Меня терзают смутные сомнения
Когда я был маленький, а деревья - большие, я думал что машина не потребляет денег, что бензин неоправданно дешев, а гаишники ,белые и пушистые.
Чуть повзрослев и собравшись покупать машину я уже предполагал некоторые денежные вливания помимо бензина.
И вот на днях, читая на форуме ауди клуба про содержание Ауди а6 2000 года я начал задумываться.
Вот уже 7 месяцев я за рулем. Пробег больше 24 тысяч.
За это время я потратил на машину 108 тысяч рублей (не считая бензина, но считая мойку, запчасти и работу)
Из этих денег пусть 10 тысяч по моей вине (разбил фару дважды, погнул рычаг).
Энное количество на расходники типа масла, омывайки и прочего.
Остальное - переборка двигателя, подвеска, генератор. Сейчас вот кпп меняют.
Это нормально? Это дорого? Бывает хуже? Лучше?
Гольф третий, 92 года выпуска, 75 лошадок.
Мысли вслух: кто-то советует починить кпп, подкопить чуть денег и продать. Тщательно выбрать что-то другое и ездить. Кто-то говорит, что после такого остается только ездить, так как ломаться уже нечему.
Мысли о смене машины возникали до этого только по причине того, что не все устраивало (кондей, стеклоподъемники, шумка, спать неудобно, багажник маленький, 75 лошадок).
Сейчас мысли о продаже меня посещают еще и из-за стоимости владения.
Кто-то говорит, что Субару или Ауди или БМВ дороги в обслуге. Что, за полгода высасывают больше денег? Имею ввиду 10 - 15 летнюю машину. И так же часто ломаются?
Или мне просто достался удачный экземляр?
Тем не менее удовольствие от вождения я получаю пожалуй даже большее, чем трачу на нее денег.
P.S. Без машины по причине поломки за все это время был двое суток. Это к тому, что на машине надо больше ездить, чем чинить.
Чуть повзрослев и собравшись покупать машину я уже предполагал некоторые денежные вливания помимо бензина.
И вот на днях, читая на форуме ауди клуба про содержание Ауди а6 2000 года я начал задумываться.
Вот уже 7 месяцев я за рулем. Пробег больше 24 тысяч.
За это время я потратил на машину 108 тысяч рублей (не считая бензина, но считая мойку, запчасти и работу)
Из этих денег пусть 10 тысяч по моей вине (разбил фару дважды, погнул рычаг).
Энное количество на расходники типа масла, омывайки и прочего.
Остальное - переборка двигателя, подвеска, генератор. Сейчас вот кпп меняют.
Это нормально? Это дорого? Бывает хуже? Лучше?
Гольф третий, 92 года выпуска, 75 лошадок.
Мысли вслух: кто-то советует починить кпп, подкопить чуть денег и продать. Тщательно выбрать что-то другое и ездить. Кто-то говорит, что после такого остается только ездить, так как ломаться уже нечему.
Мысли о смене машины возникали до этого только по причине того, что не все устраивало (кондей, стеклоподъемники, шумка, спать неудобно, багажник маленький, 75 лошадок).
Сейчас мысли о продаже меня посещают еще и из-за стоимости владения.
Кто-то говорит, что Субару или Ауди или БМВ дороги в обслуге. Что, за полгода высасывают больше денег? Имею ввиду 10 - 15 летнюю машину. И так же часто ломаются?
Или мне просто достался удачный экземляр?
Тем не менее удовольствие от вождения я получаю пожалуй даже большее, чем трачу на нее денег.
P.S. Без машины по причине поломки за все это время был двое суток. Это к тому, что на машине надо больше ездить, чем чинить.
Я заплатил первый взнос за машину в размере ста с чем-то тысяч и за 7 месяцев «вложил» в кредит 18*7 = 126 тысяч. Ну, еще, допустим ТО. Но это примерно 10т.р. (а по факту даже меньше) раз в 20т. км. Причем я ее сейчас продам и примерно 100 тысяч получу сверх того, что должен банку по кредиту (ну, это мне, конечно, повезло с покупкой до повышения пошлин и курса бакса, но всё-таки).
Купил бы я неновую машину — неизвестно сколько бы я в нее вложил денег и нервов…
Но кредит надо выплачивать, а в моем случае просто пересесть на общественный транспорт.
Новая машина, насколько мне известно, очень быстро теряет в цене, поэтому продать дороже, чем покупалась действительно повезло.
Ответ «стоимость обладания» не принимается, т.к. стоимость обладания новой машиной прогнозируема, а вот сильно подержанной — не особо. Она может тебе встать как дешевле, так и дороже.
Вспоминаю такую историю с Фордом Экскортом 90-х годов. Товарищ из Костромы херню искали аж в Питере через меня. Я их тоже материал. Говорю возьмите себе 2104 (у них машинка рабочая лошадка), говорю багажник больше, в обслуживании дешевле. Нет и все. Зато машина стояла на приколе месяц. Прикол то в чем?
обязаловку в виде ТО я не считаю, бензин тоже, мойка на все машины стоит одинаково.
так что то, что у тебя что-то ломается… я думаю причина в том, что машина 92 года. ей почти 20 лет. что от нее можно хотеть?
Только подросток, начитавшийся автофорумов, может думать, что купит БМВ 1995 года и будет ездить без вложений…
Ну еще как вариант что ты слишком придирчив к авто. (я сам такой)
Мое ИМХО.
Что такое вышедший из строя генератор? Это владелец забил на ремни, не посмотрел состояние генератора при покупке, когда его еще можно было отремонтировать.
Что такое ремонт механической КПП? Это состояние сцепления. Так же, человек забил.
Я понимаю, что купил бу машину и не могу быть уверен ни в чем. Не омывайку менять, а топливный, масляный, воздушный, антифриз, даже чуть лоснящиеся ремни. Тем более 1992 год. Вдвойне внимательно делать первое ТО. лучше 2-е суток под машиной полежать, зато потом быть уверенной в ней на все 100. И стоимость обслуживания, соответственно, будет не 100.000 в год, а 20-30-40 тысяч.
Я всю жизнь езжу на бу машинах, потому что мне так гораздо дешевле, да и российский сервис вместе с гарантией я считаю одной сплошной наебкой. Но есть и плата за бу. Это тщательное приведение авто в порядок не через неделю, месяц, а сразу, как купил. Не можешь сам, значит в мастерскую.
Но если не разбираешься и приезжаешь на сервис, то, как правило, нельзя сказать: сделайте мне круто, чтоб все хорошо было. Надо объяснять что именно не так и что надо исправлять. А есть еще вещи которые плавают и проявляются не всегда и, приезжая, в сервис мастера не понимают что за фигня.
Или я что-то не так делаю?
1. Книжка по ремонту и эксплуатации.
2. Гугл.
У меня когда-то был Гольф 2, я не думаю, что от 3-го он сильно отличается. Так вот, Гольф не ломается сразу, как Жигуль, он сигнализирует. Вбивай в гугл все свои «плавающие неисправности» и читай, что пишут люди. потом отбирай пару-тройку вариантов, читай ман, как устроен тот или иной узел. Возьми в аренду вечером в субботу, или в пятницу подъемник на сервисе, попробуй сам разобрать проблемный узел, хотя бы поглядеть, как он устроен. 70 % типичных неисправностей в книжке описано. Сравнивай с гуглом, ищи самые простые варианты, как подсказки. Через пару месяцев ты будешь знать о машине все, я имею в виду болячки, стуки, почему то или иное действие происходит. Постепенно научишься крутить гайки. У тебя был гугл, у меня его не было, только книжка по ремонту и всякие «советчики», и то выучился. Да, ты испачкаешься, будет масса непонятного, что-то сломаешь, но ты перестанешь быть ламером и тебе гораздо проще будет общаться с сервисом, потому что ты будешь задавать адекватные вопросы.
и вообще не понятно, как ездить на машине без каско?
Колодки тормозные ATE 13.0463-7110.2 передние с датчиком износа 10044,43 р.… дальше Фильтр воздушный Audi — 1015,50 р. Фильтр салонный VALEO Pkw-innenraum-luftfilter — 1148,70 р фильтр масляный Audi A4/A6/A8 2.4-3.2L — 480,28 и маслице оалонный VALEO Pkw-innenraum-luftfilter — 1148,70 рколо 1500р!!! это расходы при пробеге в 20 тыщ км без учёта стоимости работ… а резина r 17 215/55 зима скока встанет? а шиномонтаж? или на ауди это не надо делать?!!! и при этом это самый минимум расходников на 20к пробега… По моему ктото «лукавит»!!! про 10 000р!
то есть 20 ткм примерно 20 тр?
Обслуживание и бензин это совсем другое.
я вот без кредита машину бы себе не купил ближайший год как минимум. а хрошую — тем более.
так что если ты понимаешь, сколько платить в месяц, какие комиссии и так далее и можешь сам посчитать, сколько в общей сложности тебе выльется кредит — очень полезная и нужная вещь получается.
если лох и считать не умеешь — копи, покупай 20-летние машины или убогие прули.
тут выбор у каждого свой