Написать пост

Hunter777

Dacia Duster - Logan для бездорожья.

Румынский автопроизводитель Dacia, который находится под каблуком Renault, опубликовал информацию о кроссовере Duster, еще один продукт на платформе бестселлера Logan - B0.

Длина кроссовера около 4.31м, ширина - 1.83. Автомобиль очень достойно подготовлен к российским реалиям, так клиренс равен 200мм, как у отечественной Нивы. Под капотом ожидается бензиновый мотор 1.6L мощностью 85/ 110 л.c., так же в обойме будет дизельный мотор 105 л.c но он предназначен для европейского покупателя.

Покупатель Dacia Duster сможет выбрать один из двух типов привода - передний или же полный. Донором полноприводной трансмиссии послужил Nissan. Тут никаких откровений - электронноуправляемая муфта и управление кругляшком из салона автомобиля. Всего имеется три режима - Auto (задний привод автоматически подкл. при необходимости) / Lock (крутящий момент делится в равных долях по осям) / 4x2 (экономичный режим, задий мост не подключается). Комплектация обещает быть не спартанской - фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, "Brake assist".

Первым рынком сбыта будут Европа, Турция и Aфрика. Объявленная начальная цена автомобиля в Европе - около 11 000 евро. Украина и Ближний Восток увидят авто в июне. В Россию Duster прибудет только в 2011 году, когда на заводе Автофрамос начнется сборка данной модели и будет заменен шильдик на фирменный ромб Renault. Видимо Карлос Гон не готов доверять АвтоВАЗу подобные важные проекты.
47 комментариев нравится избранное
  • gans013
    08 дек 2009 в 19:01
    Хантер, занимайся вот такой деятельностью лучше. Думаю понял о чем я.
    за это плюс
  • Hunter777
    08 дек 2009 в 19:02
    @gans013 А я ей и не бросал :) Ждал, а все ньюсмейкеры молчат об этой машинке…
  • ZooZ
    08 дек 2009 в 19:16
    Летом отдыхал на черном море, встретил дачу с дизилем, поговорил о машине, ни каких по крайней мере негативов по мотору мне он не сказал.
  • ZooZ
    08 дек 2009 в 19:32
    Вообще-эта дача чем то на кашкай и помесь еще чего то похожа.
  • Bach
    08 дек 2009 в 19:35
    А мне нравится.Правда в России она не фига не от 11тыс. евро будет, но все равно ничо.отличная альтернатива Шниве, по крайней мере, как конкурент.
  • Hunter777
    08 дек 2009 в 19:38
    @Bach Только на бумаге, я надеялся тоже… Но как дошел, до электроники и муфт, то понял нифига не конкурент.
  • gregst
    08 дек 2009 в 19:41
    мне вот тоже понравился.
    парадокс — малоизвестная румынская компания (пусть и под каблуком Рено) делает красивые машины…
  • ZooZ
    08 дек 2009 в 19:41
    @Hunter777 Ну так просвети нас, в чем разница.
  • Bach
    08 дек 2009 в 19:42
    А что в электронике? щас вроде шнива модернизированная( я не компитентен в этом вопросе, так что-то где-то), может к тому времи как будет Дастер и Вазовцы ченить придумают? тем более если её у нас собирать будут… тут уж повышением налогов не обойдешься, так и так надо будет улучшать.
  • Hunter777
    08 дек 2009 в 19:53
    @ZooZ Чего с чем?
  • Hunter777
    08 дек 2009 в 19:56
    @Bach Чем она модернизированная? Ничем, отличие от старой 2121 только в том, что теперь я орудую одним рычагом в место ранее двух отвечавших на за понижающий ряд и блокировку диф. Теперь все это совмещено. Если имеется ввиду рейстайлинговая ШН — то там по тех. части вообще изменений нет.
  • Bach
    08 дек 2009 в 19:58
    ну значит тогда отличный оргумент, чтоб изменить! раз появился конкурент, пускай и дороже.
  • gregst
    08 дек 2009 в 20:04
    @Bach тото автомобили автоваза так часто улучшаются…
  • Hunter777
    08 дек 2009 в 20:06
    @Bach Он только по цене, но не по возможностям на распутьях русских. В эту же категорию попадает и Patriot, но этот румын в подметки ему не годится.
  • Hunter777
    08 дек 2009 в 20:07
    @gregst 1 раз в 10 лет.
  • Bach
    08 дек 2009 в 20:21
    не все используют внедороржники для бездорожья, кому то просто нравится большая машина)))ну или машину производящее впечатление большой)
  • Bach
    08 дек 2009 в 20:21
    Почему пост минусуют?
  • Bach
    08 дек 2009 в 20:21
    @Bach нет по-другому: Почему посты Хантера минусуют?
  • Bach
    08 дек 2009 в 20:22
    @Bach Да и его самого?
  • mumi
    08 дек 2009 в 20:32
    MCV,Sandero… Бля, когда у нас-то появятся?
  • loginoff
    08 дек 2009 в 21:06
    Мне он больше нравится в таком исполнении
  • PaLyCH
    08 дек 2009 в 21:22
    @loginoff Говенный фотошоп
  • PaLyCH
    08 дек 2009 в 21:22
    @mumi Когда нибудь, когда поймут что такие машины буду продаваться лучше, Чем мерседесы
  • loginoff
    08 дек 2009 в 21:33
  • PaLyCH
    08 дек 2009 в 21:42
    @loginoff ДА мне по фигу, видно что это фотошоп, при этом сделан весьма не удачно
    1) Тень слишком ненатуральная
    2) Колеса лежат на снегу, а не утопленные в снег
    3) На последнее фотке особенно хорошо видно, что тень на авто не соотвествует положению солнца. Смотрите тень на горах
    Продолжать?
  • Hunter777
    08 дек 2009 в 21:46
    @Bach Не переживай, у определенной группы есть болезнь минусования
  • Hunter777
    08 дек 2009 в 21:47
    @mumi Кратко:
    Sandero должен был появится на АвтоФрамосе, но дальше заявления дело не пошло.
    LCV — должен был собираться на ВАЗе, но опять же с этим делом тухляк
  • Hunter777
    08 дек 2009 в 21:48
    @Bach Это так, но ведь есть компактвены и УПВ.
  • coool
    08 дек 2009 в 21:52
    Из той новости auto.lenta.ru/news/2009/11/17/duster/ "Прототип Dacia Duster + фотогалерея". Так что Палыч прав:)
  • Hunter777
    08 дек 2009 в 21:54
    @coool На самом деле этот прототип существует в реале и самое страшное ездит
  • PaLyCH
    08 дек 2009 в 21:56
    @Hunter777 Может это все таки не самое страшное? Хотя если это логан, то может быть и да
  • PaLyCH
    08 дек 2009 в 21:57
    @Hunter777 Блять. Завод ВАЗ надо просто уничтожить. Я вот думаю начать стоит с отдела снабжения ли и сразу с головы?
  • donpekc
    08 дек 2009 в 22:22
    Уродец еще тот, но если будет дешево, то будет бестселлер
  • coool
    08 дек 2009 в 22:31
    Интересно, почему Рено выпускает какие-то «угловатые» машины?:))
  • donpekc
    09 дек 2009 в 00:43
    Я на своем бытовом уровне предполагаю что такие прямые угловые детали как раз и дешевле в изготовлении, те дизайн здесь преследует цели экономии, а внешний вид уже со временем уложится в пониманиях различных критиков. Но в данном случае я не вижу простых угловатых форм.., почти каждый элемент имеет сложный рельеф. Да может бред все что я сказал, кто знает поправьте
  • Hunter777
    09 дек 2009 в 00:57
    @coool Догадайся с трех раз, почему же Япония выпускает убогие кей-кары…
  • maxpulemet
    09 дек 2009 в 01:15
    Интересно там торпеда как на логане с тремя кнопками по середине?
  • grimsun
    09 дек 2009 в 07:32
    уродство какое… такое же уродство как логан имхо.
  • mumi
    09 дек 2009 в 08:05
    @Hunter777 Не, не надо мсв на вазе. Вообще не надо ничего на вазе. Лучше мсв на фрамосе.
  • mumi
    09 дек 2009 в 08:07
    @maxpulemet Нет, как космический корабль — с сотней переключателей и ни один из них не подписан.
  • Hunter777
    09 дек 2009 в 08:33
    @mumi Mumi лицензия на MCV отдана ВАЗу, жаль что в Тольятти эту модель угробили видно в угоду Priora — Сарай
  • dimonzzz
    09 дек 2009 в 09:33
    @Bach Мне тоже нравится, но думаю у нас она будет стоить под 800 штук, а то и больше.
  • Ivan71162
    09 дек 2009 в 10:14
    @Hunter777 Дачи с Шнивой, я так полагаю
  • Hunter777
    09 дек 2009 в 11:46
    @Ivan71162 В плане трансмиссии? Там же очевидно…
  • coool
    09 дек 2009 в 17:42
    @Hunter777 Догадайся с 20 раз, почему я считаю тебя недалеким человеком?
  • Hunter777
    09 дек 2009 в 17:46
    @coool Мне на это совершенно поху*й.
  • alexa
    10 дек 2009 в 21:28
    @dimonzzz врядли, за 800+тыс ее никто покупать не будет, т.к. колеос от 940тыс продают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.