Собрал видео с аварийной остановкой год назад на трассе
Ребят, кто помнит, тут писал, как встал на трассе год назад. Перестало работать зажигание.
Собрал небольшой 2х минутный ролик, спустя год
Собрал небольшой 2х минутный ролик, спустя год
Переживали всей кадаброй. Кто-то, вроде даже дельные советы давал.
Я вот под машиной сам никогда не валялся, ничего своими руками не делал (кроме лампочек и омывайки). Поэтому в моих глазах ты просто герой!
Всё хорошо, что хорошо кончается.
ведь можно и гавноксенон вместо моих 55 ват
да и карб какой нить восьмерошный
а так же пирелли низкопрофильную на 14х дисках.
оправдано ли это?
Солекс? Гм. Ну вообще он лучше смесь мешает, но если ты не планируешь делать из четверы мегаболид, то эта прибавка в полторы собачих силы ничего не изменит, только карб чистить втрое чаще придется, в топку.
Низкопрофильная резина на классику? Нет пути, у классики всего достоинств в современном мире что цена саппорта и плавность хода, не надо избавлятся от второго ;o)
Резюмирую — не оправдано это.
А бесконтактное зажигание просто позволяет не проверять его переодически. То есть система абсолютно не требует обслуживания, поставил, выставил, забыл. Только свечи меняй периодически. Никаких периодических чисток, никаких УЗСК, надежность на порядки выше, реально годами пашет без необходимости что-либо в ней ковырять. Ну и заводится с ним классика в мороз наотлично вообще, если с карбом косяков нет. Цена вопроса 1000-1500 и минут 15-20 времени учитывая твой опыт ковыряния в трамблере. Так-же, в отличии от перечисленных тобой пунктов это не колхоз, а предусмотренная производителем штука, которая на часть машин ставилась уже с завода. Сам решай стоит ли это полтора рубля.