Думы о будущем
Когда есть цель, гораздо проще чего-то добиваться в жизни. Поэтому, не успел я еще расстаться с этой машиной, а меня уже мучает вопрос о том - что же будет следующим?.. Полгода назад я уже писал список того, чего я хочу от будущей машины. После того, как к этому списку добавился еще один пунктик, цена "моей следующей машины" резко выросла, а число вариантов резко уменьшилось.
На самом деле, ради этого пункта, я готов отказаться от любого из предыдущих, поскольку, машины, удовлетворяющей всем пяти критериям (и укладывающейся в хоть сколько-нибудь разумный бюджет), я так и не нашел. А хочется мне всего-навсего того, чтобы привод у моей следующей машины был не передний (российский автопром не предлагать :-P)!
Разумным бюджетом мне кажется сумма в районе 1.200.000 - 1.400.000 деревянных. Если найдется что-то укладывающееся в более скромный бюджет, я буду только счастлив, ведь пока я только ставлю себе цель: через 1,5 года купить себе машину за эти деньги. Я ведь был бедным студентом, когда покупал свою крошку. А сейчас я уже не студент (к сожалению...) и не особо бедный (к счастью).
Сначала я смотрел в сторону совсем других машин. В них соблюдались все 4 старых условия, но при этом был передний привод: Mini, Alfa Romeo MiTo, Citroen DS3 и даже Fiat 500 Abarth. Но, я понял, что хочется расти. Расти не в плане размера машины, а в плане водительского опыта. А новый тип привода - это совсем другая история. И я понял, что я готов простить, например, унылый интерьер за веселый характер на дороге.
Итак, вот они кандидаты:
привод
урчащий мотор
двери
интерьер
ксенон
BMW 1-Series
задний
есть
длинные, без рамок
скучный кожаный
есть
Mazda MX-5
задний
есть
длинные, без рамок
скучный кожаный
есть
Subaru Impreza WRX STI
полный
есть
без рамок
скучный кожа-замша-Recaro
есть
Каждая из машин чем-то хороша. Единичка станет первым шагом на пути к мечте - BMW 507. С WRX STI я стану завсегдатаем трек-дней в Мячково. А Mazda MX-5 позволит наслаждаться солнечной погодой или звездным небом.
Наверное, выбор помогут сделать жизненные обстоятельства. Ведь чтобы купить двухместный родстер, надо не только быть законченным эгоистом, но и не иметь обязательств по выходным вывозить куда-либо толпу родственников. Чтобы купить WRX STI надо обеспечить всех пассажиров абонементами к стоматологу и мануальному терапевту. Ну а чтобы купить бумер... Чтобы купить бумер... Надо, чтобы не осталось вариантов?..
На самом деле, ради этого пункта, я готов отказаться от любого из предыдущих, поскольку, машины, удовлетворяющей всем пяти критериям (и укладывающейся в хоть сколько-нибудь разумный бюджет), я так и не нашел. А хочется мне всего-навсего того, чтобы привод у моей следующей машины был не передний (российский автопром не предлагать :-P)!
Разумным бюджетом мне кажется сумма в районе 1.200.000 - 1.400.000 деревянных. Если найдется что-то укладывающееся в более скромный бюджет, я буду только счастлив, ведь пока я только ставлю себе цель: через 1,5 года купить себе машину за эти деньги. Я ведь был бедным студентом, когда покупал свою крошку. А сейчас я уже не студент (к сожалению...) и не особо бедный (к счастью).
Сначала я смотрел в сторону совсем других машин. В них соблюдались все 4 старых условия, но при этом был передний привод: Mini, Alfa Romeo MiTo, Citroen DS3 и даже Fiat 500 Abarth. Но, я понял, что хочется расти. Расти не в плане размера машины, а в плане водительского опыта. А новый тип привода - это совсем другая история. И я понял, что я готов простить, например, унылый интерьер за веселый характер на дороге.
Итак, вот они кандидаты:
привод
урчащий мотор
двери
интерьер
ксенон
BMW 1-Series
задний
есть
длинные, без рамок
скучный кожаный
есть
Mazda MX-5
задний
есть
длинные, без рамок
скучный кожаный
есть
Subaru Impreza WRX STI
полный
есть
без рамок
скучный кожа-замша-Recaro
есть
Каждая из машин чем-то хороша. Единичка станет первым шагом на пути к мечте - BMW 507. С WRX STI я стану завсегдатаем трек-дней в Мячково. А Mazda MX-5 позволит наслаждаться солнечной погодой или звездным небом.
Наверное, выбор помогут сделать жизненные обстоятельства. Ведь чтобы купить двухместный родстер, надо не только быть законченным эгоистом, но и не иметь обязательств по выходным вывозить куда-либо толпу родственников. Чтобы купить WRX STI надо обеспечить всех пассажиров абонементами к стоматологу и мануальному терапевту. Ну а чтобы купить бумер... Чтобы купить бумер... Надо, чтобы не осталось вариантов?..
Особенно обидно, если автомобиль стоит полтора миллиона.
Я присутствовал в салоне одной такой машины. Так что я, пожалуй, буду ими баловаться там, где это не чревато последствиями. По крайней мере первое время.
По теме — ко всем перечисленным авто я теоретически неплохо отношусь, но ни один из них мне (лично) не нужен. Слишком утилитарные.
На переднем приводе пробовал с ручником, но об управляемости такого заноса говорить сложно =)
Хотел сказать — слишком не универсальные машины.
Более того, вся семья (без машин) это девушка, сестра и бабушка, которые практически не пересекаются у меня в машине. У мамы с мужем — свои машины…
А если серьезно, то есть очень много противоположных задач и тут можно набрать гораздо больше двух машин под конкретные цели. Например, по городу ездить на смарте. На дачу на каком-нибудь дефендере. В театр на 407 купе. Отжигать на Focus RS и т.д…
А вот когда девушка станет женой, да ещё и потомство появится — купишь себе какой-нибудь Фокус сорай в качестве второй машины =)
З.Ы. Мне кажется, в театр на Дефендере — тоже гламурно )))
И вправду стоит сходить в армию для профилактики мироощущения…
Просто с большой вероятностью, во время службы в оркестре у меня будет еще и возможность заниматься своими делами. Так как бабло будет тратить некуда, то какая-то сумма за годик накопится.
Потом выйду из армии, поработаю полгодика (чтобы банки устраивала моя история доходов за последнее время) и можно брать машинку…
Как-то так… Подробности будут выясняться в процессе службы =)
Теперь вот есть новая цель — за полтора года подрасти настолько, чтобы можно было позволить себе сильно более дорогую машину.
Я не знаю, чем это всё закончится, но я свой выбор сделал. А если судьба вернуться инвалидом или не вернуться вообще — кто знает, может я бы откосил, а потом в страшную аварию попал бы?..
Мне буквально позавчера друг рассказывал историю о том, как его знакомый целый год парился, чтобы откосить от армии. И на следующий день после того, как получил военник, упал под электричку. От судьбы не уйдешь!
Ваш К.О.
Лично я кошу потому как то куда бы меня отправили — вот там бы я точно без почек остался. А если бы я пошел в 18 лет то вообще бы в Чечне оказался.
А зять мой например в кремлевские войска попал, писарем. Вот он до сих пор вспоминает армию как лучший курорт в своей жизни.