Написать пост

Losk

Собрал видео с аварийной остановкой год назад на трассе

Ребят, кто помнит, тут писал, как встал на трассе год назад. Перестало работать зажигание.
Собрал небольшой 2х минутный ролик, спустя год

8 комментариев нравится избранное
  • dimonline
    17 фев 2010 в 02:38
    Я помню, как это было)
    Переживали всей кадаброй. Кто-то, вроде даже дельные советы давал.
    Я вот под машиной сам никогда не валялся, ничего своими руками не делал (кроме лампочек и омывайки). Поэтому в моих глазах ты просто герой!
  • FrISer
    17 фев 2010 в 11:10
    Помню этот пост)
    Всё хорошо, что хорошо кончается.
  • Zloy
    17 фев 2010 в 14:26
    Красавчик!!! Спасибо -молодец!!!
  • himikgenuine
    17 фев 2010 в 14:58
    В списке выводов не увидел самого главного «поменять зажигание на бесконтактное, забыть про контактную группу и весь связанный с ней геморрой».
  • ALEMALYOu
    17 фев 2010 в 15:54
    «деньги, жрачка, телефон» забавно)
  • Losk
    17 фев 2010 в 17:57
    @himikgenuine я даже не знаю. у меня была мысль. но, пока склонился к тому, что проверяю периодически. наверно финансовая сторона сиграла, хотя и есть убеждение, что от лукавого все это.
    ведь можно и гавноксенон вместо моих 55 ват
    да и карб какой нить восьмерошный
    а так же пирелли низкопрофильную на 14х дисках.
    оправдано ли это?
  • Losk
    17 фев 2010 в 17:58
    @ALEMALYOu ну при таком наборе можно не зависнуть, как я. у меня отсутствовали деньги наличные.
  • himikgenuine
    17 фев 2010 в 21:12
    @Losk Колхозксенон УГ.
    Солекс? Гм. Ну вообще он лучше смесь мешает, но если ты не планируешь делать из четверы мегаболид, то эта прибавка в полторы собачих силы ничего не изменит, только карб чистить втрое чаще придется, в топку.
    Низкопрофильная резина на классику? Нет пути, у классики всего достоинств в современном мире что цена саппорта и плавность хода, не надо избавлятся от второго ;o)
    Резюмирую — не оправдано это.
    А бесконтактное зажигание просто позволяет не проверять его переодически. То есть система абсолютно не требует обслуживания, поставил, выставил, забыл. Только свечи меняй периодически. Никаких периодических чисток, никаких УЗСК, надежность на порядки выше, реально годами пашет без необходимости что-либо в ней ковырять. Ну и заводится с ним классика в мороз наотлично вообще, если с карбом косяков нет. Цена вопроса 1000-1500 и минут 15-20 времени учитывая твой опыт ковыряния в трамблере. Так-же, в отличии от перечисленных тобой пунктов это не колхоз, а предусмотренная производителем штука, которая на часть машин ставилась уже с завода. Сам решай стоит ли это полтора рубля.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.