Написать пост

Advocatus

Купили бы Вы Volkswagen Bora годов эдак 1999-2004

Друзья, помогите сделать выбор.
Владельцы, нпишите отзывы!!!
Спасибо!
26 комментариев нравится избранное
  • Sunsetchaser
    07 апр 2010 в 18:05
    Нет. У меня правило — каждое последующее авто должно быть новее предыдущего)))
    А так — бери, хороший авто.
  • Advocatus
    07 апр 2010 в 18:16
    Интересно, а за что минусы? Вы хоть комментируйте!
  • jour_vern
    07 апр 2010 в 18:30
    @Advocatus непопулярный вопрос.
    и нет никаких условий покупки.
  • TsaaRr
    07 апр 2010 в 18:35
    @jour_vern Присоединяюсь. Одно дело 2004, другое 1999… Состояние авто, рекомендация знакомого, может быть, личное ощущение от машины… Слишком много условий…
  • justtoxa
    07 апр 2010 в 18:35
    @Advocatus если под фразой «Друзья, помогите сделать выбор. » понимается выбор между да и нет, то я например не вижу пользы ни для себя, ни для вас в том что станет известно, купит ли сообщество кадабры бору или нет. Ведь неизвестно на сколько совпадают ваши потребности с потребностями сообщества.
    Если, что-то другое, то отсутствуют варианты и критерии.
  • vlad
    07 апр 2010 в 18:50
    Седанов ниже класса D быть не должно в принципе. Это выкидыши современного автопрома. И, да, опрос — лажа.
  • RainbowDemon
    07 апр 2010 в 18:59
    1999 — не купил бы ибо прошлый век. 2004 — купил бы, но за очень небольшие деньги, но так-как на Боры изначально ценник был неадекватный, то и 2004 года за копейки никто отдавать не будет. Посему — не купил бы.
  • justtoxa
    07 апр 2010 в 19:01
    @vlad завязывай), например у седанов обычно аэродинамика лучше чем у обрубленных кузовов, соответственно расход меньше. Жесткость получше чем у универсалов… по-моему неплохие потребности.
  • mumi
    07 апр 2010 в 20:31
    Обязательно бы купил. А зачем он мне нужен, напомни?
  • vlad
    07 апр 2010 в 21:12
    @justtoxa Пруф?
    Я больше про то, что маленькие седаны обычно выглядят как кусок говна, а то что в кузовных чемпионатах участвуют в основном хетчи, кагбе, свидетельствует об аэродинамике.
  • Andy163
    07 апр 2010 в 21:26
    Обычно, чтобы получить развёрнутую информацию, задают развёрнутый вопрос. Купили бы Вы ноутбук ASUS? Какой? Зачем? Что будете с его помощью делать? Купили бы Вы сноуборд? Для покатушек в выходные или для вкатывания «на трюки»? Нет, не купил бы, но, возможно, при Ваших условиях/финансах/и т.д. купил бы =))
  • justtoxa
    07 апр 2010 в 21:50
    @vlad http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_drag_coefficient
    Кузовные чемпионаты — это ты про те где на разных машинах выступают типо втсс и дтм)?
    Про жесткость тоже надо!?
    … на вкус и цвет, да и не всем красота нужна.
    Учитывая то, что коммерческий продукт существует и появляется благодаря спросу на него, то твой первый комментарий можно вольно перефразировать так: «Те кто хотят купить седан дураки, в маленьких седанах нету смысла».
  • RainbowDemon
    07 апр 2010 в 21:55
    @justtoxa Tatra T77 — 0.212 — 1935 год, охренетьневстать
  • vlad
    07 апр 2010 в 22:09
    @justtoxa По ссылке первые 8 мест среди не-концептов — хетчи и купе, странный пруф ))
    Аналогичных машин в разных кузовах по ссылке не нашёл, возможно плохо искал.
    Про жёсткость — умозрительно мне кажется, что ты прав, но если есть пруф, гони =)
  • vlad
    07 апр 2010 в 22:10
    @justtoxa Те кто хотят купить маленький седан дураки, в маленьких седанах нету смысла
    Да, я так считаю.
  • vlad
    07 апр 2010 в 22:13
    @justtoxa 0.30 Honda Accord Sedan
    0.29 Honda Accord Hybrid
    0.29 Honda Accord Coupe
    м?
  • gans013
    07 апр 2010 в 22:15
    @vlad Думаю должен был убедить))
  • Lebedev
    07 апр 2010 в 22:24
    Возьми новый Гетц.
  • Rodik
    07 апр 2010 в 22:26
    Год для машины старше 3-х лет вообще не показатель. Надо смотреть конкретную машину и ее косяки. А Бору как модель не купил бы в принципе. Это седан раз, я терпеть не могу седаны.
  • olek
    07 апр 2010 в 23:04
    @vlad То есть в моем — есть смысл? Смотри — по краю ходишь)))
  • Dretun
    07 апр 2010 в 23:09
    Если ее цена в районе 250 000 и двигатель больше чем 1,6 то взял бы. А то что продается за 350 000 и выше, мне кажется цена не совсем адекватная. Хотя в каждом конкретном случае надо рассмотреть.
  • justtoxa
    07 апр 2010 в 23:23
    @vlad купе как-то больше на седан похоже, чем на хэч.
    Под обрубленными кузовами я имел ввиду универсалы и хетчи с преимущественно вертикальной задней частью.
    Про жесткость это я тоже умозаключил).
    Если я нагуглю хороший пруф, то ты согласишься что в маленьких седанах есть смысл?
  • justtoxa
    07 апр 2010 в 23:27
    @vlad тоже пруф не очень, гибрид это тоже седан, а купе это купе.
  • vlad
    07 апр 2010 в 23:52
    @justtoxa Ну я ничего не утверждал, так что бремя доказательства лежит на тебе ;)
    Я всего лишь привёл тот факт, что кузовные чемпионаты чуть более, чем полностью состоят из хетчей, а первые 8 мест приведённого тобой рейтинга оккупированы хетчами и купе.
  • vlad
    07 апр 2010 в 23:54
    @justtoxa Если ты нагуглишь, что, например, Хонда Сивик жёстче и аэродинамичнее в кузове седан, а не хетч — соглашусь, что смысл есть, который всё равно нивилируется кургузым внешним видом и неудобным багажником.
  • vlad
    07 апр 2010 в 23:54
    @olek Нее, по краю ходишь как раз ты ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.