Написать пост

newsmaker

Toyota начинает компенсировать расходы автовладельцам

Компания Toyota согласилась начать выплату компенсаций владельцам автомобилей с дефектом. Правда, пока только в США, и сумма компенсации пока совсем маленькая, но это только начало.

Выплату компенсаций пообещал президент Toyota Акио Тойода на слушаниях в Конгрессе (да, он все-таки решил там появиться).

Например, в штате Нью-Йорк автомобили будут доставлены в ремонт за счет Toyota. Владельцам на время ремонта будут предоставлены другие автомобили или компенсированы расходы на такси. Средние расходы компании на дополнительное обслуживание ньюйоркцев могут превысить $200 на автовладельца ($150 — суточная аренда эвакуатора, $60 — суточная аренда подменного автомобиля).

Акио Тойода выступал в Конгрессе около часа. Некоторые моменты были очень трогательными. Внук основателя компании сказал: «Мое имя — на каждом автомобиле. Для меня, когда автомобили попадают в аварию, это как будто я сам».
4 комментария нравится избранное
  • vlad
    26 фев 2010 в 15:44
    Похоже, что Тойота потеряет американский рынок. Может, и не полностью, но производителем номер один ей не быть ещё долго.
  • OlegusMDH
    26 фев 2010 в 16:21
    Прошел очередное ТО своей Короллы. При прохождении пожаловался на «текущую» крышу, в кавычка потому что причина не в дырах, а намерзающем конденсате, который после оттаивания струйками течет на голову и приборную панель, в общем неприятно, но бывает раз в месяц пимерно, что терпимо. Тема кстати нередкая, судя по отзывам на форуме пользователей Тойоты. Дилер привычно отбрехался, мол приезжайте когда будет течь и покажите нам. Ну на том и расстались.
    И вот как это нередко бывает звонят мне из Тойоты с вопросами что да как. Вот только на этот раз звонил не дилер, а звонили из самой Тойоты Моторс. Ну я в целом сказал, что всё замечательно, но вот с крышей нехорошо как-то вышло, не полечу же я срочно к дилеру, как у меня снова закапает, у меня как бы и свои дела есть.
    Прошло пару недель и звонит мне дилер с очень виноватыми нотками в голосе приглашает на бесплатное утепление крыши и вообще очень извиняется за нерадивого мастера ТО.
    В общем приятно, что Тойота вылезла из понтов и начала держаться за своих клиентов. Летом у меня для них еще пара гарантийных моментов всплывет, теперь, надеюсь не отбрехаются.
  • vlad
    26 фев 2010 в 17:05
    @OlegusMDH Вообще, стучать на дилеров в головную компанию — нормальная тема. С усером+ так в ситроклубе бодались, звонили каждый раз в Ситроен и стучали, помогало.
  • AlexSidoroff
    27 фев 2010 в 12:24
    @vlad Это везде помогает! Главное ключевые слова дилеру сказать, после чего они сразу бегать начнут около ВАШЕЙ машины…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.