@jour_vern Присоединяюсь. Одно дело 2004, другое 1999… Состояние авто, рекомендация знакомого, может быть, личное ощущение от машины… Слишком много условий…
@Advocatus если под фразой «Друзья, помогите сделать выбор. » понимается выбор между да и нет, то я например не вижу пользы ни для себя, ни для вас в том что станет известно, купит ли сообщество кадабры бору или нет. Ведь неизвестно на сколько совпадают ваши потребности с потребностями сообщества.
Если, что-то другое, то отсутствуют варианты и критерии.
1999 — не купил бы ибо прошлый век. 2004 — купил бы, но за очень небольшие деньги, но так-как на Боры изначально ценник был неадекватный, то и 2004 года за копейки никто отдавать не будет. Посему — не купил бы.
@vlad завязывай), например у седанов обычно аэродинамика лучше чем у обрубленных кузовов, соответственно расход меньше. Жесткость получше чем у универсалов… по-моему неплохие потребности.
@justtoxa Пруф?
Я больше про то, что маленькие седаны обычно выглядят как кусок говна, а то что в кузовных чемпионатах участвуют в основном хетчи, кагбе, свидетельствует об аэродинамике.
Обычно, чтобы получить развёрнутую информацию, задают развёрнутый вопрос. Купили бы Вы ноутбук ASUS? Какой? Зачем? Что будете с его помощью делать? Купили бы Вы сноуборд? Для покатушек в выходные или для вкатывания «на трюки»? Нет, не купил бы, но, возможно, при Ваших условиях/финансах/и т.д. купил бы =))
@vladhttp://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_drag_coefficient Кузовные чемпионаты — это ты про те где на разных машинах выступают типо втсс и дтм)?
Про жесткость тоже надо!?
… на вкус и цвет, да и не всем красота нужна.
Учитывая то, что коммерческий продукт существует и появляется благодаря спросу на него, то твой первый комментарий можно вольно перефразировать так: «Те кто хотят купить седан дураки, в маленьких седанах нету смысла».
@justtoxa По ссылке первые 8 мест среди не-концептов — хетчи и купе, странный пруф ))
Аналогичных машин в разных кузовах по ссылке не нашёл, возможно плохо искал.
Про жёсткость — умозрительно мне кажется, что ты прав, но если есть пруф, гони =)
Год для машины старше 3-х лет вообще не показатель. Надо смотреть конкретную машину и ее косяки. А Бору как модель не купил бы в принципе. Это седан раз, я терпеть не могу седаны.
Если ее цена в районе 250 000 и двигатель больше чем 1,6 то взял бы. А то что продается за 350 000 и выше, мне кажется цена не совсем адекватная. Хотя в каждом конкретном случае надо рассмотреть.
@vlad купе как-то больше на седан похоже, чем на хэч.
Под обрубленными кузовами я имел ввиду универсалы и хетчи с преимущественно вертикальной задней частью.
Про жесткость это я тоже умозаключил).
Если я нагуглю хороший пруф, то ты согласишься что в маленьких седанах есть смысл?
@justtoxa Ну я ничего не утверждал, так что бремя доказательства лежит на тебе ;)
Я всего лишь привёл тот факт, что кузовные чемпионаты чуть более, чем полностью состоят из хетчей, а первые 8 мест приведённого тобой рейтинга оккупированы хетчами и купе.
@justtoxa Если ты нагуглишь, что, например, Хонда Сивик жёстче и аэродинамичнее в кузове седан, а не хетч — соглашусь, что смысл есть, который всё равно нивилируется кургузым внешним видом и неудобным багажником.
А так — бери, хороший авто.
и нет никаких условий покупки.
Если, что-то другое, то отсутствуют варианты и критерии.
Я больше про то, что маленькие седаны обычно выглядят как кусок говна, а то что в кузовных чемпионатах участвуют в основном хетчи, кагбе, свидетельствует об аэродинамике.
Кузовные чемпионаты — это ты про те где на разных машинах выступают типо втсс и дтм)?
Про жесткость тоже надо!?
… на вкус и цвет, да и не всем красота нужна.
Учитывая то, что коммерческий продукт существует и появляется благодаря спросу на него, то твой первый комментарий можно вольно перефразировать так: «Те кто хотят купить седан дураки, в маленьких седанах нету смысла».
Аналогичных машин в разных кузовах по ссылке не нашёл, возможно плохо искал.
Про жёсткость — умозрительно мне кажется, что ты прав, но если есть пруф, гони =)
Да, я так считаю.
0.29 Honda Accord Hybrid
0.29 Honda Accord Coupe
м?
Под обрубленными кузовами я имел ввиду универсалы и хетчи с преимущественно вертикальной задней частью.
Про жесткость это я тоже умозаключил).
Если я нагуглю хороший пруф, то ты согласишься что в маленьких седанах есть смысл?
Я всего лишь привёл тот факт, что кузовные чемпионаты чуть более, чем полностью состоят из хетчей, а первые 8 мест приведённого тобой рейтинга оккупированы хетчами и купе.