Написать пост

newsmaker

Почему «АвтоВАЗ» повышает цены

С сегодняшнего дня отпускные цены на автомобили Lada повышаются на 1-3%. На модельный ряд Priora и Kalina цены выросли на 2-3%. На другие модели подорожание чисто символическое.

В этой новости интересны два момента. Во-первых, пару месяцев назад президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров уверял, что повышать цены нет никакой возможности, потому что спрос на машины и так падает. Поэтому цены не изменялись с апреля 2009 года.

Во-вторых, интересна причина подорожания. Формально это повышение качества. Якобы для производства «Лады» закупили более качественные импортные комплектующие и парочку импортных станков (см. под адабракатом), а для покраски кузовов закупили антикоррозийную металлизированную краску.



«С января 2010 года автомобили Lada Priora и модификации Lada Kalina с 16-клапанными моторами получили модернизированную коробку передач. Благодаря новому комплекту деталей вторичного вала силовой агрегат стал надежнее и долговечнее — повышена долговечность подшипников и шестерен, снижен уровень шума в зацеплениях шестерен; изменена конструкция картера и ступиц синхронизаторов, улучшена система смазки. Модернизированная коробка передач способна передавать более высокий крутящий момент — до 165 Нм.

Модернизация коробки позволила улучшить ходовые качества и автомобилей Lada Kalina с 16-клапанным 1,4-литровым мотором — для этих модификаций изменено с 3,7 до 3,9 передаточное число главной пары коробки передач. При повышении динамических качеств автомобили Lada Kalina сохранили экономичность (7,0 л на 100 км по ездовому циклу) и высокий уровень экологичности (Евро-3, для экспорта в ЕС - Евро-4).

Для осуществления работ по усилению коробки передач на АВТОВАЗе внедрено новое оборудование: накатной станок EKIN (Испания), два зуборезных станка Gleason (США) и токарный станок "КОМТОК", изготовленный на АВТОВАЗе», — сообщалось на корпоративном сайте месяц назад.

Но истинная причина подорожания, конечно, не только в закупке новых станков. Очевидно, что АвтоВАЗ с нетерпением ждёт запуска программы утилизации, которая в России стартует 8 марта. Собственно, именно в этом, наверное, главная причина повышения цен. Логика примерно такая: «пипл» схавает, потому что выбора у него не будет. Уже сейчас на автомобили Lada проступило около 20 000 предварительных заявок по программе утилизации. Это равно месячному объёму производства в обычных условиях.
11 комментариев 1нравится 1избранное
biomaks
  • vlad
    15 фев 2010 в 17:26
    Очевидно, что АвтоВАЗ с нетерпением ждёт запуска программы утилизации... Уже сейчас на автомобили Lada проступило около 20 000 предварительных заявок по программе утилизации
    Ага, первое что подумал, когда прочитал заголовок новости. Это Россия, бюджеты осваивать можно и через граждан, так даже создаётся иллюзия выбора.
  • Kalashmatik
    15 фев 2010 в 17:43
    @vlad неа:
    во первых утилизировать авто не заставляют, это не вынуждение
    во вторых так же не заставляют покупать именно ВАЗ, есть ГАЗ и ряд иномарок
    И еще про 20000 — фигня, у АВТОВАЗа есть куча не распроданных авто за 2009-й год, которые они собираются реализовывать по этой программе без изменения цен, а для новых нужна цена выше вот она и поднялась ;)
  • vlad
    15 фев 2010 в 18:05
    @Kalashmatik В ценовой категории автоваза под программу никто не попадает. Только если Ченс начнут у нас производить.
  • NikoNiko
    15 фев 2010 в 18:20
    сегодня видел на автовозе «классику» в металлике… по поводу красоты не скажу, моё имхо, бюджетному автомобилю это прибавит стоимость, что не есть хорошо… но причину покраски в металик нам известна…
  • Anatolevich
    15 фев 2010 в 19:19
    @NikoNiko Она уже сто лет как в металлике идет, у меня такая есть даже, качества это не прибавляет:)
  • mumi
    16 фев 2010 в 08:38
    @vlad Шо значит никто не попадает? Ограничение по цене в программе заложено не было, емнип.
  • vlad
    16 фев 2010 в 13:14
    @mumi Я ж написал: В ценовой категории
  • mumi
    16 фев 2010 в 13:17
    @vlad Теперь я совсем не понимаю, что ты хотел сказать.
  • vlad
    16 фев 2010 в 13:27
    @mumi Ну есть у тебя 100 тыс, древние дрова и желание купить новую машину. Кроме ВАЗа вариантов нет. Ни Матиз, ни Ченс под программу не попадают.
  • mumi
    16 фев 2010 в 13:30
    @vlad Всё, понял...)
  • AudiRulez
    17 фев 2010 в 22:24
    аж 5 банок новой краски закупили. Такое впечатление, что они там эти унитазы клепают на уровне рентабельности. Куда бюджетные миллиарды улетают – непонятно.
  • Smartape
    07 мар 2010 в 13:28
    @AudiRulez я думаю все знают, куда в нашей стране улетают бюджетные миллиарды. уж точно не в закупку краски и новых станков
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.