Toyota начинает компенсировать расходы автовладельцам
Компания Toyota согласилась начать выплату компенсаций владельцам автомобилей с дефектом. Правда, пока только в США, и сумма компенсации пока совсем маленькая, но это только начало.
Выплату компенсаций пообещал президент Toyota Акио Тойода на слушаниях в Конгрессе (да, он все-таки решил там появиться).
Например, в штате Нью-Йорк автомобили будут доставлены в ремонт за счет Toyota. Владельцам на время ремонта будут предоставлены другие автомобили или компенсированы расходы на такси. Средние расходы компании на дополнительное обслуживание ньюйоркцев могут превысить $200 на автовладельца ($150 — суточная аренда эвакуатора, $60 — суточная аренда подменного автомобиля).
Акио Тойода выступал в Конгрессе около часа. Некоторые моменты были очень трогательными. Внук основателя компании сказал: «Мое имя — на каждом автомобиле. Для меня, когда автомобили попадают в аварию, это как будто я сам».
Выплату компенсаций пообещал президент Toyota Акио Тойода на слушаниях в Конгрессе (да, он все-таки решил там появиться).
Например, в штате Нью-Йорк автомобили будут доставлены в ремонт за счет Toyota. Владельцам на время ремонта будут предоставлены другие автомобили или компенсированы расходы на такси. Средние расходы компании на дополнительное обслуживание ньюйоркцев могут превысить $200 на автовладельца ($150 — суточная аренда эвакуатора, $60 — суточная аренда подменного автомобиля).
Акио Тойода выступал в Конгрессе около часа. Некоторые моменты были очень трогательными. Внук основателя компании сказал: «Мое имя — на каждом автомобиле. Для меня, когда автомобили попадают в аварию, это как будто я сам».
И вот как это нередко бывает звонят мне из Тойоты с вопросами что да как. Вот только на этот раз звонил не дилер, а звонили из самой Тойоты Моторс. Ну я в целом сказал, что всё замечательно, но вот с крышей нехорошо как-то вышло, не полечу же я срочно к дилеру, как у меня снова закапает, у меня как бы и свои дела есть.
Прошло пару недель и звонит мне дилер с очень виноватыми нотками в голосе приглашает на бесплатное утепление крыши и вообще очень извиняется за нерадивого мастера ТО.
В общем приятно, что Тойота вылезла из понтов и начала держаться за своих клиентов. Летом у меня для них еще пара гарантийных моментов всплывет, теперь, надеюсь не отбрехаются.