очень трудно(веник полчаса заводился).при минус 20 можно забыть про поездку и пойти домой пить чай.
на ВР вроде как без проблем зимой заводится
в -35 заводиться на ура, только аккумулятор тормозит )
У меня в МСК выходит каждое обращение до третьего выйдет +12000р к стоимости страховки на следующий год.
Если ремонта за одно обращение меньше чем на 12тыр — смысла к ним обращаться нет — дороже выйдет. Такая вот скрытая франшиза…