66666
Вот и подошел этот непредсказуемый рубеж. Сел в пятницу в машину,сразу обратил внимания на километраж 666**. Сразу в голову полезли какие-то непонятные мысли и воспоминания. Это все фильмы ужасов на ночь давали о себе знать.
В общем это число как то морально давит.
И тут первая весточка.. Машинка простояла неделю. Сел,поморгал дальним,поворачиваю ключ,а машина мне в ответ- тыр-тыр-тыр.
Хм..очень я был удивлен таким расположением машины ко мне.
Но это дело быстро исправил,подтащил старенький,но стоявший в тепле и довольно заряженный аккум. Поставил его на стульчик рядом,проводки накинул.. И вот мотор уже радостно встретил меня,что мне сильно понравилось. Пока я крутился возле машины( проверял масло,давление в шинах,протирал пыль) она тихонько грелась.
За неделю сильно соскучился по месту водителя,поэтому решил поехать в город более длинной дорогой. Сделав все дела,накупив продуктов,покатился неспеша домой. Вот уже оставалось 20 км до всех шестерок.
Дома сильно не задержался,через несколько часов помчался к девушке,по ней соскучился не меньше,чем по машине и месту во главе ее. Машина стояла под окнами. На улицу упала ночь и разбилась вдребезги. Было очень холодно. -25 это стандартно за последние дней 6,а местами и до -30 с копейками. Завелся легко.
На лобовое стекло дул уже теплый воздух. Поселил перчатки на соседнее сиденье,снял авто с ручника и поехал.
Вся дорога во дворе и прилегающая сплошняком лед,лишь местами асфальт(мусоровоз не мог тронуться с места,пока не протопил лед),местами песочек,поэтому на пробуксовку машины не обращал внимания. Через пару домов на хвосте появился форд с мигалкой. Загорелась люстра и потребовали срочно остановиться.
Гаец со словами :"ты чего творишь-то?" меня немного опешил,пытался сунуть ему документы и сказать,что все нормально-не прокатило. Мне высказали все. Суть: заднее левое колесо не крутилось,просто скользило по льду. Форду была выражена благодарность,после чего он скрылся вылавливать во дворах нарушителей.
Совсем поздно было,мороз за окном щипался,да так сильно что пару минут без перчаток грозило сильным укусом.
В голове мысль-нафиг я дергал это ручник на стоянке.. колодки примерзли..
Блин, вот незадача. А до всех шестерок оставалось 2 км.
Покатал машину взад\вперед-толку никакого. Дергал ручник до упора,потом его опускал-эффект тот же.
Доскользил до ближайшего столба,который со светом. Глушить авто не стал,пока снимал колесо 2 раза садился в салон и грелся.
Под домкрат подложил кусок фанеры,который забыл выложить из багажника. Он очень мне помог,иначе домкрат проваливался.
Кирпич и молоток были подложены под колеса,чтобы вдруг не покатилась.
Куском трубы,который использовался как усилитель для ключа,раскручивать гайки,постучал раз пять по барабану.
Ура! Колодки ослабли.
В течении 5 минут колесо было собрано для дальнейшей поездки,хотя чтобы снять его потребовалось не менее 40 минут(с учетом времени отогревания в салоне). На радостях помчался домой.
Так 66666 было упущено из поля зрения,а так хотелось сфоткать...
Следующий день,оказался тоже под влиянием шестерок.
С утра пораньше,прыгнул в машину,хотел довести братана в универ на экзамен. Включив музыку,осознаю,что не хватает звучания с одной стороны. Блин...как то не приятно. Пощелкал кнопки,все звучание перераспределил на задние колонки. Музыка должна приносить удовольствие,а не раздражать. После поездок,загнав машину в гараж,быстро исправил неполадки,так как сам ставил магнитолу и колонки,в 17 лет это было крайне интересно и увлекательно.
И конечно же не обошлось без остановки доблестными гайцами. Не чистый номер-первый и надеюсь последний штраф в этом году.
Сейчас километраж=66804. Все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу и стучу по дереву) тяжелый участок позади.
Всем удачи на дорогах. И заводиться в самые лютые морозы.
За ошибки не ругайте.
Спасибо.
В общем это число как то морально давит.
И тут первая весточка.. Машинка простояла неделю. Сел,поморгал дальним,поворачиваю ключ,а машина мне в ответ- тыр-тыр-тыр.
Хм..очень я был удивлен таким расположением машины ко мне.
Но это дело быстро исправил,подтащил старенький,но стоявший в тепле и довольно заряженный аккум. Поставил его на стульчик рядом,проводки накинул.. И вот мотор уже радостно встретил меня,что мне сильно понравилось. Пока я крутился возле машины( проверял масло,давление в шинах,протирал пыль) она тихонько грелась.
За неделю сильно соскучился по месту водителя,поэтому решил поехать в город более длинной дорогой. Сделав все дела,накупив продуктов,покатился неспеша домой. Вот уже оставалось 20 км до всех шестерок.
Дома сильно не задержался,через несколько часов помчался к девушке,по ней соскучился не меньше,чем по машине и месту во главе ее. Машина стояла под окнами. На улицу упала ночь и разбилась вдребезги. Было очень холодно. -25 это стандартно за последние дней 6,а местами и до -30 с копейками. Завелся легко.
На лобовое стекло дул уже теплый воздух. Поселил перчатки на соседнее сиденье,снял авто с ручника и поехал.
Вся дорога во дворе и прилегающая сплошняком лед,лишь местами асфальт(мусоровоз не мог тронуться с места,пока не протопил лед),местами песочек,поэтому на пробуксовку машины не обращал внимания. Через пару домов на хвосте появился форд с мигалкой. Загорелась люстра и потребовали срочно остановиться.
Гаец со словами :"ты чего творишь-то?" меня немного опешил,пытался сунуть ему документы и сказать,что все нормально-не прокатило. Мне высказали все. Суть: заднее левое колесо не крутилось,просто скользило по льду. Форду была выражена благодарность,после чего он скрылся вылавливать во дворах нарушителей.
Совсем поздно было,мороз за окном щипался,да так сильно что пару минут без перчаток грозило сильным укусом.
В голове мысль-нафиг я дергал это ручник на стоянке.. колодки примерзли..
Блин, вот незадача. А до всех шестерок оставалось 2 км.
Покатал машину взад\вперед-толку никакого. Дергал ручник до упора,потом его опускал-эффект тот же.
Доскользил до ближайшего столба,который со светом. Глушить авто не стал,пока снимал колесо 2 раза садился в салон и грелся.
Под домкрат подложил кусок фанеры,который забыл выложить из багажника. Он очень мне помог,иначе домкрат проваливался.
Кирпич и молоток были подложены под колеса,чтобы вдруг не покатилась.
Куском трубы,который использовался как усилитель для ключа,раскручивать гайки,постучал раз пять по барабану.
Ура! Колодки ослабли.
В течении 5 минут колесо было собрано для дальнейшей поездки,хотя чтобы снять его потребовалось не менее 40 минут(с учетом времени отогревания в салоне). На радостях помчался домой.
Так 66666 было упущено из поля зрения,а так хотелось сфоткать...
Следующий день,оказался тоже под влиянием шестерок.
С утра пораньше,прыгнул в машину,хотел довести братана в универ на экзамен. Включив музыку,осознаю,что не хватает звучания с одной стороны. Блин...как то не приятно. Пощелкал кнопки,все звучание перераспределил на задние колонки. Музыка должна приносить удовольствие,а не раздражать. После поездок,загнав машину в гараж,быстро исправил неполадки,так как сам ставил магнитолу и колонки,в 17 лет это было крайне интересно и увлекательно.
И конечно же не обошлось без остановки доблестными гайцами. Не чистый номер-первый и надеюсь последний штраф в этом году.
Сейчас километраж=66804. Все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу и стучу по дереву) тяжелый участок позади.
Всем удачи на дорогах. И заводиться в самые лютые морозы.
За ошибки не ругайте.
Спасибо.
Лед был, передние колеса тащят, задние катятся\скользят. Только пробуксовка выдавала.
Астра под списание, коллега 2 недели был на больничном — 6 см на голове зашивали. Таки дела.
Я правда отнесся к этому-да вообще никак, не предел этому нужного значения.
Теперь вот пока под вопросом его натяжение или замена)
… Я вот рубашку №46 ношу!
Один гаец на посту тут недавно остановил документы проверить, в процессе разговора сказал что еще и протокол выпишет сейчас я сказал за что он сказал что номер не читабельный. Я посмотрел на номер и прочитал, гаец посмеялся и документы вернул )