Написать пост

Shizja

Велосипеды влезли!

Всем здравствуйте!
Снова я про свои ситроен и свои же велосипеды...
Сегодня наконец-то нашлось пару свободных часиков, а главное желание, отвезти велосипеды в гараж...
Вопрос все еще оставался открытым: "А влезут ли они вдвоем?"
Итак, выносим первый велосипед из дома, открываем багажник... Ура, поместился!
Второй... Покряхтели, покрутили, чуть не поломали спицу на первом, но как итог два велосипеда в салоне!
Они влезли!
Сидения были сложены, колеса с велосипедов не снимали.
А в дополнение запихали еще одно колесо, которое по случаю надо было отвезти в гараж, зарядку от аккумулятора и сам аккумулятор.
Я счастлива!

Ну и по случаю расскажу о Дуське (именно так я назвала свой Ситроенчик)...
Так получилось, что машинка с характером. Дерзкая, но милая. Требует внимания и ухода... Я ее, правда, мыть не успеваю: место работы с погодой, делают свое черное дело!
За почти 3 недели владения, привыкла к ней окончательно. Правда, до сих пор пугает невидимый из салона капот. Но, что удивляет, вполне чувствую где он этот габарит. По ширине вообще проблем никаких.
Нестандартное расположение приборов, как и писала, не отвлекает, а только радует. Удобно. Реально удобно!
Шумоизоляция конечно не идеальная... Едешь и слышишь: цап-цап-цап... шипы по асфальту...
Разгоняется хорошо и быстро, при этом чувствуешь, что может быстрее... но, оно мне надо?! :) не по трассе езжу.
От сильного страха покарябать низ и бампера постепенно отвыкаю. Вполне нормально ездить по ямкам и кочкам. На высокие бордюры конечно, не стоит, а в целом просвета для города и "чуть-чуть за городом" хватает.
Ну пока как-то такие ощущения :) Дальше, буду писать больше!

p.s.: Вопросик еще хотелось бы задать. Начала пользоваться круиз-контролем. Нравиться безумно. Но терзают сомнения, что включать и выключать его часто вредно? Или как? Еще пугают, что мол зимой опасно это делать... У нас в семье, мой ситрик первый с круизом, и мы не в теме этого вопроса вообще...
20 комментариев 1нравится 1избранное
ilyxa
  • gans013
    14 ноя 2009 в 15:47
    скажу от всех: «рады что, авто нравится»
    с круизом на рабочей машине и зимой езжу-проблем не испытываю… просто после него хочется на газ нажимать агресивнее))
  • Suvorov
    14 ноя 2009 в 19:35
    постоянно включать выключать? всмысле нажимать на плюс минус?
    сломаться то он не сломается просто объём увеличится, я вообще круизом пользуюсь исключительно на прямой дороге, бетонке ну и тд тп, где можно спокойно ехать 120, не думая о педалях.
    Ещё есть минус маленький, отвлекает он, хоть и на руле находится всё равно он отвлекает, не рекоммендую я его использование в городе…
    А то что не рекоммендуют использовать зимой, не знаю в чём разница, просто скорость ставте меньше и всё будет нормально.
  • Shizja
    14 ноя 2009 в 20:38
    @Suvorov «просто объём увеличится» — это про что?
    а часто, это всмысле, что у меня дорога до работы имеем два прямых участка по 4-5 км… вот на них я и включаю постоянно…
    и еще не поняла почему отвлекает? на руле только кнопка включения. кнопки управления магнитолой ведь тоже на руле и ничего…
    а скорость я больше 90 вообще стараюсь не ездить. Ну только если до Сергиев-Посада надо, но там по прямой…
  • Shizja
    14 ноя 2009 в 20:39
    @gans013 спасибо!
    :)
  • ilyxa
    14 ноя 2009 в 20:41
    по велосипедам — +100 :) Я в Корсу-Ц (а теперь и в Астру) — даже не пытаюсь запихать сразу два велосипеда — грязные они, салон жалко ;)
    Меня один раз круиз чуть не снес с дороги на скорости около 50 км/ч — входил в довольно крутой поворот, 4-я передача — и в самый ответственный момент автомат переключился вниз (что, собственно, не было большой неожиданностью) — зимой бы я сто процентов улетел с дороги.
  • Shizja
    14 ноя 2009 в 20:43
    @ilyxa эмм, сегодня мои велосипеды были идеально чистыми… я ж их на зимовку готовила :)
    а машина у вас автомат? что значит «автомат переключился вниз»? Я просто реально не представляю как круиз вообще работает.
  • mumi
    14 ноя 2009 в 21:01
    @Shizja Включать круиз ради четырёх-пяти минут? А в чем смысл?
  • gruzdov
    14 ноя 2009 в 23:02
    @Shizja Круиз-контроль відерживает ту скорость, на которой он был включен. При подъеме — добавляет газ, а если тяни на данной передаче не хватает, то переходит на пониженную передачу, соответственно повышая обороты двигателя и крутящий момент на колесах.
    На Форде Фокусе я часто пользуюсь КК, очень удобно. Поначалу с умилением наблюдал, как работает переключение в понижающие в условиях крымских дорог :)
    Тормозить КК не умеет, поэтому на спусках авто идет в разгон и при включенном КК. Тут он бесполезен и даже мешает.
    Безопасность в том, что как только КК (стабильная скорость) оказывается для водителя неудобной — просто коснитесь педали тормоза и КК отключится. Обгон с добавлением газа не отключает круиза. После опережения попутки просто отпустите педаль газа и скорость установится на прежнем уровне.
    Мне думается, что система очень удобна в пользовании. Но думать и быть готовым реагировать по обстановке всё-равно надо :)
  • vlad
    14 ноя 2009 в 23:10
    Ну хорошо, что всё влезло, а то я, прям, переживал )))
  • ilyxa
    15 ноя 2009 в 11:19
    @Shizja у меня MTA — автоматическое сцепление (или робот). При использование круиза переключаюсь в ручной режим при маневрах — и заранее сам подключаю нужную передачу. Если у Вас автомат обычный или ручная коробка — не актуально, главное, на хорошей дороге с круизом не заснуть за рулем и никогда не снимать ногу с педали тормоза — всякое бывает.
    ЗЫ: велосипеды — это класс :) Я свой на зиму собирать не буду, поеду по первому снежку с горок кататься, адреналина море :)
  • ilyxa
    15 ноя 2009 в 11:24
    @gruzdov не в наезд на ФФ (ни в коем случае, серьезно!) — на С-max отмечали странное поведение круиза — он не очень хорошо держит скорость на участках спуск/подъем — разброс в скорости достигал до 30 км/ч от заданной (наблюдал за ним по дороге Ростов-Ставрополь, рано утром летом — дорога почти пустая, приятно ехать на круизе, хоть и довольно узкая)! А это уже больше 300 рублей… Астра на крутом спуске очень уверенно тормозит двигателем — например, на спуске автомат (робот) на скорости 100 км/ч может легко «воткнуть» четвертую передачу, активно замедляя машину.
  • ilyxa
    15 ноя 2009 в 11:27
    @Shizja забыл на вопрос ответить — «автомат переключился вниз» — еду на скорости 50 км/ч, включена 4-ая передача, при недостатке тяги и заданной круизом скорости автомат переключиться на 3-тью скорость (вниз), чтобы компенсировать потребность в мощности в процессе поворота. Объясняю как могу — я сам в машинах не особо разбираюсь, хотя терминов уже нахватался ;)
  • Shizja
    15 ноя 2009 в 17:06
    @ilyxa Не, я после одной зимне-велосипедной тренировке по снежку больше так не делаю… мне здоровье дороже )
    Слишком уж долго отогревали… ))
  • Shizja
    15 ноя 2009 в 17:06
    @vlad :)
    я тоже переживала!
  • Shizja
    15 ноя 2009 в 17:07
    @mumi ну пока смысл был именно в том, чтобы попробовать, что это такое.
  • ilyxa
    15 ноя 2009 в 19:51
    @Shizja Я имел глупость разок так сделать — понравилось :)
  • gruzdov
    15 ноя 2009 в 20:28
    @ilyxa Ни разу не наблюдал при включенном круиз-контроле автоматического переключения на пониженную в ответ на самопроизвольный разгон автомобиля на спуске. Честно, даже не думал, что такое действие заложено в него конструктивно. На днях спецом попробую.
    В отношении же торможения на спуске двигателем силами КК, то подача топлива принудительно прекращается и всё.
    По-моему, дело в степени сжатия в движке и в массе автомобиля. Остальное не существенно.
    При этом интенсивность торможения от первого параметра зависит прямо-, а от второго — обратнопропорционально.
  • ilyxa
    15 ноя 2009 в 20:42
    @gruzdov вероятно, Вы правы — для меня показалось очевидным, что в некоторых случаях двигателем тормозить на текущей передаче уже просто невозможно — ну вот машина и переключается «вниз». ИМХО, это плюс робота.
  • Lexy
    16 ноя 2009 в 12:20
    @ilyxa У меня круиз на ручной коробке. Так вот, он автоматически отключается при нажатии на тормоз или сцепление.
    Я что-то ни разу не пробовал насиловать машину низкой скоростью на высокой передаче. Ставлю просто 103 на трассе, по радару идет 98. Все холмики, даже самые крутые, проходят на ура.
  • ilyxa
    17 ноя 2009 в 15:43
    @Lexy мне выбора не оставили — почти ;)
  • gruzdov
    19 ноя 2009 в 10:51
    @gruzdov Нет, автомат на ФФ не переключается на пониженную передачу на спуске с возрастанием скорости наката в режиме работающего круиз-контроля. Иначе говоря, включенный круиз-контроль не удерживает авто от набора скорости на спуске.
    Поэтому, во-избежание ненужного набора скорости на спуске — выключаю КК, перевожу рычаг управления АКП в положение «Мануал» и понижаю передачу принудительно.
    В частности, спуск с Ангарского перевала в сторону Алушты (Крым) спокойно проходится на 2-й передаче с парой случаев поддтормаживания педалью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.