Об утилизации
Сегодня был опубликован список машин, которые можно будет купить со скидкой 50 т.р. при условии сдачи старой (до 1999г.в.) машины в утиль. Таким образом наше правительство перенимает опыт своих западных коллег по очистке наших дорог от старого автохлама. Как вы думаете, повлияет это на реальную картину?
Мне почему-то кажется, что нет. По той простой причине, что на машинах, которые стоят меньше 50т.р. ездят люди, для которых даже Логан со скидкой (300-50=250 т.р.) это неподъемные деньги.
Единственный, на мой взгляд, сценарий очистки дорог, это то, что люди, которые планируют купить Логан, будут покупать хлам, чтобы потом получить скидку. В принципе, на фоне 300 тысяч, которые он стоит, 30-40 уже становятся совсем не лишними. Но и тут есть подвох - машина должна быть в собственности не меньше года. И если для того, кто собирается купить Логан, гемор еще может быть оправданным, то на фоне покупки того же Тигуана, выгода получается сомнительна... Впрочем, я почему-то постоянно забываю про ВАЗы, ГАЗы и прочие УАЗы. От цены новой "пятерки" скидка получается порядка 30%, а это уже солидно. Правда, в каком-то смысле получается шило на мыло. Ведь кто знает, насколько удачная машина попадется вам только с завода.
Ну, что, кто-нибудь уже собирается бежать за хламом, чтобы через год обновить свой гараж? Торопитесь, а то эта новость может поднять цены на автомобили до 1999 года выпуска.
Мне почему-то кажется, что нет. По той простой причине, что на машинах, которые стоят меньше 50т.р. ездят люди, для которых даже Логан со скидкой (300-50=250 т.р.) это неподъемные деньги.
Единственный, на мой взгляд, сценарий очистки дорог, это то, что люди, которые планируют купить Логан, будут покупать хлам, чтобы потом получить скидку. В принципе, на фоне 300 тысяч, которые он стоит, 30-40 уже становятся совсем не лишними. Но и тут есть подвох - машина должна быть в собственности не меньше года. И если для того, кто собирается купить Логан, гемор еще может быть оправданным, то на фоне покупки того же Тигуана, выгода получается сомнительна... Впрочем, я почему-то постоянно забываю про ВАЗы, ГАЗы и прочие УАЗы. От цены новой "пятерки" скидка получается порядка 30%, а это уже солидно. Правда, в каком-то смысле получается шило на мыло. Ведь кто знает, насколько удачная машина попадется вам только с завода.
Ну, что, кто-нибудь уже собирается бежать за хламом, чтобы через год обновить свой гараж? Торопитесь, а то эта новость может поднять цены на автомобили до 1999 года выпуска.
А для определенных слоев — программа нужная.
а марка своего уже ни за какие деньги не продам)
В идеале, можно сдать копейку восемьдесят лохматого года насквозь гнилую, и поиметь те же 50, что и за девятку 98 г.в.
суть в том чтобы очистить дворы от откровенного хлама (да я считаю девятку 98 года хламом)
но нелогично получается, что они продавать помогают не только вазы
Но вообще — я не против, мне эта тема даже нравится.
у моего деда копейка 1976 года) одна машина за всю жизнь) он ее точно никогда не продаст)) он как раз на ней на рынок, за сеном, за вениками и ездит) к слову пробег прошлым летом всего 78 000км. был))
вот не люблю разговоров, как жить, а как не жить, НЕ знаю.
в законе все равно не предлагают деньги на руки, так что продажа их мат. состояние никак не улучшит.
Мужик один в деревне, с родителями в школе учился, хорошо его знаю. Делает чипсы и с этого живет, и всякую другую дрянь к пиву, половину роботоспособного населения деревни кормит (человек 20).
Я не верю что совсем нет возможности заработать.
А про замкадье я стебусь, если чо, меня просто воротит от всяких политкорректных «афроамериканцев» и «российских глубинок».
ps сам на японце 96гв езжу
Новую классику брать — надо сразу переделывать её, катализатор вырезать, иначе останется он сам на близ лежащей кочке.
Вообще программа странная тем, что целью является избавится от плохих старых машин, которые захламляют дворы и которые создают пробки на дорогах в виде непредвиденных поломках. Но вот например, чтобы сдать машину в утиль она должна быть в полной комплекции, не комплектации а комплекции — те если нету фары или крыла ее уже могут не принять… также машина должна быть на ходу. Так, что все подснежники, которые многолетно стояли во дворах, на обочинах на парковках, так стоять и будут… Еще чтобы сдать автомобиль нужно заплатить из своего кармана 3000 рублей за утилизацию ) Вот честно может программа и интересная, но взглянув на все ее детали уже задумываешься…
Я вот еще подумаю сдавать мне свою ласточку или продавать за наличные деньги )
Фига се, да уж, дьявол в деталях. Машину на ходу легче продать, чем геморроится с утилизацией и получить в итоге странный профит в виде скидки вместо живых денег.
Не верю!!!
PS Сдача авто в утиль предположительно будет стоит 3 тыр, следовательно уже не 50, а 47. А налог? Это ведь уже по закону, доход! Может просто как черный метал сдать?