Одна лампочка - разница между мальчиком и мужчиной.
Смеркалось. Сказать по правде смерклось уже часа три назад. Измотанный после тренировки я залез в еще теплую машину так как отсутствовал всего чуть более получаса.
Я сидел в салоне, размышляя о жизни и слушая музыку.
Пятая дверь не открывалась. Левый задний габарит не горел. Блок управления печкой скрывала тьма.
Дверь меня не сильно волновала - я попшикал замок снаружи и изнутри WD-40 и просто надеялся что через пару дней он откроется. Я уже привык общаться с багажником через салон и пока не разобрался как переключить замок изнутри.
А вот габарит меня беспокоил. Если передними габаритами я не пользуюсь (тоже не горят, но я езжу на ближнем, а не на габаритах и уж скоро фары передние ридется менять из-за последних событий), то задние должны были выполнять очень важную функцию. К счастью стоп сигнал горел и это слегка успокаивало.
Сам не помня как я оказался на заднем сиденье с открытым багажником и снятой изнутри частью одной фары. Надо сказать, что перспектива лазить на улицу и обратно меня не радовала, поэтому я сложил максимально пассажирское сиденье и перемещался исключительно внутри салона.
Осмотрев пациента был сделан предварительный вывод - пациент жив, просто перегорела 8 ваттная лампочка. Попробовав соседние лампы на 21 ватт я выяснил, что гнездо габарита подает ток.
Методом тыка я установил что значат остальные лампы. Чтоб с заднего сиденья тыкать в тормоз я использовал, находящийся очень кстати в багажнике, туристический коврик.
Меня занимала только одна лампа. Я задал вопрос Аське (которая была на телефоне), описав подробно фару. Этой лампой оказалась противотуманка. Инженерная мысль предложила вставить рабочую лампу противотуманки вместо нерабочего габарита. Но возникало две проблемы - лампа мощнее и больше - в дырку для габарита не влазит.
Была разобрана вторая фара. И обнаружено, что в этой фаре не работает противотуманка вообще (ток не идет). И дырка для нее отсутствует не прорезана.
Перебрав несколько вариантов я пришел к выводу, что перекинуть лампочки не получится. Но был найден временный выход - ехать с включенными противотуманками (так как впереди их у меня нет, а сзади только на одной фаре - получается то же самое, что с габаритами, если смотреть сзади).
Ощутив всесильность своего интеллекта и вспомнив что давно уже нет подсветки управления печки я, недолго думая, ринулся разбирать печку.
Сначала она не поддавалась, но я обнаружил еще два винта и открутив их нашел место где прячется лампочка. С виду вплне жизнеспособная. Но нас, ежиков, не напугаешь всякой ерундой и с толку не собьешь!
Надо отметить, что после недавних утренних приключений, повлекших за собой смену аккумулятора, у меня так же появился какой-то тестер. Покурив немного инструкцию, дабы не тыкать наугад (наугад фигня какая-то выходила) мне было сказано, что ток к лампочке поступает, а, следовательно, просто перегорела лампа.
Вооружившись двумя перегоревшими лампами и собравшись я ринулся на ближайшую БиПи так как помню, что там есть магазинчик и, вроде, есть лампочки. Но лампочки там оказались только для передних фар - ближний/дальний.
Время 21:42. Но рано сдаваться! Яндекс утверждал, что рядом есть магазин автозапчастей.
Плетясь в левом ряду как черепаха, выискивая нужный объект я уже чуть было не отчаялся, обнаружив, что от адреса, данного яндексом, я проехал уже около 15 домов.
И тут я проезжаю мимо автозапчастей - ура! Паркуюсь у входа, любуюсь на шикарный, довольно необычной расцветки в красных тонах чистенький Q7. Смотрю на вывеску - до 21. Дергаю дверь - открыто! Денег становится на 40 рублей меньше, лампочек становится на две больше. Правда 8 ваттной не было и я взял 10 ваттную.
А дальше дело техники. Теперь у меня горит нужный мне габарит, снова светло-зеленым подсвечены элементы печки, я знаю как примерно устроена задняя фара и панель с пепельницей, печкой и прикуривателем.
Но главное - какое-то ощущение маленького счастья, какая-то детская радость и в тоже время взрослое чувство, что проблема решена и решена именно мной.
Сил вам на великие и не очень свершения. Пусть ваш зверь будет исправен и бодр!
А я пойду еще жидкости для гура долью. И антифриза добавлю.
Я сидел в салоне, размышляя о жизни и слушая музыку.
Пятая дверь не открывалась. Левый задний габарит не горел. Блок управления печкой скрывала тьма.
Дверь меня не сильно волновала - я попшикал замок снаружи и изнутри WD-40 и просто надеялся что через пару дней он откроется. Я уже привык общаться с багажником через салон и пока не разобрался как переключить замок изнутри.
А вот габарит меня беспокоил. Если передними габаритами я не пользуюсь (тоже не горят, но я езжу на ближнем, а не на габаритах и уж скоро фары передние ридется менять из-за последних событий), то задние должны были выполнять очень важную функцию. К счастью стоп сигнал горел и это слегка успокаивало.
Сам не помня как я оказался на заднем сиденье с открытым багажником и снятой изнутри частью одной фары. Надо сказать, что перспектива лазить на улицу и обратно меня не радовала, поэтому я сложил максимально пассажирское сиденье и перемещался исключительно внутри салона.
Осмотрев пациента был сделан предварительный вывод - пациент жив, просто перегорела 8 ваттная лампочка. Попробовав соседние лампы на 21 ватт я выяснил, что гнездо габарита подает ток.
Методом тыка я установил что значат остальные лампы. Чтоб с заднего сиденья тыкать в тормоз я использовал, находящийся очень кстати в багажнике, туристический коврик.
Меня занимала только одна лампа. Я задал вопрос Аське (которая была на телефоне), описав подробно фару. Этой лампой оказалась противотуманка. Инженерная мысль предложила вставить рабочую лампу противотуманки вместо нерабочего габарита. Но возникало две проблемы - лампа мощнее и больше - в дырку для габарита не влазит.
Была разобрана вторая фара. И обнаружено, что в этой фаре не работает противотуманка вообще (ток не идет). И дырка для нее отсутствует не прорезана.
Перебрав несколько вариантов я пришел к выводу, что перекинуть лампочки не получится. Но был найден временный выход - ехать с включенными противотуманками (так как впереди их у меня нет, а сзади только на одной фаре - получается то же самое, что с габаритами, если смотреть сзади).
Ощутив всесильность своего интеллекта и вспомнив что давно уже нет подсветки управления печки я, недолго думая, ринулся разбирать печку.
Сначала она не поддавалась, но я обнаружил еще два винта и открутив их нашел место где прячется лампочка. С виду вплне жизнеспособная. Но нас, ежиков, не напугаешь всякой ерундой и с толку не собьешь!
Надо отметить, что после недавних утренних приключений, повлекших за собой смену аккумулятора, у меня так же появился какой-то тестер. Покурив немного инструкцию, дабы не тыкать наугад (наугад фигня какая-то выходила) мне было сказано, что ток к лампочке поступает, а, следовательно, просто перегорела лампа.
Вооружившись двумя перегоревшими лампами и собравшись я ринулся на ближайшую БиПи так как помню, что там есть магазинчик и, вроде, есть лампочки. Но лампочки там оказались только для передних фар - ближний/дальний.
Время 21:42. Но рано сдаваться! Яндекс утверждал, что рядом есть магазин автозапчастей.
Плетясь в левом ряду как черепаха, выискивая нужный объект я уже чуть было не отчаялся, обнаружив, что от адреса, данного яндексом, я проехал уже около 15 домов.
И тут я проезжаю мимо автозапчастей - ура! Паркуюсь у входа, любуюсь на шикарный, довольно необычной расцветки в красных тонах чистенький Q7. Смотрю на вывеску - до 21. Дергаю дверь - открыто! Денег становится на 40 рублей меньше, лампочек становится на две больше. Правда 8 ваттной не было и я взял 10 ваттную.
А дальше дело техники. Теперь у меня горит нужный мне габарит, снова светло-зеленым подсвечены элементы печки, я знаю как примерно устроена задняя фара и панель с пепельницей, печкой и прикуривателем.
Но главное - какое-то ощущение маленького счастья, какая-то детская радость и в тоже время взрослое чувство, что проблема решена и решена именно мной.
Сил вам на великие и не очень свершения. Пусть ваш зверь будет исправен и бодр!
А я пойду еще жидкости для гура долью. И антифриза добавлю.
ставят её одной, т.к. с другой стороны может быть фонарь заднего хода. ИЛи просто экономят и думают, что две будут лишними, ведь задняя противотуманка предназначена для того, чтобы вас видели в плохую погоду.
Так что увы и ах…
Ничего! В следующий раз пораньше поеду и приеду вовремя, без опозданий :)