Написать пост

newsmaker

Автодилеры наращивают рекламу в интернете



Как сообщает агентство Adwatch/Isobar, в первом квартале прошедшего года только они и рекламировали свою продукцию во Всемирной паутине. Несмотря на то, что продажи авто упали почти в два раза, расходы автопроизводителей и дилеров на баннеры только возросли. Аналитики Adwatch/Isobar подсчитали, что автомобильный сектор занимает порядка 30% рекламного рынка медийной рекламы. Среди самых крупных рекламодателей 2009 года -- Ford Motors, Honda и Peugeot Citroen.



По мнению специалистов агентства, это связано с тем, что аудитория российского сегмента Сети растет очень быстро и интернет-реклама становится все более эффективным, по сравнению с обычными СМИ, инструментом рекламы и маркетинга. Мировая паутина позволяет проводить опросы, презентации новых моделей и технологий, и немедленно получать отклики и обратную связь от целевой аудитории.


2 комментария нравится избранное
  • Andy163
    02 фев 2010 в 14:13
    Интернет, как пространство маркетинга предоставляет огромные возможности и одна из самых главных, активная обратная связь. Мы можем получать практически моментальный отклик на тот или иной рекламный продукт, здесь можно рисковать и экспериментировать. В инете нет зависимости от цензуры и т.д. Многие компании уже включают инет в ATL маркетинг, т.е., грубо, в основные рекламные средства.
  • Andy163
    02 фев 2010 в 14:18
    Про 30% рекламного рынка — вполне логично, автомобиль — один из самых распространённых дорогих продуктов. Чем дороже продукт, тем больше, как правило, затраты на рекламу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.