Написать пост

Lebedev

А что если вдруг снежная буря?

Прочитал тут в Интернете, что в Якутске скоро будет -60. Бррр, аж холодно стало. Вот, нашел картинку как спасаться во время бури... Снежной. А вдруг, кому-то пригодится.


Взято отсюда.
19 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    25 дек 2009 в 14:33
    в минус 60 — какой вообще нахер автомобиль. Из дому ни ногой.
  • Kalashmatik
    25 дек 2009 в 14:46
    Температура замерзания бензина как раза около -60 )) ездить с киселем в баке это круто )
  • AlexSidoroff
    25 дек 2009 в 14:50
    @vamptheme я думаю, что при -35 и ниже на автомобиле лучше воздержаться…
  • RainbowDemon
    25 дек 2009 в 15:04
    Ничто не создает больше паники чем фраза — «Только без паники!».
  • vamp756
    25 дек 2009 в 15:12
    Особенно смешно — если вокруг снежная буря и минус 60 — это значит что человек на открытом воздухе замерзнет за минуты. А они предлагают откапывать машину в это время.
  • RainbowDemon
    25 дек 2009 в 15:23
    @vamptheme Как грил один знакомый чукча — «Пока собака бежит — она не замерзнет». Доля истины в его словах есть. Знаю одного дальнобоя который спасся только тем, что в течении 4 с лишнем часов в -40 вручную поднимал-опускал кабину, чтобы не замерзнуть.
  • vamp756
    25 дек 2009 в 15:33
    @RainbowDemon при буре в минус 60 — хоть заопускайся — обморожение будет моментальным и фатальным.
  • mumi
    25 дек 2009 в 15:36
    А зачем двигателем в подветренную сторону, чтобы выхлопные газы в салон и обратно в двигатель шли?
  • RainbowDemon
    25 дек 2009 в 15:38
    @mumi Обратно в двигатель они не пойдут, а вот в салон — легко.
  • AlexSidoroff
    25 дек 2009 в 15:48
    @mumi я так понимаю, чтобы двигатель не обдувало, но тут проблема в том, что выхлопные газы будут «пролетать» мимо кабины/салона, но попадут ли они в каком-то объеме в салон — это загадка, т.к. при такой температуре дым, газы будут рассеиваться очень быстро за счет большого давления, а если учесть еще ветер или метель, то доля Газов которые попадут в салон супер маленькая…
    Уж лучше тогда встать передом, а закрыть радиатор картонкой (в несколько слоев), т.е. аэродинамика спереди намного лучше чем сзади… А двигатель в такую погоду все равно не будет успевать прогревать салон! (если речь идет о отечественном автопроме, т.к. там капот не утеплен/изолирован)
    мое ИМХО…
  • mumi
    25 дек 2009 в 15:51
    @AlexSidoroff Я просто помню из описаний приключений северных дальнобоев, что машину всегда ставят так, чтобы выхлопные газы не попадали под машину. Иначе велик риск во сне угореть.
  • RainbowDemon
    25 дек 2009 в 15:54
    @AlexSidoroff +1 Вставать нужно только передом к ветру, чтобы газы уносило. Дело в том, что рассеивать их ветром будет пока вокруг машины не наметет снега, а потом будет нести в салон.
  • AlexSidoroff
    25 дек 2009 в 15:56
    @mumi какой должен быть выброс газов, чтобы на улице при ветре угореть!!! Это что-то из фантастики… Ну я понимаю в гараже там, но на улице! Ветер же будет выдувать газы что под машиной, что над…
    или что вы имели ввиду?
  • mumi
    25 дек 2009 в 16:01
    @AlexSidoroff При урагане может и всё равно. Покопайся по форумам северян, рекомендации — машину ставить мордой по ветру, если безветрие — выводить выхлопные газы поверх крыши. Случаев, когда люди угорали — хватает. Недавно вон, в Павловске двое.
  • RainbowDemon
    25 дек 2009 в 16:05
    @AlexSidoroff Когда в метель вокруг машины наметает снега получается весьма симпатичный склепик.
  • donpekc
    25 дек 2009 в 18:07
    В любом случае если не поможет, да кинуть ее там и пойти домой спать!, если конечно никому проезда не загораживает
  • vamp756
    25 дек 2009 в 18:19
    @donpekc Мне кажется вы не понимаете что такое буря в минус 60. 10 минут на открытом ветре и все — труп.
  • donpekc
    25 дек 2009 в 22:22
    @vamptheme тогда я изначально не рискнул бы на «семерке» поехать на работу в -60 )
  • vamp756
    26 дек 2009 в 13:29
    @donpekc Про то и речь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.