Автодилеры наращивают рекламу в интернете
Как сообщает агентство Adwatch/Isobar, в первом квартале прошедшего года только они и рекламировали свою продукцию во Всемирной паутине. Несмотря на то, что продажи авто упали почти в два раза, расходы автопроизводителей и дилеров на баннеры только возросли. Аналитики Adwatch/Isobar подсчитали, что автомобильный сектор занимает порядка 30% рекламного рынка медийной рекламы. Среди самых крупных рекламодателей 2009 года -- Ford Motors, Honda и Peugeot Citroen.
По мнению специалистов агентства, это связано с тем, что аудитория российского сегмента Сети растет очень быстро и интернет-реклама становится все более эффективным, по сравнению с обычными СМИ, инструментом рекламы и маркетинга. Мировая паутина позволяет проводить опросы, презентации новых моделей и технологий, и немедленно получать отклики и обратную связь от целевой аудитории.