Dacia Duster - Logan для бездорожья.
Румынский автопроизводитель Dacia, который находится под каблуком Renault, опубликовал информацию о кроссовере Duster, еще один продукт на платформе бестселлера Logan - B0.
Длина кроссовера около 4.31м, ширина - 1.83. Автомобиль очень достойно подготовлен к российским реалиям, так клиренс равен 200мм, как у отечественной Нивы. Под капотом ожидается бензиновый мотор 1.6L мощностью 85/ 110 л.c., так же в обойме будет дизельный мотор 105 л.c но он предназначен для европейского покупателя.
Покупатель Dacia Duster сможет выбрать один из двух типов привода - передний или же полный. Донором полноприводной трансмиссии послужил Nissan. Тут никаких откровений - электронноуправляемая муфта и управление кругляшком из салона автомобиля. Всего имеется три режима - Auto (задний привод автоматически подкл. при необходимости) / Lock (крутящий момент делится в равных долях по осям) / 4x2 (экономичный режим, задий мост не подключается). Комплектация обещает быть не спартанской - фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, "Brake assist".
Первым рынком сбыта будут Европа, Турция и Aфрика. Объявленная начальная цена автомобиля в Европе - около 11 000 евро. Украина и Ближний Восток увидят авто в июне. В Россию Duster прибудет только в 2011 году, когда на заводе Автофрамос начнется сборка данной модели и будет заменен шильдик на фирменный ромб Renault. Видимо Карлос Гон не готов доверять АвтоВАЗу подобные важные проекты.
Длина кроссовера около 4.31м, ширина - 1.83. Автомобиль очень достойно подготовлен к российским реалиям, так клиренс равен 200мм, как у отечественной Нивы. Под капотом ожидается бензиновый мотор 1.6L мощностью 85/ 110 л.c., так же в обойме будет дизельный мотор 105 л.c но он предназначен для европейского покупателя.
Покупатель Dacia Duster сможет выбрать один из двух типов привода - передний или же полный. Донором полноприводной трансмиссии послужил Nissan. Тут никаких откровений - электронноуправляемая муфта и управление кругляшком из салона автомобиля. Всего имеется три режима - Auto (задний привод автоматически подкл. при необходимости) / Lock (крутящий момент делится в равных долях по осям) / 4x2 (экономичный режим, задий мост не подключается). Комплектация обещает быть не спартанской - фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, "Brake assist".
Первым рынком сбыта будут Европа, Турция и Aфрика. Объявленная начальная цена автомобиля в Европе - около 11 000 евро. Украина и Ближний Восток увидят авто в июне. В Россию Duster прибудет только в 2011 году, когда на заводе Автофрамос начнется сборка данной модели и будет заменен шильдик на фирменный ромб Renault. Видимо Карлос Гон не готов доверять АвтоВАЗу подобные важные проекты.
за это плюс
парадокс — малоизвестная румынская компания (пусть и под каблуком Рено) делает красивые машины…
1) Тень слишком ненатуральная
2) Колеса лежат на снегу, а не утопленные в снег
3) На последнее фотке особенно хорошо видно, что тень на авто не соотвествует положению солнца. Смотрите тень на горах
Продолжать?
Sandero должен был появится на АвтоФрамосе, но дальше заявления дело не пошло.
LCV — должен был собираться на ВАЗе, но опять же с этим делом тухляк