Прочитал тут в Интернете, что в Якутске скоро будет -60. Бррр, аж холодно стало. Вот, нашел картинку как спасаться во время бури... Снежной. А вдруг, кому-то пригодится.
Особенно смешно — если вокруг снежная буря и минус 60 — это значит что человек на открытом воздухе замерзнет за минуты. А они предлагают откапывать машину в это время.
@vamptheme Как грил один знакомый чукча — «Пока собака бежит — она не замерзнет». Доля истины в его словах есть. Знаю одного дальнобоя который спасся только тем, что в течении 4 с лишнем часов в -40 вручную поднимал-опускал кабину, чтобы не замерзнуть.
@mumi я так понимаю, чтобы двигатель не обдувало, но тут проблема в том, что выхлопные газы будут «пролетать» мимо кабины/салона, но попадут ли они в каком-то объеме в салон — это загадка, т.к. при такой температуре дым, газы будут рассеиваться очень быстро за счет большого давления, а если учесть еще ветер или метель, то доля Газов которые попадут в салон супер маленькая…
Уж лучше тогда встать передом, а закрыть радиатор картонкой (в несколько слоев), т.е. аэродинамика спереди намного лучше чем сзади… А двигатель в такую погоду все равно не будет успевать прогревать салон! (если речь идет о отечественном автопроме, т.к. там капот не утеплен/изолирован)
мое ИМХО…
@AlexSidoroff Я просто помню из описаний приключений северных дальнобоев, что машину всегда ставят так, чтобы выхлопные газы не попадали под машину. Иначе велик риск во сне угореть.
@AlexSidoroff +1 Вставать нужно только передом к ветру, чтобы газы уносило. Дело в том, что рассеивать их ветром будет пока вокруг машины не наметет снега, а потом будет нести в салон.
@mumi какой должен быть выброс газов, чтобы на улице при ветре угореть!!! Это что-то из фантастики… Ну я понимаю в гараже там, но на улице! Ветер же будет выдувать газы что под машиной, что над…
или что вы имели ввиду?
@AlexSidoroff При урагане может и всё равно. Покопайся по форумам северян, рекомендации — машину ставить мордой по ветру, если безветрие — выводить выхлопные газы поверх крыши. Случаев, когда люди угорали — хватает. Недавно вон, в Павловске двое.
Уж лучше тогда встать передом, а закрыть радиатор картонкой (в несколько слоев), т.е. аэродинамика спереди намного лучше чем сзади… А двигатель в такую погоду все равно не будет успевать прогревать салон! (если речь идет о отечественном автопроме, т.к. там капот не утеплен/изолирован)
мое ИМХО…
или что вы имели ввиду?