Прости, друг.
Продал я своего друга, который отслужил мне 10 месяцев и 22 тысячи километров.
История его покупки овеяна тайной и спонтанностью, но результат оправдал все мои ожидание - это была самая комфортная на тот момент жизни моя машина.
Вот ее краткая комплектация в интерпретации моей любимой девушки:
Лисичка автолюбительпишет:
Машинка, которую мы купили, даже не зная, что в ней есть =) Оказалось, что есть в ней многое:
— сундуки для хранения сокровищ, даже под креслами
— штурманы на хвосте и киле, кричащие "айсберг"
— красивейшее небо над головой неизвестного живописца
— цветная карта, как оказалось, редкость в здешних водах
— руль из кожи сбежавших пиратов
— безопасные устройства самосожжения попы у передних ездаков
— магический кристалл в двигателе, ветер дует не в паруса, а в него, а он с удвоенной силой — в паруса
— туман нам не страшен, угадайте почему?
— вся команда усаживается, а разум их пересчитывает и сообщает, кто из пиратов не пристегнулся
— на корме может быть жарко, на киле — холодно, климат изменчив
Давно не была на море, вот это и дало о себе знать =)
На самом же деле машина — идеальный городской львенок, очень быстрый (до сотни за 10 на АКПП, 9 на ручке), очень маневренный (французы любят шаманить с подвеской), очень красивый и уютный. Немного жестковатая подвеска, которую пытаются пробить металлические стыки на автострадах, но у них это не получается.
Быстро охлаждается летом, быстро нагревается зимой. Двухзонный климат-контроль дует всюду, и под сиденья, и на задний ряд. Колонки славно справляются со своими обязанностями, воспроизводя как Ла-лай-ла, так и Тынц-тынц.
Массажер массирует попу (ой, это я наконец телефон нашла, мама мне обзвонилась =) Сиденья удобные, с поясничной поддержкой, без массажа, заметьте! Я понятия не имею, что такое мультиконтурные, рекаро и ковши, но наверно, это классном ниже, чем в Пежо ;)
Вместе с ней мы преодолели путь в 4000 километров до Ялты и обратно, вместе с ней мы радовались каждому летнему дождю, который разбивался о стекло нашей крыши. Прекрасная машина.
Черт вбрел мне в голову, когда я решил ее продать. Изначальные мысли - две машины в семье накладно, всмысле, излишне. Я почти всегда дома, иногда в разъездах (клею обои на дачах у богатых, делаю разную грязную работу, стою в начале ярославки третьим слева в красной куртке). Любимая доучивается два раза в неделю и все. Есть еще одна нексия для поездок по нашему небольшому захолустью, так что проблем с передвижением нет. Цены на пыжик падают очень быстро, а вольву мы купили очень успешно и цена на него будет даже выше при продаже. Поэтому выбор был сделан...
Помыл, отфоткал, разместил объявление. И... месяц тишины. За это время брат успел продать авенсис за два дня. И в день продажи и обмытия этого дела мне позвонили. А на следующий день купили. Честно сказать, я ехал показывать машину без мысли, что ее купят, что она останется со мной. Но ее сразу захотели. Сразу отдали на диагностику к официалу. Сразу посмотрели металл прибором. Сразу дали предоплату.
Стас?! Тебя заколдовали?! Откажись от этих денег, ты чего! Пыжик прекрасен же! Не смотри, что у миников и RC летят турбины, твоя не полетит... Это говорил внутренний голос.
Но потом я вспомнил, с чего все начиналось :) Ведь должна была на какое-то время, совсем небольшое, остаться вольвочка в семье, а потом и ее мы бы променяли на джипик. Или седан. Эти мысли меня и грели...
После продажи, чтобы без слез и угрызения совести, мы отправились к дилеру смотреть немецких девушек. Посмотрели, загорелись :) Да и к вольвочке привыкли, все-таки она качеством и ощущениями выше, чем Пыж.
В общем, потихоньку срастается и он почти не вспоминается, но есть некая ностальгическая нотка.
Вот фотографии, которые помогали мне его продавать и теперь напоминают мне о нем.
p.s. Бензин, ТО, разница покупки и продажи, мойки, ОСАГО на 22000 км = 3.5 рубля на километр.
а было время, мне довелось на ней 300 метров проехать. чем я вроде Стаса напугал
ну и правиль сделал. дурной у нее автомат ;)
Автомат отличный. Ни разу не глючил, а на спортрежиме под сброс газа сразу скидывал передачи и держал обороты!
а автомат все одно зло
это же палево, Стас
Мне бы еще подлечиться от увиденного, но это другой разговор
теперь я понимаю, почему ты не показал Вольво
bmw 5er е60
xc60
xc90
bmw 3er coupe e92
bmw x1
пятерка очень классная, тестили полноприводную.
X1 просто красив, но новый, дорогой и жесткий :)
Покупаю машину, ага. Но очень стремно покупать большую.
Так что ты уж реши какого хотя бы размера нужна тачила, а потом выбирай, а то будешь метаться от «мелкого по 3» к «крупному по 5» ))
Очень резвый. БМВшный. На копейках ставится и на миникупере.