УАЗ-469 возвращается
Ульяновский автомобильный завод с марта 2010 года «по просьбе корпоративных покупателей» возобновляет производство легендарного внедорожника УАЗ-469, которое было прекращено в 1993 году, сообщает пресс-релиз компании «Соллерс».
Как известно, УАЗ-469 широко использовался в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора. Разработка автомобиля началась в 1961 году, а первые УАЗ-469 сошли с конвейера автозавода 15 декабря 1972 года. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась «Волга» ГАЗ-21.
Новый УАЗ-469 заметно отличается от своего предка. Он сделан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, четырехступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Более современная конструкция включает пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза и гидроусилитель руля. Автомобиль будет выпускаться с тентом или с металлической крышей.
Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход составляет 10,6 л на 100 км.
Серийный выпуск начинается в марте. Объем производства пока не сообщается. Цены начинаются от 299 тыс. руб. за комплектацию автомобиля с тентом. Это примерно на 23% дешевле существующих моделей УАЗ. Цены на другие модификации будут уточнены ближе к началу серийного выпуска.
Судя по всему, УАЗ-469 попадёт под действие программы утилизации старых автомобилей, так что его тоже можно будет купить со скидкой в 50 тыс. руб. С учетом скидки стоимость автомобиля составит 249 тыс. руб., то есть примерно $8250.
Как известно, УАЗ-469 широко использовался в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора. Разработка автомобиля началась в 1961 году, а первые УАЗ-469 сошли с конвейера автозавода 15 декабря 1972 года. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась «Волга» ГАЗ-21.
Новый УАЗ-469 заметно отличается от своего предка. Он сделан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, четырехступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Более современная конструкция включает пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза и гидроусилитель руля. Автомобиль будет выпускаться с тентом или с металлической крышей.
Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход составляет 10,6 л на 100 км.
Серийный выпуск начинается в марте. Объем производства пока не сообщается. Цены начинаются от 299 тыс. руб. за комплектацию автомобиля с тентом. Это примерно на 23% дешевле существующих моделей УАЗ. Цены на другие модификации будут уточнены ближе к началу серийного выпуска.
Судя по всему, УАЗ-469 попадёт под действие программы утилизации старых автомобилей, так что его тоже можно будет купить со скидкой в 50 тыс. руб. С учетом скидки стоимость автомобиля составит 249 тыс. руб., то есть примерно $8250.