Нереально,но круто
Система DAWS (Dynamically Augmenting Wheel System, «Динамично расширяющаяся колесная система») преследуют одну цель: позволять автомобилю смещать центр тяжести вдоль перпендикулярной движению оси (иначе говоря – двигаться в поворотах) без снижения сцепления с трассой.
может интересно..
Самое простое решение - подвеска позволяющая колесам отклоняться в вертикальной плоскости относительно шасси и кузова. Тогда при входе поворот и наклоне автомобиля они останутся плотно прижатыми к дороге. Этот способ избрали разработчики Mercedes F400 Carving: на поворотах у этого концепта отклоняется пара внешних колес.
Но еще более увлекательный с инженерной точки зрения предложил Чарльз Пиотт: по его мысли, само колесо должно представлять собой подвижную систему, состоящую из 8-ми сегментов, способных смещаться вдоль друг друга. Она позволяет смещать центр тяжести автомобиля, не теряя контакта с трассой.
з.ы: Конечно понятно,что практичность системы DAWS (как и любой подобной сложной механики) – весьма и весьма сомнительна, особенно в условиях российской погоды и российских дорог,но все довольно интересно.
может интересно..
Самое простое решение - подвеска позволяющая колесам отклоняться в вертикальной плоскости относительно шасси и кузова. Тогда при входе поворот и наклоне автомобиля они останутся плотно прижатыми к дороге. Этот способ избрали разработчики Mercedes F400 Carving: на поворотах у этого концепта отклоняется пара внешних колес.
Но еще более увлекательный с инженерной точки зрения предложил Чарльз Пиотт: по его мысли, само колесо должно представлять собой подвижную систему, состоящую из 8-ми сегментов, способных смещаться вдоль друг друга. Она позволяет смещать центр тяжести автомобиля, не теряя контакта с трассой.
з.ы: Конечно понятно,что практичность системы DAWS (как и любой подобной сложной механики) – весьма и весьма сомнительна, особенно в условиях российской погоды и российских дорог,но все довольно интересно.
у нас бы наверняка даже простой тест не прошли такие колеса :)
практически на любых автогонках угол развала отрицательный! Исключение кольцевые гонки наскар, в которых только один поворот, и поэтому там угол развала разный для правого и левого колес.
Ралли, Формула 1, DTM, и т.п.
Да причем тут российские дороги? Подобные системы в Европе не появятся в ближайшие лет 50 это точно! Т.к. нафиг надо! Какой смысл платить такие огромные деньги? Ради чего — управляемости городских машин? Смешно…
P.S. Лучше бы внедряли систему автоподкачки шин, благо в военной технике это используеться уже давно и честно говоря сложности нет — только цена большая, но если это поставить на «конвейер» то бешеная цена «уйдет»… Кудабольше пользы будет, чет от этих колес…