Написать пост

Rai
Rai

Чиновники предлагают запретить автомобили старше 25 лет

Минпромторг РФ выступил с предложением запретить эксплуатацию автомобилей, чей возраст превышает 25 лет. Как заявил замминистра Станислав Наумов, такие ограничения предлагается ввести с 2012 года, сообщает ИТАР-ТАСС.



А вообще чем дальше, тем смешнее... а как же коллекционеры? Как же КАДЕТТ???

Кадабра опасносте, по-моему.

Пруф
29 комментариев нравится избранное
  • mumi
    15 дек 2009 в 17:49
    Мозг Наумова опасносте.
  • melik
    15 дек 2009 в 17:52
    С одной стороны я за.
    Только будет как всегда. Вроде нужен транспортный налог, но та его схема что сейчас глупа и неудобно… Так же и тут будет.
    Хотели как лучше, а получилось как всегда :(
  • Kamikaze
    15 дек 2009 в 17:54
    Думаю ситуацию с коллекционерами предусмотрят. Лучше бы качественно контролировали состояние на ТО чем по возрасту судить, бывают и 30-летки нормально восстановленные и вполне безопасные на дороге.
  • melik
    15 дек 2009 в 17:56
    @Kamikaze Согласен. Нормальное ТО решит кучу проблем с автомобилями в России!
  • Kamikaze
    15 дек 2009 в 18:01
    @melik Довольно утопично это. В России это к сожалению решит разве что проблему заработков тех кто осматривает :)
  • melik
    15 дек 2009 в 18:03
    @Kamikaze Ну я и говорю, что нормально ТО :)
    Оно и придумано, что решать их. А у нас это бизнес :(
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 18:06
    @melik Они сами провоцируют. Вряд ли тонировка 10-15% из-за которой легальность процедуры нереальна опаснее неработающих и пердящих Жигулей покупающих ТО, заранее.
  • melik
    15 дек 2009 в 18:11
    @Hunter777 С тонировкой мне вообще не понятно.
    Надо проверять зрение, если у человека 100% зрение, то пусть лепит тонировку, но в спорных ситуациях при ДТП пусть всегда учитывают, что была тонировка и делают на это скидку. По-моему весьма жизнеспособное решение.
    Но это опять, нужны не подкупные медкомиссии и ТО.
  • Alexeyka
    15 дек 2009 в 18:25
    Запрещать надо не по такому тупому критерию как возраст, а по нормам безопасности и экологичности например, некоторые ныне производящиеся авто бы уже можно запретить было.
  • kinit
    15 дек 2009 в 19:18
    Чиновников надо запретить старше 25 лет.
    Да и младше — тоже.
  • Ivan71162
    15 дек 2009 в 19:21
    Опять журналисты накрутили, запретить автомобили старше 25 лет в коммерческой эксплуатации.
  • gregst
    15 дек 2009 в 20:23
    @Alexeyka если по безопасности — все вазы нельзя выпускать н адороги. у них нет подушек безопасности.
    так что не пойдет такое дело
  • medved13
    15 дек 2009 в 20:33
    Нельзя запрещать старые машины! Где я им ГАЗ-69 моложе 25 лет найду?
  • Zozich
    15 дек 2009 в 20:36
    @medved13 Копейки друг, копейки итальянской сборки.
  • Alexeyka
    15 дек 2009 в 20:49
    @gregst Были бы нормы, уверяю, были бы и подушки безопасности.
  • gregst
    15 дек 2009 в 20:49
    @Alexeyka и стоили бы они еще дороже и их бы вообще никто не брал — замкнутый круг получается
  • Alexeyka
    15 дек 2009 в 21:00
    @gregst Все эти замкнутые круги, очень хорошо разрываются естесвенным рынком)
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 21:53
    Интересно, а ВВП избавится при принятии закона от своих гаражных раритетов, там некоторые уже по годику-то не проходят.
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 22:09
    @dimon777 Ну вот насчет 25-30 летнего BMW, глубоко сомневаюсь, что этот варенный/переваренный/заваренный авто лучше той же Лады. Не надо уже совсем в маразм уходить.
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 22:25
    @dimon777 Ну брал я его и че, машина на сегодня усталая. А восстановленного «литовца» юзать — играть в рулетку. У сестры твоюродной куплен, так после каждой поездки в сервисе отдыхает и лечится, вкладывает она в него больше, чем ездит. Это больше автохлам, чем автомобили обернутые литовцами в красивую обертку. Проверять я не будет, как у убеждаться.
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 22:48
    @dimon777 А чтобы впарить литовский VW лохов искать на не надо? Они сами липнут? Твои слова напоминают наши лозунки при реализации подобных машин. Когда б/у «бочку» ты ставишь по цене той 2110 и говоришь, это не ТАЗ она же круче. А когда он передает деньги владельцу и расстаешься, думаешь — ну вот еще одно ведро ушло. Ведро не всмысле надежности, а в том, что это конструктор классический из Литвы. И таких машин на рынках подавляющее большинство было и есть, только сегодня их качество намного выше и в СЦ могут не опред. битую машину. Насчет заявлений «говно», то любая машина ниже 150 000 носит этот гордый статус в некоторой степени, ну а инострвнный продукт еще и слеплен. При этом и правда забылcя, так B5 еще не обрел возраст 15-25 лет, о которых ты говоришь.
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 23:04
    @dimon777 Насчет что конструктор лучше ТАЗа, на основе чего же. Новый ТАЗ надежнее, потому что в конструктор пихаются детали, чтобы они выходили дай боже 1000-1500км наката, а потом хоть потоп. C конвеера машины выходят отнюдь не убитые, а плохо собранные. Это главная проблема.
  • Salat
    16 дек 2009 в 01:32
    Блин, а как же мой пыж? неужели придется доки подделывать?
  • himikgenuine
    16 дек 2009 в 12:28
    @Hunter777 Неработающие жигули не опасней любого другого статичного объекта, я гарантирую это. И безусловно безопасней работающей затонированной в хлам иномарки.
  • himikgenuine
    16 дек 2009 в 12:42
    @dimon777 25-30-летняя ино сглотнет по безопасности не поморщившись. Потому что 25-30 лет назад над безопасностью никто так не парился, а преоро худо-бедно под современные нормы подогнано. Поскольку понять этот очевидный факт имея голову забитую лозунгами в стиле «Зато не таз!» трудно, я доставляю тебе познавательное кино, дорогой друг: www.youtube.com/watch?v=YRbwTutw-Hk www.youtube.com/watch?v=NFC76p5W60c
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 19:51
    @dimon777 Слушай хватит бредовой демагогии. Насчет Priora и «классики» можно технические выгладки увидеть? Даже без подушек, ТАЗ 2110 и ВАЗ 2170 безопаснее, своих итальнских братьев.
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 19:56
    dimon777 на какой скорости их бьют и где текстовые данные о перегрузках? Тем более за 10 лет — кузов теряет свои свойства, в том числе из-за корозии. И еще, где краштест восстановленной «сотки» в Литве?
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 19:57
    @dimon777 Лупатый выпущен 15 лет назад? Может весь Ютуб сюда скинешь?
  • himikgenuine
    17 дек 2009 в 09:20
    @dimon777 Так где мне купить тридцатилетний рупьсорок или б3? Ты по русски говоришь? Понять письменный текст можешь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.