Написать пост

Lebedev

Вопрос. Свистит что-то.

У нас тут в Москве сыро, все течет, вобщем, весна наступила. Так вот, собственно, проехался я по луже. Не так, чтобы очень быстро, успел сбросить скорость. По приезду к дому обнаружилось следующее: при нажатии на педаль сцепления появляется дико громкий неприятный свист. Что это может быть и связано ли это с лужей? В сцепление попала вода? Что делать?

UPD: Спасибо всем, вопрос закрыт.
21 комментарий нравится избранное
  • SanTar
    26 дек 2009 в 23:32
    нормальный режим работы ваза)
  • Lebedev
    26 дек 2009 в 23:35
    @SanTar Ну какбы не совсем. Такая реакция на нажатие сцепления — впервые за 2,5 года. ВАЗ — это мегатачка)
  • Rodik
    27 дек 2009 в 00:03
    Конец выжимного подшипника. Какое-то время поездить можно, в принципе -менять, чем быстрее, тем лучше.
  • Craft
    27 дек 2009 в 00:38
    Забей, скоро от туда вода уйдёт и свистеть перестанет, как классиковод говорю!
  • RainbowDemon
    27 дек 2009 в 00:53
    @Craft Откуда уйдет? Из выжимного? Ага щаз. Был-бы обслуживаемый (т.е. с возможностью щприцевания), то воду можно выдавить. А так — это начало конца.
  • Rodik
    27 дек 2009 в 01:04
    @Craft Ты мессагу читал? Свист не тихий, а ГРОМКИЙ, то есть выжимного уже нет. Если тянуть, то да, действительно, свистеть перестанет, когда начнут лопаться лепестки пружины корзины от кусков выжимного. Правда, потом под замену корзину, выжимной и сам диск сцепления.
  • RainbowDemon
    27 дек 2009 в 01:19
    @Rodik Да не, все будет несколько не так — для начала просто срежет нажимные пластины корзины (лепестки), затем размолотит диск. Потом либо топикстартер встанет (скорее всего), либо (в худшем случае) он попадет еще на вилку, рабочий цилиндр, первичный вал коробки…
  • Craft
    27 дек 2009 в 01:25
    Автор, отпишись плз когда перестанет свистеть…
  • Craft
    27 дек 2009 в 01:26
    @RainbowDemon Это вода… Она выйдет!
  • Craft
    27 дек 2009 в 01:29
    @RainbowDemon Ага… От воды…
  • Craft
    27 дек 2009 в 01:31
    А свист примерно такой же как при попадании воды на ремень генератора?
  • RainbowDemon
    27 дек 2009 в 02:09
    @Craft Угу, выйдет. Как грит один знакомый чукча когда пьет пиво — «вода дырочку найдет». Но давай вспомним чем смазываются подшипники и порассуждаем. Подшипники смызываются гидратированными кальцевыми смазками (в простонародии — солидолы, или смазки общего назначения), графитными смазками (Солидол C с содержанием до 10% графита), натриево-кальцевые смазки (ака консталины) многоцелевыми литиевыми смазками(литолы), смазки типа фиол и алюмол. Да, все они обладают отличной водостойкостью. Но у всех есть проблема — довольно низкий температурный диапазон. Максимальная термостойкость у алюмола — около 150 градусов по Цельсию. Но вероятность того, что в подшипнике у топик стартера алюмол — 0.001. Предположим, что худший (и увы самый распространенный) вариант солидол. Что у нас там характерно для солидола? Ага, низкий температурный диапазон (из-за того, что модификатором структуры литола является вода) при привышении которого солидолы необратимо разрушаются. Следовательно, если подшипник загудел, значит он почти не смазывается и его температура росла с каждым выжимом сцепления. Около получаса движения в плотной пробке и температура подшипника за это время легко дойдет, до пороговых 60-70 градусов по Цельсию, а то значит, что мы приплыли — смазывать уже нечем. Именно поэтому никто не может сказать (даже приблизительно), сколько пойдет выжимной если он загудел. Может и 10000 км, а может и менее 500 км. Вобщем замена подшипника на классике — плевое дело и я бы не рисковал.
  • RainbowDemon
    27 дек 2009 в 02:15
    @Craft Да, от воды. Вода это такая штука — вроде бы херня, а когда попадает туда куда не должна — совсем даже не херня.
  • klepka
    27 дек 2009 в 20:03
    Если на дне не стоит никакой защиты, то вода вполне могла попасть на ремень генератора. Если ремень изношен, то визг будет появляться не только при попадании воды)
  • vlad
    27 дек 2009 в 20:29
    @klepka А как генератор связан с педалью сцепления? Педальный привод на жигулях? ))
    Ещё вопрос — на дне бывает герметичная защита? ))
  • Andy163
    27 дек 2009 в 20:55
    @Rodik да! в ы ж и м н о й =) Ну, по крайней мере, описание то же )
  • Andy163
    27 дек 2009 в 20:58
    @RainbowDemon во-во! именно так и было у меня. Только встал намертво я, уже загнав машину в сервис))) Встала намертво, ровно переехав ворота сервиса. Глохнущая, свистящая и гудящая машина проехала 20км )))
  • webscripter
    27 дек 2009 в 21:28
    @Andy163 +1 Выжимной, было такое не 9-ке. Потом пропал, потом, к счастью перед домом это случилось, я не смог включить передачу при выжатом сцеплении. Зато если заводить на передаче сразу то она хорошо ехала сама до сервиса.
  • Lebedev
    27 дек 2009 в 22:06
    @RainbowDemon Ну прям целая лекция)
  • Lebedev
    27 дек 2009 в 22:07
    @Rodik Ага, выжимной оказался((((
  • klepka
    28 дек 2009 в 08:03
    @vlad Да никак не связан. Но вот у меня было именно такое явление, что стоило выжать сцепление, как появлялся визг, потом чуть-чуть проедешь — тихо. Опять сцепление (скорость там переключить) и снова визг. Оказалось, ремень пора менять.
    ни разу не видела герметичной. но и простенькой пластмасски достаточно, чтобы вода из лужи массово не заливала.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.