Запрет на разговоры по мобильнику за рулем никак не повлиял на количество ДТП.
Highway Loss Data Institute - некоммерческая организация, финансируемая американскими страховыми компаниями, опубликовала пресс релиз о результатах исследования о том, как запрет на разговоры по мобильному телефону в дествительности повлиял на обстановку на дорогах. Так вот ответ - никак.
Аналитики проанализировали страховые случаи в четырех штатах, где введены жесткие запреты на использование мобильных телефонов. Ситуация осталась прежней. Таким образом, под сомнение ставится один из главных аргументов, которыми руководствуются законодатели. И не только в США.
Аналитики проанализировали страховые случаи в четырех штатах, где введены жесткие запреты на использование мобильных телефонов. Ситуация осталась прежней. Таким образом, под сомнение ставится один из главных аргументов, которыми руководствуются законодатели. И не только в США.
А на автомате одна рука всегда свободна :) потому что две руки — не требуется.
ничего личного
была давно какая то телепередача и вот там как раз был сюжет как же держать: одной рукой или двумя.
В пример приводили поломку шаровой.
Был поставлен эксперимент: к колесу автомобиля привязывали канат, другой конец привязали к второму авто.
т.е. второй авто должен резко тронутся, дабы создать имитацию вырванного колеса.
Сначала провели эксперимент с одной рукой.
колеса первого авто стоят прямо, рука держит руль на 12 часов.
Резкий старт второго и руль выворачивает в бок, никакие усилия одной руки не спасают.
Затем повторили, но уже с двумя руками.
руки держат руль на 3 и 9 часов.
Резкий старт второго авто и человек держащий руль удерживает его и колеса находятся все еще прямо, хотя второй авто уже во всю шлифует на асфальте.
так что какие бы ГУРы\ЭУРы не стояли — от очень резких… ээ… не могу слово подобрать… «ударов» одна рука не спасет.