Написать пост

Dblma

Опять задачка! Подешевело! Налетай

Сначала всё было хорошо! Потом, конечно, всё стало не так хорошо. А потом у меня появилась девятка.

Так вот про неё и речь - служила она мне год верой и правдой: и к озеру Селигеру меня привозила, и диван на дачу привозила, и целый год мою тушку на работу доставляла.
И вот недавно случилась странная напасть - разлюбила моя девяточка 92ой бензин, если его заливаю, то при разгоне провалы случаются довольно неприятные. Такое ощущение, что бензин перестаёт поступать в двигатель: обороты падают и очень сильно тормозит двигателем. Обычно, через секунду-две девятка оживала и дальше нормально ехала до следующего провала, а иногда и не оживала и при нажатии на сцепление обороты падают до нуля и она глохла - особенно интересно так бывает на трассе на скорости 100 км/ч при обгоне.

Так вот 95 девятка кушает на ура и живет нормально!
Так в чем может быть дело то?

Дополнение Инжектор
39 комментариев нравится избранное
  • Oko
    11 ноя 2009 в 19:42
    накажите её 80-ым
  • Dblma
    11 ноя 2009 в 19:43
    @Oko Боюсь, вообще никуда она меня больше не повезёт.
  • vkosinets
    11 ноя 2009 в 19:46
    Карб? У меня похожие эффекты были… Скорее всего предшествовала всему этому нестабильная работа двигла. Обороты не гуляли до того как отказалась на 92-ом ездить?
  • Kievskiy
    11 ноя 2009 в 19:46
    @Dblma Чо мозги то парить? Стаскай машину в сервис!
  • Dblma
    11 ноя 2009 в 19:49
    @vkosinets О, простите, забыл указать — инжектор. Обороты не гуляют — на хх ровненько на 1 тысяче оборотов.
  • gans013
    11 ноя 2009 в 19:49
    не удивлю если скажу что возможна проблема с двигатлем, лучше скажу что бензин может быть не качетсвенны
  • Dblma
    11 ноя 2009 в 19:52
    @gans013 ну, с двигателем то понятно, а вот что. Бензин тот же, что и раньше был. В основном на bp заправляюсь, хотя, бывают исключения — сегодня на росневти заправился, так залили больше чем у меня бензобак. ;)
  • gans013
    11 ноя 2009 в 20:30
    @Dblma у меня похожая ситуация была, только машина глохла на маленьких оборотах. Вот завел, стоишь греешь, а она бах и заглохла или на светофор остановился-бах заглохла. Причину определить не сумел. Но со временем все нормолизовалось, конечно не исключаю факт, что отец вмешивался, честно признаться не интересовался(
  • Rai
    11 ноя 2009 в 20:52
    Может пора поменять свечи или провода? Ну и вообще проверить зажигание.
  • cynical2207
    11 ноя 2009 в 21:05
    Вроде ещё не насоветовали: топливный фильтр проверьте. Я на старой Ниве катался — периодически сливал чёрную грязь из него.
  • marcuss
    11 ноя 2009 в 22:04
    Компрессия, свечи, напруга.
  • vaser
    11 ноя 2009 в 22:25
    @Dblma Фигасе хх.
  • vaser
    11 ноя 2009 в 22:27
    @marcuss Я бы свечи вперед поставил. И вообще на них сделал ставку, на остальное ОЧ мало влияет.
  • zraurum
    11 ноя 2009 в 22:27
    Скорее всего топливная система, сперва поменяй топливный фильтр, потом снимай бензонасос смотри что там. До этого сгоняй в сервис померяй давление топлива на рампе форсунок.
  • marcuss
    11 ноя 2009 в 22:31
    @vaser Гараж говорит, что пробег у него 34000 км.Если пробег реальный, то либо свеча, либо напряжение на ней. Если он свечи не так давно менял (не прокаливал), то скорее всего напруга (на зажигается топливо).
    А, кстати. А не может быть такого, что одна свеча вообще не пашет? Типа на 3-х ездит. Из-за этого блок мощность теряет.
  • marcuss
    11 ноя 2009 в 22:32
    @zraurum Так он же говорит, что при повышении октанового числа все норм.
  • marcuss
    11 ноя 2009 в 22:34
    @vaser Ну да. Многовато. Согасен с тобой.
  • vaser
    11 ноя 2009 в 22:41
    @marcuss Троит — это не о том, да и было бы заметно.
    Ты всё верно сказал: свечи + напряжение. По крайней мере, если отталкиваться от приведенных фактов.
  • vaser
    11 ноя 2009 в 22:42
    @vaser И там выше тоже верно сказали. Свечи + провода.
  • marcuss
    11 ноя 2009 в 22:44
    @vaser Ну хз, хз. А как бы он заметил еще, что только 3 горшка работают?
    Еще, кстати, может быть, что клапана не открываются/закрываются у какого-нибудь колодца.
    Вариантов куча. Нужно смотреть…
  • vaser
    11 ноя 2009 в 22:50
    @marcuss Ну, если заморачиваться в плане «что это вообще может быть», то вариантов миллион. А если «что это скорее всего», то уже всё написано.
    Троение слышно. И чувствуется в плане мощности. Надо быть совсем чайником, тошнотом и инвалидом одновременно, чтобы это не почувствовать.
  • zraurum
    12 ноя 2009 в 00:01
    @marcuss тем более логично
  • fantom
    12 ноя 2009 в 00:05
    мозги.
    Главное -мозги
  • marcuss
    12 ноя 2009 в 00:08
    почему?)
  • marcuss
    12 ноя 2009 в 00:08
    @zraurum почему?)
  • fantom
    12 ноя 2009 в 08:50
    @marcuss Ты хочешь поговорить со мной об этом?
  • Baron
    12 ноя 2009 в 11:22
    А с электрикой все нормально?
    Во время косяка не вырубается магнитолла, фары гаснут, дворники останавливаются?
    У меня были те-же симптомы когда контакт на генераторе отвалился. Жмешь газ — машина тормозит, жмешь сцепление на скорости — глохнет. Оказалось что уже километров 100 еду на аккумуляторе, и аккум собственно сел, на зажигание перестало хватать…
  • vaser
    12 ноя 2009 в 11:33
    @Baron А разве контрольная лампа при этом не должна зажигаться? В виде аккумулятора.
  • Baron
    12 ноя 2009 в 11:48
    @vaser Контрольная лампа зажигается если генератор перестает работать, на сколько я понимаю. То есть если пропадает зарядка. Через эту контрольную лампу на обмотку гены подается возбуждение вроде как. А у меня просто отвалился _выходной_ контакт внутри генератора. То есть зарядка шла, генеартор сам по себе работал исправно, но до машины эта зарядка не доходила, и в итоге все питалось от аккумулятора, пока он сел. А так как лампа не горела, что-то подозревать я начал только когда не с того ни с сего вырубилась магнитолла и стеклодъемники.
    А так как в этот момент я находился в 150 км от ближайшего населенного пункта, и на трассе прям скажем не дофига машин было в этот момент, я принял решение ехать пока машина не встанет. Глядишь, дотянул бы хоть до населенного пункта или хотя бы заправки — в машине жена, подруга и кот.
  • Dblma
    12 ноя 2009 в 12:09
    @marcuss У меня на девятке всегда такие были (кста, пробег 40 тыр км)
  • Dblma
    12 ноя 2009 в 12:12
    @vaser 1. Вроде не троит, а вообще не работает
    2. Как сказал выше, пробег уже 40
    3. Свечи не менял — первое что сделаю
    Меня просто интересует, почему же именно на 92 бензине такое происходит
  • Dblma
    12 ноя 2009 в 12:13
    @Dblma Ах, да. Компрессию и клапана на 30 тыр проверяли и клапана регулировали.
  • Dblma
    12 ноя 2009 в 12:14
    @Baron Фары не гаснут, магнитола работает, дворники работают.
  • Dblma
    12 ноя 2009 в 12:15
    Всем спасибо.
    Решил в близжайшее время (как раз масло-фильтр менять) поглядеть на бензонасос и свечи поменять (нагара на них, вродя нет)
  • vintyara
    12 ноя 2009 в 12:37
    попробуйте 92ой на другой заправке
  • marcuss
    12 ноя 2009 в 12:38
    @fantom В чем смысл жизни?
  • zraurum
    12 ноя 2009 в 17:21
    @marcuss давление на рампе маленькое, в движок меньше чем надо попадает бензина, октановое число выше — бензина меньше надо, соотвественно давление уже не так критично — как-то так
  • zraurum
    12 ноя 2009 в 17:24
    @marcuss это полюбому с подачей топлива что-то процентов на 80 у меня было такое на десятке с бензонасосом когда мучался, и процентов на 20 мозги
  • 4est
    22 ноя 2009 в 10:56
    Буквально вчера исправил похожую проблему. Барахлил регулятор холостого хода, заменил и счастлив.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.