Москва - Одесса на автомобиле
Нет ничего в этом мире более интересного, чем путешествия. А самые интересные путешествия - те, которые ты сам себе придумываешь. И если что-то тебе не нравится, винить нужно только самого себя.
Ниже вы не найдете ни множества красочных и запоминающихся фотографий, ни магических заклинаний, ни паролей от платинового аккаунта на каком-нибудь элитном порносайте...
Ниже последует скучнейший набор слов о нашей попытке наиболее удобно преодолеть расстояние 1500 км от Москвы до Одессы на Subaru Impreza WRX за 15 часов с отсановками.
Всем не секрет, что Киевское шоссе М3 может похвастаться только несколькими участками с относительно удовлетворительным покрытием дороги, 85% которых находится в Московской области. Именно поэтому М3 сразу забраковали и поехали по уже привычной минской трассе М1, которая до сих является самой лучшей трассой в России.
В дороге использовался навигатор Navitel NX5300 с изначально предустановленными всеми возможными картами Навитела. И маршрут был выдан примерно таким:
За всю дорогу Навител обманул один раз на территории Беларуси и привел в какой-то захолустный городок, в котором местные жители отмечали День победы под музыку Ласкового мая. Тогда было потеряно около 30 минут времени и множество нервов пока навигатор тупил и не хотел нас выводить из этого городка.
Теперь о границах.
На границе Россия-Беларусь легковой транспорт с российскими или белорусскими номерными знаками не останавливают. Никакие документы никому никогда не нужно предъявлять. Просто резво проезжаешь и останавливаешься возле понравившегося вагончика или кафешки, чтобы купить "зеленую карту" - страховой полис, действующий на территориях Беларуси, Украины и Молдовы (480 рублей на 15 дней).
Границу Беларусь-Украина проходили в Гомельской области, граничащей с Черниговской (название пункта в упор не помню). В очеди были третьими и процедура прохождения заняла примерно 40 минут. Доблестные украинские погранцы пытались максимально затянуть процесс. Тут придерутся, там... Декларацию выдали на украинском, чтоб нам веселее было заполнять. Но это все же не 5-6 часов, как могло бы быть...
На обратном пути были вторыми и процедура заняла где-то минут 25.
О дорогах. Автодорога "Беларусь" - гордость России. Имея в арсенале радар-детектор, можно легко топить столько, сколько позволяет совесть. Большая часть камер на территории Московской области почему-то отключено, в Смоленской же работают практически все.
По Беларуси ведет двухполостная дорога. Периодически встречаются участки разбитой дороги, но их немного и они все короткие. Трафик низкий. Ментов в этот раз не встретили.
Преодалев границу с Украиной, километров 30 прийдется двигаться с низкой скоростью, учитывая ужасно разбитую дорогу. Дальше таких участков практически нет. Украинские менты очень ушлые. Работают круглые сутки, и если твоя машина окажется одинокой в ночи, то тебя остановят в любом случае и будут умолять дать им хоть что-нибудь.
Нас остановили три раза, что стоило нам трижды по 250 рублей.
От Киева до Одессы простирается прекрасный 500 км автобан, на котором ночью ни одного мента встречено не было. Зато днем их там миллион!
О бензине. Заправок по дороге достаточное количество, в том числе и именитых.
Интресно, что на территории Беларуси на заправках можно расплачиваться любой валютой. Есть и автоматические заправки, на которых ты сам расплачиваешься картой, как в Европе.
Чтобы было удобней с калькулировать все в голове, необходимо знать, что в бак Impreza влезает 60 литров топлива, а расход топлива на трассе колеблется в среднем от 12 до 13,5 литров на 100 км при достаточно активной езде.
Москва-Одесса - 5047 рублей.
Одесса-Москва - 6900 рублей, учитывая, что 3 заправки были на территории Украины.
В Одессе останавливались в уютной гостишке "Лондон". Рекомендую!
Ну, и немного Одессы, конечного пункта поездки.
Знаменитый "Привоз".
Киностудия, на которой были сняты любимые фильмы детства.
Пляж.
Украина.
Ниже вы не найдете ни множества красочных и запоминающихся фотографий, ни магических заклинаний, ни паролей от платинового аккаунта на каком-нибудь элитном порносайте...
Ниже последует скучнейший набор слов о нашей попытке наиболее удобно преодолеть расстояние 1500 км от Москвы до Одессы на Subaru Impreza WRX за 15 часов с отсановками.
Всем не секрет, что Киевское шоссе М3 может похвастаться только несколькими участками с относительно удовлетворительным покрытием дороги, 85% которых находится в Московской области. Именно поэтому М3 сразу забраковали и поехали по уже привычной минской трассе М1, которая до сих является самой лучшей трассой в России.
В дороге использовался навигатор Navitel NX5300 с изначально предустановленными всеми возможными картами Навитела. И маршрут был выдан примерно таким:
За всю дорогу Навител обманул один раз на территории Беларуси и привел в какой-то захолустный городок, в котором местные жители отмечали День победы под музыку Ласкового мая. Тогда было потеряно около 30 минут времени и множество нервов пока навигатор тупил и не хотел нас выводить из этого городка.
Теперь о границах.
На границе Россия-Беларусь легковой транспорт с российскими или белорусскими номерными знаками не останавливают. Никакие документы никому никогда не нужно предъявлять. Просто резво проезжаешь и останавливаешься возле понравившегося вагончика или кафешки, чтобы купить "зеленую карту" - страховой полис, действующий на территориях Беларуси, Украины и Молдовы (480 рублей на 15 дней).
Границу Беларусь-Украина проходили в Гомельской области, граничащей с Черниговской (название пункта в упор не помню). В очеди были третьими и процедура прохождения заняла примерно 40 минут. Доблестные украинские погранцы пытались максимально затянуть процесс. Тут придерутся, там... Декларацию выдали на украинском, чтоб нам веселее было заполнять. Но это все же не 5-6 часов, как могло бы быть...
На обратном пути были вторыми и процедура заняла где-то минут 25.
О дорогах. Автодорога "Беларусь" - гордость России. Имея в арсенале радар-детектор, можно легко топить столько, сколько позволяет совесть. Большая часть камер на территории Московской области почему-то отключено, в Смоленской же работают практически все.
По Беларуси ведет двухполостная дорога. Периодически встречаются участки разбитой дороги, но их немного и они все короткие. Трафик низкий. Ментов в этот раз не встретили.
Преодалев границу с Украиной, километров 30 прийдется двигаться с низкой скоростью, учитывая ужасно разбитую дорогу. Дальше таких участков практически нет. Украинские менты очень ушлые. Работают круглые сутки, и если твоя машина окажется одинокой в ночи, то тебя остановят в любом случае и будут умолять дать им хоть что-нибудь.
Нас остановили три раза, что стоило нам трижды по 250 рублей.
От Киева до Одессы простирается прекрасный 500 км автобан, на котором ночью ни одного мента встречено не было. Зато днем их там миллион!
О бензине. Заправок по дороге достаточное количество, в том числе и именитых.
Интресно, что на территории Беларуси на заправках можно расплачиваться любой валютой. Есть и автоматические заправки, на которых ты сам расплачиваешься картой, как в Европе.
Чтобы было удобней с калькулировать все в голове, необходимо знать, что в бак Impreza влезает 60 литров топлива, а расход топлива на трассе колеблется в среднем от 12 до 13,5 литров на 100 км при достаточно активной езде.
Москва-Одесса - 5047 рублей.
Одесса-Москва - 6900 рублей, учитывая, что 3 заправки были на территории Украины.
В Одессе останавливались в уютной гостишке "Лондон". Рекомендую!
Ну, и немного Одессы, конечного пункта поездки.
Знаменитый "Привоз".
Киностудия, на которой были сняты любимые фильмы детства.
Пляж.
Украина.
До какой скорости разгоняется уверенно? Коробка автомат?
Уверенно до 190-200, но это не нужно ;)
А ушлым ментам в рублях давал взятку или в гривнях?!
И еще вопросик, сколько по времени добирался до Одессы?!
Ментам — в рублях.
15 часов с остановкой и таможней
Да и поспать любят, дневных выторгов хватает на крепкий сон.