Почему «АвтоВАЗ» повышает цены
С сегодняшнего дня отпускные цены на автомобили Lada повышаются на 1-3%. На модельный ряд Priora и Kalina цены выросли на 2-3%. На другие модели подорожание чисто символическое.
В этой новости интересны два момента. Во-первых, пару месяцев назад президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров уверял, что повышать цены нет никакой возможности, потому что спрос на машины и так падает. Поэтому цены не изменялись с апреля 2009 года.
Во-вторых, интересна причина подорожания. Формально это повышение качества. Якобы для производства «Лады» закупили более качественные импортные комплектующие и парочку импортных станков (см. под адабракатом), а для покраски кузовов закупили антикоррозийную металлизированную краску.
«С января 2010 года автомобили Lada Priora и модификации Lada Kalina с 16-клапанными моторами получили модернизированную коробку передач. Благодаря новому комплекту деталей вторичного вала силовой агрегат стал надежнее и долговечнее — повышена долговечность подшипников и шестерен, снижен уровень шума в зацеплениях шестерен; изменена конструкция картера и ступиц синхронизаторов, улучшена система смазки. Модернизированная коробка передач способна передавать более высокий крутящий момент — до 165 Нм.
Модернизация коробки позволила улучшить ходовые качества и автомобилей Lada Kalina с 16-клапанным 1,4-литровым мотором — для этих модификаций изменено с 3,7 до 3,9 передаточное число главной пары коробки передач. При повышении динамических качеств автомобили Lada Kalina сохранили экономичность (7,0 л на 100 км по ездовому циклу) и высокий уровень экологичности (Евро-3, для экспорта в ЕС - Евро-4).
Для осуществления работ по усилению коробки передач на АВТОВАЗе внедрено новое оборудование: накатной станок EKIN (Испания), два зуборезных станка Gleason (США) и токарный станок "КОМТОК", изготовленный на АВТОВАЗе», — сообщалось на корпоративном сайте месяц назад.
Но истинная причина подорожания, конечно, не только в закупке новых станков. Очевидно, что АвтоВАЗ с нетерпением ждёт запуска программы утилизации, которая в России стартует 8 марта. Собственно, именно в этом, наверное, главная причина повышения цен. Логика примерно такая: «пипл» схавает, потому что выбора у него не будет. Уже сейчас на автомобили Lada проступило около 20 000 предварительных заявок по программе утилизации. Это равно месячному объёму производства в обычных условиях.
В этой новости интересны два момента. Во-первых, пару месяцев назад президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров уверял, что повышать цены нет никакой возможности, потому что спрос на машины и так падает. Поэтому цены не изменялись с апреля 2009 года.
Во-вторых, интересна причина подорожания. Формально это повышение качества. Якобы для производства «Лады» закупили более качественные импортные комплектующие и парочку импортных станков (см. под адабракатом), а для покраски кузовов закупили антикоррозийную металлизированную краску.
«С января 2010 года автомобили Lada Priora и модификации Lada Kalina с 16-клапанными моторами получили модернизированную коробку передач. Благодаря новому комплекту деталей вторичного вала силовой агрегат стал надежнее и долговечнее — повышена долговечность подшипников и шестерен, снижен уровень шума в зацеплениях шестерен; изменена конструкция картера и ступиц синхронизаторов, улучшена система смазки. Модернизированная коробка передач способна передавать более высокий крутящий момент — до 165 Нм.
Модернизация коробки позволила улучшить ходовые качества и автомобилей Lada Kalina с 16-клапанным 1,4-литровым мотором — для этих модификаций изменено с 3,7 до 3,9 передаточное число главной пары коробки передач. При повышении динамических качеств автомобили Lada Kalina сохранили экономичность (7,0 л на 100 км по ездовому циклу) и высокий уровень экологичности (Евро-3, для экспорта в ЕС - Евро-4).
Для осуществления работ по усилению коробки передач на АВТОВАЗе внедрено новое оборудование: накатной станок EKIN (Испания), два зуборезных станка Gleason (США) и токарный станок "КОМТОК", изготовленный на АВТОВАЗе», — сообщалось на корпоративном сайте месяц назад.
Но истинная причина подорожания, конечно, не только в закупке новых станков. Очевидно, что АвтоВАЗ с нетерпением ждёт запуска программы утилизации, которая в России стартует 8 марта. Собственно, именно в этом, наверное, главная причина повышения цен. Логика примерно такая: «пипл» схавает, потому что выбора у него не будет. Уже сейчас на автомобили Lada проступило около 20 000 предварительных заявок по программе утилизации. Это равно месячному объёму производства в обычных условиях.
Ага, первое что подумал, когда прочитал заголовок новости. Это Россия, бюджеты осваивать можно и через граждан, так даже создаётся иллюзия выбора.
во первых утилизировать авто не заставляют, это не вынуждение
во вторых так же не заставляют покупать именно ВАЗ, есть ГАЗ и ряд иномарок
И еще про 20000 — фигня, у АВТОВАЗа есть куча не распроданных авто за 2009-й год, которые они собираются реализовывать по этой программе без изменения цен, а для новых нужна цена выше вот она и поднялась ;)