Велосипеды влезли!
Всем здравствуйте!
Снова я про свои ситроен и свои же велосипеды...
Сегодня наконец-то нашлось пару свободных часиков, а главное желание, отвезти велосипеды в гараж...
Вопрос все еще оставался открытым: "А влезут ли они вдвоем?"
Итак, выносим первый велосипед из дома, открываем багажник... Ура, поместился!
Второй... Покряхтели, покрутили, чуть не поломали спицу на первом, но как итог два велосипеда в салоне!
Они влезли!
Сидения были сложены, колеса с велосипедов не снимали.
А в дополнение запихали еще одно колесо, которое по случаю надо было отвезти в гараж, зарядку от аккумулятора и сам аккумулятор.
Я счастлива!
Ну и по случаю расскажу о Дуське (именно так я назвала свой Ситроенчик)...
Так получилось, что машинка с характером. Дерзкая, но милая. Требует внимания и ухода... Я ее, правда, мыть не успеваю: место работы с погодой, делают свое черное дело!
За почти 3 недели владения, привыкла к ней окончательно. Правда, до сих пор пугает невидимый из салона капот. Но, что удивляет, вполне чувствую где он этот габарит. По ширине вообще проблем никаких.
Нестандартное расположение приборов, как и писала, не отвлекает, а только радует. Удобно. Реально удобно!
Шумоизоляция конечно не идеальная... Едешь и слышишь: цап-цап-цап... шипы по асфальту...
Разгоняется хорошо и быстро, при этом чувствуешь, что может быстрее... но, оно мне надо?! :) не по трассе езжу.
От сильного страха покарябать низ и бампера постепенно отвыкаю. Вполне нормально ездить по ямкам и кочкам. На высокие бордюры конечно, не стоит, а в целом просвета для города и "чуть-чуть за городом" хватает.
Ну пока как-то такие ощущения :) Дальше, буду писать больше!
p.s.: Вопросик еще хотелось бы задать. Начала пользоваться круиз-контролем. Нравиться безумно. Но терзают сомнения, что включать и выключать его часто вредно? Или как? Еще пугают, что мол зимой опасно это делать... У нас в семье, мой ситрик первый с круизом, и мы не в теме этого вопроса вообще...
Снова я про свои ситроен и свои же велосипеды...
Сегодня наконец-то нашлось пару свободных часиков, а главное желание, отвезти велосипеды в гараж...
Вопрос все еще оставался открытым: "А влезут ли они вдвоем?"
Итак, выносим первый велосипед из дома, открываем багажник... Ура, поместился!
Второй... Покряхтели, покрутили, чуть не поломали спицу на первом, но как итог два велосипеда в салоне!
Они влезли!
Сидения были сложены, колеса с велосипедов не снимали.
А в дополнение запихали еще одно колесо, которое по случаю надо было отвезти в гараж, зарядку от аккумулятора и сам аккумулятор.
Я счастлива!
Ну и по случаю расскажу о Дуське (именно так я назвала свой Ситроенчик)...
Так получилось, что машинка с характером. Дерзкая, но милая. Требует внимания и ухода... Я ее, правда, мыть не успеваю: место работы с погодой, делают свое черное дело!
За почти 3 недели владения, привыкла к ней окончательно. Правда, до сих пор пугает невидимый из салона капот. Но, что удивляет, вполне чувствую где он этот габарит. По ширине вообще проблем никаких.
Нестандартное расположение приборов, как и писала, не отвлекает, а только радует. Удобно. Реально удобно!
Шумоизоляция конечно не идеальная... Едешь и слышишь: цап-цап-цап... шипы по асфальту...
Разгоняется хорошо и быстро, при этом чувствуешь, что может быстрее... но, оно мне надо?! :) не по трассе езжу.
От сильного страха покарябать низ и бампера постепенно отвыкаю. Вполне нормально ездить по ямкам и кочкам. На высокие бордюры конечно, не стоит, а в целом просвета для города и "чуть-чуть за городом" хватает.
Ну пока как-то такие ощущения :) Дальше, буду писать больше!
p.s.: Вопросик еще хотелось бы задать. Начала пользоваться круиз-контролем. Нравиться безумно. Но терзают сомнения, что включать и выключать его часто вредно? Или как? Еще пугают, что мол зимой опасно это делать... У нас в семье, мой ситрик первый с круизом, и мы не в теме этого вопроса вообще...
с круизом на рабочей машине и зимой езжу-проблем не испытываю… просто после него хочется на газ нажимать агресивнее))
сломаться то он не сломается просто объём увеличится, я вообще круизом пользуюсь исключительно на прямой дороге, бетонке ну и тд тп, где можно спокойно ехать 120, не думая о педалях.
Ещё есть минус маленький, отвлекает он, хоть и на руле находится всё равно он отвлекает, не рекоммендую я его использование в городе…
А то что не рекоммендуют использовать зимой, не знаю в чём разница, просто скорость ставте меньше и всё будет нормально.
а часто, это всмысле, что у меня дорога до работы имеем два прямых участка по 4-5 км… вот на них я и включаю постоянно…
и еще не поняла почему отвлекает? на руле только кнопка включения. кнопки управления магнитолой ведь тоже на руле и ничего…
а скорость я больше 90 вообще стараюсь не ездить. Ну только если до Сергиев-Посада надо, но там по прямой…
:)
Меня один раз круиз чуть не снес с дороги на скорости около 50 км/ч — входил в довольно крутой поворот, 4-я передача — и в самый ответственный момент автомат переключился вниз (что, собственно, не было большой неожиданностью) — зимой бы я сто процентов улетел с дороги.
а машина у вас автомат? что значит «автомат переключился вниз»? Я просто реально не представляю как круиз вообще работает.
На Форде Фокусе я часто пользуюсь КК, очень удобно. Поначалу с умилением наблюдал, как работает переключение в понижающие в условиях крымских дорог :)
Тормозить КК не умеет, поэтому на спусках авто идет в разгон и при включенном КК. Тут он бесполезен и даже мешает.
Безопасность в том, что как только КК (стабильная скорость) оказывается для водителя неудобной — просто коснитесь педали тормоза и КК отключится. Обгон с добавлением газа не отключает круиза. После опережения попутки просто отпустите педаль газа и скорость установится на прежнем уровне.
Мне думается, что система очень удобна в пользовании. Но думать и быть готовым реагировать по обстановке всё-равно надо :)
ЗЫ: велосипеды — это класс :) Я свой на зиму собирать не буду, поеду по первому снежку с горок кататься, адреналина море :)
Слишком уж долго отогревали… ))
я тоже переживала!
В отношении же торможения на спуске двигателем силами КК, то подача топлива принудительно прекращается и всё.
По-моему, дело в степени сжатия в движке и в массе автомобиля. Остальное не существенно.
При этом интенсивность торможения от первого параметра зависит прямо-, а от второго — обратнопропорционально.
Я что-то ни разу не пробовал насиловать машину низкой скоростью на высокой передаче. Ставлю просто 103 на трассе, по радару идет 98. Все холмики, даже самые крутые, проходят на ура.
Поэтому, во-избежание ненужного набора скорости на спуске — выключаю КК, перевожу рычаг управления АКП в положение «Мануал» и понижаю передачу принудительно.
В частности, спуск с Ангарского перевала в сторону Алушты (Крым) спокойно проходится на 2-й передаче с парой случаев поддтормаживания педалью.